Погода: 15 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
  • После НГ стали не доходить некоторые письма, позвонил в поддержку.... ответ эти сервера находятся в спам листе... и если я хочу чтобы письма доходили нужно чтобы владельцы серверов обратились в ЭГ.... Ну да директор МДМбанка откуда я не получаю теперь инфу напишет челобитную его величеству Игнатенко с нижайшей просьбой....или может быть все таки Игнатенко уволит очередного "пионера" у которого не хватает знаний и опыта и наймет нормальных людей которые смогут нормально настроить спам фильтры?

    ЗЫ
    Или надо еще раз обратиться в связьнадзор?... после скольки обращений лишают лицензии?

    Карта стран где был

  • А вы все продолжаете жевать кактус?

  • в моем доме нет другого прова, переходить на адсл нет желания (хотя знаю по крайней мере одну квартиру где это сделали... ну их видимо уже совсем достал эг)

    Карта стран где был

  • Во-первых, это решается не на уровне директоров, а все же пониже.
    Во-вторых, в блэк-листы попадают не просто так, так что еще вопрос где пионеры.

    Предлагаю начать с выяснения у ЭГ в каком именно блэк-листе находится сервер, отправляющий почту. Ну чтобы была более предметная информация для обращения к админам банка. Т.к., вполне возможно, что они в блэк-листе не подконтрольном собственно ЭГ, просто ЭГ использует этот блэк-лист для проверки, что вполне нормально само по себе. В общем выяснить побольше технических деталей - и уже с ними писать письма банку. А то ведь может оказаться что это не блэк-лист, а неправильно прописанная обратная зона ДНС или неправильный EHLO почтового сервера-отправителя...

    К сожалению, в данной ситуации письма надо получать вам, так что вам и придется бегать.
    Банку - ему пофигу: отправил да и накласть. ЭГ в общем-то тоже, они вас от спама оберегают ревностно.

  • пытаться троллить лучшего провайдера в городе таким способом - это лол.

    хочешь хорошую почту - сделай сам на своём хостинге, с блэкджеком и так далее, сам рули блэклистами и прочим.

    а пользуешься бесплатной - так сиди и пользуйся молча.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • вот с таким подходом у нас и взрывают аэропорты...

    1. конкретно с банка до других адресоНгдоходило и доходит
    2. до меня тоже доходило до НГ...
    3. даже если скажем мдм перед НГ следал рассылку то делал ее с определенных адресов, а не с перебором адресов всех сотрудников
    а если это будет проблема конечных пользователей а не провайдеров, то проще вернуться в каменнй век и отправлять пись по старинке - в бумажных конвертах

    Карта стран где был

  • Я не понял: вам по-ляля про несправедливость мира или проблему решить надо?
    если ля-ля - так бы сразу и говорили, я б время не терял зря, блин :хммм:

    То, что письма когда-то ходили - это не важно совершенно. Все блэк листы постоянно изменяются: как пополняются новыми адресами, так и удаляются из них имеющиеся.

    А банк наверняка под НГ сделал рассылку - ну и забанили его по жалобе. Раз забанили - значит рассылка была сделана некорректно. Может и по ошибке, конечно, тоже бывает, но скорее первое.

    Исправлено пользователем KSergey (27.01.11 12:13)

  • ну может я не совсем правиьно сделал акценты... проблемы после НГ началась не только с банком.... просто с банком наиболее опказателен...не ддоходя письма имясотрудника@... у вас же нет мысли что банк рассылал спам от имени всех сотрудников?...

    Карта стран где был

  • В ответ на: ЗЫ
    Или надо еще раз обратиться в связьнадзор?... после скольки обращений лишают лицензии?
    Не все вопросы решаются войной ©
    Можно, всё-таки, попробовать еще раз обратиться в компанию с просьбой и попросить компетентных лиц (с обоих сторон) разобраться в этом вопросе.

  • По-моему, вы не понимаете что есть блэк-лист в данном контексте.
    никто там e-mail адреса не банит, никто их не выуживает.
    Банят IP адрес сервера или, если сервер не один - целиком подсеть (по диапазону IP)
    Так что обратный адрес в e-mail не важен, важно через какой сервер письмо отправляется.

    Если этому самому сотруднику банка в итоге возвращается какой-то ответ об ошибке доставки - попросите переслать вам его на другой e-mail (именно ответ об ошибке), либо попросите распечатать на бумаге. В таких ответах, как правило, содержится вся необходимая техническая информация.

  • В ответ на: Или надо еще раз обратиться в связьнадзор?... после скольки обращений лишают лицензии?
    Епрст! как же я это пропустил?!
    Автор лол. моя плакать.
    Это ж надо такое нафантазировть! :ха-ха!:

  • В ответ на: После НГ стали не доходить некоторые письма
    Пардоньте. Разговор про "почту" без экземпляров писем и овтетов сервера пересылающего почту это разговор про астрологию - очень интересно и совершенно бесполезно.

  • 1.я получаю почту от прова которому плачу деньги... то что именно за нее не берут не важно... за тех поддержку мобильных тоже не берут, то если вы не можете дозвониться полчаса до них наверное это не правильно...
    2. я обратился... мне позвони на следующий день... ну типа поразбтрались....
    3. понятно что банить можно по разному... если была рассылка ( в чем я все таки сильно сомневаюсь), то забанили бы пару конкретных адресов...понятно что забанить все скопом легче... еще бы вообще весь инет забанили.
    4. сюдя по ответам отвечают как раз айтишники, такие же или прямо с эг... которые все свои изуродованные руки пытаются обьяснить "несовершесвом мира"...
    5. пост мой не для того чтобы решить пролему, а предупредить людей... человек скажем ждет важного письма... а оказалось что его отправителя кривонастроенные фильтры ЭГ заблокировали.
    6. Лично я не просил ЭГ вообще фильтровать мою почту, со спамом я сам разберусь, благо инет теперь безлимитный...

    Карта стран где был

  • В ответ на: 4. сюдя по ответам отвечают как раз айтишники, такие же или прямо с эг... которые все свои изуродованные руки пытаются обьяснить "несовершесвом мира"...
    Есть просто люди, которые не понимают о чем говорят.
    Вообще я почитал ваши другие темы. Это феерично.
    Пожалел уже, что влез.

  • Как вообще человек (в здравом уме) мог завести почту на ЭГешном сервере? Вы на что надеялись? На гугле хот б завели, если свой почтовик лень поднять.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: если свой почтовик лень поднять.
    А теперь под каждый e-mail адрес модно почтовый сервер устанавливать?! как я отстал от жизни.

  • "Забанили" почтовый сервер МДМ банка, раз к Вам оттуда письма не приходят. вот с МДМ банком и разбирайтесь.. "Я не могу получить от Вас письмо патамушта Вы - МДМ - спамеры".

  • ну вот до яндекса и мейла доходят... наверное эг впереди планеты всей по борьбе со спамом.... или по дурости своим админов..... вот только по чему не предупреждают при заключения договора...???

    Карта стран где был

  • В ответ на: , если свой почтовик лень поднять.
    ... если это рецепт здравый то так должны делать все... ну это типа разумно... но если так начнут делать все то вы сдохните с голоду, потому как кроме айтишников никого не останется....

    у меня есть другая почта, с мои личным доменом, правда я не поступаю как тупой фанатик-айтишник и не подымаю для не сервер, а использую существующие...

    Карта стран где был

  • вдруг как в сказке... почта стала нормально работать... админ протрезвел?

    Карта стран где был

  • В ответ на: вдруг как в сказке... почта стала нормально работать
    Чудеса случаются. И не только чудеса.

    В ответ на: админ протрезвел?
    А, может, не админ? :миг:

  • Дело в том что есть различные база данный спама. Как правило они состоят из трех уровней:
    1) ip адресс
    2)сеть
    3) автономная система
    Ну вот и соответственно получатель письма сам решает какую базу ему выбрать и какой уровень безопасности. Соответственно поставили 3 и все сидим без СПАМа и кстати почты в целом вообще:улыб:

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • у провайдера - не получатель письма решает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: