Погода: −4 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • Другие операторы связи тоже строят, но такого агрессивного и дурацкого маркетинга у них нет.

  • Ну как же нет. Вернее не так, уже нет. Вспомните ка войны провайдеров в академе пару лет назад Морг vs HomeNet. До мордобития ведь доходило.

  • Пару лет назад - это уже история. Неужели у хоумнета в академе были шансы на востребовоность? Это же отстой. Или раньше был нормальным?

  • тут не было рекламы! LMAO!

  • В ответ на: А потом ещё и безлимит у них оказался ограниченным ни с того ни с сего, о чём ни устно, ни письменно не было сообщено клиенту. В том числе и в договоре.
    О каком безлимите вы говорите? На тарифе Бали действительно есть порог, но его можно отключить за один рубль.

    И, господа, разве плохо, что сотрудники Дом.ru веселят детишек ваших домов?;)

  • Норм. оператор но если есть выбор, то я бы к домру не подключился. У них всё как то неопределённо, то есть пороги, то отменят. В системе бонусов не так то просто разобраться. Уж лучше бы их совсем убрали. К тому же они тоже постоянно меняются. Похоже отдел маркетинга в постоянном поиске и "экскриментах" :хехе:

  • Танцы "с бубном под гармошку" в исполнении эртелекома,
    это да, все в восторге:улыб:Уже разводят детей, своим
    "бесплатным" подключением.

  • В ответ на: И, господа, разве плохо, что сотрудники Дом.ru веселят детишек ваших домов?;)
    Вообще как бы использовать детей в рекламе (а то что делает домру - это рекламная акция) запрещено законами РФ.

  • п.9

    Очевидно, вы плохо знакомы с законами о рекламе. А конкретно с тем, что значит "использовать детей в рекламе".

    Пока наши агенты предлагают родителям подключиться к интернету, кабельному и горсвязи - их детки весело играют и развлекаются рядом.

    Исправлено пользователем Barlog (01.07.10 09:22)

  • Ваши агенты детям раздают бумажки на "бесплатное"
    подключение. Приятель своими глазами видел.То, что подключение "не бесплатное", есс-но умалчивается.

  • п.9
    Где это такое было и что за бумажки, если не секрет?

    Сейчас подключение к Дом.ру стоит всего 10 рублей.

    Исправлено пользователем Barlog (01.07.10 16:21)

  • в домру вход 10, а выход 1500, про это речь :миг:
    было в центре, где-то на крылова.

  • Взять ребёнка на плечи и рассказывать что то вроде "Вот какой у нас будующий пользователь" - это разве не использование детей в рекламе?

  • Подскажите а на Рябиновой 10/1 есть до.мру ?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Дубль Гис говорит, что на рябиновой 10/1 воще ничего нет! :шок:

  • В ответ на: на рябиновой 10/1 воще ничего нет!
    СТК говорит, что там есть ГПОН

  • п.9
    Опа... А по рукам этим товарищам предприимчивым из Дом.ru не надавали? А не мешало бы :1:

    Играюсь. Никого не жаль

    Исправлено пользователем Barlog (05.07.10 14:13)

  • п.9
    Ну это же шутка была! Все и так прекрасно понимают, что когда этот "будующий пользователь" подрастёт про домру никто не будет помнить! :хехе:

    Исправлено пользователем Barlog (05.07.10 14:13)

  • Очень, очень на это надеюсь.

  • Можно сослаться на то что вам небыли разъяснены условия договора и они вас не устраивают. Раньше такое довольно хорошо проходило. Не дали ознакомится с договором и типа 10 листов подписать и вы свободны.
    Я поступаю проще, подписываю договор сам, я не собственник жилья, если есть претензии, подписи в договоре собственника нет, значит и дела нет, договор силы не имеет, ознакомится надо ребята монтажники с документами прежде чем подписывать услугу не пойми с кем, может сосед проходил и пошутил. (правда с ними больше дел иметь не придется вообще или припомнят долги). Из-за глюков биллинга провайдер (не дом.ру, а другой!) насчитал мне -1500р, потом скосил до -700р (в минус вообще не может уходить по договору), я даже договор не расторгал, лень идти. Месяц позвонили типа платите, угу говорю обязательно, и всё, 1,5 -2 года прошло ни привета от них.

  • В конце мая расторг с Домру договор, отправив письмо заказное, в котором указал что договор расторгается в одностороннем порядке. И вчера получил ответ - опять же письмо заказное, в котором Домру благодарит за пользование услугами и сообщает что на моем счету осталось некоторая сумма, которую могу забрать по такому-то адресу.
    Ни каких очередь на расторжение, ни какого штрафа в 1500р (хотя договору меньше года).
    Приятно что хоть последнее слово от них стало "добрым")

    говори меньше, чем знаешь

  • Наверное эту ветку почитали. Исправились. =))
    Или может вы подключались за деньги?

  • В ответ на: Наверное эту ветку почитали. Исправились. =))
    Или может вы подключались за деньги?
    Подключался по акции "10рэ за коннект"

    говори меньше, чем знаешь

  • Так у них щас исполнительный директор поменялся. Вот и пошли изменения к лучшему (надеюсь) :live:

  • Видимо у Вас какой-то другой ДОМру.
    Только что позвонил ,сам собираюсь расторгать договор, тариф второй месяц не активирую.
    Коротко порядок расторжения, озвученный в калл-центре:
    Либо "сформировать заявку"! и специалист перезвонит в течении 10! дней. Либо прийти лично, только! во вторник и четверг до 18-00. Штраф - 1 500 руб., согласно условий акции марафон то ли четыре, то ли сколько-то.

  • В ответ на: Либо прийти лично, только! во вторник и четверг до 18-00.
    А вот это уже гон с их стороны.
    В рекламных буклетах дни работы офиса укзаны с пн по пт - в них и можно принести заявление - какие могут быть возражения?
    Сам относил в пятницу - приняли после робких попыток упомянуть про вторник и четверг. Т.к. логики и законности в таких заявлениях "0" - только учинение препятствий в законных действиях (ведь в договорое нет упоминания про дни недели - следовательно в любой рабочий можно):улыб:

  • В ответ на: Видимо у Вас какой-то другой ДОМру.
    Только что позвонил ,сам собираюсь расторгать договор, тариф второй месяц не активирую.
    Коротко порядок расторжения, озвученный в калл-центре:
    Либо "сформировать заявку"! и специалист перезвонит в течении 10! дней. Либо прийти лично, только! во вторник и четверг до 18-00. Штраф - 1 500 руб., согласно условий акции марафон то ли четыре, то ли сколько-то.
    Не-не-не....Домру один единственный. Мне также говорили по коллцентру про "лично прийти в какие то дни и время".
    После моей фразы что "прийти не могу т.к. нахожусь в другом городе (пришлось пойти на хитрость), хотелось бы направить заявку по почте" - робко ответили что можно и так, хотя и не пратикуется.
    В заявлении указал причину в связи со сменой адреса проживания, где отсуствует Домру (типа Васхнил).
    В итоге они меня безболезнено отпустили

    говори меньше, чем знаешь

  • Ну то есть не провайдер хороший, а Вы хитрый:улыб:

  • В ответ на: Ну то есть не провайдер хороший, а Вы хитрый:улыб:
    Ой, я ни коем образом не хотел сказать что Домру хороший)
    Просто если "не ты их, то тебя они"!
    Почитал свой договор - в нем о письме с расторжением ни чего не говорится

    говори меньше, чем знаешь

  • п.9

    Да нет, провайдер хороший. По секрету скажу, что штрафов больше нет;)

    Исправлено пользователем Barlog (21.07.10 09:57)

  • В ответ на: По секрету скажу, что штрафов больше нет;)
    то есть можно идти и отключаться?
    На что ссылаться? На пост nepper на этом форуме?

  • Честно говоря, достала их реклама агрессивная - ежемесячный обход домов с предложениями подключиться и пересказами всех тарифных планов. Нет, понятно: ребята деньги зарабатывают, но нам с содедям эти товарищи уже изрядно поднадоели. :шок:

    Играюсь. Никого не жаль

  • Напишите на подъезде записку 72 кеглем "Сотрудникам ДОМРУ вход воспрещен" =))

  • Я бы с радостью :). Но что-то мне подсказывает, это их не остановит.
    Причем что примечательно: каждый раз - новый чиловик:улыб:По два раза еще никто не приходил. Бьют их у нас, чтоле, что они к нам второй раз заходить бояцца?

    Играюсь. Никого не жаль

  • Ну видимо кто то уже решил что запиской не отделаешься... вообще против агентов домру бейсбольные биты рулят, да.

  • Ой, этот дом-ру, мы тож с мужем имели «счастье» вляпаться в договорные отношения с этим домом, проходила у нас во дворе промо акция, ну мы так сказать и повелись, решили променять родные любимые Сибирские сети, на этих… Муж заключил договор пришел довольный и радостный, но ознакомившись с условиями договора, мне сразу очень много что не понравилось и мы решили отказаться от данного договора. Позвонили в КаЛ-центр, там на пояснили, ноу проблем, платите штрафы и отключайтесь, стало очень обидно…ну как так, вроде сама юрист и так вляпалась. Старательно засела за изучение договора, и таки нас спасло, то что нам еще не произвели подключение, поэтому мы расторгли договор без штрафов и проблем. :knix:

  • В ответ на: Муж заключил договор пришел довольный и радостный, но ознакомившись с условиями договора, мне сразу очень много что не понравилось и мы решили отказаться от данного договора.
    Пойму тех, кто не доволен услугами (разные причины бываеют), но не попробовав услуг, не зная качества и пр. решили заключить договор, а потом отказаться?
    И ДОМ-Ру виноват в том, что вы заключили договор на НЕ нужные вам услуги? :шок:
    Бред.
    Они не ангелы, но уж в действиях таких вот "поведшихся" точно не виноваты (их агенты ведь не обладают магией или гипнозом?).

  • ну и наперсточники на вокзале не обладают магией или гипнозом.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • не понимаю, почему собственники спокойно реагируют на сверление дырок в подъездах.. не проведение интернета, а какой то рейдерский захват мест общего пользования :eek:

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Правильно. Нахрен обрубить все кабеля, которые проложены не по низковольтным стоякам. =))

  • В ответ на: Правильно. Нахрен обрубить все кабеля, которые проложены не по низковольтным стоякам. =))
    точно! а вы что сделали, чтобы у вас провайдеры убрали убрали трубы?

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • В ответ на: точно! а вы что сделали, чтобы у вас провайдеры убрали убрали трубы?
    Купите себе уже шапочку из фольги или коттедж.
    Кроме вас еще на свете люди есть, и некоторым таки нужен интернет.

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • В ответ на:
    В ответ на: точно! а вы что сделали, чтобы у вас провайдеры убрали убрали трубы?
    Купите себе уже шапочку из фольги или коттедж.
    Кроме вас еще на свете люди есть, и некоторым таки нужен интернет.
    я не против интернета, я против вандальского метода проведения..
    ps проводите себе интернет, не трогая места общего пользования

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • А почему вы думаете что это вандальский метод? Раз сверлят, значит это разрешено.

  • кто вам сказал? наивные!! кем разрешено-то?
    ps на заборе тоже пишут, заглядывать пробовали? есть за забором то, про что написано? :ха-ха!:

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Разрешено не мной и не вами. Для этого есть ТСЖ, УК, ЖЭУ. А причём тут забор? Сравнение совсем неуместное, как и смайлик в нём! Вроде спайсы запретили или ещё где то есть?

  • В ответ на: Разрешено не мной и не вами. Для этого есть ТСЖ, УК, ЖЭУ.
    Да кто Вам такое сказал? Я и грю - на заборе прочитали? Читайте лучше мат.часть и ЖК.. Разрешить может только собственник, общим голосованием 2/3 голосов..
    В ответ на: Вроде спайсы запретили или ещё где то есть?
    за забором..

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • В ответ на: не понимаю, почему собственники спокойно реагируют на сверление дырок в подъездах.. не проведение интернета, а какой то рейдерский захват мест общего пользования :eek:
    Ну так идите В ЖЭУ и защищайте там места общего пользования! Причём тут форум? :шок:

  • В ответ на: Ну так идите В ЖЭУ и защищайте там места общего пользования! Причём тут форум? :шок:
    не указывайте что мне делать, и я не скажу куда идти вам. хорошо? спасибо! если что то не нравится в моих постах - не читайте, и не задавайте идиотских вопросов. всего хорошего.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Aik, Ни один провайдер не вламывается в дома и не сверлит то, что хочет. Каждый дом согласовывается с управляющей компанией. Провайдер тупо не имеет доступа к подъездам. Провайдер же, в том числе организовывает эти самые сборы подписей. Если жильцы против - жэу не даст доступ к подъезду и никто ничего сверлить не будет. Если жэу пускает вопреки - вопросы к ним.

    Но это уже беседа совсем не потеме.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: