В ответ на: Ок, Вы вроде бы в теме - там эти 20 мегабит реально выбрать?
Я на помегабайтном тарифе (ДО 100Мбит\сек). В инете до сайтов такие скорости нереальны (возможно, торренты).
А вот по FTP (если не через Москву идёт) - до 6Мбайт/сек была скорость (более проверить как?).
Эти Дом.ру гады, хотел к ним подключица, звоню они говорят, подключаем беспроблем, мол неси денюжку. Почти сразу же узнаю у нас в тсж что дом ру не подписывает договор по размещению оборудования в нашем доме, платить не хотят, звоню снова они мол подключаем неси денюжку. Через время иду, смотрю на подъезде их стикер наклеен типа велкам, ну думаю подписали, заплатили. звоню в тсж, мне в ответ, мол нифига не подписывали, и не платили, мы им ключи от чердака не дадим, так что не подключайтесь к ним. Звоню в домру, после небольшего распроса менеджер говарит что якобы да, имеюца проблемы с подключением в вашем доме. дак какого спрашиваеца они мне все кричали что подключаем. лиш бы денег содрать!
Приходил монтажник. Протянул веревку. Взял денежку и ушел. С тех пор тырнета нету,. Девочки на телефоне уже вторую неделю меня завтраками кормят, да еще и имеют наглость на домашний звонить свои ТВ услуги навязывать. Однаго договор разрывать буду, и деньгу забирать.
Бгыыыы. Похожая ботва была. Протянули, включают - коннекта нет. Шозанах? Звонят своим: а, говорят, чёта у вас тут портов в доме не хватает. На днях сделают, вам позвонят. Через пару дней опять приходят деятели (без предупреждения вообще, хорошо хоть кто-то дома оказался). Снова колдуют - резалт тот же. А, говорят, у вас там кабель магистральный поврежден. Завтра наладим.
Ну назавтра однако наладили таки, уж фиг знаит чо там на самом деле было Но деньга капать начала тока когда активировали тариф - т.е. уже с появлением коннекта.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Я тут кстати давеча слышала, что у ЭРТелекома все "нужные" люди сидят в Москве,и рулят оттуда, и админчики тож там сидят,а тут так, "заключаем договора,ищем клиентов"
Ответ на сообщение Re: ДОМ.RU пользователя Lelchik
В ответ на: Я тут кстати давеча слышала, что у ЭРТелекома все "нужные" люди сидят в Москве,и рулят оттуда, и админчики тож там сидят,а тут так, "заключаем договора,ищем клиентов"
вам понятно, что вы пишете... это чернуха ... и не правда
Ответ на сообщение Re: ДОМ.RU пользователя MEGAZLO
А меня в пятницу подключили и к дом.ру и к горсвязи. Парни такие услужливые - сразу взяли денежку и за подключение и абонентку за месяц вперед. Теперь сижу без инета от эр-телеком - они оказывается сделали обещанный платеж,а деньгу прикарманили себе на чай. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Ответ на сообщение Re: ДОМ.RU пользователя Vetaleg
В ответ на: А меня в пятницу подключили и к дом.ру и к горсвязи. Парни такие услужливые - сразу взяли денежку и за подключение и абонентку за месяц вперед. Теперь сижу без инета от эр-телеком - они оказывается сделали обещанный платеж,а деньгу прикарманили себе на чай. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
А у нас взяли деньги потом пропали
сказали что через 5 дней позвонит мастер
так и не кто и не позвонил
на 7 день:
мы позвонили в call-центр
там вообще сначала это менеджера не нашли
только после 10 минут когда чуть плохо не стало
потом с квитанцией пошли в офис
потом с горем пополам нашли наши деньги с договором
Ответ на сообщение Re: ДОМ.RU пользователя Drinkens
нет не оставили. я очень торопился, может поэтому они решили ситуацией воспользоваться. в любом случае очень неприятно. эр-телекому нужно принимать меры. думаю не один я такой.
ну вот тут не надо ля-ля,я составил договор, пришли умные дяди,протянули кабель, подключили ,настроили,откланялись. уже полгода полёт нормальный.
многие провайдеры просто зажрались
Ответ на сообщение Re: ДОМ.RU пользователя Vetaleg
В ответ на: А меня в пятницу подключили и к дом.ру и к горсвязи. Парни такие услужливые - сразу взяли денежку и за подключение и абонентку за месяц вперед. Теперь сижу без инета от эр-телеком - они оказывается сделали обещанный платеж,а деньгу прикарманили себе на чай. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Добрый день. Акты на подключение и деньги вносятся Специалистами нашей Компании в рабочие дни, т.е. если Вас подключили в пятницу – то платеж поступит в понедельник на Ваш Лицевой счет. Чтобы Вы могли пользоваться услугами нашей Компании сразу – Вам был предоставлен Обещанный платеж на сумму Вашего платежа.
Если в ближайшие дни средства не будут зачислены на счет обращайтесь по телефону круглосуточного информационного центра 284-00-55 или приходите в офис компании по адресу Ленина, 52, 7 этаж. С паспортом и номером договора.
В ответ на: Готов общаться по любым вопросам, касающимся услуг компании.
> По окончании срока действия тарифного плана Абонент автоматически переводится на тарифный план «Мега х 2»
однако тарифа Мега х 2 не существует. противоречие?
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
да чо тут обсуждать... достаточно к ним на сайт зайти. ржака:
Требования к компьютеру абонента
Настройка соединения с Интернет производится на компьютерах пользователей, имеющих:
инсталлированную операционную систему Windows 98-XP;
не менее 100 Мб свободного дискового пространства;
процессор не менее Pentium-100 или аналогичного;
оперативную память не менее 32Мб;
один свободный слот PCI для установки сетевой карты при подключении по тарифу «Стандарт +»;
CD-Rom.
При несоблюдении этих требований подключение к услуге не гарантируется.
- Какую сетевую карту необходимо установить на компьютер?
- Мы используем мегабитную сетевую карту, которая поддерживает стандарт Ethernet. Фирмы D-Link.
В ответ на: По окончании срока действия тарифного плана Абонент автоматически переводится на тарифный план «Мега х 2»
однако тарифа Мега х 2 не существует. противоречие?
Тарифный план «Мега х 2» заменен на тарифный план Мега Night. За туже абонентскую плату пользователь получает 2Мбит/сек днем и 10 Мбит/сек ночью (вместо 2Мбит/сек и 4Мбит/сек).
В ответ на: Тарифный план «Мега х 2» заменен на тарифный план Мега Night. За туже абонентскую плату пользователь получает 2Мбит/сек днем и 10 Мбит/сек ночью (вместо 2Мбит/сек и 4Мбит/сек).
таким образом с 1го сентября абоненты тп Москва будут платить 750р/мес, за 2мбит/с днем ?
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
ОФФ: ЭР наверное на себя взял оплату интернет трафика до яндекса ))
если по сути то ЭР является федеральным оператором и смотреть инфу нужно по москве (мое мнение)..
В ответ на: ОФФ: ЭР наверное на себя взял оплату интернет трафика до яндекса ))
если по сути то ЭР является федеральным оператором и смотреть инфу нужно по москве (мое мнение)..
А город Москва в этой программе не участвует это раз
во вторых ЭР-ТЕЛЕКОМ родом из Перми а не из москвы тем более Мультинекс тоже не местный а федеральный а он там есть!
В ответ на: Таким образом с 1го сентября абоненты тп Москва будут платить 750р/мес, за 2мбит/с днем ?
ТП Москва действует 3 месяца с момента подключения. Если абонент подключился на тариф в августе, он будет пользоваться им 3 месяца. После окончания акции он может выбрать тариф самостоятельно. Линейка безлимитных тарифов от Дом.ru начинается с 450 р/месяц. Кроме того 750р/мес, за 2мбит/с днем и 10 Мбит/сек ночью вне летних акций это хорошая цена.
В ответ на: Таким образом с 1го сентября абоненты тп Москва будут платить 750р/мес, за 2мбит/с днем ?
ТП Москва действует 3 месяца с момента подключения. Если абонент подключился на тариф в августе, он будет пользоваться им 3 месяца. После окончания акции он может выбрать тариф самостоятельно. Линейка безлимитных тарифов от Дом.ru начинается с 450 р/месяц. Кроме того 750р/мес, за 2мбит/с днем и 10 Мбит/сек ночью вне летних акций это хорошая цена.
А нам в офисе сказали что если мы подключились в июле значит до сентября
а разве до октября?
видимо если с 1 июля то до конца сентября, а если с 1 августа, то до 1 октября.
Вообще тариф москва очень вкусно сейчас выглядит за
1053 р за 3 месяца получаем безлимит на скорости 4 мбита днем. Остается протестировать реальную скорость .
По началу, как подключился - было не очень, но после перехода на помегабайтный тариф - всем доволен, всего хватает (и скорости и включённых мегабайт).
Жаль акции типа "Москва" короткие - летом малоинтересны.
Хотелось бы все-таки услышать уважаемого представителя на предмет сроков Москвы. Ибо когда подключали в июле, было сказано, что до конца августа. Сайт говорит о том же.
Потом еще с версией колл-центра сравним
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Так "вроде" - не канает.
Появился "вроде" как представитель, начал чего-то отвечать, и ...
пропал.
Можно ответить на простой вопрос про действие ТП "Москва" для действующих абонентов?
1. почему строите так, что "после вас - хоть потоп". Тот же "нежно мною любимый новотелеком" хоть местами старался не "плести патину по домам" - Дом.ру - пофигу. Делаете из домов сопленеты.
Хочу развеять все сомнения по поводу действия ТП "Москва"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТП действует до 1 сентября для всех абонентов, кроме тех, кто подключился к "Москве" ВЕСНОЙ!!!!!!!
Если абонент подключился в апреле или мае, при оплате 1050 р. за 3 мес. (август, сентябрь, октябрь) - ТП продляется до 1 НОЯБРЯ!!!!!!!
А за достоверной информацией лучше обращаться в Центр Обслуживания Клиентов, т.к. в call-центре сидят мягко говоря не очень компетентные сотрудники!!!!
а может еще в Пермь ездить чтобы уточнить тарифы?
немного бредово звонить в оффициальный колцентр и получать там глупые комментарии про тарифы, не находите?