Погода: −14 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Вообщем такая трабла в пятницу 27 марта пришол домой включаю комп пишет сетевой кабель не подключен.Звоню в СС гвоорят решат траблу в течении 7 дней)))))
    Вчера пришел домой включаю компьютер он подключаеться к инету(странно как так вроде 5 дней в оффе был а тут начал вроде подключаться) подключился и через секунд 10 опять пишет сетевой кабель не подключен.проходит минут 10 - 15 он начинает опять обновлять IP естесвенно нечего хорошего из этого не получаеться((((В общем в итоге пишет что подключение отсутвует или ограниченно.В таком состоянии повисит минут так 50 и опять пишет сетевой кабель не подключен.Вообщем вопрос к знающим людям че за муйня у меня такая с инетом так как адекватных объянснении от д######## с СС я так и не услышал.

    P.S. не подключайтесь к СС!!!

  • А здесь вобще труться представители данной компании?
    Может хоть тут что нибудь вразумительное промямлите

  • Была такая же проблема регулярно, как потом оказалось - проблема с оборудованием в доме.
    На форуме сс есть специальный раздел техподдержка. Наверное, имеет смысл оставить заявку там. Можете, конечно, попробовать дозвониться до их СПА, но, по себе знаю, что это мало осуществимо )
    P.S. Сам свалил от них 3 мес. назад, пока что не жалею )

  • Либо порт на свитче битый, либо кабель обжат криво, либо с сетевухой проблемы.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • А если правой кнопкой мыши по подключению и нажать кнопку исправить? Или это тут не поможет? :смущ:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • а буквально рядом топик чем не угодил?

  • В ответ на: А если правой кнопкой мыши по подключению и нажать кнопку исправить? Или это тут не поможет? :смущ:
    Пробывал не помогло(((

  • В ответ на: а буквально рядом топик чем не угодил?
    Уважаемый если нечего сказать то не надо просто тупо набивать себее посты флуд в теме про то что СС плохие запрещен нужны реальные советы !!!

  • Вообще-то путь один - достучаться до тех. поддержки.
    Кстати вспомнил, была у меня похожая по внешним проявлениям беда именно с СС. Потом нашел: сам же файерволом перекрыл все порты нафик, включая UDP 67 (или 68? точно не скажу). А по нему, оказывается, DHCP работает:улыб:Если используете файервол - можно попробовать отключить и посмотреть на результат.

    вообще проявления слишком какие-то неконкретные. как писали выше - все что угодно может быть. только с техподдержкой в моменте можно решить, наверное.

    Исправлено пользователем KSergey (01.04.09 18:13)

  • В ответ на: нужны реальные советы !!!
    Вы технический специалист? Нет? Тогда ждите реакции поддержки.

    Скажу по секрету, проблемы СС нужно постить на форуме СС :ухмылка:

  • Сообщите личным сообщением контактный телефон, специалист Компании свяжется с вами и поможет в решении проблемы.

  • Лучше бы специалисты трубочки брали, а не на форумах сидели :миг:Ну это я так... К слову о том, как звоним с подругой как-то в субботу в ТП СС (у нее эти сети ога), время ТРИ часа дня, трубочку не берут, включают автоответчик - блаблабла, типа в выходные дни ТП работает до ПЯТИ часов, поэтому сейчас вам никто не может ответить :ха-ха!: поржали а чонам

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • Это не специалист ТП, а... В общем, немножко повыше:миг:Ему можно на форуме сидеть для решения проблем пользователей.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • Все без исключения специалисты сейчас как раз «берут трубочки», а не сидят на форумах, будьте спокойны:улыб:

    Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами:улыб:

  • А где я написала что это 28-го было? Хорошо, не буду переживать :злорадство:
    Подруженция потом уже без меня дозванивалась, меня это просто повеселило и всё, не принимайте так близко к сердцу, у меня не СС :tease:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • В ответ на: Лучше бы специалисты трубочки брали, а не на форумах сидели :миг:Ну это я так... К слову о том, как звоним с подругой как-то в субботу в ТП СС (у нее эти сети ога), время ТРИ часа дня, трубочку не берут, включают автоответчик - блаблабла, типа в выходные дни ТП работает до ПЯТИ часов, поэтому сейчас вам никто не может ответить
    во во, та же фигня была. тут кто то датой интересовался - примерно середина февраля. Могу точно узнать: в этот день я отключил к известной матери этого сами знаете какого провайдера и подключил нормального - как раз ребята за стенкой копошились, и за 2 часа меня обеспечили связью. Могу даже скан договора дать. Связью, СС-овцы.
    Натурально, садисты...
    О каких технических проблемах вы говорите? у нас сети технические проблемы, поэтому мы не можем обеспечить вас связью. у нас оборудование запитано от подъездной лампочки, бабушка свет экономит поэтому мы не можем обеспечить вас связью (и это, обратите внимание, не наши а ваши проблемы!).Это капец какой то.

  • В ответ на: Все без исключения специалисты сейчас как раз «берут трубочки», а не сидят на форумах, будьте спокойны:улыб:
    Точно так же, как и в субботу, 28 марта. Если напишите мне личным сообщением, во сколько и на какой именно номер звонили, разберёмся с причиной. По номеру техподдержки автоответчик в это время технологически не мог работать, а внутренний отчёт показывает, что все специалисты службы в 14:00—16:00 находились на рабочем месте и общались с абонентами:улыб:
    Мсье Спиридонов, я бы хотел узнать - это нормально решать четыре месяца когда и как устранять проблему? Могу сообщить номер заявки, хотя и на форуме в разделе ТП вы можете е енайти самостоятельно.

    Мне кажется это верх наплевательства - невозможность решить кто, в какие сроки будет решать возникшую четыре месяца назад проблему. Потому что я внятного ответа не дождался ни от кого. Сам по себе факт уже говорит и об "организованности" вашей и техподдержки, и собственно говоря компании в целом.

    Засим откланиваюсь, написать можно в личку, если публичного обсуждения не возжелаете.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.

  • В ответ на: Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.
    - Можно я, можно я тоже? у меня совершенно уникальная проблема - меня все игнорируют.
    - Следующий!
    Как я понимаю, то что вам дозвониться невозможно тоже моя уникальная проблема?
    Офигеть, дайте две...

  • В ответ на: Mad_Dollar, я в курсе вашей проблемы. В настоящее время могу лишь заверить, что она уникальна и ещё раз принести извинения от имени компании. Через несколько дней смогу ответить более детально.
    Я надеюсь получить информацию, любую. Я нормально воспринимаю нормальные обоснованные ответы с любыми сроками, меня не пугают технические термины и не удовлетворяет лишь забивание компанией на информирование меня о том что происходит с качеством услуг, мне оказываемых.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ничо не понял. какие 7 дней?

    хомячки должны такие вещи максимум в течение суток решать. не берут трубку? пофигу - приезжайте к хомячкам в офис - грызите мозк ламерам.

    а то понимаешь инет дали, а поддержку как же?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • епт. а можно подробнее про проблему, которую не могут решить 4!!! месяца?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Это не самая длительная, поверьте мне.
    А проблема у него в том, что не СС не соблюдают нормы при организации каналов связи. Конкретно - потери пакетов там, где их в принципе быть не должно. И соответствующие тормоза при работе в сети.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • ну что ж, скоро настанет время, когда начнется строгое голосование рублем. прибыль уменьшится.

    если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: ну что ж, скоро настанет время, когда начнется строгое голосование рублем. прибыль уменьшится.

    если б мне 7 дней инет чинили - я б удавился просто...
    Некуда рублем голосувать. ВС - не устроит, накушался я ВСов, некий "мультинекс" думаю не лучше, да и как-то читал тут на форуме про "серые виланы" от админов мультинекса - не горю желанием платить в контору, где могут быть "серые виланы" - может у них и еще что там неучтенное за мой счет оплачиватся будет.

    А пролема в том, что "часть меня" (то бишь моих пакетов) остается в процессе следования до внешнего мира либо на шейперах/бордерах СС, либо у СС-овского аплинка.
    Что там решать четыре месяца - не могу понять.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • На форуме СС можно зарегиться неабоненту? Какие-то ошибки выдаёт. Хотя вроде я перед новым годом регился и писал

  • Название компании харакктеризует ее отношение к пользователям.
    Совсем недавно- 1 апреля компания "разыграла" своих пользователей.
    Например: На официальном форуме официальным представителем компании было объявленно- "Из-за малой посещаймости лицензионных серверов было решено перевести с VAC защиты на "пиратскую" основу. Перевод будет осуществлятся 6 апреля (понедельник) в 14.00. На серверах будет откат патча до 26 версии и установлен античит SSClient версии 3.0, которые можно будет позже скачать с фтп lib1 Сибирских сетей. Установка античита для игры на серверах как и раньше обязательна!

    Так же скоро планируется перенос серверов на отдельный сервер более мощной конфигурации чем прежний. Конфигурация сервера будет известна в ближайшее время.

    Адреса имеющихся серверов, с которых будет снята VAC защита:
    cs1.211.ru:27012 - DeathMatch сервер
    cs1.211.ru:27014 - Сервер с мясными картами
    cs1.211.ru:27015 - Сервер турнирными картами
    cs1.211.ru:27021 - Clanwar сервер

    Не знаю хорошо это или плохо, но многие этого хотели, с чем я их и поздравляю! Всё вернётся к тому что было. "
    Ну чтоже
    2 числа обяъвили= это мы так прикалываемся.
    Конечно смешно, но еслибы В.В.Путин по 1 каналу сказал что уходит в отставку- думаю ему бы пришлось в нее уйти.
    Вот так СС относится ко всему.

  • Вообщем товарищи из СС кормят завтраками сегодня затвра послезавтра...За........ Кто что посоветует есть у нас какая нибудь организация которая следит за инет провайдерами????Или проще в договоре написано 7 дней рабочих на устранение неполадки сегодня уже 7 может проще в суд заявление на них написать и попутно в прокуратуру????
    Ваше мнение?

  • Вы, это, мозг включайте-то... :спок: Есть договор, есть ГК РФ, ЗоЗПП и есть некто, кто заключил с Вами договор о предоставлении Вам услуги. Нужно, чтобы еще один некто (Большой брат) следил за провами в рамках оказываемых ими услуг (и отслеживал где и кто Вас обидел)? В частности, за СС?:миг: Обращайтесь сразу в администрацию президента. :злорадство: Ух, как я не люблю СС. :tantrum:

    С уважением

  • чо т я не понял. так про 7 дней прямо в договоре написано?? а можно скан!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: чо т я не понял. так про 7 дней прямо в договоре написано?? а можно скан!
    А еще в договоре написано, что их ответственность заканчивается на порту в свитче, который у них на чердаке стоит. То есть если они тебя плохо своим кабелем подключили к этому свитчу (например), то они за это не отвечают. Если например подключили с крыши через окно (как они сейчас делают), ударила молния и спалила тебе полквартиры - они ответственности не несут. Такие дела...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: