Погода: 21 °C
16.0820...24пасмурно, небольшие дожди
17.0818...24переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Абонентам СС. Потому что провайдера нужно ЛЮБИТЬ

  • Завтра, в 16-00, я собираюсь посетить офис СС, и все-таки добится ответа на вопрос ДОКОЛЕ.

    Я понимаю и осознаю, что форум НГСа это не место для таких заявлений, но так как я уыерен что на форуме СС это долго не проживет...

    Я обращаюсь к вам. господа, дамы и сочувствующие. Меня достало быть лояльным абонентом этого тихого болота, где на все ответ "разберемся". Я не обвиняю СПА, я просто констатирую факт.

    Итак, уважаемые абоненты, я, завтра, 26 числа января месяца 2009 года собираюсь посетить офис СС, дабы вручить им письменную претензию. Я уверен, что просто мое появление в офисе ничего не изменит, поэтому:
    - давайте прийдем все. Бланки заявлений я отпечатаю.
    - давайте прийдем все не просто так. В конце концов, мы - абоненты - исправно исполняем условия договора, по факту "спонсируя" эту секту бездельников. Я предлагаю это прекратить.

    Офис СС. Завтра. 26.01.2009 года. 16-00. Боритесь за свои права.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • покурил форум СС. в чем проблема то? в 5% потерь во внешний мир? или еще претензии есть?

  • Да, есть. Я не зря спрашивал у anp сколько можно потерь по РД-шкам и как оказалось приказм отраслевым.
    Знаете, будь я провайдером я бы заткнул дебила пустив через другой канал и был бы в шоколаде. Если до них не дошло за три то месяца -я не виноват. За...ли, слов нет.
    Толи маркетинг хреновый, толи просто не верят что я прийду...
    ЗАДОЛБАЛИ.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • надо не АНПа спрашивать а опираться на документы.
    например http://www.garant.ru/prime/20071030/92047.htm

  • Удивите меня, что 5% потерь - норма в новотелекоме =)
    Вы решаете такие проблемы три месяца?
    В общем-то все-равно, свое недовольство я лично (и надеюсь не я один) я выскажу))) Потому что абонент - это не "дойная корова", а человек, платящий бабло. На которое сучествует тот пресловутйы телеком. Мир его праху.
    Только-только хотел сказать чо НТК обещало лучший канал чем ВС - опровергните? У вас по договору до 10%. Но за четыре года я не видел более одной сотой процента. Я неправильно думаю? =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: надо не АНПа спрашивать а опираться на документы.
    например http://www.garant.ru/prime/20071030/92047.htm
    предпоследняя строка в тексте гласит "Текст приказа официально опубликован не был"

    что практически развняется тому, что приказ не введен в силу:улыб:
    ...
    сорри, приказ действительно обнародован. но сути это не меняет - не указано, на каким именно промежутках данные значения приказано выдерживать.

    если во внутрисети - думаю 99% провайдеров справятся. а если в интернете - не факт, что справятся больше 10%:улыб:интернет - он же большой. вон для ростелекома 5% потери - норма. и не то, чтобы тикет не заводили - просто стараются все свалить на на "кривые руки у ваших админов"
    а ростелеком, это между тем 40% российского интернета:улыб:

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (26.01.09 00:44)

  • надо лишать магистральщиков лицензий уже, не выполняют нормы - это решит проблему для всех и навсегда :ха-ха!:

  • В ответ на: если во внутрисети - думаю 99% провайдеров справятся.
    меня провайдер из первой тройки по Новосибирску "теряет" уже два месяца на связке шейпер-гейт - как с этим боротся?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: меня провайдер из первой тройки по Новосибирску "теряет" уже два месяца на связке шейпер-гейт - как с этим боротся?
    это клинический случай. с таким надо бороться массовыми проверками. вот кто бы их только инициировал....

  • Возможно,что проблемы и у вышестоящего провайдера,только вот абонентский отдел не спешит перерасчет делать.А картина следующая : в часы минимальной загрузки и пинг волшебным делается и скорость соответствует заявленной.Вот только когда люди с работы приходят,покушают и за компьютер сядут,скорость падает в четыре раза,а пинг опять же волшебным образом возрастает также в 4 раза.Отсюда вывод : закидывать провайдера письменными претензиями,надлежаще оформленными и по неисполнении требований идти в суд.Только вот народ у нас в Новосибирске добрый и терпеливый,готов месяцами ждать.Чего не сделаешь для любимого провайдера ? И неважно,за кого нас принимают :)))

  • В следующий раз пойдёшь - маякни в личку. Составлю компанию.
    Достало, блин.

  • Я перед новым годом себе сделал подарок - отказался от их услуг :улыб:

  • А у меня ВС - на работе задрал, та еще глючность, у мультинекса админы вланами серыми банчат - принципиально не пойду. толкьо что и очталось - СС тренировать =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А у меня по прежнему, всё работает... Толи я слишком мало знаю, толи Каспер с вирусами слишком успешно бориться, толи ещё чего не так делаю... :dnknow:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вполне возможно что вам нужно меньше чем мне - мне нужна _нормальная_ связь, а не _достаточная для просмотра яндекса_ =)

    А каcпера мне ставить некуда :ха-ха!:
    # uname -a
    Linux m******-laptop 2.6.27-10-generic #1 SMP Fri Nov 21 12:00:22 UTC 2008 i686 GNU/Linux

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну под Линукс тоже вирусы есть.:улыб:Только почти все нерабочие.:улыб:
    Со связью да, возможно я действительно что то непонимаю. Но ДУметр почти всегда показывает заявленную скорость, а пинг мне фиалетов. Главное что он измеряется не секунами.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А мне например критично с одной стороны отправить 100 пакетов, а с другой принять не менее 99, и желательно, так как дальше новосибирска путь этих пакетов не лежит при нормальной организации, дабы время их укладывалось в разумные пределы - 70-100 милисекунд.
    А вирусы под линукс - это отдельная тема, я лично не встречался. На самом деле все вирусные страшилки и антивирусные панацеи не более чем желание людей платить за свое непонимание, безалаберность и безответственность при пользовании компьютером =)
    Давайте возьмем 100 *nix машин и 100 win машин - вы удивитесь проценту людей, которые считают что работать с правами менее чем админскими на винде нельзя, и проценту людей, считающих что можно месяцами не использовать аккаунт администратора в никсах =) Все дело только в голове, разруха именно там живет и именно оттуда растут все беды =) (по версии профессора Преображенского =))

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А у меня по прежнему, всё работает... Толи я слишком мало знаю, толи Каспер с вирусами слишком успешно бориться, толи ещё чего не так делаю... :dnknow:
    Просто повезло. Как мне с WS, так вам с СС :улыб:

  • Может быть.
    А с каких пор мы на вы?:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А мне на них уже по*р надоело заниматься ухаживанием за этой конторкой. Они как плохой товар рекламы много а качества нет. С «СС» в бой вступил месяца 2 назад там и звонки в офис и посещение офиса и распечатки с сайта из архива скоростей по данному IP c регистрацией в журнале для пересчета абонентской платы и претензия с последующим ответом и инженер приезжал диагноз поставил и.т.д из этого один смысл дома стало только больше не нужной бумаги.
    Предлагаю всем у кого уже приступы от «СС»поступить так же.
    1.Изучить на сайте интересующего провайдера (в моем случае «ЭГ»)
    2.Отправить запрос на подключение дома на их сайте.
    3.Позвонить и узнать необходимое число абонентов для подключения дома.
    4.Пройти по подъезду в поисках пользователей всемирной сети.
    5.Провести не большую агитацию или рекламу в пользу будущего вашего провайдера .
    Думаю что такой метод наказания «СС» гораздо эффективней.:yes.gif:

  • Надо отдать должное "Сибирским Сетям" - проблема была ликвидирована 29го января,за период проблем с пингом и скоростью начислена компенсация в полном объеме.Девушкам с абонентского отдела - отдельное спасибо !:улыб:

  • Проблема до сих пор не ликвидирована, о чем я авторитетно могу заявить. Не знаю что кому куда ликвидировали, но целая куча абонентов попрежнему недовольна.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Видимо не с теми людьми договаривались... Мне вот тоже хотелось до 29 января табло начистить кое-кому:улыб:Между тем,все решилось путем мирного диалога... Да пребудет удача с отважными борцами за справедливость !

  • Я вообще не собираюсь ни с кем договариватся. У меня есть договор и финансовые обязательства, которые я выполняю, а у СС есть договор и обязательства предоставить мне связь, которые они не выполняют, только и всего. И предоставить не могут с начала ноября по сей день. И то, что косяк именно в сети СС - будем считать доказанным фактом.

    Вы там в форуме почитайте, почитайте - пару нормальных дней - все обрадовались, а потом все вернулось на круги своя.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: