|
Ответ на сообщение Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Ответ на сообщение Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Программа вполне себе работает - я недавно подключился, но вот возврата еще не было. А еще и МТС-Бонус есть - нехай доче на ЛС и 20% скидываются, и бонусы... "хочется, но пока не можется"?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
это , или нет - знает только авторХм, действительно, вопросы к автору сего, однако вроде ж похоже на правду - для оплаты услуг мобильной связи используются средства от пользования фиксированными услугами - вполне себе конвергенция (если вообще есть стандартизованное определение этого термина)... ну, обещание
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
А если подойти с другой стороны - проникновение услуг ШПД и КТВ/ЦТВ в Нск в спальных районах у основных провайдеров уже достаточно велико, а возможность сделать небольшой "откат" абоненту (скрытая скидка) при выборе одного из таких провайдеров - хороший стимул (особенно при сложившейся бесплатности подключения), в т.ч. и за счет того, что контракты МТС наверняка в каждом из домохозяйств присутствуют. Поэтому - абоненту - скидка, МТС - повышение ARPU. И, замечу, ход-то этот уникальный для Нск - кто из провайдеров может еще такое (ну за исключением РТК, который в бытность еще СТК запустил объединенную 3+4 услугу из того "ряда Фурье" - "БитБайт" вроде)? Так что - это не столько "плюшка" для абонента, сколько сильный конкурентный ход на рынке ШПД/КТВ/ЦТВ... МТС за пользование первыми двумя стимулирует пользование четвертой, вернее, не стимулирует, а удерживает абонента "а вдруг что еще слупится с него?", вместо того, что бы на самом деле совмещать первую с пятой, третью с четвертой (ведь для юриков есть предложения), все вместе вообще можно предлагать одним пакетом, и это будет эксклюзивное для Новосибирска предложение.
ну в общем, слабенько так, робенько...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Синтерра и Голден под соответствующими брендами начали оказывать услуги ШПД/КТВ/ЦТВ домохозяйствам? Если так, то не знал... Опять же - единый биллинг/ЛС по всем услугам у них есть? никто и не спорит, что это "сильный конкурентный ход", но схема только ради "отката" на другую услугу так же реализуема и остальными - кто мешает организовать такое сотрудничество, например, Мегафону с клиентами Синтерры, Билайну с клиентами Голден? имеется в виду "клиентами" = операторами последней мили и КТВ.
Частникам же фиксированную связь МТС не предлагает в Нск. Да и надо ли - в части привязки к номеру телефона (а не к оператору, его обслуживающему) у нас сильны позиции СТК/РТК, а новых абонентов будет набрать не так уж и просто - только за счет новостроек/обменов. Новое законодательство сможет помочь, наверное, но когда оно будет, и будет смысл обсуждать... уникальность позиции МТС в Новосибирске в том, что на данный момент они единственные способны собрать из "ряда Фурье" продукт, который сегодня, кроме них, предложить не может никто. (а я знаю еще один козырь, который есть в их руках, посмотрим, воспользуются ли).
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
умеючи ?Ну мы на рынок Нск смотрим или общероссийский? Я считал, что про Нск речь все ж идет. Но тенденции вполне понятны - укрупнения/слияния вполне логичны, чтобы бОльший кусок пирога отхватить. Но у Билайна вот с НТК не получилось же, например, а для оказания им сеть доступа все одно нужна... Да и слияния эти - для IPO да капитализации компаний больше. Достаточно вспомнить, для чего "Цифровую сеть" создавали в свое время... не начали оказывать, да... но долго ли
Мегафон хотел купить "Акадо", купил «Метроком», «Синтерру», «НетБайНет Холдинг» (бренд NetByNet), «ЧебНет» (Чебоксары), «Лучше.net», «Находка Телеком», «Югрател», «Вэб Плас»... у нас тоже посматривают на такие темы... да и вообще слухами земля полнится...
Технических-то проблем нет - но как продавать? Как абонента сподвигнуть поменять имеющийся у него тыщу лет номер телефона сменить на некий новый? Я ж написал - будет новый Закон - тогда да, может быть что-то и сдвинется, но и "цена входа" будет важна, а не как сейчас на услугах ШПД/КТВ - только подай заявку, мы переключим... насчет "Частникам же фиксированную связь МТС не предлагает в Нск" - а вы знаете из-за чего? из-за ленных традиций, сложившихся в Нск-шном приобретении (не про МКС, у них телефонии и не было) - чего греха таить, и сам был противником оного, только в новостройках, и то без особого желания.. но это было тогда, а сейчас то что мешает?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Не буду спорить - возможно, что еще и нет, но для таких скидок все одно необходим некий "стык" между биллингами, и логичный последующий шаг - их слияние... да, по поводу единого биллинга - его же тоже у МТСа пока нет.
А вот не сказать - сумма может быть и разная. Рассмотрим пример - есть 100 абонентов с услугой ШПД/КТВ/ЦТВ, а также 100 абонентов с мобильными контрактами. Пусть каждый из абонентов тратит по 1$ (для простоты) за период, тогда имеем 200$ выручки с них, и ARPU 1$ на абонента. А теперь, после введения возврата в 20% , скажем, 50 абонентов ШПД/КТВ/ЦТВ таковым пользуются, продолжая тратить по тому же 1$ за период (даже не "выговаривая" скидку). Выручка - та же - 200$, а вот абонентов, можно сказать, уже 150 (ибо "уникальность" надо тоже считать, даже несмотря на то, на кого оформлен контракт), а не 200 - и ARPU вырос (200$/150абонентов, и даже если тратят эти 20% - то будет 180$/150абонентов), отчет отпечатан, руководство отчиталось, капитализация компании растет, акции дорожают, акционеры довольны и покупают еще... "Вот такая вот, понимаешь, загогулина" (с) ну а фраза "абоненту - скидка, МТС - повышение ARPU" говорит об отсутствии скидки как таковой, тут вообще тема отдельная - и скидки нет получается и повышения арпу нет... "от перемены мест слагаемых"
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Идея с FMC для бизнеса отличная, ибо там от нужного звонка может многое что зависеть, а вот для домохозяйств такой критичности нет, и не очень понятно, насколько пойдут такие услуги у "населения". Типа после неответа на входящий звонок у оператора включается IVR и предлагает связаться "по 1 - с Михайлом Потапычем", "по 2 - с Михайловной", "по 3 - с Мишуткой"? Что ж - все может быть... "Как абонента сподвигнуть поменять имеющийся у него тыщу лет номер телефона сменить на некий новый?" - ответ: связкой нового номера телефона с сопутствующими услугами, посредством FMC
обоснование: мобильники есть у всех. а от стационаров подумывают отказываться
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Классно, только если при этом "Михална" будет дома, то либо нужна будет многоканальная линия до оборудования домохозяйства с несколькими трубками, либо простая кнопка "громкой связи", либо и "Мишутка", и "Михална" спросят папу, а не дебил ли он нагревать мозг домашним лишней трубкой у уха, пусть и бесплатно в рамках одного пакета... плюс то, что "Михайло Потапыч" звонит домой, проверяет как дела у "Мишутки", в рамках одного пакета, при этом может подключить к разговору "Михайловну", а так же "Михайловна" из дома дает по телефону инструкции по покупке колбасы "Михайле Потапычу" не за рупьпетьдесятминута, а так же в рамках этого же пакета
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Конвергенция на одну пятую пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя Николаевич
Ну так я и говорю - на 1 сайт будет 2 вызова приходить - "Мишутке" и "Михалне" (когда не в Турции) - нафига? линия как раз одна:
одна мобила
\
сетьGSM/FMC-платформа/сетьТФ - домашний
/
вторая мобила
Я считал, что FMC мы рассматриваем как уже оказываемую услугу для целей продвижения "домашнего телефона от МТС", а потому стыка МТС-РТК "пополторарубля" нет... где у Ростелека на домашнем телефоне есть "семейные тарифы", которые позволяют звонить опсосам внутри абонентки?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Конвергенция на одну пятую пользователя madmax