Хочу рассказать о компании ДОМ.РУ, проинформировать их потенциальных клиентов о возможных неприятностях с которыми они могут столкнуться в случае подключения к ДОМ.РУ.
Пришел менеджер от компании дом.ру и рассказал, что за 151 руб. я смогу пользоваться интернетом целый месяц с любой из предложенных скоростей. Не помню точно какие он предлагал скорости, но помню ТОЧНО, что я выбрал самую высокую - 20 мбит/с. Подключили, выткнул кабель нынешнего провайдера и воткнул дом.ру. И пошел негатив.
Сайт не удобный. В ресурсах нет элементарных возможностей для поиска контента. Это ладно, у нас есть удобные торренты.
Личный кабинет просто ужасен! При просмотре каждого нового раздела кабинета нужно вводить логин и пароль. Смену пароля делал параноик с извращенной фантазией. Первый раз такую критинскую систему вижу.
Далее смотрю, скорость низкая, замерил - примерно 6 мбит/с.
Звоню в ТП, спрашиваю какой у меня тариф (этого в кабинете я не нашел ), говорят тариф такой-то со скорость 6 мбит/с днем и 12 ночью. Я в свою очередь очень удивляюсь и объясняю, что менеджер при подключение предложил мне выбрать скорость и я выбрал самую высокую, девушка в ТП говорит, что, скорее всего менеджер допустил ошибку при подключение и что сменить тариф я конечно могу, но платить буду не по цене акции, а по полной стоимости.
Я спросил, как разорвать с ними договор и повесил трубку.
Сейчас наблюдаю не стабильную работу интернета. Сайты грузятся не очень охотно, иногда виснут, приходится повторно тыкать на ссылки...
Если их менеджеры допускает такие ошибки, то о дальнейшем сотрудничестве с компанией даже думать не хочется. А посмотрев на их сайты для клиентов подозреваю, что не только к функции подключения и обеспечения клиентов контентом они относятся без должного внимания.