Погода: −8 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • Сильно плохого чего? Вы любите платить за ненужный вам товар в магазинах? Что вы скажете продавцу в магазине, если он скажет, что сейчас вызовет милицию, т.к. вы отказались платить за ненужный вам товар, хотя вы и руками и ногами от него отказывались?
    Думаю аналогию провести можно.
    Стоимость услуг ничего не говорит, если она рассматривается без учета качества. У меня как раз с последним были огромные проблемы, а на первое мне было пофиг. А потом и коллектора начали звонить. История долгая была с разными нюансами. Расписать долго. Но вывод один - со мной так никогда и ни одна компания себя не вела. Да и терпеть такое поведение ни от какой компании не стану (за исключением вынужденного - наших естественных монополистов - с ними ничего не сделаешь).

  • Ну мне везло - ничего не навяливают - я им 450 р - они мне инет, каких то проблем с качеством инета я не видел.

  • Ну значит вам действительно повезло.

  • Может, все немножко не так.
    Ведь вы здесь один из немногих (по пальцам одной руки можно пересчитать) критиков. Зато, так сказать, регулярный. Может это вам просто "не повезло"

    Кстати, зачем других считать дураками, если у них есть отличное от вашего мнение?

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Вы на этом форуме недавно. Критики вашей компании решают свои проблемы путем разрыва договора с вашей компанией и больше не появляются. Их только по моей памяти было побольше, чем пальцев на двух руках, хотя я не ставил целью подсчет. Остальные почитали, поняли как нужно делать и ушли, даже не написав ничего. Кто-то даже обозначил хохму, связанную с вашей компанией - "Очередь на расторжение договора с дом.ру")))
    На счет "не повезло" - систематика, с которой ваша компания пыталась меня ввести в заблуждение ( [п.5]), не позволяет сказать о таком. Это методичная работа, построенная на политике компании. Никаких "не повезло".
    Да, еще, дураками я никого не называл. Я лишь дал обозначение сути вашей политики по отношению к абонентам. По факту ситуация, которая вынудила человека стать вашим абонентом, бывает разная, например, в доме нет больше провайдеров + сотовые сети не обеспечивают требуемого качества или нет покрытия ну или абоненту просто пох. на качество услуг по разным причинам.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:41)

  • Ну вот...скатились в софистику
    В ответ на: Да, еще, дураками я никого не называл
    напомню

    В ответ на: У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.
    Вот только что абонент отписался, которого пока все устраивает - и качество и цена. Он тоже из той "прослойки общества"?

    К слову, вы сами из какой?

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

    Исправлено пользователем Смутные_сомнения (14.05.12 16:46)

  • Вы читайте внимательнее - между тем, что я кого-то назвал дураком и обозначил суть вашей политики есть огромная разница. Вы смысл фразы пытаетесь "заточить" под себя и обратить против кого-то. Этими перефразированиями и недофразированиями ваша компания и занималась в предыдущее время. За что я и послал вашу компанию в лесополосу.
    Насчет абонента, которому все нравится - это его дело, возможно кому-то в еденичном случае ваша компания предоставляет качественные услуги. Возможно у кого-то нет потребности в том ПО, которое хорошо реагирует на изменение качества предоставляемых услуг. Возможно кто-то не сталкивался с вашей службой поддержки, которая в открытую сообщает, что абонент ничего не понимает, а когда просит контакты руководства, то имитирует обрывы связи. Возможно кто-то постоянно пользуется всеми вашими услугами и даже не задумывается о том, что после какого-то времени все вдруг стало совсем не так, как ему обещали.
    Всех ситуаций не перечесть. Да и моя принадлежность в какой-либо прослойке вас совершенно волновать не должна. Я уж никогда не буду абонентом вашей компании.

  • Новую тему заводить не хочу. Поэтому вопрос тут.
    Можно ли переоформить договор в дом.ру на новый тарифный план в пакете с кабельным? кто-нибудь так делал?

  • Добрый день!

    Напишите номер вашего договора личным сообщением - помогу

  • Выслал

  • Абонентский отдел должен был вам позвонить.

  • Уже, спасибо.

  • Народ, у кого дети - имейте ввиду, что по кабельному тв от этой шарашки дом.ру теперь можно наткнуться на порно-канал.. :bad: а могут дети наткнуться случайно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Дети должны ложиться спать до 00:00 , так-то, иначе, вопросы к родителям о воспитании.
    Вы бы хоть удосужились проверить, есть ли у нас порно-каналы, прежде чем сотрясать воздух
    Мы вещаем 1 канал эротического содержания - "Русская Ночь"... с 00:00 до 05:00

  • Вот, например, расписание этого канала на сегодня:

    - Пышногрудые распутницы
    - Доктор и пациент
    - Лучший секс в жизни
    - Девушки из Пентхауса
    - Случайная шлюха
    - Нежные поцелуи
    - Беседа о сексе
    - Грудастые студентки против похотливых болельщиц
    - Эротический дозор
    - Дневники "Красной туфельки"
    - Сладкие детки
    - Слава
    - Воскресенье Ириски

  • В ответ на: - Сладкие детки
    - Воскресенье Ириски
    Это что, мультики?
    Или педофильские программы?

  • А мне кажется что после такогои диабед не за горами :ха-ха!:

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: