Погода: −4 °C
21.02−10...−4пасмурно, без осадков
22.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Новотелеком и Виста. Комп не видит кабель... ???

  • Помогите, люди добрыя! Сегодня перенесли мне точку доступа. Подключили кабель. Проверили роутером - работает. Втыкаю в ноут - никакой реакции. В пункте "Подключение по локальной сети" написано "Сетевой кабель не подключен". Галочки в пунктах "Получить IP-адрес автоматически" стоЯт. Драйвера установлены. Сетевая карта "Marvell Yukon 88E8055". ОС - Vista. Ноут Samsung NP-R510-FA02RU. Сказали, что завтра мне перезвонят, чтобы договориться по времени со спецами. А я боюсь, что завтра у меня времени не будет свободного. А потом выходные. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, как это исправить.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Звоните им 209000, сообщите, что вы видите. Возможно у них "отвалился" ваш порт на "чердаке". Достаточно вам 2 часа быть при телефоне у компьютера и они продиагностируют. Была такая же байда. Просто отключился порт на стойке в подъезде.

    Или попробуйте найти попробовать какое-нибудь устройство (второй комп с сетёвкой или свич) подключить к вашей сетевой.
    Может даже "некачественно" обжат. - Поищите другой кабель.

    А если ситуация сложнее, то порыв на участке. Если комп более свежий, то в биосе может быть "примочка" которая может показать сколько от воткнутого в порт сетёвки до дальнего конца провода...

    Но лучше звоните и договаривайтесь в НТК. Для простой ситуации достаточно ближайших 2х часов.

    Тут просто и не скажешь сразу. Надо видеть.

  • Так они же в свой роутер втыкали. Если бы порыв был, то они бы увидели.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Меня они подключали летом. Тоже подключили свой циско. Ярил "Зелёный"... Звонили админу для выдачи реквизитов и чтобы привязочку сделать - не дозвонились. Я вечером позвонил - привязали и вуаля Vista подклчюилась, а так писала что-то вроде Подключение существует, но ограничено.

    ... Понял. У человека возможны проблемы с портом сетёвки и самой картой.
    Чтобы развеять - нужно просто попробовать подключиться с другой машины.
    А так как выдача реквизитов у НТК с привязкой (при которой при непривязанном устройстве под вистой тоже интересные тексты сетевой "мастер" выдаёт, но должен выписать "Ограниченное сетевое подключение"), то лучше попробуйте соединиться под икспой или чем-нибудь подобным. Вроде ip не выдаст или не пустит дальше в сеть.

  • новое подключение что-ли? тогда до звонка в 209-00-00 порт должен быть выключен

  • Да вот в том-то и дело, что другую машину нет возможности проверить. Вечером попробую ещё позвонить им.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ну да. Они же сами сначала созвонились и потом уже кабель воткнули. А они ещё сами говорят, типа с Вистами такое бывает. Вот не знаю, что и думать.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • если было новое подключение и служебный тестовый роутер - то проверяется кабель и порт гасится обратно. чтоб включить - звони 209-0000

  • Хм... Пришёл сегодня спец. Посмотрел, позвонил. Через 5 минут всё заработало. Я спрашиваю, а что было? А он говорит, что ничего и не делал. Всё было нормально. Ну и говорит типа, чего они вчера не могли подключить? Видимо вчера криво что-то сделали. Ну ладно хоть по времени сегодня удачно получилось. Я с работы успел приехать.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Очень хорошо всё решилось.
    У меня недавно такя ерунда была (произошла в нашей наносети смена реквизитов), на следующее утро мой маршрутизатор вписал в лог, что ему не дают "сигнала несущей" и "выпал в сон". Я звоню - отвечают ждите в течении 2 часов. Потом через минут 45 звонок - звонит технарь. Я мельком гляжу на лампочки на роутере - линк есть. Проверяю - инет есть. Тоже без объяснения с их стороны.
    Я думаю, просто что-то на их цисках гасит порты да и всё (а что это делает - вариантов масса).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: