сегодня утром понадобилось определиться с подключением офиса по адресу Крылова 26, ТЦ "Москва", открываю 2 ГИС, вижу список провайдеров:
1. Voicecloud
2.Билайн 3G
3.Билайн Бизнес
4.Мегафон 3G
5.МТС 3G
6.НИР-Телеком
7.Н-Тел
8.ТТК Западная Сибирь
9.Электронный город
Сети 3G отбросил, так как нужно постоянное подключение.
Позвонил в ТТК, прислали тарифы в течение получаса после разговора
а далее интереснее:
Новотелеком - девушка по тел. 209-09-09 сказала что подключения там не производятся, еще не согласован "вход" в это здание, пообещала прислать тарифы.. уже прошло почти ДВА часа.. ничего нет в ящике
НИР-Телеком - их номер телефона 220-50-00 просто молчит - тишина в трубке, после набора никаких гудков
Билайн - Бизнес неприятно удивил не только мерзким голосом автоинформатора, но и тем что никто не так и не ответил, хотя звонил 230-33-84, 210-54-10
Н-Тел - даже звонить не стал после того как сходил к ним на сайт
VoiceCloud - интересное название, но сайт не открывается...
Что получается, при всём богатстве выбора альтернативы нет ? это не реклама ТТК, это констатация факта как относятся к своему бизнесу и клиентам новосибирские провайдеры...
Вне ассоциаций, вне конкуренции...