Погода: 11 °C
02.0615...19небольшая облачность, без осадков
03.0617...21переменная облачность, небольшие дожди
  • Не путаю. Бесплатно.

  • В чём преимущество, когда все, абоненты любого провайдера, могут воспользоваться КПД бесплатно :)?

  • В том что это лучший провайдер.:улыб:А других я уверен у них есть предлоги как обламывать чтоб не злоупотребляли.:улыб:Это маркетинговый ход для заманивания абонентов.:улыб:

  • В ответ на: В том что это лучший провайдер.:улыб:А других я уверен у них есть предлоги как обламывать чтоб не злоупотребляли.:улыб:Это маркетинговый ход для заманивания абонентов.:улыб:
    именно КПД это маркетинговый ход на который многие клюют, да кстати сами КПДшники если и придут к другим на мозг уж точно накапают, чтобы подцепили НТК,

    насчет не согласен..у нас все провайдеры лучшие в чем-то, но не в целом

    From TTK

  • ambient
    Ай, каждая лягушка хвалит своё болото... видимо, потому что другого не видела:улыб:

  • Иногда услуги КПД это антиреклама. Так что не всё так просто.

  • другие операторы связи, как-то, не имеют у себя подобной службы. :миг:
    люди делают _полезное_ дело, к знакомым приходили и реально помогали.
    сделайте лучше, тем более задаром:улыб:

  • ПОнятно что они делают полезное дело. А когда делают вредное?

  • "Задаром" только 15 минут. Если не уложились - то "полезное дело" прерывается:улыб:

  • У других нет и такого. Вообще если взять и взвешать все преимущества, НТК лучший. Да и в народе такое мнение наверное не на пустом месте появилось. Вот другие и злятся от зависти.

  • 2ambient поддержим НИР ага:миг: :friends:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Понятно, что услуга несет маркетинговую нагрузку.
    А за 15 минут можно решить простейшие проблемы,
    тем более профи.

  • "Простейшие вопросы" можно решить по телефону. А профи для "простейших вопросов".. ну, или это микроскопом по гвоздю или "профи"

  • ambient
    "Да и в народе такое мнение наверное не на пустом месте появилось"
    Народ-то как раз и не знает что это такое, иначе не было бы столько имиджевой рекламы:улыб:
    Чувствую, ещё пару постов и ты причислишь НТК к лику святых :). Адепт, э-э-э :)?

  • Я просто вижу что здесь часто люди пишут "хочу ЭГ". Ну и сам пользуюсь почти 4 года.

  • В ответ на: Я просто вижу что здесь часто люди пишут "хочу ЭГ". Ну и сам пользуюсь почти 4 года.
    дык хочу ЭГ это отражает, то , что не плохо работает маркетинг , а не то , что нтк лучшие..
    они лучшими не будут никогда..ибо акадо рулит =)

    From TTK

  • В ответ на: "Задаром" только 15 минут. Если не уложились - то "полезное дело" прерывается:улыб:
    Около 10 раз уже вызывал КПД уже даже просто от лени самому что-то настраивать и разбираться, и НИ РАЗУ не помню, чтобы меня кинули, НЕ завершив настройку!!! Вместо 30 обещанных и по 40 и по 45 задерживались, если нужно было и время позволяли, так что про какие 15 минут и ДОСВИДОС тут речь, не понимаю!

    P.S; Создателю темы вообще полный НЕЗАЧЕТ!!! Читать тарифы не умеют, замерять скорость тоже, Мегабиты с Мегабайтами путают, зато вопят больше всех!

  • Люди ориентируются не только на маркетинг, но и на опыт знакомых. Опять же если есть хороший маркетинг значит руководство конторы толковое и дела у неё идут неплохо.

  • "Около 10 раз уже вызывал КПД ", это как надо делать, чтобы 10 раз вызывать? :ха-ха!:

  • В ответ на: Вот другие и злятся от зависти.
    Почему же тогда злится и исходит желчью представитель НТК woddy?

  • В ответ на: Люди ориентируются не только на маркетинг, но и на опыт знакомых. Опять же если есть хороший маркетинг значит руководство конторы толковое и дела у неё идут неплохо.
    я не удивлюсь, что вы там работает, или хотите работать, чтобы назвать нтк лучшим им сперва нужно сделать стабильный интернет, а уж потом у них будет такая возможность, хотя врядли это будет

    From TTK

  • "Около 10 раз уже вызывал КПД"
    Вот это качество - прямо радует, аж 10 раз понадобилось вызывать и по часу сидеть.

    Чем чел похвастался - видимо, сам не понимает:улыб:

  • "если есть хороший маркетинг"
    В таком случае, ЭР-телеком всех ещё три раза вокруг обернуть может :). Уж их-то маркетинг на три лестничных пролёта выше.

    Кстати, а кто-то что-то слышал инновационное об Новотелекоме в последний год, так что бы - вау! - вот это маркетинг? Ну, кроме дедов и бабок в партаках.

  • В ответ на: "Около 10 раз уже вызывал КПД"
    Вот это качество - прямо радует, аж 10 раз понадобилось вызывать и по часу сидеть.

    Чем чел похвастался - видимо, сам не понимает:улыб:
    Не нужно выдергивать ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ ФРАЗЫ! Я сказал, вызывал, потому что лень было что-то настраивать. А если вы не в курсе, то напомню, КПД занимается не только настройкой интернета, но и абсолютно любых других программ, игр, драйверов и т.д. А если уж про качество говорить, то я считаю, что за 5 ЛЕТ обслуживания всего 3 косяка, из которых 2 по причине отсутствия света на свитче и 1 смена сетевых реквизитов- это не так уж и страшно. Или Вам рассказать, как меня ЭР-Телеком практически уже вынудил в суд обратиться, предоставляя мне услуги не связи, а пакет "БЕЗЛИМИТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕЖЕДНЕВНО"??? Так что если компания и правда - лидер, не нужно пытаться ее обосрать! Во-первых, это вас не красит, а во-вторых, вряд ли найдутся реальные доказательства вины провайдера. Я и сам менеджером работаю в сфере связи и лично разруливал такие ситуации, что волосы дыбом встают в том числе и на голове от того, КАК НАРОД может тупить, при этом сливая всю вину на компанию. А когда просто разобраться, что да как, оказывается "лыжи-то едут", да вот лыжник ***нутый!

  • В ответ на: "...

    ...Кстати, а кто-то что-то слышал инновационное об Новотелекоме в последний год, так что бы - вау! - вот это маркетинг? Ну, кроме дедов и бабок в партаках.
    Объясните, мне уважаемый, почему именно после введения конструктора и ПАКЕТОВ все остальные провайдеры стали тоже слишком уж часто говорить о ПАКЕТАХ услуг??? Т.е. до этого у всех были обычные тарифы (где-то выше, где-то ниже), но пакеты стали у многих как сразу после Новотелекома??? Я не считаю, ЭТО инновационной идеей, но то, что Электронный город. впереди, это факт!

  • Стабильный интернет у меня 4 года почти. Был бы нестабильный - здесь бы писали. Тем более по числу абонентов в городе №1.

  • Я у Сиб сетей 2 года был, потом жуткие не решаемые проблемы со скоростями в п2п начались и во внешку, перешёл к Новотелекому и уже 2 года горя не знаю. Это учитывая, что я бывший сотрудник СитиХомнет и они в моём доме тоже есть, но зная кухню изнутри, кушать в ней был неохота:).

    Я хотел разместить здесь ссылку на важный сайт, но НГС попросил перенести её в личный профиль

    Исправлено пользователем deiv (16.07.10 12:27)

  • Тоже юзал Сибсети, инет ежедневно пропадал по нескольку раз. И тоже работал в СХ и пользуюсь их ТВ, бюрократия и бардак там конечно феноменальные.:улыб:Но ТВ нормально показывает. А инет не хвалят в т.ч. и сами сотрудники признают что скорость проседает. Как пример давал ссылку знакомой на ютуб, живёт в соседнем доме, у неё видео лагало у меня нормально шло, скорость одинаковая 1 мегабит.

  • В ответ на: А если вы не в курсе, то напомню, КПД занимается не только настройкой интернета, но и абсолютно любых других программ, игр, драйверов и т.д.
    Угу. Вот прям таки занимаются. Ага. Щас.
    Есть система типа GA-890GPA-UD3H\Phenom II X4 925\Radeon HD4860 700M ось W7U. А так же есть отдельно лежащая видяха GF8800. Задача: запустить эту видяху, на этой системе так, чтобы физика считалась на жифорсе, а остальная графика на радеоне.
    Как вы думаете, что мне ответили в КПД когда я попросил помочь разрешить эту проблемку?

  • В ответ на: Стабильный интернет у меня 4 года почти. Был бы нестабильный - здесь бы писали. Тем более по числу абонентов в городе №1.
    да ладн...при таком количестве пользователей и при таком канале..у них интернет ну точн гавно =)

    From TTK

  • "Заставь дурака молиться - лоб себе разобьёт", рекламировать надо уметь, а после ваших похвал нтк - масса вопросов и желание немедленно подключиться к "лучшему" провайдеру проподает.

  • да не подключайтесь. кто заставляет то?))))

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Спасибо за совет, в ответ я вам посоветую лучше работать с "рекламщиками" своими, что-то много сегодня бездарных "предложений" о подключении к нтк, тщательнее работайте с сотрудниками.

  • НТК не нужны клиенты
    у них в этом плане перебор

    From TTK

  • о качестве работы рекламщиков следует судить не по отзывам конкурентов на форуме, а по статистике подключений за прошлый месяц. а с подключениями всё хорошо:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну наконец лягушка припрыгала родное болото хвалить, а я то думал, что вся на повидло изошла обквакивая конкурентов своего работодателя в соответствующих темах.
    :миг:

    P.S. Ждем в теме остальных троллей-на-вентилятор-какунов.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Как вы думаете, что мне ответили в КПД когда я попросил помочь разрешить эту проблемку?
    Подозреваю, что они никогда о таком не слышали. :biggrin:

  • woddy
    "о качестве работы рекламщиков"
    Может быть, тут как-то ещё и активные продавцы задействованы? Нет? Все подключения только на рекламе :)? Может, ты плохо знаешь как обстоит дело ;)? Например, сколько человек подключается посмотрев рекламу и сколько "приводят" активные продавцы.

    Кстати! Вот это самое "сколько" - всё равно не проверить :), так что, сказануть можно любую цифру.

    Исправлено пользователем woddyTTK (16.07.10 16:04)

  • В ответ на: НТК не нужны клиенты
    у них в этом плане перебор
    Как это? Вы хотите сказать, что НТК не нужны деньги? :шок: У них с этим перебор! :ха-ха!:

  • В ответ на: .....Это учитывая, что я бывший сотрудник СитиХомнет и они в моём доме тоже есть, но зная кухню изнутри, кушать в ней был неохота:).
    Недавно был в ихнем офисе, обычно там 3 девочки сидели. Сейчас одна и злая как тигра! Похоже дела у них совсем плохи:хммм:

  • "статистике подключений за прошлый месяц" - прошли времена, когда larry заходил на форум стк и шли потоком просьбы о подключении, сейчас уже нтк обклеивает двери подъездов с предложением о подключении. :зло:

  • В ответ на: Есть система типа GA-890GPA-UD3H\Phenom II X4 925\Radeon HD4860 700M ось W7U. А так же есть отдельно лежащая видяха GF8800. Задача: запустить эту видяху, на этой системе так, чтобы физика считалась на жифорсе, а остальная графика на радеоне.
    На АВтофоруме есть группа товарищей, которая из чистого альтруизма зимой, в сильные морозы, собирают на форуме сообщения о замерзших машинах, а потом выезжают к ним на помощь, отогревают тепловой пушкой, заводят и т.д. Представляю, что им ты тоже мог бы попытаться предложить снять осциллограмму с ЭБУ, заменить лямбду, а потом заявить, что это все лохотрон, раз такое не делают...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • ты бы знал сколько в месяц подключений у агентов продаж, которые подключают дома, зачем идти в офис если можно позвонить и к тебе вечером придут и оформят договор?

  • Из за монопольного сговора, есть дома которые Новотелеком не подключает. Мой например.

  • ua9oai
    "Как это? Вы хотите сказать, что НТК не нужны деньги?"
    Деньги им нужны. только вот свои услуги они уже преподносят как одолжение. И тут уже клиент не смей возразить или высказать недовольство чем-то. тут же появиться какой-нить сотрудник и искренне обгавкает тебя. Искренне, потому что, свято уверен в том, что это тебе, клиенту, делается одолжение, что ты пользуешься услугами НТК.

  • К сожалению нет возможности проверить лично услуги НТК , но по отзывам знакомых не так уж и плохо у них с этим

  • Насчёт активных продавцов. С этим у НТК хорошо, и платят хорошо. Есть стойки в гипермаркетах, также они постоянно расклеивают объявления, другие этим не занимаются (в таком формате и объёме). Также рекламные пикеты (один видел около офиса Ситихоумнета :)). Ну и вся остальная реклама (НТК в одном холдинге с рекламной компанией, поэтому везде их реклама :)). Грамотный бизнес.

  • В ответ на: сейчас уже нтк обклеивает двери подъездов с предложением о подключении. :зло:
    А что не нравится? Клеют на доски объявлений. Если нет доски - косяк дома. Всё равно всегда кто-то клеил и будет клеить. Если сотрудник неадекватный попался - другой вопрос, решаемый.

  • А хоумнетовцам респект за находку "мы платим вам". Акции у всех были, но никто не догадывался так подать.:улыб:
    Кстати несколько новостей: МТС купил Мультинекс, НТК пришёл в Бердск через покупку Микронета, Эр пришёл в Академ.

  • пипец академовцам ж) в доме моем уже два года "дырочки" в подъезде от ЭР,а тут они не нужны ,да и вобще другим операторам ловить тут нечего:миг:

    тут не было рекламы! LMAO!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: