Погода: −8 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • Все мы любим отдыхать. Да кто же против. Погода радует, лыжи, санки, сноуборды, опять же Таиланд... Тем не менее, есть технические службы, от непрерывной деятельности которых зависит наше с вами всеобщее благополучие. А именно: тепло- и электроэнергетика (сам работаю в сфере энергетики), ЖКХ, связь. А с недавних пор и интернет-провайдеры. Кому, например, понравится, когда в новогодние каникулы у него отключится электричество, закончится вода в кране, перестанет работать телефон и при этом ему сообщат, что ремонт произведут, когда выходные закончатся? А вот техническая служба Сибирских Сетей, как я усвоил из своего печального опыта, считает, что отсутствие связи у клиента с 30 декабря по нынешний день это не такая уж проблема, а главное - хорошенько отдохнуть всем.
    Теперь по существу.
    30 декабря пропала связь, совсем. Не первый раз, не привыкать. Звоню в колл-центр. Сообщили, что техподдержка с вами свяжется завтра, 31-го то есть. :безум: Ну ладно. Звонят, значит, 31-го. У вас там действительно обрыв где-то, специалист выедет в течение трёх рабочих дней. Ключевое слово было "рабочих", а я этого сразу не уловил. Ждал звонка 3-го января и потом вдруг понял, что раньше 10-го никто не позвонит и не приедет кабель подцепить. В общем, в результате "бессвязности" понёс не только моральные потери, но и материальные, что гораздо сильнее ударило.
    Вчера позвонили (9-го, надо же!! Даже не 10-го!!!). Завтра, мол, приедет спец.
    Ну что ж, буду ждать. Я вот думаю, начистить ему пятак, от души этак от всей или он не виноват, что служба так работает?
    Представители Сибсетей, а если б ваш мобильник не работал 10 дней или электричества в доме не было и воды? Это как, нормально вообще? Вы предоставляете очень важную услугу, так предоставляйте её круглосуточно и в полном объёме, равно как и срочный ремонт, без выходных!
    И еще. Дом у нас конечно своеобразный, чердака нет - перекрытие и всё - улица. Как снегопад или мороз, так связь пропадает. Ну вы сделайте сразу так, чтоб погода не влияла, ну ёлки-палки, что же всё через задницу-то??
    Ваш "горячо любящий" абонент 26398. Пишу с работы.

    P.S. Вопрос к остальным: к кому перейти? В наличии Домру, ТТК, Эртелеком.

    Исправлено пользователем Алеет Восток (10.01.12 11:32)

  • переходи на ТТК и бери в резерв домсру. ИМХО

  • Доброе утро. Отписалась в личку. Сейчас разбираемся.

    В любом случае, приношу искренние извинения. Тут не важно по какой причине не было связи. Прекрасно понимаю ваше негодование. Подробнее в личке. Там же мои контакты. Надеюсь, у нас еще будет возможность загладить негатив, который у вас остался.

  • Важно негатив не создавать, а не заглаживать. Уж не впервой с вашими спецами сталкивался... Тоже опрос среди друзей провожу - в какие лапы сунуться?

  • Топикстартер конкретно и по существу написал, мы ситуацию прорабатываем, выводы делаем. За что отдельное ему спасибо!

    Ситуации «как рассказывала подруга подруги» не вижу смысла рассматривать:миг:Интересуют подробности о том, где именно и когда вы сталкивались с нашими специалистами. Жду подробности с указанием номера договора в личку. Заранее благодарна:улыб:

  • Ostrog, спасибо за ответ в личку:улыб:

  • А нам начальник не дал вообще отдыхать. Работали все каникулы, перебои со связью были но не по моей вине, украли несколько экземпляров оборудования. А так в основном дома то кабель порвут, то настройки собьют. Да к интернету как к электричеству предъявляются жесткие требования не то что раньше. :шок:

  • Наши тоже работали все праздники:миг:

  • ага сегодня к нам в дом пришли два молодца с перфоратарами и ящиком и собрались вешать оборудавоние на законый вапрос а где разрешение сказали что гдето там после того сказал будет разрешение будем сматреть и поинтересовался а кака така сеть сказали что сибсети я вспоминаю как к нам все лето бегал паренек пытался собрать подписи ну его уже просто посылать начяли так достал от меня он отстал после того как пообещал его поколотить в следующий раз . в каждем доме есть старший выб с начяло к нему бы оброщались а потом уже перфораторы тащили покрайней мере ЭГ так зделал пришол получил отказ и ушол не делая дурную работу зря.

    Исправлено пользователем авыа (11.01.12 18:08)

  • Не знаю уж, чего такого плохого, когда в доме есть провайдеры на выбор. И то, что народ ортачится согласование подписывать - тоже непонятно. Ну, я еще ЖКХ понимаю - они бабло с этого левое срубить хотят. А вот себе выбор не расширить... не, этого не понимаю.

  • а кто сказал что у нас нету выбора у нас в подездах стоит по две трубостойки и три провайдера а вот чердачного пространства нету и поэтому все это убожество висит в подезде а для монтажа оптики на крыши ставят стойку с растяжками при этом дырявят крышу и она начинает бежать а чинить не кто не хочит бесплатно как нестрано

  • В ответ на: .. у нас три провайдера ... для монтажа оптики на крыши ставят стойку с растяжками при этом дырявят крышу и она начинает бежать а чинить не кто не хочит ..
    о чем и речь. не все операторы одинаково полезны. пускайте в дом тех, кто бережно относится к вашему имуществу а не дом.ру.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ну дык оно всегда так, понаделает народ несогласованных перегородок в подьезде, да перепланировок в квартирах, застеклят балконы с лоджиями, а как придёт новый провайдер в дом (оказывать этим же жильцам конкурентные услуги), так все сразу становятся шипко правильными и требовательными ... сюрреализм в стране советов :rofl:

  • :live: ,вуди уже плохо от содома =)

  • А не надо путать личную шерсть с государственной... :ха-ха!:

  • услуги надо оказывать а не навязывать если не нужны жильцам услуги зачем устанавливать оборудование а потому что палачная система

    Исправлено пользователем авыа (12.01.12 02:26)

  • Услуги не нужны бабкам, которые ничего не понимают. Нормально установленной оборудование кому мешать то будет?

  • это за типо всех, да? за всех отказываетесь? от всего?

  • Ну, короче, кабель это испортился как-то там на крыше. Поменяли мне кабель. Сделали скидку по оплате на 400 руб. Спасибо Насте, навела там шороху )))

  • "праздник к нам приходит"

    у родителей в подъезде не так давно сделали ремонт.
    и тут к ним пришел "праздник"в лице альтернативно одаренного сотрудника компании "сибирские сети" - илья, 952-946-2695 - специально его телефон открытым текстом напишу, чтоб его спамеры задрали.
    в общем это существо заклеило стены в подъезде и электрические щиты своими бумажками.
    причем ума ни на что, кроме как на силикатный клей у него не хватило.
    вопрос - кто теперь будет отдирать это и перекрашивать испорченный поверхности?

    сотрудники сибсетей - прокомментируйте плиз, "работу" своих менеджеров?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • хехе кого-то с нтк взяли что ли)))

  • Доброе утро, Граф!

    У нас в компании есть стандарты расклейки, которые не предполагают «мазания» клеем на стенах в подъезде. Возможно, это настолько одарённый новичок, что применяет свои альтернативные способы работы. Буду благодарна вам за подробную информацию (адрес, подъезд). Руководитель заинтересован выяснить источник данной «работы».

    В личке мои контакты.

  • Так хотелось бы принародно услышать, что ентот Илюха сделал в том подъезде ремонт за свой счет. СС же на себя такую непосильную ношу не взвалят. А решить, в принципе, очень просто - коллективная заява в местную администрацию. И маховик завертится, уж поверьте. Тем паче - на носу выборы. А штрафы за подобное нарушение можно и на юр.лицо оформить. Мало не покажется. Знаю, что говорю, поверьте.

  • 99,99999% агентов по продажам официально не трудоустроены, т.е. их причастность к основной конторе сомнительна, и на 99,99999% вероятен факт того, что, это имя вымышленное (тобиж псевдоним):хехе:

  • Если внимательно читали, то поймете, что агент никак не может быть юридическим лицом. Я говорю про контору.

  • Спасибо, оттерли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: