В ответ на: В ответ на: Во-первых, девочки звонят с неопределенных номеров, или номеров на +7963..., еле-еле говоря в трубку про смену сетевых реквизит. То, что человек звонит из Новотелекома - приходится только догадываться или верить на слово. А если вызов пропустил, то перезвонить не получится, вот сидии жди, когда до тебя снова очередь дойдёт.
По этому пункту уже уточняю, почему выбрали такую систему. Как получу ответ, обязательно вам напишу.
А пока у меня такие вопросы. Проблема именно в том, что было плохо слышно и девушка не реагировала, когда вы просили её говорить громче? Или, что звоня с «неопределённого» номера девушка не пыталась идентифицировать свою принадлежность к компании косвенными способами (сообщив ваш номер договора, например), после того как вы сказали (допустим): «Девушка, а вы кто?». Или она не указала, что подробности можно узнать по 209-00-00? Ну, или возможно все эти вопросы возникли разом и вам это не понравилось.
Надеюсь, что вы правильно воспримите мои вопросы — нужно понять, что исправлять, а для этого нужна обратная связь.
У данного вопроса есть три стороны.
Сторона первая — неудобство. Мне звонят с неопределённого номера. Во-первых я лишаюсь возможности перезвонить и понять кто мне звонил и по какому вопросу (допустим, я ухал в метро). Во вторых, мне просто неприятно отвечать на звонок, если собеседник не хочет сразу говорить "кто он". В третьих ситуации могут быть самые разные, стоит только проявить фантазию.
Сторона вторая, техническая. Предположительно, операторы совершают обзвон с помощью гарнитуры и программного телефона под Линуксом, работающего на компьютере не с самой лучшей звуковой картой. Плюс этот весь голос по SIP сливается в GSM-канал, диапазон частот у которого в 8 раз уже частотного диапазона в сетях традиционной связи. Связь отвратительная, клиент мучается, а оператор экономит, вместо того, чтобы направить эти деньги на качественный центр обработки вызовов. Клиент, конечно, всё понимает что ему сказали, а может быть и не всё, но отпечаток остаётся.
Сторона третья — экономия. Получается, вы экономите на одном клиенте около 3 рублей, сказать ему, что сегодня вам не будут предоставлены услуги на 10 рублей (при этом возврат этих денежных средств не осуществляется, а сумма по ЮЛ составляет порядка 150 рублей в сутки). А вы спросите абонента, платит ли он вам за то, чтобы было всё "экономно, второсортно", или всё же он платит за то, чтобы "десять раз не переспрашивать оператора, что она сказала".
Ребята, меньше экономьте, больше зарабатывайте и тратьте.
В ответ на: В ответ на: Во-вторых компания экономит на рассылках предупреждений о простое. 5 апреля планируется простой около 6 часов (с 10:00 до 15:00), сегодня прислали SMS в транслите — глаза сломаешь пока прочитаешь. За 24 часа обслуживания я плачу 35 рублей, не получаю его в полном объёме, а они, гады, экономят на рассылке 25 копеек (кто скажет, что рассылка стоит дороже — вот вам ссылка на вменяемых новосибирских ребят).
А если серьёзно — возможность отправки сообщений на русском языке, действительно, существует и некоторые отделы в компании её уже используют. Система автоматической отправки сообщений по техническим работам просто пока не перенастроена. Не было пока обращений, что кто-то «ломает глаза», поэтому и не занимались этим в срочном порядке. Сейчас пообщался со службой поддержки абонентов и передал им вашу информацию. Думаю, что теперь уделим этому больше внимания.
На самом деле тут же всё просто. Сообщение "05.04.12 v period s 10:00 do 15:00 ozhidaetsya pereryv svyazi prodolzhitelnost do 30 minut. Prinosim izvineniya za dostavlennye neudobstva." занимает 139 символов (1 SMS) и 67+67+5 символов (3 SMS) если отправлено в кириллице. У Новотелекома 150`000 абонентов, одно SMS стоит 20 копеек. В первом случае получаем затраты в 30`000 рублей, в другом случае в 90`000 рублей. На разницу создаём два рабочих места, от которых клиенту ни холодно, ни жарко.
В ответ на: В ответ на: В третьих компания абсолютно не заботится об удобстве приёма платежей в таких банках, как Сбербанк России, Альфабанк (нет прямого выбора поставщика услуги). Хорошо хоть QIWI сделали....
Не совсем понял. Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Если говорить про Альфу, то я сам оплачиваю через Альфаклик, выбрав «Новотелеком» в списке поставщиков.
Если про Сбер, то он работает со системой «Город», поэтому тоже можно спокойно оплатить.
Или вы имеете в виду, что нет прямой ссылки из личного кабинета?
Если вы думаете, что Сбербанк работает с системой Город, то вы глубоко заблуждаетесь. Так, как было это 5 лет назад, работой это уже не назовешь. Вам подтвердили тот факт, что используя банкомат, либо систему Сбербанк Онлайн нельзя произвести оплату за Новотелеком.
А я говорил про
Мобильный банк «Альфа-Мобайл». Зачем мне ваш Альфа-Клик, у меня интернет отключили за неуплату. Зачем мне включать компьютер, искать свисток, настраивать его, подключаться через GPRS, заходить в Банк, получать SMS подтверждение для входа в систему, открывать вкладку Платежи, в ней искать Платежи по системе город, искать Новотелеком, вводить номер счёта, подтверждать по SMS, выходить из кабинета, убирать свисток, выключать компьютер. Люди, проснитесь! Есть же Альфа-Мобайл, тык, выбрал, ввёл пароль, счёлкнул оплату инета, счёт и сумма уже вписаны, эротично выбираем Новотелеком (щёлк, щёлк, щёлк). Отправить. Ваш платёж принят, спасибо! Всё! Скриншот во вложении — хочу так же.