Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
  • 6 событий, которые могут с вами случиться, если вы не оплачиваете услуги "Диван ТВ" и "Дом.ру"
    (смотри файл).

    "Вы проходите регистрацию в аэропорту и предвкушаете отпуск у моря за границей, но вас не выпускают? - возможно, у вас есть задолженность за услуги "Диван ТВ" и "Дом.ру", которые необходимо было погасить.

    "Ваша ежемесячная заработная плата уменьшилась? - возможно, судебные приставы обратили взыскание на Вашу заработную плату, за имеющиеся у вас задолженности по услугам "Диван ТВ" и "Дом.ру", которые не были вовремя оплачены."

    "К Вам пришел домой судебный пристав? - вы не отреагировали на постановление о возбуждении исполнительного производства о взыскании задолженности за услуги "Диван ТВ" и "Дом.ру".


    Отказываюсь в это верить! Не может ни одна компания так недружественно относиться к своим абонентам.

    Скажите мне, что это неудачная первоапрельская шутка, по ошибке опубликованная 2 апреля! :безум:

    Потому что, если вспомнить про 1500 рублей, которые требует "Дом.ру" со своих абонентов за расторжение:eek:, получается совсем мрачно.

    Нет, отказываюсь верить! Скажите мне что это не так!

  • Ну очень клиенто ориентированная компания, аж мурашки по коже и легкие позывы к рвоте.

  • Полагаю - не более чем фарс, ну или как вы сами заметили, на день запоздавшая, первоапрельская, шутка.
    зы. чего темы плодить? Рядом про дурдом ветка.

    | 19 лет на НГС |

  • Фарс не фарс я от греха подальше заблокировал на пол года, как раз год с лишним исполнится, тогда и рапсторгну. Правда стоит это удовольствие 75 р. в месяц, но ниче потерплю) Правда шлют смски, какие то прям романтические, типа не работает инет, пополните счет и будет вам счастье. Почти дословно)

  • В ответ на: [b]Потому что, если вспомнить про 1500 рублей, которые требует "Дом.ру" со своих абонентов за расторжение:eek:, получается совсем мрачно.

    Нет, отказываюсь верить! Скажите мне что это не так!
    А в договоре это пропИсано? Если нет, то идут они лесом!

  • прописано:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Жесткий подход к абонентам, и правильно, что церемонится.
    Даже при таком подходе, находят лох....те
    абонентов, маркетинг не зря есть хлеб.

  • никакой нормальный маркетолог вот так новость на сайте не преподнесет

  • Интересно как выглядит довольный потребитель услуг Дома.Ру? Эдакий собирательный портрет непритязательного человека которому пофиг на качество. Сам чуть не подключился к ним.

  • В ответ на: Эдакий собирательный портрет непритязательного человека которому пофиг на качество.
    полным кошельком денег, и готовый платить по любому поводу и вызывать платных инженеров

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Тут судя по всему они еще и чужие кабели режут!
    Пруфлинк: http://nsk.multinex.ru/news_124.html

    Мой монастырь, мой и устав.

  • это не пруфлинк это недобросовесная политика мультинекса

  • Да что ты говоришь!
    Уже не первый раз слышу от представителей разных провайдеров, что сначала режется кабель, а потом, как по волшебству в дом приходят агенты Дома ру с вопросами - а все ли у вас нормально с интернетом? А не хотели бы переключиться на наши тарифы. Беспредельщики какие-то отмороженные.

    Конечно, не пойман - не вор. Но, думаю, если поймают, мало не покажется.

  • В ответ на: Уже не первый раз слышу
    Так а зачем верить во всё, что говорят?
    Есть доказательства?
    У меня вот скорость внутрисети падала днём, а вечером, как по заказу рекламный агент НИРа с предложением подключится. Что теперь на нормальную контору мне думать?
    А вот из СитиХоумНет приходил товарищ - так ничего не пропадало.:улыб:

  • Думаете, после этого надо доверять Сити?:улыб:

  • Добро бы на Мультинекс было много жалоб. Но почему-то в основном на Дом.ру
    Я как-то не верю, что все провайдеры в городе скинулись на черный пиар конкурента.:dnknow:
    И кстати знаю лично двоих у которых всё так и было: сначала резанули кабель, а потом пришли домовцы.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • на мультинекс нет жалоб потомучто у них нет абонентов:улыб:
    но на пиар не похоже. не ясен смысл...

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: на мультинекс нет жалоб потомучто у них нет абонентов:улыб:
    С этим согласен :ха-ха!:
    Но что-то же должно стоять за этими событиями. На разных форумах уже народ жалуется на Дом.ру

    Мой монастырь, мой и устав.

    Исправлено пользователем trickster (15.04.10 11:38)

  • В Москве конкуренты "резали" кабели , сразу появились заявления в милицию и всё было решено, у нас я не разу не слышал, чтоб кто-то обращался в милицию, а провайдеру прямая дорога в милицию, если порезали кабели.

  • Ну ты же сам не пойдешь их караулить и за руку в милицию не потащишь. Вот так и будут пользоваться раз все молчат.
    А я помню, у нас в 99м году мужики дежурили по ночам на чердаках, такие кабельные войны были.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • "Ну ты же сам не пойдешь их караулить и за руку в милицию не потащишь." - милиция для этого есть ( сейчас начнётся про милицую - плохая, но покажите хоть отдно заявление о повреждении сетей в подъездах, если бы это было - провайдеры давно всех на уши поставили). "Ходят слухи по округе, что ..."

  • Ну а что милиция может сделать? Они же не поставят в каждом подъезде по дежурному?
    Кто бы ни был виноват, короче, а страдает пользователь.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Сослуживцы подтверждают, что после аварий (повреждение кабеля) на следующий день приходят представители ЭР. Причем кто-то на СС сидит, а ктото на НТК.
    И на форуме в соседней ветке помоему мелькало, что у ЭРа в основном договора подряда физ. лицами + договора с ИП, но могу ошибаться. Если это так то их воопсче тогда к стенке не прижмеш.

  • А поясните, что значит - "договора физ лицами"?
    Должен быть какой-то способ постоять за свои права. Надо разобраться только.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Заявление в милицию - это все равно ход делу. При таком раскладе это перестает быть пиар-ходом :))))

  • Для того чтобы подать заявление - нужны веские доказательства, а то еще и сам огребешь по полной.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • "Для того чтобы подать заявление - нужны веские доказательства, а то еще и сам огребешь по полной." - для заявления нужен порезанный кабель, а не , понятно когда человеку не нравиться работа провайдера и он жалуется, но когда начинается, а вот я слышал, а вот мне говорили, а вот я читал и т.д.,

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.04.10 11:34)

  • В ответ на: Сослуживцы подтверждают, что после аварий
    И что, все сослуживцы уже на ДОМ-Ру перешли?
    Если нет, то какая выгода ДОМу это делать?
    Прибыль приносят абоненты, а не порезаный кабель.
    А чтоб просто насолить конкурентам - так любому прову будет приятно, но вряд ли они этим будут заниматься. У нас в подъезде все кабели целы, хоть провайдеров и 5 штук.

  • У нас тоже целы. Тут вопрос уже не в том, виноват ли конкретно Дом.ру а почему те, кому режут - молчат и не идут в милицию.
    Она и должна уже потом разобраться по факту.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • так разве те, кому порезали кабель, имеют право на это подавать в милицию? кабель не их, а провайдера. В милиции скажут "вот обратится владелец кабеля, тогда и возьмем заявление". Разве не так?

    Защитите свои электроприборы!

  • Получается пользователь в самом уязвимом положении. Провайдер может не захотеть связываться и тупо заменит кабель, а злоумышленники (кто бы они ни были) его снова порежут.
    Ну и это всё так, отвлеченный разговор. Самое главное - на кого подавать-то? :dnknow:

    Мой монастырь, мой и устав.

  • вопросов то много
    кто владелец кабеля абонент или оператор не совсем ясно
    если порезы разовые - то нет смысла заморачиваться, надо просто быстро починить, чтоб у абонентов все работало.
    если порезы массовые/регулярные, тогда есть смысл заниматься проблемой. но не уверен что милиция будет самым эффективным способом решения проблемы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А как, дежурить у щитка? Не все себе это могут позволить.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Владелец ВОЛС- (которую режет ЭР) всегда оператор.
    Заявления в милицию не дают смысла.
    Ну я вот 3 раза за прошлую неделю ездил - писал заявы.
    Согласитесь - странно: В дом приходят ЭРЫ, тутже ктото выламывает выходы на чердак и тутже режут все кабеля....
    А ЭРЫ говорят- у нас все согласованно, но когда приезжает инженер из ЖЭУ- эры быстренько линяют..... А жэу говорит- у них НИЧЕГО И НИ С КУМ НЕ СОГЛАСОВАННО.
    Данная ситуация происходит на Б.Хмельницкого. (от 10 до 30х домов) УК Гарант.

  • Тоже самое. Построили свои сети в доме уже несколько месяцев как, а теперь пошли по квартирам собирать подписи жильцов, что они не против строительства. Да блин сделали бы все по-людски, я была бы не против, а так, задним числом я ПРОТИВ, очень даже ПРОТИВ!!!!!

    Люблю все красивое...

    Мама Максимки с 22.12.2011г.

  • В ответ на: А поясните, что значит - "договора физ лицами"?
    Да обычный договор возмездного оказания услуг с физ. лицом. Где прописана сдельщина надуманных услуг, но повторяю могу ошибаться и мои слова на веру не воспринимайте.
    to lava:
    нет никто не переключился, слишком явная взаимосвязь. Вдох выдох и ждали востановления линий.

  • Ну вот, уже точно есть пострадавшие. Может, надо, чтобы сам провайдер заявил?

    Мой монастырь, мой и устав.

  • вчера сибирские сети в дзержинском порезали..
    не известно конечно кто.. но кому инетересно может прийти в голову резать провода?

    вынужденный ремонт в квартире.

  • где порезали та опять?

  • Капец, реально, 90-е возвращаются :eek:
    Скоро начнут еще чужих монтажников бить в подъездах.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • У моего друга на Богдашке Сибсетей со вторника нет....

  • Друг не в "10 - 30-ых" домах живет, которые в УК Гарант, о которых quest1020 писал?

  • Все такие уверенные, что аж смешно.:) Вырасти пора б уже из пеленок выбраться, "гнобить абонентов" - детский лепет на лужайке, провайдерам нужны абоненты и выручка которую они получают с них, а не ваши "слезы-сопли" и не чужое оптоволокно.

  • Это у вас корпоративный стиль общения такой? :ха-ха!:

  • Зачем им чужое? Им надо чтобы их выбрали )

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Это правда жизни, а не корпоративный стиль.:P

  • Так и есть....Домовцы уроды... :спок:

  • Еще один агрессор? Вам заняться нечем? Потроллить лишь бы.

  • Да они там по ходу сектанты все. :eek: Почитайте ЖЖ их директора. :flowers:

  • Насчет секты, они особо и не скрывают:улыб:
    здесь и тут :миг:

    Исправлено пользователем vdaemon (20.04.10 23:25)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: