Погода: −9 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • здесь просьба оставлять аргументированные оценки качества от 1 до 5 новосибирским провайдерам

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Просьба к модераторам закрыть холиварную тему. Топикстартера отправить в бан.

  • :ха-ха!: :ха-ха!:
    а что пускай будет
    бан не дают за такие топики

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • опять пиписькой мериться будешЪ? :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Отличная идея! Пусть все выскажутся - в итоге будет рейтинг. Ну и будет здесь заодно курилка этого раздела.

    Хвалят и мало жалоб - НТК, ХНЕТ, НИР. Не всегда хвалят - СС, ВС. Остальные мелкие.

  • тыж вроде с НТК судиться даже хотелЪ

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Это (увод в минус) - одна тема, обсуждавшаяся здесь не раз и касающаяся многих провайдеров. Качество провайдера в целом - другая тема.

  • В ответ на: опять пиписькой мериться будешЪ? :ха-ха!:
    вы не внимательны

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • чем вызван такой негатив? неадекватная реакция :шок:
    если другие форумы имею подобный топик, помогающий в выборе продукта, то почему здесь нельзя? Дурак учится на свих ошибках, умный - на чужих..... чтобы не быть дураком, а почерпнуть из чужого опыта :tease: :tease: :tease:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • В ответ на: тыж вроде с НТК судиться даже хотелЪ
    я тоже хотел (была тут тема) и мало того, что хотел, начал готовить документы. Они вовремя одумались:улыб:Тем не менее согласен с : 'Качество провайдера в целом - другая тема'.

    По теме:
    НТК: техническая сторона услуг более чем устравиает (5 баллов), отношение к клиентам - троечка с минусом (3-).

    Webstream: как бывший и дважды настоящий клиент (домашную точку отключил, осталось еще две), техническая сторона услуг - 4, отношение к клиентам - так же 3-минус (иногда кажется, что и двойки много, но в целом- худо-бедно вопросы решаются).

    Брайт-телеком (радио): качество услуг первые 3 месяца: 3, последний год: 5 (ни одного отказа), отношение к клиентам: 5- (не отлажены процессы работы с клиентами, все обращения - как будто я первый с такой просьбой, но решаются быстро), технические возможности сети 4 (не могут предоставить public IP, только static nat).

    PS Вопрос к ТС. Если оценивать, то нужно больше параметров. Например WS - передача данных, надежность и пр. - устараивает на 4, но пользоваться этим затруднительно, т.к. СТК не имеет тех. возможности обосновать выставляемые счета, т.е. работа биллинга - на 2. С другой стороны безлимитку никто не отменял... Какую итоговую оценку поставить?

  • Тема топика бредовая. Простейший вопрос, как на форуме вы определите, что отзывы вам оставляет обычный пользователь, а не сотрудник какого-нибудь провайдера, нахваливающего свою организацию и обливающего грязью других?

  • Очень просто (с). Смотрите историю постов высказывающегося. Хотя, конечно, спорно. Но где же ваша интуиция? Я, например, никакого интереса ни от какого провайдера не имею (а кто поверит?) :rofl:

    Так что в любом случае надо полагаться на чутьё. И это даст ответ на все вопросы.

  • как совесть говорит:улыб:
    просто описать какие минусы и плюсы, для кого-то важно одно, для другого - другое..... каждый выбирает исходя из собственных потребностей

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • обливая грязью надо еще и аргументы написать, просто так как это на заборе пишется "Козлов дурак" это не здесь, пожалуйста.

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Да черезвычайно правдоподбных и эмоциональных аргументов сам сколько хошь придумают, вы даже растеряетесь, вот только проверить на форуме вы их опять ничем не сможете. :спок:

  • В ответ на: Webstream: как бывший и дважды настоящий клиент (домашную точку отключил, осталось еще две), техническая сторона услуг - 4, отношение к клиентам - так же 3-минус (иногда кажется, что и двойки много, но в целом- худо-бедно вопросы решаются).
    А вот интересно, если я сижу на Вебстриме, главным образом, из-за его пиринга с основными провайдерами + нет необходимости брать несколько ip (которые обычно платные, но это уже мои личные заморочки)., и с техподдержкой вообще не общаюсь - мне все 5-ки ставить?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По такой логике никому и ничему верить нельзя - везде заговор.

  • Согласно "этой логике" возможны и вполне достоверные комментарии и естественно поклёпы, достоверность которых верифицировать проблематично, а согласно вашим измышлизмам почему-то вдруг получается заговор фигасе у вас категории. :dnknow: :ха-ха!:

  • Не верю я в поклёпы. Теоретически они могут быть, но здесь не похоже чтобы такое было. Хватает реальных абонентов с реальным опытом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: