Погода: 0 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • У До.мру опять новый "официальный представитель"? :rofl:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Нас много!! :спок:

  • мы почкованием множимся :biggrin:

  • Надеетесь, количество перейдет в качество? Зря!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Официальный представитель, когда ваша говноконтора перестанет меня доставать предложениями о кредитовании?

  • оооо, ещё 1 представитель? Интересно надолго ли :dnknow:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: мы почкованием множимся :biggrin:
    главное что б не спорами
    Он ей:
    - Я размнажаюсь спорпми
    -это как?
    - Ну спорим что ща размножаться будем? :злорадство:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • которые уже по счету, представители :а\?:

  • А кто их считает (с)
    знаешь такой анекдот?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
    Очередная тусовка.
    В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...

    В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

    Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
    - мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
    Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
    - а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...

    ©Баш

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • :ха-ха!: Нет такого форума, где бы цитаты с Баша не всплывали :live:

  • Решение проблемы оказалось на поверхности.
    Нужно было в личном кабинете опцию SMTP разрешить:улыб:

  • В ответ на: ну так в номере договора код города не написан же)) а насчет оперативности - нам есть над чем работать, согласна. Все будет - я ведь на форуме тоже не так давно)))
    Итак, давайте делать предварительные выводы. 25.01 сего года я высказал определённую претензию к качеству обслуживания. В этот же день лично Вам был направлен номер договора, обслуживание по которому, собственно, и вызывало негодование.
    Через почти неделю Вы, как представитель Эр-Телеком, изволите сообщать, что наконец-то нашли этот номер. Ещё почти через неделю по претензии - ни ответа, ни привета.
    Если Вы лично считаете, что это так, шутки-прибаутки - пожалуйста, давайте расставаться, тем более, что я упоминал, что сотрудничество с данным "оператором" было полнейшей глупостью со стороны лица, заключавшего договор.
    Кому интересна история переписки - процитирую и дам соответствующие ссылки, хотя, думаю, в этом не будет нужды.
    Специально не стал писать в соседней теме, ибо там же всё негатив по отношению к данной организации, а мы же хотим её реабилитировать, не так ли?
    Да, и вы каждый сезон - новые, история прямо в точку, об этом, собственно, тоже говорилось. Посмотрим, сколько вы с другим хомячком выдержите.

    Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям.

    п.4

  • "Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
    По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.

    И не переживайте - мы здесь надолго:yes.gif:

  • Дада! Мы надолго!
    И если получится избавить вас и нас от негатива - будет здорово! :смущ:

  • Дурачкам говорят конкретные претензии, но у них другие цели, они от негатива избавляют.
    Шуты гороховые.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: "Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
    По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.

    И не переживайте - мы здесь надолго:yes.gif:
    И как Вы считаете - бросание всех сил, в том числе и Ваших, на непонятного абонентега с не особо важными претензиями - оно имеет смысл? :смущ:

    Но, тем не менее, ждём реакции.
    Кстати, знаете, почему я на Вас ругаюсь? Вы изначально не представились, начали говорить, что лично Вы - представитель, ну и далее по тексту. Вы уж представились бы официально, коли Дом.ру пытаетесь реабилитировать.

    п.4

  • В ответ на: "Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
    Не за что, ждём Вас в компании зелёной фауны. Вы же не собираетесь в конторе, которую на данный момент представляете, всю жизнь работать? :ха-ха!:
    И, повторюсь, терзают меня смутные сомнения по поводу Вас и Дом.ру....

    А, ну, естественно, я помню про СТРАШНУЮ тайну, которую никому нельзя раскрывать, или как там было? :ха-ха!:

    п.4

  • И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?

    п.4

  • В ответ на: И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
    Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
    по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
    Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:

  • так он наверняка "никогда не смотрит нафиг это зомбоящик!"
    2 раза в год на сутки? так это ж катастрофа.
    телек может не работать (отсутствие сигнала):
    1. он выключен из розетки :pivo:
    2. не подключен/оборван RF-кабель :зло:
    3. упал узел на доме - ну наверняка и инет и телефон тоже в таком случае (как правило) :зло: :help.gif:
    4. упал районный узел - п.3, только обширней :зло: :help.gif: :зло:
    5. головная станция - п.4, п.3, и глобально :шок:

  • Не фиг срачь устраивать. Нормальный провайдер. Во всяком случае нареканий к нему у меня гораздо меньше, чем к его "коллегам по цеху".

  • Я бы даже сказал что не просто "нормальный", а "супер мега вау, которым все должнывосторгаться". Иначе не вижу повода специально ради этого сообщения регистрироваться :ха-ха!: Ну типа не выдержала душа поэта, вот и решил человек лично рассказать какие все старенькие форумчане обманщики бессовестные :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Интересно, если бы я написал "дом.ру отстой" вы бы промолчали? :biggrin:

  • Есс--но, если это так и есть :хехе:
    Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
    претензий особых нет.

  • есть)

  • Точно срач устроили... :death: тут тема не качестве, а о тарифах

  • надо постараться наверно )

  • В ответ на: Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
    претензий особых нет.
    так вот и я про тоже)))

  • Человерт
    Так, а в чём же ваша претензия?

  • Человерт
    Так, а в чём же ваша претензия?

  • а вы ему гигабит не даете

  • и вы туда же )
    дайте тогда 2 гбита )

  • Человерт
    Ну, а всё-таки?;)

    Исправлено пользователем Ribaytka (16.02.12 18:37)

  • Ribaytka, да не дождетесь вы от него подробностей)

  • Мне кацца, она не придет, потому что она в Перми сидит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Rubberman, вы проницательны)) я действительно дислоцируюсь в Перми

  • Как так? А в чем смысл?

  • Stepanbaranov
    смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))

    Исправлено пользователем Ribaytka (17.02.12 13:39)

  • В ответ на: Stepanbaranov
    смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
    Подтверждаю информацию! :спок:

  • Может вы свои проблемы в Перми и будете обсуждать :а\?:

  • vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.

  • У них руки - длинные. А нам потом спросить - не с кого. Хорошо хоть не в каком-то Занзибаре...

  • И еще раз - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey"))

  • Я с Вашей фирмой общаюсь постоянно - раза три или четыре за месяц звонят девочки и пытаются расспросить меня - кто мне предоставляет интернет, по какой цене, с какой скоростью... А какое им, собственно, дело до этого? На мои просьбы - больше не беспокоить, пытаются озвучить завлекательные расценки Дома. Сам трубку не бросаю, но - до времени... Как от назойливости избавиться? Посоветуете? У меня есть радикальное решение - сходить в ЖЭУ, взять справочку, что установка оборудования ни с кем не согласована. Потом зайти в отдел архитектуры... Дома-то сталинской постройки, старенькие, а тут на каждом этаже аж по два отверстия в перекрытиях просверлили (диаметром 80мм). Фотографии этого безобразия имеются во всей красе (за собой даже не пытались убрать грязь). Нарисовать письмецо в Мэрию,с просьбой наказать за допущенные нарушения рублем именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, подождать месячишко и получить ответ. И делать это можно с таким же постоянством, как получать звонки на телефон из конторы Вашей. Ну что, поиграем? У нас в доме - шесть подъездов... У меня сейчас времени - вагон. Займусь, пожалуй.

  • В ответ на: Как от назойливости избавиться? Посоветуете?
    Мне перестали звонить после упоминания инета 12Мбит за 12р/мес (была акция у РТК на пол года) и того, что я уже бывший абонент ЭРа.

  • В ответ на:
    В ответ на: И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
    Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
    по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
    Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:
    Давайте и я уж отвечу. Вы меня деанонимизировали, я тот самый сын. О чём я несколько раз говорил на форуме.
    Пункт 1.
    "В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки."
    Если бы Вы соизволили ознакомиться с проблемой не со слов ваших специалистов абонентского отдела, то заметили бы, о чём я писал в том числе - в частности - кратковременных сбоях сигнала, выражающихся в "торможении" звука и картинки. Они, собственно, как были, так и есть, правда, нужно отдать должное, несколько реже.
    "Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался." И это, форум с конкретной темой не путайте, на форуме я обычно белый и пушистый.
    И это тоже упоминалось.
    "Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:"
    Могу предложить на выбор два варианта:
    вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного. При любом косяке в вещании я изображаю Антона Уральского и дрючу злосчастную техподдержку.
    вар. 2, который лично мне кажется более логичным - сменить поставщика данной услуги.

    Как было замечено выше - вы почкованием чтоль размножаетесь? :rofl:

    Да и вообще, если честно, хотелось бы иметь дело не с Вами, а конкретно с той представительницей, с которой и начинали общаться.

    п.4

  • В ответ на: vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
    Печально. Вы, как мне показалось, адекватны и менее похожи на зелёную фауну. Тогда, вероятно, выберу вариант 2 из моего поста выше :rofl:

    п.4

  • Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.

  • В ответ на: Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
    Недопонимания связаны, в основном, с тем, что лично Вы не читали мои сообщения, и основная Ваша претензия - я не являюсь абонентом Эр-Телеком. Прошу Вас, пообщайтесь с девушкой, с которой мы начинали говорить о нюансах предоставления услуг телевидения. Возможно, так Вам проще будет разобраться в ситуации.
    И да, кстати, не соизволили бы Вы, да и та самая девушка, которая руководит процессом, представиться? А то как-то неприлично получается - у компании вся информация о моих родственниках, а я общаюсь с безликими роботами?

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: