Я не являюсь абонентом Новотелеком, но вынуждена теперь общаться с этой компанией.
Вечером 29апреля техники Новотелеком тянули кабель в моем доме и по моему стояку.
Они попросили допустить их к щитку для проведения работ.
Поработали, ушли. Теперь в моей квартире не работает городская телефонная связь.
Оператор Новотелеком приняла мою заявку и сказала, что работа по восстановлению связи будет выполнена в течение 10 дней.
Моя работа очень зависит от моего домашнего телефона. На него мне звонят пациенты. Каждый день. Я не могу ждать 10 дней.
Посоветуте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы ускорить работу Новотелеком по исправлению своих ошибок?
Что делать?
Вечером 29апреля техники Новотелеком тянули кабель в моем доме и по моему стояку.
Они попросили допустить их к щитку для проведения работ.
Поработали, ушли. Теперь в моей квартире не работает городская телефонная связь.
Оператор Новотелеком приняла мою заявку и сказала, что работа по восстановлению связи будет выполнена в течение 10 дней.
Моя работа очень зависит от моего домашнего телефона. На него мне звонят пациенты. Каждый день. Я не могу ждать 10 дней.
Посоветуте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы ускорить работу Новотелеком по исправлению своих ошибок?
Что делать?
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.