Погода: 19 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...17небольшая облачность, без осадков
  • Написал в личку, буквально, на матах - человеку, который вроде бы имеет отношение к Вашей компании.
    Огромная просьба - вычеркните мой телефон из всех ваших списков обзвона.
    С ЗАО Сити мы всегда жили дружно. :friends:
    С вашим (ХОУМ-НЕТотвским) долбаным номером 335 60 00 я так чувствую, общего языка не найдём.
    Пора заключать договор с другой компанией? :dnknow:
    И всех агитировать на эту тему? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • [цитатаИ всех агитировать на эту тему? :спок:
    Хомнет - лучшая в мире компания. Я не сотрудник. :ха-ха!:

    А какие конкретно у вас притензии?..

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • У меня такие претензии:
    1. Воруют деньги с ЛС.
    2. Техподдержка не занет что такое комутатор.
    3. На заявки реагируют очень быстро (подавал заявку на предоставления статистики списания средств с ЛС 21 ноября 2008 года, ответили 16 февраля 2009)

  • В ответ на: У меня такие претензии:
    Ух-х!:улыб:К сожалению не поддержу ваши претензии. :tease:

    У меня другой плач Ярославны. Мой интернет напоминает мне то ли 90-е года, то ли древнюю Грецию. С января этого года скорость 512КБит такова, что невозможно дождаться загрузки страницы в браузере. Естественно, ничего в этот момент не качается, антивируса нет - не мешает сталбыть, в общем ничто не мешает со стороны дружелюбного пользователя. Страницы все разные, от буржуйского интернета до распространенного нашего. Одним словом, 3.14-ц. Причем скорость падает именно по вечерам, короче в часы пик, а не то чтобы я не на те сайты лажу (тормозные допустим).

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • А антивиря нет - мож вирусы тормозят? Или у вас линух?

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • В ответ на: А антивиря нет - мож вирусы тормозят? Или у вас линух?
    Вирусов у меня нет. Я программист по профессии и в вирусах на учился разбираться, поскольку постоянно приходится их лечить кому ни попадя.

    Что касается скорости, то тут видимо география влияет - не все хомнетовцы жалуются на скорость, но таковых дохера, во всяком случае, в Бердске. Конкретнее говоря, все мои знакомые, сидящие на Хомнете, жалуются.:улыб:
    И даже чувак манагер, приходивший подписывать новый договор с Ситихоумнет, или как оно там внатуре, признался в том же самом, хотя живет в Н-ске.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В Ща тоже дела со скоростью и качеством хуже некуда :зло:

  • В ответ на: В Ща тоже дела со скоростью и качеством хуже некуда :зло:
    Я бы сменил Хомнет, но ...
    :dnknow:
    Кроме ГПРС-а, не на что! Но и то - уже подумываю. Надоело над страницами в браузере дремать....

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • У меня Скайлинк как мобильный и он же запасной:улыб:Куда лучше ёжей всяких там. Во всяком случае матч Россия - Чехия я смотрел на спортбоксе через него, т.к. гребаный хомонет уже "как обычно" упал в самый нужный момент..

  • В Нижней Ельцовке таже проблема. По вечерам потери пакетов *до основного шлюза* бывает доходят до 70% - это просто в никакие ворота не лезет. Правда пообещали что исправят скоро.. Хотя уже два года почти обещают.

  • На ОбьГЭСе вечером вообще так долго все загружается, что капец. На телефоне с Мегафоном гораздо быстрее страницы грузятся, чем на Хоумнете по проводу. :зло:

  • п.9
    Мля, похоже я легко нашел единомышленников.. :agree:

    То, что остается, когда умирают мечты.

    Исправлено пользователем Barlog (27.02.10 10:17)

  • В ответ на: "как обычно" упал в самый нужный момент..
    Слава Хомнету!.. :ха-ха!:

    П.С. Я не сотрудник.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • "Мыши (хомячки) плакали но продолжали грызть кактус" Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов? Жалко баблосов на переподключение? Но (вроде) у всех есть негласные программы "умыкни абонов у конкурента по льготному подключению".

  • В ответ на: Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов?
    Вот ты такой умный, да? Умный, а не знаешь что ВО МНОГИХ МЕСТАХ нашей планеты нет другой альтернативы, либо по другим причинам выбирать не приходится... Не считая сотового с мобилы, конечно, 7 руб мегаабайт. :umnik:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Вообще-то есть сотовый анлим.

  • ...или не анлим, но по цене менее 1 руб./Мб, а никак не 7.

  • В ответ на: Ребята , не в обиду вам, конечно. А в чем проблема альтернативных оперов?
    Их просто нет на МЖК-Плющихенском! есть только гребаный сити, который уже наверное загнется скоро. А наше замечательное ТСЖ делает все возможное чтобы не пустить Электронный город

  • п.9
    На Мегафоне вроде бы 7 написано. :dnknow:

    То, что остается, когда умирают мечты.

    Исправлено пользователем Barlog (28.02.10 10:44)

  • В ответ на: Я бы сменил Хомнет, но ...
    :dnknow:
    Кроме ГПРС-а, не на что!
    А вебстрим?

  • В ответ на: А вебстрим?
    Телефона нет, квартира съемная.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Я с ВАСХНИЛа, тоже думаю сваливать из Хнета, так как связь чем дальше тем лучше. :death: Придется возвращаться на вебстрём. хотя и плевался на него раньше. Но выбора нет, ЗСТТК и Новотелеком неизвестно когда придут, так что ...

  • Что 3G нет, не поверю. Где проживаете?

  • К сожалению, скорость соответствующая тарифу бывает редко - обычно после часа ночи и до 5 часов утра.
    Частенько линк падает - примерно раз в две недели на полчаса-час и больше.
    В остальном вроде бы нормально, но раньше было явно лучше - скорость выдерживали, пропадания связи были реже.

  • В ответ на: В Ща тоже дела со скоростью и качеством хуже некуда :зло:
    ни одной проблемы, за три года, надеюсь "в связи с модернизацией сети" увижу не скоро

    Исправлено пользователем Николаевич (14.03.10 17:36)

  • Да в Ща вообще копец с инетом. И с хоумнетом. Деньги добью и в ВС.

  • Привет, дорогой Хоумнет!

    После переустановки системы и установки Linux я осталась без интернета. Проблему решила твоя служба техподдержки, дорогой Хоумнет: пришел молодой человек, посмотрел компьютер и заявил, что неполадки возникли у самой сети. В итоге сеть заработала, а я решила перейти на белый ip-адрес, чтобы не пользоваться программой «Монитор» (она в «Линуксе» периодически виснет). После смены ip-адреса интернет пропал вообще. Все, чем я теперь могу пользоваться, это твоя домашняя страница, Хоумнет, и файлообменник.

    Но я знаю, что у тебя, Хоумнет, есть техподедржка, которая умеет все чинить. И я позвонила ей снова. Сначала проблему попытались решить по телефону, но не удалось. И я снова оформила вызов на дом, ты же придешь, я знаю. А через неделю получила ответ о том, что «Linux мы не обслуживаем», а если и обслуживали, то это была «личная инициатива» службы техподдержки.

    Дальше, дорогой Хоумнет, я буду выражаться очень серьезными словами.

    Если компания не обслуживает определенную категорию пользователей, это должно быть оговорено в договоре. Кроме того, информация об этом должна содержаться на сайте компании. Изучив сайт «Хоумнет», я подобной информации не обнаружила, однако в прайс-листе услуг, оказываемых СТП, нашла тариф на «другое ПО (оплата по часовая, но не менее 89 руб.)».Поскольку понятие «другое ПО» компания не расшифровывает, я полагаю, что операционная система Linux входит в него по умолчанию.

    В этом случае получается, что компания CityHomeNet некачественно обслуживает своих клиентов, что противоречит договору, в котором имеется пункт 2.1, согласно которому «Оператор обязуется обеспечить качественное оказание услуг Абоненту». Под «качественным оказанием услуг» я, в свою очередь, понимаю также качественную работу службы техподдержки.

    Если я ошибаюсь, и компания действительно не обслуживает пользователей с определенным программным обеспечением, то напрашивается вывод о том, что компания CityHomeNet вводит своих клиентов в заблуждение, не информируя их своевременно о предоставляемых услугах.

    Хотелось бы узнать, какое из моих предположений является верным.

    Ваш уже неблагодарный клиент

  • Да плевать они хотели на все это.

    Зачем им заморачиваться на каких то юниксойдов.
    Есть все остальные- которые платят деньги...
    одним недовольным абонентом больше- одним меньше....

  • Я тоже с ВАСХНИЛа!!!!
    Проклинаю тот день, когда решила переподключиться на СИТИ с другого оператора . Думала что будет лучше!!
    Неделю как подключили, заявленного интернете не было ни разу, вчера даже спидтест не загрузился :зло: :зло:
    И тех поддеждка говорит что до конца месяца нормального интернета и не будет.
    Абонентский отдел просто посылает!!!
    А интернета нормального так и нет. Вопрос - нафига подключали если проблемы!!!

    P.S. Хочется передать привет менеджеру СИТИ который нас подключали клялся что именно на ВАСХНИЛЕ у них проблем с интернетом нет!!! :зло:

  • Ну вот трагедия то! А подключиться к другому провайдеру? Ну или вернуться к старому?

    Исправлено пользователем ua9oai (17.03.10 16:35)

  • Вообще-то это не трагедия, это бепредел со стороны СИТИ!!!
    Во-первых, я неделю сижу без интернета - вот это реальная проблема!
    Во-вторых, я заплатила деньги за подключение ( это вообще пережиток прошлого, нормальные операторы бесплатно подключают) и за сам интернет которого нет.
    Ну и в -третьих, это конечно вранье - обещают одно, а на практике выясняется что свои обязательства они выполнить не в состоянии, ну и отношение к клиентам конечно радует!!!

  • Разумеется. Но спортивный интерес превыше всего:улыб:

  • В ответ на: Да плевать они хотели на все это.
    Разумеется. Но спортивный интерес превыше всего:улыб:

  • Ремарка.
    ---------
    Насчет бесплатного подключения - унизительная ситуация для оператора, к сожалению. Все хотят качества и надежности. А срок окупаемости подключения (на фоне тотального нищебродства в Новосибирске) возрастает. Оператор идет на снижения затрат, покупая откровенное г*вно, а не оборудование, кабель обмеденный алюминий, не прошедшие сертификацию разъемы "RG-45" (ящик за 1000 рублей), про кроссы и сплайсы молчу:варят корд прямо в кабель...
    В результате страдают всё: репутация опера, абонент. Есть лишь погоня за абонентом. ARPU снижается, уже в районе 400 рублей. И вот на фоне этого нужно еще и качество подавать с "помушками" (халявами). Печально, но факт.
    ---------
    /Ремарка.

  • В ответ на: Вообще-то это не трагедия,
    Во-вторых, я заплатила деньги за подключение
    Так если с момента подключения инета толком не было, расторгайте договор и деньги в зад :улыб:

  • Не вижу трагедии в платном подключении. Пусть стоит рублей 1000. Но при этом кабель, который заходит в мою квартиру должен перейти в мою собственность. А то когда захотел отключится от Хомнета и подключится к Академоргу, переключив кабель (внутри квартиры кабель был уже хорошо замурован за плинтусом) мне академовцы сказали, что хомяки считаю кабель своим и могут попросту его обрезать. Хомяки подтвердили по телефону такой расклад. Пришлось заново перекладывать кабель.

  • У меня то же нет инета по вечерам, когда много пользователей:хммм:
    Тех.поддержка кормит завтраками, скорость 0,1 - 0,2 МБ\с при заявленных в тарифе 2 МБ\с.
    Интернет есть только ночью, иногда 2 - 8 Мб\с, но нафига он мне нужен ночью.
    Живу в Бердске, в нашем доме только Хоумнет, вебстрим только через телефон - телефона нет.
    В договоре написано до 2 мб, соответственно это означает что может быть меньше, но не может быть больше.
    У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ? Чтобы платить за реальную скорость?

  • В ответ на: У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ? Чтобы платить за реальную скорость?
    А что вам мешает посмотреть это на сайте вашего провайдера? Если не понятно, то вам сюда http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/21777.html

  • А что, я где-то написала, что не смотрела?

  • Ну если смотрели, то зачем спрашивать...<У Хоум нета есть тариф со скоростью 0,1 - 0,2 МБ\с ?> .. это же ваше сообщение!

  • Тут про линукс говорили......есть консольная версия монитора, но и гуишный на java прекрасно выполняет обязанности если знать хинт - табом нужно щелкнуть один раз после поля пароля и нажать клавишу ввода. Теперь по поводу линуха вообще-оно не винда и все не так просто в царстве этом)) У меня МакОсь уже два года как и саппорт не беспокоил ни разу, на форуме сразу нашел линк на консольную версию монитора. Теперь вообще про саппорт хомяков-смысла в нем нет, пространные комментарии и стандартные фразы....и только. По поводу качества соединения-повезло только тем, кто рядом с серверной и/ли в малоквартирном доме (да-да, у меня все очень прекрасно после 1 марта). Обещали до конца года сменить тупачки на управляемые коммутаторы (в Бердске). Опять же ищите альтернативу (вебстрим есть атавизм, он от безнадеги), кардинально в ближайшее время ситуация не изменится (оборудование, неправильное построение сети и так далее).

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • вопрос.
    как дозвониться до операторов ситихоумнет (кабельное ТВ), если по номеру указанному на сайте для новосибирска 328 30 30 предлагается только прослушать информацию о технических работах и соединиться с техническим специалистом.

    технические специалисты не знают как дозвониться до оператора и рекомендуют звонить по номеру до тех пора, пока в IVR не появится пункт связи с оператором или сходить в офис..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: