господа, у "с.........х сетей" повсеместно мода скорость занижать, или это я один такой щщисливыый? по факту: тариф 8/4 мегабит, sourceforge.net: 80-100кБ/с, торрент на 30 сидов: 100-120кБ/с, результаты speedtest.net до Москвы - 1Мбит/с (что 100% соответствует реальной скорости).
только что сделал тест на тарифе 4Мбит (тоже Сотрудник) - вот результат... делал несколько раз (чтобы удостовериться) - отклонения от приведенного в скриншоте минимальны...
вот еще линк замера скорости до Москвы (Химки), как у Вас в замере...
в каком браузере замеряли, кстати? у меня корректно только IE отображает, Опера зачастую показывает "погоду"...
надо мерять с 18 до 24 по новосибирскому времени. соответственно на скришоте цифра будет от 12pm до 6pm (да именно так идет время: 12pm, 1pm, 2pm,.... 6pm)
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Цитата(Инженер ТП @ 17.10.2009, 10:44)
Пожалуйста, сделайте, замер до Новосибирского сервера, результат до Москвы может быть неточным, так как уже трафик проходит вне нашей СПД и здесь влияние оказывают уже другие провайдеры, мы не предоставляем канал до Москвы.
-------------
TEH WIN! Кто еще думает подключаться к "с......м сетям" - подумайте дважды. Они "не предоставляют канал до москвы". И инженер у них "Тупая П.......", как они сами об этом заявляют.
А кто из операторов (не магистралы) работающий в "домашнем сегменте" имеет "канал до Москвы"? Да ни кто. А доступ внутри города через Internet eXchange, который NSK-IX, и где яндекс "бесплатно раздают" и к которому и СС и НТ подключены и трафик для замера (странной и но страшно любимой службой всеми яйцеголовыми) speedtest маршрутизируется не через европу.
В чем причина столь едкого выпада в сторону ТП? А грязные намеки на принадлежность к органам ближе к полу? Протуберанец долетел по голове ударил?
В ответ на: В чем причина столь едкого выпада в сторону ТП? А грязные намеки на принадлежность к органам ближе к полу? Протуберанец долетел по голове ударил?
Техподдержку "эсэсовцев"? Определенно ударил. Другого объяснения подобных танцев с бубном я не вижу. Ну кроме разнарядки сверху "абонентам ничего не объяснять, проблема (не) решается, через 2-3 дня (недели) починим, тяните время как можете". Цитаты ТП:
- Выложите, пожалуйста, скриншоты замеров вместе со статистикой netstat.
- При проведении замеров все соединения должны быть закрыты.
- Проверьте сегодня, netstat обязателен для контроля.
- Какая у вас операционная система?
- Вы подключены через роутер? Можете протестировать напрямую?
- Пожалуйста, сделайте, замер до Новосибирского сервера, результат до Москвы может быть неточным
Как тут совершенно справедливо заметил пользователь woddy - башорг какой-то.
Кстати, а у Вас почему такая агрессивная реакция на мой постинг? Вы один из оных ТП?
esk
Это не так. Не имею никакого отношение к упомянутым операторам выше.
Не стоит переворачивать: никаких выпадов не совершал, а спросил почему вы позволяете подобные выпады?
Вопросы, которые задает абоненту helpdesk имеют под собой почву и базируются на распространенных (типовых) проблемах, которые возникают каждый день. Какой из вопросов вас так сильно оскорбил?
Сам не читал, но исходя из вашей ссылки.
Судя по всему, woody имеет непосредственное отношение к НТК. Уместно спросить его о типовых вопросах к абонентам НТК. Они так же классифицируется как репертуар bаsh-a?
Перезагрузка компьютера с win системой иной раз даже очень помогает. Это нормальный вопрос/просьба. Вам задают вопросы -вы дайте на них ответы/выполните. Не более того. Это сложно?
Бубен полезен, возможен и есть всегда. В комнате ТП должен висеть на видном месте.
из личного.
Не далее как в пятницу у cat3560 слетел igmp. Напрочь. Все мантры были опробованы, конфиги перегружены и... тишина.
Перекур, пара кружек кофе и несколько ударов в бубен шамана вывели из ступора через 20 минут агрегат. И это у уважаемой железки. А тут 90% ворованных систем, да без заплаток ибо "Каспер лицензионный".
С этим зверинцем приходится сапортерам работать и ваша просьба о помощи удовлетворялась согласно внутренней инструкции и личного опыта работника.
Чего-то мне вспомнилось, как меня отправляли искать физический адрес сетевой карты, когда кабель уже был тупо перерублен. Долго меня лечили, что проблема у меня в офисе, а не у Сибирских сетей.
В итоге решение проблемы заняло 5 дней, из которых списали после неоднократных подпрыгиваний только 4. А всё могло бы быть проще, если бы сразу в пятницу пошла реакция. И это - для корпоративов. Что там с обычными физиками происходит - боюсь представить.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
К сожалению это факт: "физики", что "юрики" мало чем отличаются по скорости реакции. В идеале для любого типа подключения/абонента реакция должна быть минимально возможной (исключая ситуаций "непреодолимой силы" - физические обрывы, вандализм, техногенные ситуации). Dr. Frankenstein , а в чем у вас _итого_ была проблема, которая потребовала столь длительного решения? (интереса ради интересуюсь)
Да я писал тут уже об этом: акт вандализма со стороны неизвестных лиц, кабель перерублен в доме, в пятницу меня лечат, что я сам дурак и что по данным СС до меня сеть доходит, в пн после наезда начинают разбираться, находят причину, во вторник соизволяют её устранить. Счета на предоплату всегда выставляют вовремя (3999 в месяц), чтобы сделать перерасчёт (и то с дисконтом в пользу СС) пришлось не просто написать заявление - а ещё и несколько раз об этом напомнить.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Вот ведь беда, раньше нареканий по скорости у СС не было. Теперь есть. Я - простой пользователь. Я - не технарь. Тем не менее, мне достаточно моих ощущений (помимо спид-теста). Сейчас скорости вовсе не те, что были ещё 4-5 месяцев назад. Выводы? Нужно идти к небольшим провайдерам, которые раздают недорого стабильную скорость (а не канал на скорости до стольки то). Рекламу делать не буду, в БубльГисе кроме СС и НТК найдётся еще пара-тройка достойных
В ответ на: в чем это выражается? серфинг? на каких сайтах?
скачивание в р2р? с какого кол-ва источников?
Скажу за себя - скачивание архива с sourceforge.net со скоростью 30-40КБ/с, это немного не то, чего ожидаешь от тарифа "четыре мегабита в секунду". И не нужно петь старые песни про "сервер с такой скоростью не отдает" - на работе с того же зеркала тот же файл летит под 350КБ/с. Да и унылые 120-160КБ/с в торрент-клиенте (novafilm.tv, 30 источников) тоже как бы не радуют. Всё вышеперечисленное - в течение недели до обращения в поддержку.
"C:\>"?! А что это?!
pathping тоже нету, есть mtr. который из дома показывает потери 4-5% пакетов в пределах домена 211.ru и 1-2% около savvis.net, а на работе (в "хорошем" месте) - потери 60-70% между ip.rostelekom.ru и gblx.net на узле 195.161.158.133 - уж не знаю чей это айпишник. по идее как раз с работы должно быть сильно медленнее, нэ?
ps: ежлифчо - то я на месте хелпдеска (правда не провайдерского) полтора года оттрубил в свое время. и точно так же по разнарядке от начальства, тихо матерясь в сторонку, вешал пользователям лапшу на уши и тянул время такими же "проверками". пока "админы в аврале сервер поднимают". свои же косяки нельзя признавать ни в коем случае - неустойками замучают. потому и реакция такая, когда оказываюсь на месте "буратины".
В ответ на: "C:\>"?! А что это?!
pathping тоже нету, есть mtr. который из дома показывает
"Win система" Делаем (для русс.версии):
Пуск - Выполнить - cmd (или command)<Enter>
Откроется консоль.
Там будет это приглашение C:\всякая муть>, вводите patchping <имя узла> <enter> и смотрите .
Предвижу, что возникнет проблема с "копи-паста" сюда из консоли. Делается это так: правая клавиша - селект (выделяем мышкой нужное), опять правая клавиша , все, выделенный кусок в памяти. Идем сюда (на форум) и делаем paste в ваш пост.
patchping (имхо) встроенная команда начиная с NT. Если ее нет, то 2 варианта:
- неправильно набираете,
- урезанная win (поставить нормальную)
--------------------------------
Насчет установки "гнать пургу абонентам". Неверно в корне. Всегда можно нарваться на умного и попасть в неприятность. А создавать неприятности очень несложно, если знаешь как.
В ответ на: Хм, тогда у него _НЕ_ mtr, _A_ mrt (Matt's traceroute) команда должна быть. Из его поста я не понял, что он на маке сидит.
Вы уж простите мне мой сарказм, но Вам череп, случайно, не жмет?У меня именно mtr, поставленный из darwinports. И на работе тоже mtr, на ubuntu 9.04. И отличить вменяемые вопросы техподдержки "по теме" от тупого навешивания лапши на уши в целях протянуть время - кагбе высшее айтишное и шесть лет работы в оном айти, тудыть его в качель, - позволяют
а я вот чего не понимаю, ведь не все такие умные хитры и разумные настраивать отдельно все эти вещи. вот мне простому пользователю как получить хотя бы те же заявленные 512кб вечером когда я пришёл с работы, когда у меня вконтакте даже грузится по 2 минуты. раньше такого не было. Вконтакте виноват? или еще сайты перечислить? просто этот сразу на ум пришел как часто посещаемый из дома
В ответ на:esk, вам бы культуру общения добавить к вышеперечисленному образованию. Как вы умудрились проработать в саппорте столько лет?
CheЛОВЕК, вы определите где "тонкое место" (как я описал выше), это будет аргументированный разговор с СТП.
Обидно, что абонент должен доказывать. Мы ведь, вроде платим за "всё включено". Нигде не было сказано про обоснование требуемой скорости абонентом в техподдержке. Почему нельзя чтобы это было по умолчанию, как у того же Нира (боюсь, что про последнего в тп точно не будут слушать)