Наконец до моего дома добрался Ethernet-провайдер (Новотелеком).
Перехожу на него, в принципе уже договор заключил, но пока мастера не приходили.
Небольшая проблема - сейчас дома вебстрим, отключить можно вроде только явкой в офис с паспортом. Абонентом является жена, которая в отъезде, недели на четыре.
Платить двум провам одновременно смысла нет.
А нельзя у них там как-нить если не отключить, то хотя бы заблокировать услугу дистанционно, через Личный кабинет, или по телефону?
Вроде у них там было какое-то управление тональными командами.
В саппорт щас брякнул, но чёт заняты все.
Или новотелекомовцев как-то подинамить (деньги уже уплачены)?.
Перехожу на него, в принципе уже договор заключил, но пока мастера не приходили.
Небольшая проблема - сейчас дома вебстрим, отключить можно вроде только явкой в офис с паспортом. Абонентом является жена, которая в отъезде, недели на четыре.
Платить двум провам одновременно смысла нет.
А нельзя у них там как-нить если не отключить, то хотя бы заблокировать услугу дистанционно, через Личный кабинет, или по телефону?
Вроде у них там было какое-то управление тональными командами.
В саппорт щас брякнул, но чёт заняты все.
Или новотелекомовцев как-то подинамить (деньги уже уплачены)?.