Погода: −8 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • В ответ на: у них движения денег то на счете в биллинге не видно
    Деньги у них двигаются раз в месяц.
    1-го числа списывается за весь месяц.
    По крайней мере было так, когда я был их абонентом.

  • я имел ввиду - движение денег это: статья (приход/расход) // дата операции // сумма операции // документ

  • Ну да, этого нет.
    Хотя и не обязаны.
    Счет ежемесячный -должны, а движение - по желанию.

  • не скажите.. приход денег как подтверждение оплаты должен фиксироваться и показываться абоненту, хоть в счетах, хоть в ЛК

  • Из того, к чему у меня есть/был доступ такое показывает только Новотелеком.

  • ну как же?
    из того, к чему у меня есть/был доступ:
    СТК, РТ - информация в счете на оплату
    МТС - SMS + журнал в интернет-помощнике
    Мегафон - SMS
    СХН - журнал операций в ЛК (там даже байты по часам видны и номера телефонов, куда звонил)

  • Сотовых операторов убрал за скобки.
    У РТК действительно есть такая информация, но с точностью до месяца.
    Собственно у Домру тоже это есть но доступна только после выставления счета за предыдущий месяц.

  • разве ж это синкопа? вот синкопа

  • дом ру еще что, вот СибСети вообще жгут - кабель свой спускают прямо с чердака по стене дома внешней, мимо моих окон уже 4 их кабеля висит. Мало того что бьёт об мой слив, так это ведь тоже не по нормам видимо! и ничего, как клали так и делают.

    Работать 100мбит будет на расстояниях в подъезде до 40м и под прямым углом, и на несильно витой паре. И на скрутках - ведь пара "розетка-вилка" по сути и есть контакт, но там площадь соприкосновения меньше, чем в скрутке.

    Защитите свои электроприборы!

  • обреж -)))

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: дом ру еще что, вот СибСети вообще жгут - кабель свой спускают прямо с чердака по стене дома
    В моём и соседних домах такая же ситуация. Зато на конференции Вепренцев утверждал, что они ложат свои витухи в каб. каналах. :улыб:То что при ветре они колотятся об стену конечно не приятно, но не смертельно. А вот пользователям таких соплей не завидую. После хорошей грозы менять сетевуху, маршрутизатор или прочее - жуть! :хммм:

  • Небольшая неточность. У РТК (СТК) приход денег появляется очень оперативно в ИСПА. Не оперативна информация о начислении с учетом текущих скидок, появляется только после закрытия периода. Если скидок нет , то вообще все один в один.

  • Да появляется инфа об оплате оперативно, но дата оплаты отображается В ИСПА с точностью до месяца.
    По пластику платеж проходит вообще практически моментально. Последний раз минут через 5-10 после оплаты пришла SMS.

  • В ответ на: у них движения денег то на счете в биллинге не видно
    Более того - они там плодятся!
    Пришла сегодня СМС-ка от ДОМРу о том, что на мой номер договора зачислен платёж 218р и баланс на сегодня составляет 222р.:улыб:
    Всё бы хорошо, но договор расторгнут в прошлом мае... вот уж рулез так рулез.
    Тут где-то был представилтель ЭРТК, так вот вопрос: как можно использовать данные средства?
    Или это такой рекламный ход? (На домашний за этот год раза три звонили - предлагали подключится).

  • Кто-то ошибся номером лицевого счета.
    Воспользоваться - можно.
    Теперь есть повод посетить офис и забрать денежки.
    За четыре рубля то что тащиться, а за парой сотен можно и завернуть, если по пути.
    Если ошибшийся не опомнится и не сможет отменить платеж.

  • порассуждаем?
    "Кто-то ошибся номером лицевого счета":
    1. сам плательщик перепутал цифры - такое в принципе, бывает. в этом случае он проследит за поступлением средств, не увидит их, и будет выяснять с чеком (фискальным документом) на руках куда попали его деньги - самый лучший способ для него, это прийти в офис оператора и вернуть/перезачесть ошибочный платеж, ибо если платил через платежные системы, то отследить все транзакции гемор полный.
    2. цифры перепутал автомат - нереально, ибо просто нереально.
    3. цифры перепутал оператор-человек?
    "Воспользоваться - можно" - да, но ведь стремненько в душе будет..? хотя если плательщик не найдется - оставить конторе??
    вопрос:
    КАК МОЖНО ПРИНЯТЬ ПЛАТЕЖ НА РАСТОРГНУТЫЙ ДОГОВОР??? - должно всплыть нечто "неправильно указан номер"

  • "КАК МОЖНО ПРИНЯТЬ ПЛАТЕЖ НА РАСТОРГНУТЫЙ ДОГОВОР??? - должно всплыть нечто "неправильно указан номер" - "мертвые души" - двойная бухгалтерия, только непонятно для центрального начальства (всё хорошо прекрасная маркиза" или просто "как много пользователей у нас"

  • В ответ на: Воспользоваться - можно.
    Теперь есть повод посетить офис и забрать денежки.
    Ну, такого делать я точно не стану - я их не платил.
    А вот если это подарок ради рекламной акции "вернись, мы тебе денег скинули" - то на инет можно было бы их потратить (не докладывая своих:улыб:) - кабель-то физически на месте.

  • то, что работать будет- я не сомневаюсь, я видел и по лапше инет....но существуют же требования/стандарты, в коих все прописано....или "экономика должна быть экономной"?....ПыСы. а что касается кабелей по стене снаруж- это до первой грозы хорошей...масса случаев известна

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: