Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
  • Меня блокировали из-за вирусов. Вчера почистил. Сказали вчера-сегодня в первой половине дня включим. Хрен! Сегодня говорят что про вчера уже ничего не знают и ещё обещают сутки...

  • Ты смотрика! Включили! Вот же радость-то какая, наверное молиться надо. Не прошло и полгода и не пришлось звонить даже 10 раз, всего-то раз 6 позвонить хватило. Спасибо.

  • Мораль басни - пользуйтесь антивирусом, или какая еще?

  • Пользуйтесь антивирусом и имейте терпение:улыб:
    Или мозги. Кому как больше нравится.

    Кто ясно мыслит, тот ясно выражается.

  • Ещё очень смешно бывает когда они вирусы под линухом находят.

  • под линуксом не бывает вирусов ?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Linux_malware

    А слабо ли "Позор НТК-3......Позор НТК N+1"

  • Проблема НТК с блокировками известна, автоматизацию решения ждем давно и, увы, пока безуспешно. Сосуществовать с вирусней, не рискуя быть забаненным, можно - для этого необходимо поставить маршрутизатор и закрыть на нем 25й порт. Здесь обсуждалось.

    | 19 лет на НГС |

  • Я согласен со своим упущением что не пользовался антивирусником. Но внимательно почитайте первые сообщения. Я решил проблему с компом, позвонил, говорят ждите полсуток, затем говорят вы не звонили ждите ещё сутки.. Хорошо хоть в итоге решили. Так что как бы всё же плюсов больше, но и минусы есть.

  • Давайте вспомним мой случай.... Когда по словам сотрудника сапорта НТК- "мы зашли на ваш комп, и про сканировали диски- там нашли вирусы....

    Я долго пытался выяснить - на какой диск они зашли (FreeBSD 7.0) да еще за киской 2801.....
    Так и не понял.... (пришлось позвонить знакомому оператору- который зашел на свич и открыл порт...)
    Дебилизм был, есть, будет в НТК до его закрытия.:бебе:

  • если сотрудник техподдержки говорит явную чушь,
    стоит позвонить его начальнику.
    какой толк от рассказов на форуме.

  • Если бы говорили телефоны этих начальников девочки из саппорта хотя бы......наверное под дулом пистолета не скажут :biggrin: И в открытом доступе данной информации нет естественно.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • А что конкретно в этом ненормального? Есть же стандартные процедуры эскалации проблем. Типо "жалобных книг" там например, Роспотребнадзор еще вроде...

  • В ответ на: под линуксом не бывает вирусов ?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Linux_malware
    Ты сам то прочитал, что там написано? Чтобы у тебя под линуксом появился вирус, ты должен сам, ручками его заинсталить и настроить. Очень смешно короче.

  • В ответ на: стоит позвонить его начальнику.
    Вот поддержу кстати. Господа из НТК, слабо выложить в общий доступ рабочие телефоны руководителй ТП? Обещаю звонить только в случае если первая линия ТП начинает тупить.

  • Как-то ребят из НТК спросила: где ваше начальство обитает? хочу с ним встретиться, поговорить надо.
    Ответ: а кто вы такая? вас туда и близко не подпустят и разговаривать не станут.
    Вопрос руководству НТК: Что за секретная недоступность такая, почему скрываетесь? Чего опасаетесь — нашествия недовольных клиентов?
    Есть вопросы, которые рядовой персонал в офисах подключения и оплаты решать не уполномочен и не способен.

    Главное — погладить КОТА.

  • ага есть такой косяк. решение в разработке. планировалось в августе сделать, но пока не выходит. думаю еще месяц-полтора надо.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Есть вопросы, которые рядовой персонал в офисах подключения и оплаты решать не уполномочен и не способен.
    это какие например? если не способен - пишите заявлению в свободной форме, не вижу проблем. если по заявление нет реакции в разумные сроки - мои контакты известны.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Как-то ребят из НТК спросила: где ваше начальство обитает?
    Раньше их начальство которое способно было принимать решения, обитало в маленьком домике возле автовокзала. Но вас туда бы точно не пустили. Да и не нужно это.

  • Ну дак а кто вы такая, правда? Почему начальство должно с вами лично разговаривать?
    Когда вы например палец поломаете, вы тоже идете в НИИТО и требуете чтобы вас лечил профессор не меньше, типо обычные врачи не достойны вас прикасаться? :спок:
    Я вот думаю, что все значимые клиенты НТК имеют прямые выходы на начальство, в обход сотрудниц девочек-студенточек.

  • В ответ на: вы тоже идете в НИИТО
    Про НИИТО шутка не к месту, потому-что записаться к профессору на консультацию можно даже ничего не ломая.

  • Дык, вам, начальникам, лучше знать — функционал-то подчиненным не я сочиняю и расписываю. А про обязанности, если уж напросились своим вопросом-распоряжением, персонала скажу: выученные тексты без понимания того, что сами говорят, особенно о технических и юридических (в договоре) моментах . Сие касается некоторой части офисных милых девочек. Диалога не получается. Если тупо заключать договор, то плиз. Если задавать вопросы — начинается песня про белого бычка, про то, что итак на сайте и частично в договоре прочитать можно. Проще у знакомых спросить. Ну технические хотя бы минимальные знания дайте, миниэкзамен проведите. Клиенту информация нужна, а не одна только "деловая" вежливость.
    Здесь по теме НТК уже достаточно можно почерпнуть для "модернизации" имиджа компании и для ее клиентооткрытости . Бесплатно для НТК причем, не надо тратить средства на мониторинг. Вы же хотите, полагаю, не только деньги, но и, как составляющую бизнеса, репутацию хорошую? Последняя зависит в том числе и от мнения потребителей о НТК и отношения к компании.
    "...пишите заявление..." Ограничиваете право, не свое конечно, на доступность открытого общения. У нас с вами договор двусторонний, предполагается (де-юре/де-факто это не так), равноправный. Пишите и вы мне заявление если что.

    Главное — погладить КОТА.

  • Я — человек. И этого достаточно.
    У НТК есть значимые и незначимые клиенты. Поздравляю!
    А незначимые, это кто? И для чего они нужны НТК?
    Про профессора — а почему нет, если он окажет профессиональную помощь, назначить самое правильное лечение? Или качественное медицинское обслуживание это для избранно особых, по Вашему мнению? И не лепите сюда "достойно-недостойно".

    Главное — погладить КОТА.

  • если клиент подключает 100 точек в городе и платит несколько миллионов - то у него конечно будет телефоны руководства:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Про профессора — а почему нет, если он окажет профессиональную помощь, назначить самое правильное лечение? Или качественное медицинское обслуживание это для избранно особых, по Вашему мнению? И не лепите сюда "достойно-недостойно".
    Вы упорно не хотите понимать про что я говорю. А если все со своими мелочами побегут к профессорам? Да еще и с нашим расейско-совковым менталитетом, типо я клиент, я плачу, значит я прав и нииб.. не волнует тоесть. Вы получаете ровно тот уровень сервиса, за который платите. И всегда, кстати, можете голосовать рублем.
    Значимые клиенты есть везде. Во многих холдингах/корпорациях и в разных сферах даже есть департаменты по работе с важными значимыми клиентами.
    Так что если хотите общаться с профессорами/насяльниками, платите соответствующие деньги. Или же работайте как и все остальные люди, со службами поддержки компаний и обычными врачами, которые зачастую именно вашу болячку могут вылечить не хуже профессоров.

  • Вуди
    может мне из вредности опубликовать телефоны всего техдепартамента ????
    Сотовые и домашние....

  • Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных

    Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
    Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

  • п.9
    а вы меня найдёте что-бы наказать?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем Barlog (09.11.10 14:33)

  • Игорь, это проще чем вы думаете:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • как сказать

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Публикуйте рабочие телефоны и должности - это не относится к персональным данным. =))

  • По-моему, глупости какие-то... Зачем вам телефоны? Позвонить, потрындеть, на жизнь пожаловаться? Так ведь это не психологический телефон доверия. Если есть какие-то конкретные проблемы и вы не смогли их решить обычным способом, то что вам мешает поехать в офис? Как показывает практика, 90% проблем решается таким путем. Ну, это если, конечно, надо проблему решить. А вот если высказать, да ни кому-либо, а - самому главному, за то, что жизнь дерьмо, а вас никто не любит - это уже точно, поверьте, не туда надо.

  • Да кто ж жалуется то? Может я просто хочу с хорошими людьми познакомится. Поболтать, пригласить на чашечку пива.

  • В ответ на: Поболтать, пригласить на чашечку пива.
    Для этой цели есть форум :улыб:Можно написать, приглашаю сотрудников
    такой-то компании для такой -то цели. :pivo:

  • Это как? Не, понятно что через скайп бухали, и даже через аську получалось... но вот через форум... это тяжко.

  • Видимо, поэтому в СТК все так... вместо работы - весь день сотрудники о чашке пива думают

  • Речь шла о том, что незачем звонить
    желающих :pivo: можно найти и здесь:улыб:
    В других форумах и off-line "посиделки" - не проблема :безум:
    Это уже off-topic, давайте про subj., если не надоело:улыб:

  • Писать заявление в свободной форме - пустое дело. Ответ в течение 60 дней -это затягивание - пока он придет, про проблему уже и забыть можно. А если проблема из тех, которая не решается неделями, после чего пишется заявление, но и его рассматривают 60 дней - где здесь толк?!? :death:

  • Ура! Меня опять в СТКшники записали. =)) Хотя я тут недавно совсем говорил где работаю. =)) Смешной ты.
    А звонить есть зачем. Когда ТП откровенно тупит и отказывается помогать, а вопрос надо решить срочно "звонок другу" всегда помогает.

  • Они не тупят, а действуют по инструкциям, ну или во всяком случае должны действовать. И именно этого и надо добиваться от них и начальства.
    Никакого четырех девяточного SLA никто из провайдеров не обещает физикам. И если у вас завязаны на домосеть жизненно критичные для вас сервисы, это уже ваши проблемы. А то у нас в Рассеи у всех все "срочно".. у всех есть свои менты/гайцы и прочие "звонок другу". Куда деваться блин:улыб:

  • На это все и рассчитано:миг:В НТК такие маркетинговые фичи :biggrin:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на: Они не тупят, а действуют по инструкциям, ну или во всяком случае должны действовать.
    Кто? Ну скажите кто им в инструкциях написал что если у человека стоит роутер, и не выдаётся айпишник по ДХЦП - то во всём виноват роутер, даже если кабель включить в комп (с тем же маком) напрямую?
    Никогда не виноваты кривые ручки админов или кто там чем рулит, а всегда роутер.

  • Дак а зачем вы вешаете девочкам компьютеры в их голове всякими вумными словами типо роутер и дхцп?:улыб:Сами даете повод за что зацепиться. Дело в том, что 90% народа, имеющие дома роутеры, абсолютно не понимают что это такое. И бывают звонят операторам и требуют "починить интырнет", при том что этот их роутер обесточен или тупо сгорел. Сами себе буратины.
    Так что нет ничего удивительного, что техподдержка относит ВСЕХ клиентов в эти 90%. Таких более менее шарящих как вы единицы и это картину нисколько не меняет.

  • Сам недавно, после ремонта в машрутизатор воткнул кабель внутренней разводки и "достовал" техподдержку, требовал интернет, но потом извинился .:смущ:

  • Да неважно что там реально случилось. Факт в том, что то что говорит телефонная девочка - явная и неприкрытая Ложь. Я не оторву ей голову за то что она скажет "не знаю что с инетом, перевожу на вторую линию". Но убеждать меня что роутер не работает, когда он превосходно пашет с СТК - это как то неправильно.

  • не забываем случаи когда оборудование нерестает работать на длинных линиях, очень часто с СЦ возвращаются сетевки которые якобы рабочие, т.к. их тестят на несколько метровых пачкордах, а когда подключаешь линию метров на 70-90 она отказывается работать, тоже самое может быть и с роутером.

  • Ага. А когда удается поговорить со второй линией техподдержки, они за 5 минут перетягивают линию и всё работает.

  • В ответ на: Но убеждать меня что роутер не работает, когда он превосходно пашет с СТК - это как то неправильно.
    Нет, девушка из абонентского совершенно права - нельзя доверять такому критерию, как "пашет с СТК", на СТК такое качество, что можно и не заметить, что роутер не работает:улыб:

  • к качеству связи можно у всех прикопаться...
    сейчас и к НТК у людей есть претензии... большая абон.база делает свое дело...

  • п.9
    На СТК совершенно нормальное качество. Если вы не понимаете о чем речь и пытаетесь показаться самым умным - у вас это плохо получается.

    Исправлено пользователем Barlog (12.11.10 16:05)

  • Откуда бы взяться качеству в СТК? Ну, разве что только из слов адептов :).
    Зачем мне казаться самым умным? Я вижу, что это место уже занято вами. Сколько бы не сотрясали воздух за качество СТК, я все равно не поверю - у меня есть знакомые, которые сбежали с СТК, потому что или качество было отвратительное или возникшую проблему решали по месяцу, оставив абонента без интернета. Да я вам писал уже об этом. Возможно, для кого-то это все укладывается критерии "качество", по мне, так это "осетрина третьей свежести"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: