Погода: 9 °C
24.098...12пасмурно, дождь
25.098...12облачно, небольшие дожди
  • Собсно есть там что-нибудь или только гпрс?

    | 17 лет на НГС |

  • В аэропорту? Wi-Fi там есть, и не один. Только не знаю где карточки продают, потребности не было.

  • МТС 3G там работает

  • там есть вай-фай авантел, карточки продаются в чашке кофе (и в накопителе, и в общей зоне). оплата почасовая. не помню точно, сколько стоят, но я уже несколько раз пожалел покупать эту карточку, чтобы скрасить получасовое ожидание.
    в бизнес-зале сибири вай-фай бесплатный. больше, вроде бы, ничего, кроме гпрс/3г, естественно.

  • толмачево понятие растежимое, Вам где именно надо?

  • модем от SkyLink с технологией EVDO (до 2,4мбит/с )

  • Ок, раз Толмачево безразмерное, уточняю: г. Обь, где-то в самом его эпицентре. У человека даже имеется городской стационарный домашний телефон. Мож webstream там есть? В общем пока выяснить толком ничего не удалось, якобы есть там то ли "Обь-телеком" то ли еще кто-то, тянут витую до компа за 300рэ :хехе:За гпрс\едж\и иже с ними я поручиться не могу, поэтому рассматривается в посл очередь.

    | 17 лет на НГС |

  • в Оби есть вебстрим.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Вебстрим как и везде отстой!
    Конкретней адрес говорите!
    а вообще я пользуюсь http://gks.obcity.ru этим провайдером, очень доволен!
    :миг:
    Цены от Новосибирских практически неотличаются.

  • В ответ на: Вебстрим как и везде отстой!
    ...
    Это вы как представитель КГС Обь?:улыб:Некрасиво по меньшей мере лажать конкурентов.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вебстрим как и везде отстой!
    ...
    Это вы как представитель КГС Обь?:улыб:Некрасиво по меньшей мере лажать конкурентов.
    Нет я работаю в другой сфере, а конкретно кафель продаю :улыб:А говорю от имени обычного пользователя, который сравнил качество нескольких провайдеров новосибирска, в том числе и вебстрим. :миг:

  • Тогда не стоит говорить за всех, говорите только за себя.
    У меня Вебстрим и проблем никаких незаметно, были когда он только начал появляться, в первый год-полтора.

  • СТК ещё бы скорость больше 2мбит по внутрянке сделали, и цены бы им не было. А так да, уровень надёжности у них выше, чем у кого бы то ни было.

  • Апну ка я некропост....:улыб:
    Товарищи!
    Как в Оби (город такой) с интернетом?
    Жил я себе жил с Новотелекомом душа в душу... Но, не исключаю переезду... Зашел на Новотелеком, у них на сайте написано, что и-нет расшвыривают тока в Нске, Бердске и (ОМГ!?!) в Искитиме...
    А чего там вообще есть-то в этой Оби? И из того что есть - чего самое такое-эдакое-растакое?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вон по бубль гису посмотрел, кое-где сть ещё ТТК (вполне приличный провайдер)
    Есть ещё доМру (ну из названия понятно что это кака, но этот вариант только если ничего другого нет)
    Ростелеком и какой-то "обьтелеком", ну и сотовики

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • А не Новотелокомовские абоненты к пирсу коннектятся же на скоростях предусмотренных тарифом? Ну... т.е. не на 100 мбс?
    А так чтоб вообще забрили - краем ухха только про СибСети слышал... Шо отлучили от этой кормушки...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • да НТК много кого забрил уже с пирсом (ща вроде только ростелеком остался "у кормушки"), но у всех ща есть "свой пирс"

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Ну этот их ОбьТелеком ниче так... Главное, чтоб у них шара не была размером в 10 Тб... :rofl:
    Не знаю кому как - мне реально под сам и-нет особо скоростей и не надо (играть - не играю, подключено 1 устройство... Самое, наверное, прожорливостое - Скайп... Да и тому, думаю, пары честныых стабильных мегабит достатошно... )... А под медийку как раз шара и спасает - тут уже скорость критична... Особенно, если выкачиваешь что-то в 10-ки Гб...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • "Свой пирс" я так понимаю, у тех, кто с проводами?
    Вообще Пирс - финоменальная штука... Не знаю почему, но в том же ЕКб локалка особо не прижилась... Хотя и-нет кабельный там начали прокидывать там раньше чем у нас... И когда у нас еще за кабель деньги брали - там уж пару лет как даром их таскали...
    А и теперь - товарищ у меня мигрировал туда - грит, локалки нормальной нема - сидит "на онлайе"... Времена поменялись, теперь, иногда, так проще...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Нафиг это рассадник п.5 нужен? Торенты рулят, там хотя бы все четко структурировано.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Дык с файлопомойки жеж, вроде, шустрее...? Или чо? Не... если средний объем файла не превышает 2,18Гб, а проплаченная скорость в районе 40 мбс - нафик не надо...:улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • То что популярно и с торентов тянется быстро. У меня скорость 50 мегабит\с. Файлопомойка достала тем, что хрен пойми, что качаешь. То фейк, то порнуха, хбз какое качество, хбз что внутри. С торентами проще зашел нашел нужный релиз, и скачал. Я часто качаю полноценные БД ремуксы и тому подобные тяжеловсеные файлы, которые в файлопомойках либо отсутствуют либо, ждите вы 500 на очереди и скорость маленькая.

    Все более менее популярное качается со скоростью локалки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • По какому адресу планируется подключение?
    Хорошо бы огласить эту информацию, чтобы понять из чего можно выбрать

  • есть там халява...,походить тока походить половить...

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Адреса еще сам не знаю... Просто есть вероятность переезда - пытаюсь заранее узнать о "местности" как таковой...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: есть там халява...,походить тока походить половить...
    Абонентские вай-фай у ТТК ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: