Погода: 22 °C
08.0719...21пасмурно, небольшие дожди
09.0720...22облачно, без осадков
  • Видимо Вы не владеете информацией. Глючные 4-x портовые NTE СТК меняет, может не так быстро как хотелось бы. Но главное, что бы была от Вас заявка. А новая прошифка с исправленными багами лежит на сервере Элтекса http://www.eltex.nsk.ru/soft/NTE_RG/ можно взять и установить.

    --- www.sibnet.ru

  • ну и чего после прошивки будет 1 гб дома ? =)

    тут не было рекламы! LMAO!

  • ога, 10 :ха-ха!:

  • В ответ на: К левому берегу это отношения не имеет. Оборудование ставится вперемешку (ну или по каким то там СТКшным схемам)
    А в результате получилось следующее: большая часть правого берега Элтекс, а левого ECI. Остальные по остаточному принципу. Так исторически сложилось, потому что правый берег "отджипонили" первым (не весь, конечно).

    Это не означает, что на правом берегу не может быть ECI, а на левом Элтекс. Но по абсолютным показателям, левый берег - это ECI.

    Если СТК одумается, то может и перестанут ECI ставить, там где это еще не поздно сделать. Хотя, зная неповоротливость СТК... :nea.gif:

    В ответ на: При подключении по GEPON (элтекс) абонента всегда (!) спрашивают что он хочет 1*1000 или 4*100
    Более того, спрашивают даже у тех у кого ECI. Потому что координатор не знает (или не хочет знать) какое оборудование установлено в вашем доме. В результате, монтажники приезжают и тем у кого ECI ставят 4*100, хотя координатору вы заказывали 1*1000.

    В ответ на: При подключении по GPON (ECI) - аналог NTE 2 просто ещё не прошел сертификацию. Обещают через 2-3 месяца будет доступен. Кто желает - поменяют.
    Кто обещает?
    Опять же см. http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43795&start=2100#898706
    Там товарищ Sun из СТК довольно доходчиво объясняет, что нет у ECI девайсов на 1Гбит/с и раньше 2011 не будет.

  • Оборудование Элтекс и ECI есть как на правом берегу так и на левом берегу.

    --- www.sibnet.ru

  • В ответ на: Кто обещает?
    Опять же см. http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43795&start=2100#898706
    Там товарищ Sun из СТК довольно доходчиво объясняет, что нет у ECI девайсов на 1Гбит/с и раньше 2011 не будет.
    Ну посмотрим у кого информаторы лучше. СТК большая контора.

  • В ответ на: Так что всётаки с осведомлённостью у меня нормально. Ещё выяснил что элтекс уже начал делать NTE-RG-1400F-W и скоро они будут доступны.
    В каком смысле начал делать? В массовое производство запустил?

  • Вы не из Элтекса случаем ?

  • Угу. Говорят что запустил.

  • по теме:
    ИМХО - НЕТ

  • В ответ на: Вы не из Элтекса случаем ?
    Нет, не из Элтекса. Я не призываю устанавливать вместо ECI именно Элтекс. Это могут быть модемы от третьего поставщика, но с портом на 1Гбит.

  • Как выяснить контакты подрядчика, стоящего GPON на 25 лет октября 1?

  • В ответ на: Как выяснить контакты подрядчика, стоящего GPON на 25 лет октября 1?
    Если знаете телефон координатора по вашему дому - звоните ему и требуйте телефон подрядчика. Если нет, то в справочную СТК. Если повезет там дадут телефон координатора.

    Вообще, этот вопрос было бы правильней адресовать Lorika_hi, но ее давно не слышно. Сложилось впечатление, что она эту ветку просто игнорирует.
    Lorika_hi, или я не прав?

  • Ни в коем случае, я сейчас в Бердске в командировке, но Новосибирские задачи никто не отменял, поэтому добираюсь домой только к ночи, в основном стараюсь обработать в первую очередь личку. Скоро обратно, буду на форуме учавствовать гораздо активнее.

  • а зачем Вам подрядчик сам?
    если какие то косяки с его стороны, то лучше спросить у самого Сибирьтелекома , а он уже будет разбираться с подрядчиком

  • просветите меня насчёт следующего:

    Ну "телевидение на ПК" по качеству-то "не ахти". 4Мбит/с поток идёт. Есть возможность изменить профиль IPTV? А то подключение по FTTH, а картинка - не очень.

    В итоге в профиле абонента скорость подачи IPTV может регулироваться?

  • СТК передает сигнал со спутника таким какой он есть, так что регулировать скорость потока невозможно

  • В ответ на: Ну "телевидение на ПК" по качеству-то "не ахти". 4Мбит/с поток идёт.
    Сильно хуже кабельных операторов?

    И еще - что-нить кроме Zyxel есть у СТК для подключения ТВ-приемников от 42"?

    С уважением,
    madmax

  • 1. Как минимум не хуже.
    2. обе используемые приставки и зухель и амина позволяют подключить телевизор с любой диагональю, если у него есть композитный вход (один тюльпан на видео и два на звук (стерео)). В первых партиях были амины со скартом, использовался RGB.

  • У кого еще проблемы с сохранением правил маршрутизации (проброс портов делал, все по фэн-шую) и системной датой после перезагрузки на NTE-RG?:улыб:
    Прошивка последняя. Все это напоминает мне Dlink отчего-то)) Еще я ничуть не удивлен такому подходу СТК, та же фигня была и с выдаваемыми модемами. Причем что самое интересное в сервисе СТК не тестируют и соот-но не меняют "оптику", только за денюжку мастера-дилера-хз кого еще вызывать.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • сравнить не с чем, кабельными операторами не пользовался. по качеству - хуже чем ловил на антенну. но правда каналов в пакете больше, чем смог бы на антенну ловить.
    У меня "просмотр IP-TV на компьютере", через приставку возможно - лучше. не знаю.

  • Кто Вас ввел в заблуждение?
    Все работы по тех поддержке бесплатны. Если услуга сбоит, то самое простое решение это 1-смена прошивки 2 замена оборудования и никто за это деньги не берет. На повреждения могут приехать как свои инсталляторы, так и дилера, Если просят деньги, то срочно ставите нас в известность.
    Деньги могут попросить за доп услуги , относящиеся больше к настройке дополнительного оборудования абонента

  • Таки я как только сказал что после NTE стоит беспроводной маршрутизатор сразу начали лечить про "не нашу компетенцию и отдельный разговор". Тысячу раз спрашивал оператора-гарантия сохранится если шить самому, не ответила :зло: В любом случае как оказалось прошивка последняя и проблема в ней. И еще - планируете в сервис принимать гпон терминалы пользовательские? Если деньгу возьмут у хорошего человека за приезд мастера (его задача будет только доказать самому себе что надо перепрошить и добавит правила маршрутизации в NTE/заменить коробку (если мои 10 попыток оказали магическое воздействие и на 11-й пришло счастье), беспроводной маршрутизатор ему даже трогать не надо), то обязательно сообщу и надеюсь поможете разобраться :help.gif:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на: Нигде не видел, чтобы с P2P, торрента или т.п. тащили на скорости около 100. И наивно полагаю, что дело уже не в технологии, а в доступной скорости источников.
    Тащится... В p2p как раз. Вчера качал "Ходячий замок" - средняя скорость 13.8 МБайт/с (т.е. 110 Мбит/с). Учитывая, что обычно последние кусочки докачиваются медленнее, возможно в начале скорость была и выше.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • ЧО ЧО ЧО ?:миг::ха-ха!:

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • В ответ на: ЧО ЧО ЧО ?:миг::ха-ха!:
    О! Ещё один неверующий Фома...
    Скриншот сделать? Ладно, вечером поставлю что-нибудь популярное на закачку, сделаю шот.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • угу давай:миг:скриншот 13 мегабайт
    а вобще учи мат часть и софт которым ты пользуешься :ха-ха!:

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • Оборудование оптические терминалы не собственность абонента, это собственность компании. Про какую гарантию идет речь, если в случае неработающего терминала Вам его меняют на работающий?
    В том случае, если вариант механического повреждения (и такое случается) , то конечно могут предъявить счет, т к терминал отдавался на ответ хранение и использование. И только в том случае.
    Про замену прошивки стукните в личку, скажу где инструкция и сама прошивка , последняя.

  • Прошивка последняя на сайте производителя.....или вы мне хотите предложить альфу прошивки, чтобы я еще больше мучался?)) Инструкция тут не поможет, да и сам я прекрасно настрою без всяких инструкций. Проблема в навязываемых СТК клиентских терминалах, которые не работают стабильно (а в момент первых поставок можно сказать вообще не работали). Вы предлагайте клиенту выбор достойный, тогда будет честно или выводите на рынок продукцию партнера без набора бета-тестеров в лице абонентов.
    Вобщем я не знаю еще приезжал к знакомому мастер ваш или нет, но либо он прошьет пару раз и все заработает, либо просто поменяет сам терминал.....а главное в другом - сделайте официальное заявление можно прошивать самому выдаваемые СТК пользовательские терминалы или нет, что будет с кошельком абонента в таком случае. Прям чтобы все видели - СТК разрешает/запрещает прошивать выдаваемое оборудование.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на: Проблема в навязываемых СТК клиентских терминалах, которые не работают стабильно
    Если есть деньги лишние, то идите и купите сами свой личный терминал и радуйтесь. Цены на сайте Элтекса. В чем проблема?

    Раньше СТК дарил DSL модемы (мне такой достался на халяву Huawei 880, коим и сейчас пользуюсь) - красота. Кто халявы не хотел - сам покупал себе в магазине какой хотел модем.

  • Не надо быть утопистом. Никто никогда такое разрешение не даст, т к только пятая часть от силы может это сделать.
    К Вашему сведению в Новосибирске уже 3 поставщика подобного оборудования .
    Никто терминалы не навязывает. Если Вы немного в теме, то с конкретным типом станционного оборудования может работать терминал этого же поставщика. С моей точки зрения оборудование Элтекса наиболее предпочтительно хотя бы потому, что они быстро реагируют на замечания и добросовестно работают над усовершенствованием.

  • Да ладно? Быстро реагируют? :biggrin:
    Там столько багов, что жуть просто, даже предрелиз такой недопустим, какими были первые прошивки и сейчас чуточку лучше, всего-то. Так если разрешения не даете на самостоятельную прошивку, то будьте добры предоставлять не такой откровенно сырой продукт конечному потребителю, иначе как ему быть если те же дисконнекты постоянные только в свежей прошивке исправлены например (ждать мастера не у всех есть возможность и желание для каждой перепрошивки унылого элтекса). Вы либо договаривайтесь об устранении всех багов явных к новому релизу прошивки с производителем, либо компенсируйте пользователям неудобства.
    Ну и да, я реалист и требовательный клиент, СТК немало платят за подключение абонентской точки и клиента ведь не интересует сколько стоят работы и оборудование (да, я не спорю что в каких-то случаях идет маржа с организации точки доступа, но в большинстве случаев на окупаемость ставится), его волнует качество за немалую сумму. Претензии только к пользовательским терминалам с отвратным ПО, с сетью все в порядке и тут у меня к СТК претензий нет никаких. Разберитесь с вашей ахиллесовой пятой в самом деле, напрягите разработчиков производителя.......ведь совсем рукой подать до положительного имиджа.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • У меня на сибсетях через ApexDC и 15МБ/с проскакивало периодически.....

  • Насколько я поняла Вы сами не являетесь абонентом, но жуть как болеете за правое дело.
    Я так понимаю больше дело в желании компенсации пожизненно, т к в любой аппаратуре при желании можно найти недоработки =)
    В качестве компенсации и делали подключение на 2 месяца бесплатным .
    Сейчас тоже идет замечательная акция для вновь подключившихся.
    В подавляющем большинстве или глюков не наблюдается или они подчищаются в первые дни работы.
    Но бывают и сложные случаи. По заявлению таких абонентов убираются все начисления пока не будет налажена нормальная работа. Я сама работала с такими абонентами , это не пустые слова. Меняется неоднократно оборудование, меняются прошивки, но бьемся пока работа не наладится.
    И насчет самостоятельной перепрошивки так и не поняла какие у вас проблемы. Чего Вы так страшитесь.
    Предлагаю Вам данную дискуссию перенести на другой сайт adslclub
    Там же Вас проконсультируют как грамотно перепрошить терминал и ответят на другие технические вопросы.
    раздел
    GePON-оборудование: Элтекс и NTE-2, NTE-RG

    Про какие немалые деньги Вы говорите я вообще понять не могу, видно потому что вы сами не подключались и знаете все с чужих слов. Подключение стоило 1 руб , переподключение бесплатно.
    А производитель напряжен и работает , доказательство тому постоянно обновляющиеся версии прошивок.
    Кстати у нас есть так же команда добровольных тестировщиков из наших абонентов, котороые настроены очень конструктивно, находят недостатки в процессе эксплуатации и их тут же передают Элтексу.
    Бросьте в личку ситуацию кто и когда конкретно Вас обидел и все разрулим . Мы всегда идем навстречу адекватным требованиям наших абонентов.
    Так же прикладываю
    Инструкция настройки оконечного оборудования
    Eltex NTE-RG-1402F
    по технологии GPON
    И с удовольствием будем с Вами сотрудничать и решать конкретные возникающие задачи.

  • Стоп, подключение в моем случае стоило 25 тысяч рублей. Думается мне имею полное право спрашивать с СТК за качество при таких то суммах.
    То есть я сейчас пишу заявление и пока мне не предоставят полностью работоспособный NTE-RG абонентки не будет, так?
    Я не команда добровольных тестировщиков, на такой экстрим я не подписывался.
    Инструкцию то зачем опять мне предлагаете, еще раз говорю - я прекрасно знаю как что и где настраивать, не стоит.
    На адсл-клубе уже писал, смотрите хорошенько тут .
    Пока не узнаю как прошло с мастером в личку думаю смысла писать нет, но и тут, и на адсл-клубе обязательно отпишусь о результатах.
    Ну и про "добровольных" бета-тестеров лучше не надо :biggrin:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Уточните пожалуйста
    Именно Вы подключались или ваш друг-сосед и т д ?
    именно это обходится стороной.
    Притензии примем, но от абонента, а не от того кто про проблему от кого то услышал.
    Если идут сбои оборудования, нет доступа в интернет, заявки в 062 , то конечно делаем пересчет.
    Ник у Вас на форуме adslclub или другой или Ваших постов там нет.
    Вообще как то неконкретно все.

    Речь идет о коттеджных поселках как я поняла.
    Не делаем подводку коммуникаций за город в места индивидуального строительства за 1 рубль.
    Не думаю, что стоит объяснять причины.
    Если плата проходила не в рассрочку , то была 20735 .
    Кстати себестоимость подключения выше.
    В личку отправьте данные (ФИО, контакт тел , лиц счет и т д ) , естественно того, кто был подключен.
    Сегодня же с ним свяжутся. У этих абонентов есть персональный менеджер, который разруливает все вопросы с начислениями, скидками , тех поддержкой и т д .
    Просто значит информация не дошла по какой то причине еще до него.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (16.09.10 11:44)

  • Я лично звонил 062 и заявка есть, уже сделано то что по регламенту полагается от абонента. Не у меня одного проблемы с элтексом и вы мне ничем помочь не можете к сожалению, а вот производитель может.
    Если ничего не выйдет без вашей помощи, то обращусь к вам в личку. Ни у меня нет возможности встретиться до выходных со знакомым, ни у него, а там и узнаю как дела обстоят.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Огромная просьба сообщить все же нашему абоненту про персонального менеджера если он еще об этом не знает.
    Данные его (с его согласия конечно) , как я сказала уже, отправьте в личку и ему перезвонят и скажут все контакты.

  • Конечно сообщу в выходные его данные, указанные в договоре, вам в личку.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • В ответ на: Не у меня одного проблемы с элтексом и вы мне ничем помочь не можете к сожалению, а вот производитель может.
    На сайте производителя есть замечательный форум, на котором квалифицированные сотрудники Элтекса, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, оказывают техническую поддержку пользователя. Там без лишних споров и суеты вы сможете решить свою проблему.

  • у меня с момента подключения к СТК GPON, постоянная проблема - переодически повисает PPoE соединение.
    была проблема с маршрутизаторами Dlink, потом стоял шлюз Ideco, теперь стоит Kerio Control Appliance, и стабильно раз в неделю а то и больше, повисает PPoE.
    не понимаю в чём проблема.

    Живу да радуюсь...

  • Lorika_hi, в личке у вас контакты есть. Надеюсь знакомому перезвонит уже персональный менеджер и оперативно решит ситуацию возникшую.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • ..и советуете человеку это выбрать... (в другой теме)
    может проблема в программном обеспечении железки, и поддержкой через сеть? иногда бывает

  • В ответ на: Вот специально сейчас запинал знакомых в СТК по поводу этой проблемы.

    ....
    2. При подключении по GEPON (элтекс) абонента всегда (!) спрашивают что он хочет 1*1000 или 4*100
    ....
    сегодня подключили.
    никто не спрашивал, что я хочу, просто поставили нте-2.
    что-то там понастраивали, почему-то теперь компьютер подключен к 2м сетям одновременно якобы.
    нужно было ехать на работу - не стал разбираться, будет время - посмотрю подробнее

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Насколько я знаю, спрашивают при подписании договора, а не при установке. В любом случае, при желании, вам его поменяют. Насчет двух сетей - бред какойто. Разберётесь - напишите что там за две сети то?

  • Это наверное PPPoE сама и по локальной сети...
    А модем мне lorika_hi обещала что еще в июне поменяют... до сих пор жду, хотя нет не жду - к этому уже привык.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • А заявку то оставлял? А то без заявки даже она не сможет модем поменять =))

  • не заявку не оставлял... Вообщем это было ее предложение - мы созвонились, говорит давай прийдет монтажник с другим модемом и поменяет... Я согласился, ну вот и жду.. :хехе:Ну или не жду... :rofl:

  • Кстати, мож кто на сибсетях сидит... Личный кабинет работает? Чо то у меня даже заходить в меню не хочет... Или у них сейчас только из внутрисети зайти можно ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: