Исполнительному директору
ООО «Новотелеком»
Дружинину А.Ю.
Копия: Руководителю Управление
Россвязьохранкультуры по
Новосибирской области
Загоренко Г.Н.
От абонента .....
ПРЕТЕНЗИЯ
За время, которое я подключен к сети передачи данных ООО Новотелеком я столкнулся с бессчетным количеством нарушений законодательства о связи.
Начиная с отсутствия лицензий у данной компании на услуги по передаче данных ( нет данных о наличие таковой на официальном сайте ООО Новотелеком ) до нарушений условий лицензирования на Телематические услуги связи..
Мой договор специалисты компании умудрились потерять.
Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. Так сотрудник тех поддержки Шувалов заявил что автоматическая система ООО Новотелеком сканирует мой компьютер 1 раз в пол часа в автоматическом режиме.
Практически все про проблемы связаны с одностороннем отключение компанией Новотелеком моего абонентского порта. Объясняют сотрудники тех служб ООО Новотелеком это распространением спама с моего компьютера. Передача сообщений электронной почты является неотъемлемой частью услуг, предоставляемых в рамках лицензии на телематические услуги связи. Ни разу специалисты не объяснили- на каком основании они присваивают одним сообщениям статус спам, а другим нормальный статус. Я не давал компании Новотелеком полномочий сканировать мой трафик, и считаю данные действия компании Новотелеком крайне возмутительными, заслуживающими уголовного преследования.
Также компания при такой блокировке выключает порт полностью, тем самым лишает меня возможностью использования услуги по передаче данных.
Также компании Новотелеком заблокировало мне доступ к своим локальным ресурсам, ничего не объясняя. После вызова технического специалиста на дом- он все проверил и сказал что я заблокирован, чтобы это изменить – мне необходимо прийти в офис и написать заявление. Если я ничего не нарушаю- на каком основании меня заблокировали и зачем мне куда-то ходить?
На основании вышеизложенного требую:
1. Прекратить безосновательные отключения моего абонентского порта ,
2. Провести служебную проверку работы сотрудника Шувалова А.,
3. В случае отсутствия лицензии прекратить деятельность ООО Новотелеком.
4. Произвести перерасчет за все периоды отключения услуг.
5. Разблокировать доступ к локальным ресурсам.
Вот что из этого вышло:
Управление Россвязькомнадзора по Новосибирской области рассмотрело обращение абонента ООО «Новотелеком» с жалобой на нарушение порядка приостановления оказания телематических услуг связи.
В ходе рассмотрения обращения, а также материалов, представленных ООО «Новотелеком», выявлены многочисленные нарушения Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.
Нарушения выразились в следующем:
• ООО «Новотелеком» не выставляет, а также не доставляет счета за оказанные услуги связи абонентам, что является нарушением пп. 41, 42, 43 Правил;
• ООО «Новотелеком» не извещает абонентов не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых при приостановлении оказания услуг связи (нарушается пп. «д» п. 26 Правил);
• ООО «Новотелеком» нарушает требования п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, что выражается в списании денежных средств с лицевого счета абонента, когда приостановлено оказание услуг связи.
На основании выявленных нарушений в отношении ООО «Новотелеком» составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы по делу об административном правонарушении переданы в Арбитражный суд Новосибирской области для рассмотрения и привлечения ООО «Новотелеком» к административной ответственности.
В адрес руководителя ООО «Новотелеком» направлено письмо с рекомендацией произвести перерасчет за период, в течение которого у абонента было приостановлено оказание телематических услуг связи.
Исправлено пользователем guest1020 (04.05.09 19:25)