Теперь по существу.
30 декабря пропала связь, совсем. Не первый раз, не привыкать. Звоню в колл-центр. Сообщили, что техподдержка с вами свяжется завтра, 31-го то есть. Ну ладно. Звонят, значит, 31-го. У вас там действительно обрыв где-то, специалист выедет в течение трёх рабочих дней. Ключевое слово было "рабочих", а я этого сразу не уловил. Ждал звонка 3-го января и потом вдруг понял, что раньше 10-го никто не позвонит и не приедет кабель подцепить. В общем, в результате "бессвязности" понёс не только моральные потери, но и материальные, что гораздо сильнее ударило.
Вчера позвонили (9-го, надо же!! Даже не 10-го!!!). Завтра, мол, приедет спец.
Ну что ж, буду ждать. Я вот думаю, начистить ему пятак, от души этак от всей или он не виноват, что служба так работает?
Представители Сибсетей, а если б ваш мобильник не работал 10 дней или электричества в доме не было и воды? Это как, нормально вообще? Вы предоставляете очень важную услугу, так предоставляйте её круглосуточно и в полном объёме, равно как и срочный ремонт, без выходных!
И еще. Дом у нас конечно своеобразный, чердака нет - перекрытие и всё - улица. Как снегопад или мороз, так связь пропадает. Ну вы сделайте сразу так, чтоб погода не влияла, ну ёлки-палки, что же всё через задницу-то??
Ваш "горячо любящий" абонент 26398. Пишу с работы.
P.S. Вопрос к остальным: к кому перейти? В наличии Домру, ТТК, Эртелеком.
Исправлено пользователем Алеет Восток (10.01.12 11:32)