Подключился года два назад к НТК. С год назад переехал в другой город работать. Периодически (примерно раз в квартал) приезжаю в Новосибирск домой. На период отъезда включаю блокировку, по приезду отключаю и юзаю интренет.
И что-то в последнее время из НТК частенько названивают и спрашивают, почему я включил блокировку и когда отключу и буду пользоваться интернетом. Вот спрашивается, какого .... им надо знать когда я буду интеренетом пользоваться? Условия договора выполняю, баланс лицевого счета всегда положительный. Что им еще надо?
В ответ на: спрашивается, какого .... им надо знать когда я буду интеренетом пользоваться?
Условия договора выполняю, баланс лицевого счета всегда положительный.
Что им еще надо?
Насколько я понял, для НТК блокировка - аномальное поведение юзера, хоть и предусмотренное договором.
А звонят, надеюсь, чтоб узнать может клиента что не устраивает, а не для того, чтоб отключить как "мало приносящего денег"
Хммм. Если совсем не устраивает, то проще и дешевле (блокировка всё же 150 рублей стоит) отключиться. Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку. Претензии у меня, конечно, были, но всё разрешилось. В конце концов не надо исключать вариант использования канала НТК в качестве резервного. А вообще-то я еще в первый звонок сообщил, что переехал и буду пользоваться интернетом периодически во время приездов.
З.Ы. Номер договора скину в личку позже, т.к. документы в Новосибе, а какой номер я указал для связи не помню (везде переадресация стоит).
В ответ на: не надо исключать вариант использования канала НТК в качестве резервного.
Насколько я понял из некоторых заявлений, то именно такое положение и не устраивает НТК.
Затем и обзванивают - подключить их услуги или отключиться вовсе.
В ответ на: Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
Ага, полистайте 5 томов, найдите меня единственного и неповторимого. При этом еще и не ошибитесь.
Если крупный провайдер ведет журнал в бумажном виде, тогда конечно беда. Правда, тогда интересно как они мой номер телефона нашли и узнали, что я в блокировке. Но думаю, что НТК в курсе наличия электронных баз данных.
В ответ на: Насколько я понял из некоторых заявлений, то именно такое положение и не устраивает НТК.
Затем и обзванивают - подключить их услуги или отключиться вовсе.
Не устраивает - меняйте договор. Если меня не устроят их условия - сменю оператора. Только вот затраты на мое подключение НТК уже не вернет и денежку от меня хотя бы и небольшую получать в будущем не будет.
В ответ на: Если совсем не устраивает, то проще и дешевле (блокировка всё же 150 рублей стоит) отключиться. Чтобы узнать о проблемах, можно посмотреть журнал обращений в техподдержку.
многим отключаться лень идти.
также многим лень звонить и говорить о своих проблемах.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Развели тут беседы ))) Нет интерента, но надо - абонент звонит провайдеру. Мало кто будет полгода сидеть жтаь, когда же инет сам починиться. Не надо - блокируешь, через 6 месяцев договор расторгается.
Я же раз в квартал инет включаю и юзаю на полную несколько дней, потом опять блокирую, значит интернет мне нужен именно в таком объеме. Договор со своей стороны исполняю полностью. Мне просто не понравилась излишняя навязчивость сервиса там, где она не нужна. Сегодня вот МТС звонил, навязывал подключение кредита. Потом еще Чистая вода (или как она там сейчас) периодически спрашивает, не нужна ли мне вода.
Вот, бл...ь, без всех них не разберусь, когда мне нужна вода, кредит и интернет! А вот когда проблема, так всех сразу нет и перебрасывают с одного телефона на другой (НТК тоже касается).
А что вы хотите, - менеджеров по работе с клиентами никто не отменял, тут же срабатывает принцып что юзер может забыть что нужно оплатить очередную услугу или сервис(люди так устроены) - особенно женщины, если знать каждого пользователя и подходить индивидуально то никакого персонала не хватит, поэтому по умолчанию проецируется тот факт что надо предлагать всем, и это к сожалению оборотная сторона любого сервиса. Для таких ребят у меня есть чёрный список на телефоне - в который занесены все номера таких ребят, говорят помогает от нервов, - мне лично помогает.
В ответ на: Мне просто не понравилась излишняя навязчивость сервиса там, где она не нужна. Сегодня вот МТС звонил, навязывал подключение кредита. Потом еще Чистая вода (или как она там сейчас) периодически спрашивает, не нужна ли мне вода.
Ну, да. Почти как рок-звезда, или кто сейчас популярен ))) Скорее всего, манагерам надо к концу года KPI выполнить, чтобы бонус получить, вот и рвут себе ж..у. а мне мозг ))
мне тоже звонят регулярно по дохлым договорам. и дом.ру и СибСети и ЭГ. Сибсети отожгли последний раз "всё равно не хотите вернуться? а какой тариф вас бы устроил?"
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
а что удивительного? сотрудник тоже по договору инетом пользуется, тариф служебный может быть, но не без договора же
а "обзвонщики" и ведать не ведают, с кем разговаривают.. их надо как в армии учить знать л/состав, а то казусы ржачные бывают
Сразу вспомнилось как коллеге, в бытность работы у одного прова, девочки продажницы пытались втюрить IP-телефонию которую он там и внедрял, сидя в соседнем кабинете ,)
А можно ли где-то увидеть договор НТК с физлицом в электронном виде? Знакомый собирается себе кабель тянуть, пока не определился, к кому подключиться, а я свой договор куда-то засунул
В ответ на: Не устраивает - меняйте договор. Если меня не устроят их условия - сменю оператора. Только вот затраты на мое подключение НТК уже не вернет
ИМХО проще сменить оператора, тем более большинство провайдеров не берёт деньги за подключение.
А наоборот первые месяца льготы по оплате. Так же нет нужды платить за блокировку.
Принцип справедливый - кончились деньги, нет инета. Оплатил - включили.
Увы НТК в этом вопросе жлобствует.
Для меня совсем не проще, т.к. я постоянно теперь живу в другом городе и ждать монтажников как-то затруднительно. Хотя на прошлой квартире при подключении просто просил монтажников оставить кабель в распределительном щитке. Да, и смысл менять шило на мыло. Не факт, что другой оператор лучше, а косяки НТК понятны и предсказуемы (это я на техподдержку намекаю).
Ну назовите своими словами. Тут проблема лишь в том, что описать поведение НТК словами можно, но тут же забанят.
По моему случаю - перерасчет так никто и не сделал. И не извинился.