Погода: −6 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • Подключился года два назад к НТК. С год назад переехал в другой город работать. Периодически (примерно раз в квартал) приезжаю в Новосибирск домой. На период отъезда включаю блокировку, по приезду отключаю и юзаю интренет.
    И что-то в последнее время из НТК частенько названивают и спрашивают, почему я включил блокировку и когда отключу и буду пользоваться интернетом. Вот спрашивается, какого .... им надо знать когда я буду интеренетом пользоваться? Условия договора выполняю, баланс лицевого счета всегда положительный. Что им еще надо?

  • скажите что-нибудь (номер договора, номер телефона,...) в ЛС. отметим вас.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: спрашивается, какого .... им надо знать когда я буду интеренетом пользоваться?
    Условия договора выполняю, баланс лицевого счета всегда положительный.
    Что им еще надо?
    Насколько я понял, для НТК блокировка - аномальное поведение юзера, хоть и предусмотренное договором.
    А звонят, надеюсь, чтоб узнать может клиента что не устраивает, а не для того, чтоб отключить как "мало приносящего денег"

  • Хммм. Если совсем не устраивает, то проще и дешевле (блокировка всё же 150 рублей стоит) отключиться. Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку. Претензии у меня, конечно, были, но всё разрешилось. В конце концов не надо исключать вариант использования канала НТК в качестве резервного. А вообще-то я еще в первый звонок сообщил, что переехал и буду пользоваться интернетом периодически во время приездов.

    З.Ы. Номер договора скину в личку позже, т.к. документы в Новосибе, а какой номер я указал для связи не помню (везде переадресация стоит).

  • В ответ на: не надо исключать вариант использования канала НТК в качестве резервного.
    Насколько я понял из некоторых заявлений, то именно такое положение и не устраивает НТК.
    Затем и обзванивают - подключить их услуги или отключиться вовсе.

  • В ответ на: Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
    Ага, полистайте 5 томов, найдите меня единственного и неповторимого. При этом еще и не ошибитесь.

    Исправлено пользователем KSergey (08.11.11 14:12)

  • В ответ на:
    В ответ на: Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
    Ага, полистайте 5 томов, найдите меня единственного и неповторимого. При этом еще и не ошибитесь.
    Если крупный провайдер ведет журнал в бумажном виде, тогда конечно беда. Правда, тогда интересно как они мой номер телефона нашли и узнали, что я в блокировке. Но думаю, что НТК в курсе наличия электронных баз данных.

  • В ответ на: Насколько я понял из некоторых заявлений, то именно такое положение и не устраивает НТК.
    Затем и обзванивают - подключить их услуги или отключиться вовсе.
    Не устраивает - меняйте договор. Если меня не устроят их условия - сменю оператора. Только вот затраты на мое подключение НТК уже не вернет и денежку от меня хотя бы и небольшую получать в будущем не будет.

  • И тут же разорится!

  • В ответ на: Если совсем не устраивает, то проще и дешевле (блокировка всё же 150 рублей стоит) отключиться. Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
    многим отключаться лень идти.
    также многим лень звонить и говорить о своих проблемах.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: также многим лень звонить и говорить о своих проблемах.
    Не о своих, о ваших. Разницу улавливаешь? Потому и лень, что не о своих (ну или уверенно полагает, что не о своих).

    Felis Manul. Since 2002

  • ну да, в провайдере работают телепаты которые знают что у абонента оборвали витуху или сгорел порт:улыб:

    говорить о проблемах надо в любом случае, вне зависимости от того по чьей вине они. пока нет заявки - никто не начнет чинить.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Развели тут беседы ))) Нет интерента, но надо - абонент звонит провайдеру. Мало кто будет полгода сидеть жтаь, когда же инет сам починиться. Не надо - блокируешь, через 6 месяцев договор расторгается.
    Я же раз в квартал инет включаю и юзаю на полную несколько дней, потом опять блокирую, значит интернет мне нужен именно в таком объеме. Договор со своей стороны исполняю полностью. Мне просто не понравилась излишняя навязчивость сервиса там, где она не нужна. Сегодня вот МТС звонил, навязывал подключение кредита. Потом еще Чистая вода (или как она там сейчас) периодически спрашивает, не нужна ли мне вода.
    Вот, бл...ь, без всех них не разберусь, когда мне нужна вода, кредит и интернет! А вот когда проблема, так всех сразу нет и перебрасывают с одного телефона на другой (НТК тоже касается).

    Извините. Накипело.

  • В ответ на: нет заявки - никто не начнет чинить.
    а с заявкой типа начнут? не надо рассказывать сказки... уже весь форум знает как вы уже 4 месяца решаете проблему :ха-ха!:

  • А что вы хотите, - менеджеров по работе с клиентами никто не отменял, тут же срабатывает принцып что юзер может забыть что нужно оплатить очередную услугу или сервис(люди так устроены) - особенно женщины, если знать каждого пользователя и подходить индивидуально то никакого персонала не хватит, поэтому по умолчанию проецируется тот факт что надо предлагать всем, и это к сожалению оборотная сторона любого сервиса. Для таких ребят у меня есть чёрный список на телефоне - в который занесены все номера таких ребят, говорят помогает от нервов, - мне лично помогает.

  • В ответ на: Мне просто не понравилась излишняя навязчивость сервиса там, где она не нужна. Сегодня вот МТС звонил, навязывал подключение кредита. Потом еще Чистая вода (или как она там сейчас) периодически спрашивает, не нужна ли мне вода.
    Надо же, какой вы популярный.

  • В ответ на: Надо же, какой вы популярный.
    Ну, да. Почти как рок-звезда, или кто сейчас популярен ))) Скорее всего, манагерам надо к концу года KPI выполнить, чтобы бонус получить, вот и рвут себе ж..у. а мне мозг ))

  • мне тоже звонят регулярно по дохлым договорам. и дом.ру и СибСети и ЭГ. Сибсети отожгли последний раз "всё равно не хотите вернуться? а какой тариф вас бы устроил?"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: мне тоже звонят регулярно по дохлым договорам. и дом.ру и СибСети и ЭГ.
    ЭГ???

  • а что удивительного? сотрудник тоже по договору инетом пользуется, тариф служебный может быть, но не без договора же
    а "обзвонщики" и ведать не ведают, с кем разговаривают.. их надо как в армии учить знать л/состав, а то казусы ржачные бывают

  • В ответ на: а то казусы ржачные бывают
    Сразу вспомнилось как коллеге, в бытность работы у одного прова, девочки продажницы пытались втюрить IP-телефонию которую он там и внедрял, сидя в соседнем кабинете ,)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • ну я вопрос задал не потому что звонят, а потому что "дохлый договор" ЭГ...
    или просто подключен был в другом месте, с которого съехал?

    ЗЫ: на самом деле это просто вопрос в слух и ответа не требует....

  • у меня нет дома ЭГ. но это не значит что нет точек оформленных на меня. а тариф сотрудник можно только на одну точку делать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • оспидя!
    А как оно отпирался, что не сотрудник НТК, а так, на добровольных началах :))))

  • А можно ли где-то увидеть договор НТК с физлицом в электронном виде? Знакомый собирается себе кабель тянуть, пока не определился, к кому подключиться, а я свой договор куда-то засунул :dnknow:

    п.4

  • В ответ на: Не устраивает - меняйте договор. Если меня не устроят их условия - сменю оператора. Только вот затраты на мое подключение НТК уже не вернет
    ИМХО проще сменить оператора, тем более большинство провайдеров не берёт деньги за подключение.
    А наоборот первые месяца льготы по оплате. Так же нет нужды платить за блокировку.
    Принцип справедливый - кончились деньги, нет инета. Оплатил - включили.
    Увы НТК в этом вопросе жлобствует.

  • Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Для меня совсем не проще, т.к. я постоянно теперь живу в другом городе и ждать монтажников как-то затруднительно. Хотя на прошлой квартире при подключении просто просил монтажников оставить кабель в распределительном щитке. Да, и смысл менять шило на мыло. Не факт, что другой оператор лучше, а косяки НТК понятны и предсказуемы (это я на техподдержку намекаю:улыб:).

  • Ну техподдержка почти у всех одинакова. А в остальном ... не буду вас переубеждать.
    Хочется вам кормить жлобов - кормите. Хозяин - барин :улыб:

  • Спасибо! :respect:

    п.4

  • Увы НТК в этом вопросе жлобствует.

    хм . причем тут жлобство ? LMAO

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Ну назовите своими словами. Тут проблема лишь в том, что описать поведение НТК словами можно, но тут же забанят.
    По моему случаю - перерасчет так никто и не сделал. И не извинился.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ARPU

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Ну, тут мне сложно оперировать, ведь я не знаю хотя бы сравнительных цифр с другими провами.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • с чем хочешь сравнить ? знаю нтк уг =) легче стало ?

    тут не было рекламы! LMAO!

  • В ответ на: с чем хочешь сравнить ?
    *Спокойным голосом, как для маленького ребенка* с АРПУ других провайдеров. Хотя бы первой десятки. Имеете такие данные?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • не понимать что есть 1 десятка =)
    мне вот насрать ..
    10 в чем ? качество услуг или бабла дохера ?

    тут не было рекламы! LMAO!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: