Написал в личку, буквально, на матах - человеку, который вроде бы имеет отношение к Вашей компании.
Огромная просьба - вычеркните мой телефон из всех ваших списков обзвона.
С ЗАО Сити мы всегда жили дружно.
С вашим (ХОУМ-НЕТотвским) долбаным номером 335 60 00 я так чувствую, общего языка не найдём.
Пора заключать договор с другой компанией?
И всех агитировать на эту тему?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
У меня такие претензии:
1. Воруют деньги с ЛС.
2. Техподдержка не занет что такое комутатор.
3. На заявки реагируют очень быстро (подавал заявку на предоставления статистики списания средств с ЛС 21 ноября 2008 года, ответили 16 февраля 2009)
У меня другой плач Ярославны. Мой интернет напоминает мне то ли 90-е года, то ли древнюю Грецию. С января этого года скорость 512КБит такова, что невозможно дождаться загрузки страницы в браузере. Естественно, ничего в этот момент не качается, антивируса нет - не мешает сталбыть, в общем ничто не мешает со стороны дружелюбного пользователя. Страницы все разные, от буржуйского интернета до распространенного нашего. Одним словом, 3.14-ц. Причем скорость падает именно по вечерам, короче в часы пик, а не то чтобы я не на те сайты лажу (тормозные допустим).
В ответ на: А антивиря нет - мож вирусы тормозят? Или у вас линух?
Вирусов у меня нет. Я программист по профессии и в вирусах на учился разбираться, поскольку постоянно приходится их лечить кому ни попадя.
Что касается скорости, то тут видимо география влияет - не все хомнетовцы жалуются на скорость, но таковых дохера, во всяком случае, в Бердске. Конкретнее говоря, все мои знакомые, сидящие на Хомнете, жалуются.
И даже чувак манагер, приходивший подписывать новый договор с Ситихоумнет, или как оно там внатуре, признался в том же самом, хотя живет в Н-ске.
У меня Скайлинк как мобильный и он же запаснойКуда лучше ёжей всяких там. Во всяком случае матч Россия - Чехия я смотрел на спортбоксе через него, т.к. гребаный хомонет уже "как обычно" упал в самый нужный момент..
В Нижней Ельцовке таже проблема. По вечерам потери пакетов *до основного шлюза* бывает доходят до 70% - это просто в никакие ворота не лезет. Правда пообещали что исправят скоро.. Хотя уже два года почти обещают.
"Мыши (хомячки) плакали но продолжали грызть кактус" Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов? Жалко баблосов на переподключение? Но (вроде) у всех есть негласные программы "умыкни абонов у конкурента по льготному подключению".
В ответ на: Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов?
Вот ты такой умный, да? Умный, а не знаешь что ВО МНОГИХ МЕСТАХ нашей планеты нет другой альтернативы, либо по другим причинам выбирать не приходится... Не считая сотового с мобилы, конечно, 7 руб мегаабайт.
В ответ на: Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов?
Их просто нет на МЖК-Плющихенском! есть только гребаный сити, который уже наверное загнется скоро. А наше замечательное ТСЖ делает все возможное чтобы не пустить Электронный город
Я с ВАСХНИЛа, тоже думаю сваливать из Хнета, так как связь чем дальше тем лучше. Придется возвращаться на вебстрём. хотя и плевался на него раньше. Но выбора нет, ЗСТТК и Новотелеком неизвестно когда придут, так что ...
К сожалению, скорость соответствующая тарифу бывает редко - обычно после часа ночи и до 5 часов утра.
Частенько линк падает - примерно раз в две недели на полчаса-час и больше.
В остальном вроде бы нормально, но раньше было явно лучше - скорость выдерживали, пропадания связи были реже.
После переустановки системы и установки Linux я осталась без интернета. Проблему решила твоя служба техподдержки, дорогой Хоумнет: пришел молодой человек, посмотрел компьютер и заявил, что неполадки возникли у самой сети. В итоге сеть заработала, а я решила перейти на белый ip-адрес, чтобы не пользоваться программой «Монитор» (она в «Линуксе» периодически виснет). После смены ip-адреса интернет пропал вообще. Все, чем я теперь могу пользоваться, это твоя домашняя страница, Хоумнет, и файлообменник.
Но я знаю, что у тебя, Хоумнет, есть техподедржка, которая умеет все чинить. И я позвонила ей снова. Сначала проблему попытались решить по телефону, но не удалось. И я снова оформила вызов на дом, ты же придешь, я знаю. А через неделю получила ответ о том, что «Linux мы не обслуживаем», а если и обслуживали, то это была «личная инициатива» службы техподдержки.
Дальше, дорогой Хоумнет, я буду выражаться очень серьезными словами.
Если компания не обслуживает определенную категорию пользователей, это должно быть оговорено в договоре. Кроме того, информация об этом должна содержаться на сайте компании. Изучив сайт «Хоумнет», я подобной информации не обнаружила, однако в прайс-листе услуг, оказываемых СТП, нашла тариф на «другое ПО (оплата по часовая, но не менее 89 руб.)».Поскольку понятие «другое ПО» компания не расшифровывает, я полагаю, что операционная система Linux входит в него по умолчанию.
В этом случае получается, что компания CityHomeNet некачественно обслуживает своих клиентов, что противоречит договору, в котором имеется пункт 2.1, согласно которому «Оператор обязуется обеспечить качественное оказание услуг Абоненту». Под «качественным оказанием услуг» я, в свою очередь, понимаю также качественную работу службы техподдержки.
Если я ошибаюсь, и компания действительно не обслуживает пользователей с определенным программным обеспечением, то напрашивается вывод о том, что компания CityHomeNet вводит своих клиентов в заблуждение, не информируя их своевременно о предоставляемых услугах.
Хотелось бы узнать, какое из моих предположений является верным.
Я тоже с ВАСХНИЛа!!!!
Проклинаю тот день, когда решила переподключиться на СИТИ с другого оператора . Думала что будет лучше!!
Неделю как подключили, заявленного интернете не было ни разу, вчера даже спидтест не загрузился
И тех поддеждка говорит что до конца месяца нормального интернета и не будет.
Абонентский отдел просто посылает!!!
А интернета нормального так и нет. Вопрос - нафига подключали если проблемы!!!
P.S. Хочется передать привет менеджеру СИТИ который нас подключали клялся что именно на ВАСХНИЛЕ у них проблем с интернетом нет!!!
Вообще-то это не трагедия, это бепредел со стороны СИТИ!!!
Во-первых, я неделю сижу без интернета - вот это реальная проблема!
Во-вторых, я заплатила деньги за подключение ( это вообще пережиток прошлого, нормальные операторы бесплатно подключают) и за сам интернет которого нет.
Ну и в -третьих, это конечно вранье - обещают одно, а на практике выясняется что свои обязательства они выполнить не в состоянии, ну и отношение к клиентам конечно радует!!!
Ремарка.
---------
Насчет бесплатного подключения - унизительная ситуация для оператора, к сожалению. Все хотят качества и надежности. А срок окупаемости подключения (на фоне тотального нищебродства в Новосибирске) возрастает. Оператор идет на снижения затрат, покупая откровенное г*вно, а не оборудование, кабель обмеденный алюминий, не прошедшие сертификацию разъемы "RG-45" (ящик за 1000 рублей), про кроссы и сплайсы молчу:варят корд прямо в кабель...
В результате страдают всё: репутация опера, абонент. Есть лишь погоня за абонентом. ARPU снижается, уже в районе 400 рублей. И вот на фоне этого нужно еще и качество подавать с "помушками" (халявами). Печально, но факт.
---------
/Ремарка.
Не вижу трагедии в платном подключении. Пусть стоит рублей 1000. Но при этом кабель, который заходит в мою квартиру должен перейти в мою собственность. А то когда захотел отключится от Хомнета и подключится к Академоргу, переключив кабель (внутри квартиры кабель был уже хорошо замурован за плинтусом) мне академовцы сказали, что хомяки считаю кабель своим и могут попросту его обрезать. Хомяки подтвердили по телефону такой расклад. Пришлось заново перекладывать кабель.
У меня то же нет инета по вечерам, когда много пользователей
Тех.поддержка кормит завтраками, скорость 0,1 - 0,2 МБ\с при заявленных в тарифе 2 МБ\с.
Интернет есть только ночью, иногда 2 - 8 Мб\с, но нафига он мне нужен ночью.
Живу в Бердске, в нашем доме только Хоумнет, вебстрим только через телефон - телефона нет.
В договоре написано до 2 мб, соответственно это означает что может быть меньше, но не может быть больше.
У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ? Чтобы платить за реальную скорость?
Тут про линукс говорили......есть консольная версия монитора, но и гуишный на java прекрасно выполняет обязанности если знать хинт - табом нужно щелкнуть один раз после поля пароля и нажать клавишу ввода. Теперь по поводу линуха вообще-оно не винда и все не так просто в царстве этом)) У меня МакОсь уже два года как и саппорт не беспокоил ни разу, на форуме сразу нашел линк на консольную версию монитора. Теперь вообще про саппорт хомяков-смысла в нем нет, пространные комментарии и стандартные фразы....и только. По поводу качества соединения-повезло только тем, кто рядом с серверной и/ли в малоквартирном доме (да-да, у меня все очень прекрасно после 1 марта). Обещали до конца года сменить тупачки на управляемые коммутаторы (в Бердске). Опять же ищите альтернативу (вебстрим есть атавизм, он от безнадеги), кардинально в ближайшее время ситуация не изменится (оборудование, неправильное построение сети и так далее).
вопрос.
как дозвониться до операторов ситихоумнет (кабельное ТВ), если по номеру указанному на сайте для новосибирска 328 30 30 предлагается только прослушать информацию о технических работах и соединиться с техническим специалистом.
технические специалисты не знают как дозвониться до оператора и рекомендуют звонить по номеру до тех пора, пока в IVR не появится пункт связи с оператором или сходить в офис..