Погода: −2 °C
19.100...4пасмурно, без осадков
20.101...5пасмурно, без осадков
  • Уже много месяцев получаю, неправильные счета на оплату телефона. Одно из постоянных жулнических введений пункт 50 мегобайт дополнительных мегобайт за 50 рублей. (обязательная услуга для лимитных тарифов) Так вот эту услугу он мне начисляют на безлимитный тариф. Времени к ним заехать нет, по телефону и интернету переводят стрелки типо преязжайте и разбирайтесь, по мимо того что жрут мои денги еще хотят есть мое время!

  • В ответ на: по телефону и интернету переводят стрелки типо преязжайте и разбирайтесь, по мимо того что жрут мои денги еще хотят есть мое время!
    А в чем проблема - один раз съездить например на Ленина 5 - там очередей никогда нет, написать претензию-заявление и все.. вы больше времени потеряли здесь про это писать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • По закону я необязан к ним ехать для подачи притензии. И в их рабочее время у меня своя работа. Уних есть и онлайн сервис, который работает как и все остольное, тоесть не работает.

  • У меня есть знакомый в СТК, которому я могу передать ваш логин для проверки и дальнейшего перерасчёта, отправьте ваш логин мне в личку (пароль мне отправлять не нужно).

  • В ответ на: Уних есть и онлайн сервис,
    где это?

  • В ответ на: По закону я необязан к ним ехать для подачи притензии. И в их рабочее время у меня своя работа.
    По какому закону, ткните, а то я вроде не слепой и не вижу нарушение какого либо закона.. они начисляют деньги, вы их платите, значит все согласны и довольны...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 2Trotzdem

    Я же многим отправлял, логин кто пытался помоч, а только воз и ныне там...

    Я просто понимаю что с СТК можно только через суд решать их жульнечиские наклонности.

    PS: логин в личку отправил

  • 2FaceOff
    По закону я необязан к ним ехать для подачи притензии. Что тут ннепонятного? я не юрист и законы на изусть не помню, но смысол некоторых помню хорошо.

  • У вас основной логин случаем не помегабайтный? Вы мне прислали дополнительный.

  • 2Trotzdem

    Суть проблемы не меняет...
    1) или я полчу за безлим 50 доп мегобайт
    2) или я дважды! 2*50 полчу за лимитный

  • все правильно. один логин помегабайтный второй безлимитный.

  • 2ф1уч

    Если проблемма известная, и её не исправили, то это я так понимаю усугубляет дело.

  • Это не проблема. ты писал заявление на доп логин? тогда в чем вопрос?

  • 2ф1уч

    Второй логин у меня безлемитный, а не лемитный, и скакой сатит я должен оплачивать на него услугу доп 50 мегобайт трафика?

    Если чтото непонятно внимательней посты перечитывем!

    Исправлено пользователем alberologic (15.12.08 18:16)

  • 50руб = это начисления по основному логину. как я понимаю он помегабайтный.

  • Начисленно по количеству 2!!!
    тоесть не 50 рублей, а 100

  • Скорее всего так и есть, 150 рублей берется за основной логин, которым чел не пользуется и ещё например 500р.(в зависимости от тарифа) за второй логин с 256Кбит/с.

  • 2Trotzdem

    В моем случае
    1) Интернет безлим 256 - 500 рублей
    2) Интернет лимит - 100 рублей
    3) 50 мегоб трафика (в количестве 2 штук) - 100 рублей

    Тоесть явное Жулничество(дабы длиться продложительно и многократно повторяеться) в пункте 3!

    Исправлено пользователем alberologic (15.12.08 18:35)

  • тогда согласен, косяк. пиши заявление

  • Замечу косяк не в моей расчетке а у всех абонентов!

    1) Такие косяки они должны править сами, как халатность, причем по сроку длительности уже нехилая.
    2) Если это косяк они правят только у одного абонента,а у других умалчивают ... это будет похлеше, как умышленное мошенечиство.

  • Наврятли обманывают, несерьёзно как-то, это однозначно косяк, логин знакомому отправил, дня через три-четрые чего-нибудь прояснится.

  • Замечу, что не у всех. У меня три логина, основной помегабайтный и два безлимитных, счета приходят правильные.

  • 2Trotzdem

    Это не первая ихняя проблема с билингом, поэтому как умышленная холатнясть назвать немогу. Если учитывать сумму, то в отношение меня мелоч, а в отношение все абоннетов у которых такаяже проблемма сумма может быть в несколько порядков больше, с учетом срока.

    Если у вас все нормально, Значит умышленная тогда в отношение некоторых абонентов, еще хлеще ...

    Пожалуйста, публично тут отпишитесь о результате.

    Исправлено пользователем alberologic (15.12.08 18:48)

  • они все смены тп проводят руками (сидят днями и забивают. такая "автоматизация"). такчто просто промахнулись с галочками. не ищи заговора. обычное расп..ство.

  • 2ф1уч

    Так вот это рас.., и есть умышленная холатность.
    Понятие ручками в биленге я незнаю, сам был разработчиком билинг систем. И в даном случаем этот касяк можно назвать умышленым. Дабы я невижу как в формуле расчета можно так накасячеть случайно.

  • В ответ на: Если у вас все нормально, Значит умышленная тогда в отношение некоторых абонентов, еще хлеще ...
    Ога, соствляли "расстрельные" списки ориентируясь на количество букф ф фамилии. Если в фамилии 4 буквы, то доначислись 50 рупиев, а если фамилия состоит из 3 букв, то отправляли монтёра резать кабель, чтоб услугой не пользовались....но платили... :ха-ха!:
    Ладно, несерьёзно всё это, как только информация ко мне поступит, сразу сообщу...

  • э... когда девочка получает простыню-распечатку в 5 тыс строк смен тарифов и начинает забивать это вручную... какие скрипты, ты о чем?

  • 2Trotzdem

    Смешно, а по такому касяку есть филм, где случайно из за косяка комик стновиться призидентом США.

    А подобных косяков своеобразных я видел моря.

    2ф1уч

    Невижу связи между "формулами расчета тарифа" и неверно введеными даными.

    Примерно:
    Если нам известно что тариф лимит значит +50
    Если тариф безлим +0

    Какие даные нам тут могут быть введены не верно?
    Только при наличае 2 переменной которая дулирует тип тарифа. А какое её назначение?
    Если у нас уже есть переменная которая отвечает за тип тарифа.

    повторюсь, невреено введеные даные, и неверные логические решениея разные веши!

    Замечу последние, до ввода в действия ОБЯЗАНЫ!!! быть многократно протестированны.

    Исправлено пользователем alberologic (15.12.08 19:09)

  • Последнее время я довольно часто пишу заявления на перерасчет. Они косячат, я пишу - они переситывают, я пишу - они пересчитывают.
    Причем плачу столько, сколько считаю правильным. А 50 руб вбивают возможно даже разные девочки.
    А носить претензии мне просто. Маршрут с работы пролегает мимо офиса. У меня это уже как развлечение. Кстати, иногда даже возвращают больше, чем я просил. Ну это я им прощаю.
    Кстати были случаи, когда у абонента был анлим, шейпер резал по тарифу, а брали за помегабайт 100+50, а трафик не считали.

  • Сказали же вам уже - вручную данные вводят, целиком. Не проверяет биллинг у СТК введённые параметры.

  • В ответ на: Последнее время я довольно часто пишу заявления на перерасчет
    ага, прикол из свежих:
    ВСЕ кто подключался в ноябре по акции (модем бесплатно) включили в счет стоимость модема 1100руб. Кто приходит возмущаться - тому без вопросов пересчитывают, кто не пришел - вот и ладненько :death:

  • Про всех это явно подростковый гон, знаю как минимум двух человек которые подключались по акции "Осенний марафон", к ним пришёл нормальный счёт на оплату...

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

    Исправлено пользователем ViX (17.12.08 11:15)

  • 2ViX


    Если даже не все а 99% или 1% какая разница, важен сам факт жулнечиских проблем.

  • Такие системные ошибки сразу обнаруживаются, в следующем месяце придёт корректировка.

  • Невижу чтоб они отслежывались, в минус себе они отслеживают в раене 3 месяцев от.

    А вот в плюс, мне уже больше полугода касяк идет если небольш на год.

  • В ответ на: Такие системные ошибки сразу обнаруживаются, в следующем месяце придёт корректировка.
    А может быть здесь другое? Более года назад подключился по акции (мопед за 100 р.). При получении документов в сервисцентре удивился - в бумаге цена модема превышала 1000 рублей, спросил (?), мне ответили, что на кассе все будет в порядке. Так и было (отдал за него 100).

    Подключил ИССУ, и весь первый месяц нервничал, там цена модема прописана была более 1000.... Пошел платить за использование... Все в норме, сняли только абонплату и порт. Т.е. это был орг момент (важный для учета СТК), который никак не отразился на мне.:миг:

    С уважением

  • Пользуюсь телефоном долго, на диалАпе сидел около 10 лет, на ВЕБЕ - более года. Свидетельствую, ни одного косяка со стороны СТК в расчетах. Я раз дал пенку - не заплатил в срок. Отключили, после оплаты подключили во второй половине дня. :respect:

    С уважением

  • В ответ на: Про всех это явно подростковый гон
    я так молод душей? спасибо
    я написал так, как понял по реакции девушки в сервисном центре на мой вопрос. За всех я конечно знать не могу

    В ответ на: Tt002> Такие системные ошибки сразу обнаруживаются, в следующем месяце придёт корректировка
    Незнаю как сразу что обнаруживается, но на дворе декабрь и 1100руб заплатить таки пришлось, кто хочет на НГ без телефона остаться. В моем случае корректировка шла вручную - девушка по первой фразе все поняла (очевидно я не первый) и ручками 5 минут что-то исправляла

  • В ответ на: на ВЕБЕ - более года. Свидетельствую, ни одного косяка со стороны СТК
    рад за тебя. У моих знакомых WS был резервным каналом и общее потребление трафика в среднем 4ГБ. Счета от СТК приходили только на абон плату и тут приходит счет на 35тыс и ни каких комментариев за что/почему. Написали заявление, СТК ответил: 'значит есть за что'. Твои действия?

    Тут иногда пишут про косяки с биллингом у НТК. Я как раз у НТК косяков не замечал, может везло. Но про 'заплати 30-40-50тыщ сами не значем за что' я только в отношении СТК слышу. И не только слышу не впервые, но и сам слолкнулся.

  • п.9
    Ну, во-первых (зрелый, но душой молодой, мэн) мы на брудершафт не пили. Поэтому на Вы.
    Во-вторых, я в такой ситуации возьму присланные бумажки и пойду разбираться. Но не пойду звиздеть на форуме до окончания разборок.

    У меня WS основной канал и трафик 4 гектара..... это смешно, я столько за сутки поднимаю. Анлим, однако.... Чтобы я еще кол-во скачанного считал. :безум: :безум:

    С уважением

    Исправлено пользователем Barlog (18.12.08 08:58)

  • Не зарякакйся на будущие, я верю что есть такие люди как ты у которых нет проблем с вс, они чудом нибывают дома когда у вс каналы просидают сутками и т.д. и т.п. когда профиль всем меняют, когда тарифы косячат.... (как вас это обходит)

    Есть вероятность что на свалке по которой гуляет ветер собереться полность боинг 747 и еще окажеться заправленым. Это возможно как и у тебя отсутсвие проблем с вс.

    Каксики вс меня достаили поуши и об этом я буду говорить где хочу и когда хочу, конституция РФ мне это разрешает.

  • Вы меня простите, конечно, что оффтоп,но не мешало бы некоторые популярные слова выучить как они пишутся-лИмит и мегАбайт . Насчет кОсяков в расчетах согласна-сама сталкивалась с неправильным начислением.

    Amantes-amentes

  • Видимо я тоже какой-то особенный... давно уже нет никаких проблем с ВС.

  • Косяков может и не бывает, есть целенаправленные действия

  • Ещё бы кто-нибудь потрудился объяснить зачем этот сервис вообще нужен... Учитывая то, что безлимитных тарифов быстрее 2 мбит вообще нет.

  • я на помегабайте качаю 8мбит и снаружи и изнути сети.

  • Ну вообще то есть еще такое понятие как внетренние сети, где скорость не лимитируется. Зачем внутренние сети, если скорость будет как с внешки?
    Есть еще IPTV, который по 5мбит на канал жрет.

  • Только сегодня и узнал, что оказывается есть некий "очень востребованный" сервис по изменению профилей. Вообщем от его закрытия ничего не теряю.

  • дело не в сервесе

  • В ответ на: Ну вообще то есть еще такое понятие как внетренние сети, где скорость не лимитируется. Зачем внутренние сети, если скорость будет как с внешки?
    Есть еще IPTV, который по 5мбит на канал жрет.
    Насколько мне известно для тех у кого есть IPTV канал 6 мбит.
    В развитых странах нет понятия "внутренние сети". Да и быть не должно.

  • А если хочется иметь ИПТВ одновременно на тв и на приставке то канал нуже уже не менее 10.
    Плевать на развитые, описание льготных зон есть в тарифах значит обязано быть

  • Описание льготных зон в тарифах есть. Нет упоминания про скорость доступа выше 2-х мбит к этим зонам, вот в чём весь фокус. Во всяком случае тут я не нашёл http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif
    Покажите где вы нашли?
    Ну и согласно тем же тарифам нет такой услуги как просмотр IPTV на двух абонентских терминалах.

  • В ответ на: Нет упоминания про скорость доступа выше 2-х мбит к этим зонам,
    В ответ на: 5. При подключении по технологии ADSL 2+, абоненту организуется ассиметричный канал со скоростью передачи данных от сети к абоненту до 24 Мбит/с и от абонента к сети - до 2 Мбит/с. Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream.
    В ответ на: 52. ...На безлимитных тарифных планах скорость доступа к тарификационным зонам № 0, 1, а также зонам «Контент-центра ОАО «Сибирьтелеком» ограничивается только используемой технологий широкополосного доступа.
    Неужели было трудно прочитать всего лишь несколько десятков примечаний к тарифам?
    А тема то изначально о работе даже не биллинга, с ним то более менее все. Да были проблемы с учетом трафика, но как раз они носили системный характер и исправлялись в пользу абонентов.
    А дел таки в многоступенчасти процесса. И участия на разных этапах ручного ввода данных. Неоднократно сталкивался с неправильными начислениями. И связаны они, как мне кажется, именно с человеческими ошибками, пропустили, не туда, не то внесли.

  • В ответ на: Ну, во-первых (зрелый, но душой молодой, мэн) мы на брудершафт не пили. Поэтому на Вы
    as you wish :смущ:
    В ответ на: Во-вторых, я в такой ситуации возьму присланные бумажки и пойду разбираться. Но не пойду звиздеть на форуме до окончания разборок
    Вы, aleks_p, можете звиздеть на форуме или помолчать, это ваше дело. Я написал как есть, нравится это вам или нет. Все бумажки взяты и разборки закончены не успев начаться. СТК не ведет разборок и не утруждает себя обоснованиями. Единственный ответ: 'значит есть за что. плати'.

  • В ответ на: были проблемы с учетом трафика, но как раз они носили системный характер и исправлялись в пользу абонентов
    можно по-подробнее, когда это СТК что-то исправлял в пользу абонентов в спорных ситуациях? Вам известны такие случаи? Списание стоимости модема взятого по акции - в моем понимании никакая не спорная ситуация т.к. ошибка сразу очевидна.

  • было такое, кажись в 2007 году. тогда инет-трафик в любое время считался по дневному тарифу. а потом его автоматом пересчитали как ночной даже тем, кто весь трафик лил днем. а немного погодя тоже самое случилось и с подсчетом льготных зон. опять же - пересчитали по минимуму.

  • ok, грешен, иногда обобщаю лишку для усиления описательного эффекта :смущ:

  • В ответ на: Неужели было трудно прочитать всего лишь несколько десятков примечаний к тарифам?
    ...
    А вы внимательно читали то что процитировали?
    Где там написано что скорость на внутренние ресурсы обязаны быть именно 10 мбит и не меньше, как кто-то где-то говорил? Говорится лишь о технологии подключения на скорости до 24 мбит. Тоже относится и к скорости доступа ко внутренним ресурсам.
    Или вы хотите сказать что 10 мбит это не до 24 мбит?

  • Тебе поспорить только или че???
    2 мегабита это да всегда до 24-х
    Но какой сокравенный смусл тогда в тарифах делить на зоны, если профиль всем выстявят в 2 и 7 соответсвенно?
    Ну или еще такой момент "..ограниченно технологией доступа..", а не принудительно провайдером.

  • В ответ на: Такие системные ошибки сразу обнаруживаются, в следующем месяце придёт корректировка.
    Если напишите заявление.
    Я не плачу не за их системные, ни прочие ошибки. Плачу столько, сколько считаю правильным и пишу заявление, почему я так считаю. До сих пор все мои рассчеты оказывались правильными. в аттаче последний ответ. Заявление было про неправильные начисления скидки за твист. Тем не менее я пока не вижу в ИСПА этих изменений. Не пересчитают, заплачу меньше, напишу очередное заявление.
    Кстати, в письме есть ссылка на номер сертификата биллинга.

  • Молодца, так и надо :agree: :respect:

    С уважением

  • В ответ на: Тебе поспорить только или че???
    ...
    :ха-ха!: Сказать больше нечего?:улыб:Нет такого в тарифах - так и признайте что ошиблись. Документы существуют не для того чтобы домысливать их содержание, а чтобы понимать так, как они написаны. Есть разделение по зонам - есть, гарантированная скорость по зонам не указана - не указана. И спорить тут не о чем.

    P.S. На ты как бы не вежливо обращаться к незнакомому человеку. Это так, на будущее, если вдруг в приличном обществе окажетесь.

  • В ответ на: ... Заявление было про неправильные начисления скидки за твист. ...
    Вот это правильно, так и надо.
    А не разводить пустые обсуждения на форуме что всё плохо и все козлы, как делают некоторые.

  • А я не дочитываю. Я смотрю на реалии.
    До (первой волны урезания профилей) скорость в п2п до 8-10 мегабит
    После срезания, до 2 мегабит (причем везде, что внешка что внутрь). И че тогда себе во внутренние сети и гугла не прописать :ха-ха!: маркетинг же рулит
    т.е. налицо ухудшение условий, причем не "связанное" с технологией.

    Ну а на счет того что в документах написано "до", ну это да с этим не поспоришь (удобная штука в отсутсвии стандартов), только вот с такими выкрутасами стрем стал остаточным провайдером.

  • Мне профиль ни разу не резали..
    Но сначала делать сервис, а потом его отменять. И кроме того отменять возможность смены профиля на собственном сервисе. И оствлять только через телефон 062, где сидят тети, только принимающие заявки. Причем сообщать об этом на сайте партнера, и только потому, что это совместный проект - нехорошо. Хотя информирование об услугах, именно информирование, а не реклама, были всегда слабой стороной данного оператора.
    Например на сайте провайдера НЕТ информации о каналах для каждого из пакетов рекламируемого твиста. Или публикация новости о тарифах и акциях через пару недель ПОСЛЕ их введения.

  • В ответ на: На ты как бы не вежливо обращаться к незнакомому человеку. Это так, на будущее, если вдруг в приличном обществе окажетесь
    'И ты, Брут?' Запарили уже в самом деле :death: Далось тебе эээ... вам, в общем всем это ты/вы

  • Да я более чем уверен, что сервис не просто так отменили, а ожидать стоит массового зарезания.

  • Мне лень смотреть тарифы, договор и всякие приписки к ним, скажу по факту.
    Сейчас у меня максимальная скорость во внутрисети примерно 12 мбит/с.
    Плюс несколько потоков (два точно, возможно три) iptv. Также важна скорость на отдачу, сейчас это порядка 1200 мбит/с.
    Соответственно мне нужен профиль с максимально высокими скоростями.

    По поводу качества. У СТК бывают ошибки как в минус, так и в плюс (если в будущем не пересчитают :D).
    За 1.5 года у меня с Вебстримом было две-три проблемы (включая длительные разрывы связи, которые
    я помню - максимум полдня). Это примерно при 16 часах подключения к интернету в день.
    Единственное, в последнее время в часы пик скорость пинга падает существенно (в 2-3 раза), но пока не выяснял, кто виновник.

  • В ответ на: Единственное, в последнее время в часы пик скорость пинга падает существенно (в 2-3 раза), но пока не выяснял, кто виновник.
    ну тут и выяснять нечего - приходят дяди с тетями с работы, включают свои модемы, и шумов прибавляется. (посмотрите на SNR)
    а также прибавляется загрузки каналов (где они узкие)
    остается только сидеть и причитать:улыб:

  • В ответ на: Тебе поспорить только или че???
    2 мегабита это да всегда до 24-х
    Но какой сокравенный смусл тогда в тарифах делить на зоны, если профиль всем выстявят в 2 и 7 соответсвенно?
    Ну или еще такой момент "..ограниченно технологией доступа..", а не принудительно провайдером.
    Совершенно верно. Скорость доступа "до" подразумевает создание таких технических условий, при которых данная скорость может быть обеспечена. В данном случае- это 24 мбита, что и указано в примечаниях, т.к. это фактический предел технологии. Если провайдер намеренно режет скорость на порту с помощью профиля в 2мбита, когда это не обусловлено качеством линии - это уже недополучение услуги, т.е., услуга оказывается не полностью и абонент имеет право требовать перерасчета, в т.ч. и в судебном порядке. К тому же, не забываем, что абоненты платят деньги за услугу и немалые, поэтому вправе на законном основании тревовать соблюдений условий ТП. В тарифах написано "скорость внутри сети ограничена только технологией широкополосного доступа" и грошь цена такому провайдеру, который, имея самые высокие тарифы в городе, отказывается соблюдать данные условия ТП.

  • Ну-ну, попробуйте доказать это в суде:улыб:
    Мне даже интересно.
    Повторюсь, уже в который раз, что документы, законы следует читать так как они написаны, а не фантазировать.

  • В ответ на: документы, законы следует читать так как они написаны, а не фантазировать
    Читаем примечания: http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif

    В ответ на: 5. При подключении по технологии ADSL 2+, абоненту организуется ассиметричный канал со скоростью передачи данных от сети к абоненту до 24 Мбит/с и от абонента к сети - до 2 Мбит/с. Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream.
    В ответ на: 52. ... На безлимитных тарифных планах скорость доступа к тарификационным зонам № 0, 1, а также зонам «Контент-центра ОАО «Сибирьтелеком» ограничивается только используемой технологий широкополосного доступа.
    Вопрос снят?

  • В ответ на: Ну-ну, попробуйте доказать это в суде:улыб:Мне даже интересно.
    Рано или поздно такой прецедент появится, если политика компании будет идти в соответствующем направлении. К тому же, не надо забывать, что цель любой компании - получение дохода, для этого важен, прежде всего, имидж, который ой как трудно потом будет восстановить.

    В ответ на: Повторюсь, уже в который раз, что документы, законы следует читать так как они написаны, а не фантазировать.
    Вот и я о том же. Также повторюсь - есть список примечаний к тарифам, есть конкректные условия, соблюдение которых абонент вправе требовать, раз он оплачивает услугу в полном объеме. Не нужно говорить на черное белое, а на беспредел - так и надо.
    P.S. Вы случаем не из СТК или его дилеров, уж больно своеобразна Ваша позиция? Впрочем, Вы выразили свое мнение, я свое, время рассудит.

    По поводу закрытия сервиса изменения скоростных профилей - очень хочется думать, что это связано со скорым запуском собственного сервиса. В противном случае данное решение считаю бредом, тем более, в преддверье нового года.

  • В ответ на: ... Вопрос снят?
    Вы в упор так и не видите слово "до" ?:улыб:

  • В ответ на: Вы в упор так и не видите слово "до" ?:улыб:
    Понятие "до" для данного случая я уже раскрыл выше, повторяться не имеет смысла.

  • В ответ на: ...
    Вот и я о том же. Я тоже повторюсь - есть список примечаний к тарифам ...
    Вот вся и беда в том что там не указана гарантированная скорость. Все остальное - домыслы. Вы в суде не сможете доказать, что технологически возможна большая скорость.
    В ответ на: ...
    P.S. Вы случаем не из СТК или его дилеров, уж больно своеобразна Ваша позиция? Впрочем, Вы выразили свое мнение, я свое, время рассудит.
    ...
    Уже два года никак не связан с СТК.
    Моя позиция реалистична, я просто не домысливаю то, что написано, а понимаю вещи так, как они обозначены в документах.

  • В ответ на: Понятие "до" для данного случая я уже раскрыл выше, повторяться не имеет смысла.
    Вы его не раскрыли, а придумали ему новый смысл:улыб:Повторюсь, вы не сможете доказать, что технологически возможна более высокая скорость, раз уж вам так понравился этот термин в описании тарифов.

  • А вы не видете слова: "Скорость передачи данных зависит от параметров абонентской линии и расстояния до узла доступа Webstream" и "скорость доступа ... ограничивается только используемой технологий широкополосного доступа."?
    Т. е. если провайдер зарежет профиль по каким своим соображениям или в результате технического сбоя - я имею право требовать от него снятия ограничений в соответствии с с примечаниями, которые я процитировал выше. Всё же ясно написано: к зонам 0 и 1 - должна быть та скорость, которую физически разрешает линия.

    Да и я даже вашу логику понять не могу. Это "до" актуально лишь на случай проблем с сетью, когда провайдер не может обеспечить заявленную скорость на коротком промежутке времени (если речь идёт об ограничении по зонам) или в силу технических причин (если речь идёт о технологическом потолке). Вы хоть раз видели, чтобы провайдер на тарифных планах, скажем 512, всегда держал скорость 256, ибо указано "до 512", поэтому скорость можно уменьшить? Хоть один провайдер? Я ни разу.
    Если будете отвечать на вторую часть сообщения, не забудьте ответить на первую. Именно она является содержательной.

  • Вы начали подменять понятия.
    Ранее речь шла про установление максимально скоростного профиля, необходимость в котором вы отрицали.
    Верно?
    К чему теперь размышления о возможности или невозможности доказать технологический предел линии?
    Тем более, если мне зарежут профиль до 2000/1000, то будет очевидно, что это не в линии дело?

  • В ответ на: Повторюсь, вы не сможете доказать, что технологически возможна более высокая скорость
    Имею дело с adsl-модемами уже давно и знаю, как можно с помощью определенных моделей узнать параметры профиля, установленного на DSLAM со своей стороны. Остальное дело техники.
    Просто не понимаю, зачем все это. Для любой компании всегда проще пойти навстречу абоненту, чем доводить до такого. С уважением отношусь к сотрудникам компании и искренне надеюсь, что подобные разговоры возникают лишь в свете информационного вакуума.

  • В ответ на: ... С уважением отношусь к сотрудникам компании и искренне надеюсь, что подобные разговоры возникают лишь в свете информационного вакуума.
    Вот на этой позитивной ноте и закончим.
    Я придерживаюсь аналогичного мнения.

  • В ответ на: как можно с помощью определенных моделей узнать параметры профиля, установленного на DSLAM со своей стороны.
    Объясните? Многим будет интересно =))

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В обычных случаях бывает достаточно и обычной диагностики по параметрам линии. В остальном, когда требуется более углубленная диагностика - Яндекс и Гугл в помощь.

  • >Замечу косяк не в моей расчетке а у всех абонентов!
    Отучаемся говорить за всех...

    Постоянное упоминание "жулничества" - как минимум, некрасиво, как максимум, тянет на очернение деловой репутации в СМИ. Подсудное, в общем-то дело.. Другое дело, что СТК явно не будет с суд подавать.. А абонент не привык "за базаром следить"..

    >По закону я необязан к ним ехать для подачи притензии. Что тут ннепонятного? я не юрист и законы на изусть не помню, но смысол некоторых помню хорошо.
    Прежде чем ссылаться на законы, неплохо бы их изучить.. Благо инет под рукой и на гугле вроде как еще никого не баннят..
    Не хочешь идти офис - отправь претензию почтой.

    Резюме - глюк у СТК, а абонент тут чуть ли заговор против себя увидел..

    P.S. Ну и русский бы подучить не мешало бы...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И снова беспределят. Лежит вебстрёмушка... Посредь бела дня лежит, нехристь, 062 вещает о "планово-аварийно-восстановительных работах" :ха-ха!:

    | 19 лет на НГС |

  • Во, реально, беспредел! :ха-ха!:
    У людей АВАРИЯ, они об этом не скрывают. Вот гады :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Для самых нервных, к утру обещают устранить. Самые нервные могут перейти к прову у которого НЕ БЫВАЕТ аварий. :зло:

    С уважением

  • В ответ на: они об этом не скрывают.
    Скрывают. Что бы на сайте не написать, так мол и так, поломалось, чиним, извиняйте.
    Или боятся, что начальство прочитает?
    Кстати с шести часов частично восстановили.
    Например у меня все согласно тарифу.

  • Окак! А мужуки-то не знают...
    Только вот из этого поста и узнал, что сеть лежит..
    У меня почему-то все работает. Что я не так делаю?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Прочитал на АДСЛ форуме ответы их сервисслужбы (по телефону). Не скрывают, причем, сначала обещали поднять сеть за час-полтора, потом стали говорить - дай бог, к утру.

    На сайте, обычно, пишут о плановых ремонтах, об авариях.... хотелось бы, но...

    У Вас, что очень медленный трафик (если все в адеквате)? Сеть еле дышит. Отключил пиринг, поскольку морг идет медленнее внешки. Может быть Вам повезло, конечно, но у меня сейчас ситуация много хуже анлимной 64ки, где то на уровне диалапа (причем отдача много выше закачивания).

    Ждем утра. :agree:

    С уважением

  • Шо?! Не лагала? ПОВЕЗЛО!:улыб:
    У меня еле шевелится.... Как на мопеде сижу. :ха-ха!:

    С уважением

  • В ответ на: Что я не так делаю?
    С шести часов почти у всех работает (может и у всех даже).
    Судя по логу модема:
    Jan 13 15:41:06 pppd[491]: Serial link appears to be disconnected.
    ...
    Jan 13 17:54:55 cfgmgr(pppoe-114): PPPoE Connect with IP Address 90.189.147.ххх
    Ну и в Аттаче иллюстрация.
    Также по словам сотрудника НТК трафик в сторону ресурсов ЭГ по пока еще действующему каналу с 15-00 был равен нулю. И это при минимальной загрузке его в 100 мбит (могу ошибаться в цифрах).

  • В ответ на: У меня еле шевелится....
    Значит не всем починили. У меня - по тарифу.

    Попробуйте сессию перепнуть.
    По поводу информации об авариях. Раньше - писали.
    http://www.es-nso.ru/news-n/messages.php?id_top=59630&newsLineId=3140
    Кстати, привет Шараде.

  • Шарада уже давно в СТК не работает.

  • Я в курсе, но тогда он зтим занимался, и был какой-никакой диалог с абонентами.

  • Ну сейчас def работает.

  • Вебстрим сейчас один из самых дорогих доступов в Интернет.
    Учитывая плохое качество предоставляемой услуги-Вебстрим , пожалуй, не самое лучшее предложение.
    Все знакомые, кто может уходят после годовой "обязаловки" с Вебстрима на местные сети.

  • В ответ на: Вебстрим сейчас один из самых дорогих доступов в Интернет.
    Учитывая плохое качество предоставляемой услуги-Вебстрим , пожалуй, не самое лучшее предложение.
    Все знакомые, кто может уходят после годовой "обязаловки" с Вебстрима на местные сети.
    Может посоветуете парачку провайдеров нормальных? С белыми адресами. Белый адрес обязаловка.

  • Посмотрите, рядом мой топик про поиск пути из Вебстрим.
    Я "юзер тупой" и про белый-чёрный адрес ничего не знаю.
    Моя знакомая вчера сообщила , что платит за безлимит интернет (домточкару) 450 руб\месяц, а я "такое лапух"- по 2000 "с гаком" руб\месяц (вебстримбезточкиру. За что?
    За обман с адресом (стандартное втюхивание-впендюривание)?

  • Чета не понял. За что вы платите 2000 рублей. Наверно сотовом??? Или на вебстриме помегабайтном???
    А по поводу обмана поподробнее. Про адреса???

  • НТК, СС

  • В ответ на: НТК, СС
    НТК мы проходили, даже объяснив и доказав не получил белый адрес.
    СС это это не оттуда народ бежит????

  • У меня поганеньки тариф Вебстрима-помегабайтный.
    Была у Вебстрима замануха с подключением.
    Да , собственно в то время не было никого кроме Вебстрима.
    Обнакновенный компьютер.

    Сотовый к инету?
    Это надо быть совсем деловым на всю голову.

    А что это такое адрес?
    Видать это самая важная услуга Вебстрима?
    До сих пор не пойму крысинной возни вокруг
    слова "адрес". Никто даже в сервисном центре
    вразумительно не понимает , зачем нормальному
    человеку "АДРЕС С БЕЛЫМ ЦВЕТОМ".
    -------------------------------------------------
    Поможите, кто чем можит...

  • а подробнее?
    если конечно они дешевле :agree:
    -------------------------------------------------------
    кризис ударил. ударим по кризису? (с)

  • В ответ на: У меня поганеньки тариф Вебстрима-помегабайтный.
    Была у Вебстрима замануха с подключением.
    Да , собственно в то время не было никого кроме Вебстрима.
    Обнакновенный компьютер.
    А что в этой заманухе нельзя было тариф менять??? Можно. А цена вопроса 100 рублей по акции (В подарок модем но год юзай) и 300 без акции. Так мне китайское фуфло (это я про модем) даром не нать.
    Я например просто послал их акцию.
    Бесплатный сыр в мышеловке, только для второй мышки.

    В ответ на: Сотовый к инету?
    Это надо быть совсем деловым на всю голову.
    Наверно я такой. Люблю на отдыхе просто интернет поюзать.
    Хотя если нету альтернативы, то и интернету через сотовый рад будешь.

    В ответ на: А что это такое адрес?
    Видать это самая важная услуга Вебстрима?
    До сих пор не пойму крысинной возни вокруг
    слова "адрес". Никто даже в сервисном центре
    вразумительно не понимает , зачем нормальному
    человеку "АДРЕС С БЕЛЫМ ЦВЕТОМ".
    -------------------------------------------------
    Поможите, кто чем можит...
    Например я уехал в командировку в другой город. И забыл в своем компьютере один файлик, который мне очень нужен. (У меня ноут, но для примера сойдет).
    Просите домочадцев включить комп свой, и когда он загрузится, просто подключаетесь к нему по этому адресу.
    И получаете все что вам нужно.

  • новотелеком с января дает белые ИП всем желающим. срок выдачи до 2х недель (из-за технических заморочек).
    через месяц белый ИП сможет подключить любой желающий через "личный кабинет" (билинг)

  • В ответ на: Я "юзер тупой" и про белый-чёрный адрес ничего не знаю.
    Моя знакомая вчера сообщила , что платит за безлимит интернет (домточкару) 450 руб\месяц, а я "такое лапух"- по 2000 "с гаком" руб\месяц (вебстримбезточкиру. За что?
    За обман с адресом (стандартное втюхивание-впендюривание)?
    Ага, а нормальные пацаны давно уже перешли на анлим: Интернет XDSL Безлимитный Webstream 512, Квартирный сектор

    Величина тарифа, руб: 650.00
    Дата введения тарифа: 01/09/2008

    С белым адресом и прочими фенечками. Не говоря уже про то, что делается это через ИСПУ (не выходя из дома). В чём обман с адресом-то?

    С уважением

  • где-то дешевле где-то дороже. смотря что вы хотите.
    белый ИП стоит 120р/мес
    http://www.novotelecom.ru/people/internet/

  • В ответ на: новотелеком с января дает белые ИП всем желающим. срок выдачи до 2х недель (из-за технических заморочек).
    через месяц белый ИП сможет подключить любой желающий через "личный кабинет" (билинг)
    Вот когда будет просто подключить белый адрес, вот тогда я и буду рассматривать НТК. А пока. Я на вебе сидеть буду.

  • не понял про "белый адрес".
    действительно не понял!
    может я тупой :cray-1: ?
    что даёт мне законопослушному пользователю , не обладающему познаниями в области "белых адресов", тот самый белый адрес?

    у меня стоит Эксплоер и Виндовс с Вордом и Экселем. это всё.
    где место "белому адресу"?
    пользователь ещё с ЕС 1840 и Электроники :umnik:.
    там про "белые адреса" тоже молчок.
    за 15 лет Вы первый открыли мне глаз про то, что я не могу жить без "адреса белого".

  • если ваша работа не связана с вебом - то наверное никчему.

  • плюс один

  • Вы вообще знаете что такое IP адрес????

    А если Вы тупа пользуете в интернете только експлорер, то он вам точно не нужен.

    Хотя этот белый адрес мне лично дает возможность жить в любом месте земного шарика, и работать в любой его точке.

  • а мне это зачем?

    про АйПи знаю.
    для меня не имеет абсолютно никакого практического смысла.

    Насколько я понял по Вашим рассказам у Вас командировки каждый день по всему миру и по городам России?
    Вы ни дома ни на работе не бываете, значит перед стационарным компьютером?
    Это на Вас матерятся официанты в кафешках : типа приперся , сидит целый день в компьютере, гадит в туалет, занимает место, а взял только одну чашку чая?

    Вам обязательно нужен "белый адрес", знать наизусть АйПи и обслуживаться исключительно через Вебстрим.

    а мы есть нормальные люди.
    только что в комгейте вычитал безлимит за 490 рублей в месяц-вот это да!

  • Для собственного познания.
    Я например люблю делать вид, что я лох в том или другом вопросе. Как приятно иногда, слушать человека, который тебе загоняет пургу, а потом смотреть на его лицо когда поставишь такого на место.
    Не пробовали??? Попробуйте. Вам понравится.

    Мое рабочее место дома, в отличии от многих, я на работу не приезжаю, я вообще в этом плане без работный, так как работаю сам на себя. И в моем случае работа приезжает ко мне сама.

    Да компьютера стационарного нету. Не заработал еще.

    Ну что сделаешь не нормальный значит я человек, я из за 1 000 рублей не поеду в другой магазин. который расположен в часе езды. Я лучше это время потрачу на работу. Так как получу за час работы больше чем сэкономлю.

  • не понял сентенции, но наверное очень интересно. спасибо!
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • АФМ скорее всего подразумевает то, что именно вам нужно отключиться от ВС и как можно скорее. Другие провайдеры ждут-не-дождутся таких "красавцев" как вы. :ха-ха!: Подключайтесь к ХоумНету! :respect:

  • А тем временем авария за аварией у стрёма. Снова с 9 до 10 отсутствовал инет, перезагрузка порта не помогала, в 062 глухо: просто тишина в трубе, подаять заявку через сайт тоже не удалось, более того, см аттач :biggrin:

    | 19 лет на НГС |

  • С 9 до 10 вебстрим точно работал, посмотрел логи модема, линк не падал, авторизация тоже, позвонил сейчас в 062 - "Вас приветсвует...". На сайте техподдержки не зарегистрирован, нету нужды. Обо всех "авариях" узнаю только на форумах, причём складывается впечатление, что они случаются исключительно только у особо крикливых и истеричных, причем у тех же самых из раза в раз. :biggrin:

  • +1

  • последние 4 месяца сижу на СибСетях. вчера они вечером упали на час. час сидел через Вебстрим (резервный канал). плевался от лагов и скорости. это на помегабайтном тарифе.

    такчто это смотря с чем сравнивать.

  • Отказался пару месяцев назад от инета Вебстримовского, оставил для бэкапа помегабайтный, да вот ниразу пока тьфу тьфу тьфу не пригодилось.
    Так вот, решил подключить себе телевидение Твист, съездил в субботу в сервис-центр, отстоял длинную очередь, взял в аренду приставку, подписал все что надо, приехал домой, все настроил ибо уже не раз этим занимался. Сейчас среда, вечер, они на своей стороне до сих пор ничего не прописали. Звонил по 062 в понедельник, вторник, сегодня днем, сейчас вот звонил, девочки ничего не могут сказать, они ничего не могут! Оформляют какие-то заявки, обещают, что скоро-скоро все наладится. Результата пока ноль! При этом денежки за телевидение и за аренду приставки капают, а чтобы сделать пересчет опять придется ехать к ним и стоять длинную очередь.
    Супер контора, я фигею!

  • Где вы эти очереди берёте?
    На Ильича нету, на Якушева тоже... На Дуси Ковальчук, когда последний раз там был (летом), тоже не видел.

  • Ну зачем людей обижать? Вы, заодно, и меня обидели, хотя я в истерики не впадаю.

    Да, и у меня (в этом случае) работал. Но это не о чем не говорит. Выше один софорумчанин удивлялся... у него все хорошо, а мы еле пыхтим (и тихо материмся). Да, и так бывает. Важно, что это преодолевается в короткие сроки.

    Поэтому это случается у любого и каждого. Сегодня у меня, завтра у Вас. Но это НОРМАЛЬНАЯ ситуация. Только, тот не ошибается, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому, самые слюнявые орут, ВЕБСТРИМ маст дай, а остальные живут и получают услугу.:миг:

    С уважением

  • На Выставочной, в субботу стоял 55 минут, передо мной было 6 человек, принимал один работник.
    :death:

  • На прошлой неделе друг подключал ТВист в СЦ на Якушева 37, в 16-00 никаких очередей там небыло, через 4 дня пришёл исталлятор, за 30 минут всё бесплатно настроил и объяснил как пользоваться, за витую пару пришлось выдать инсталлятору 50р., так-как нужен кабель длинной 16м., а бесплатно при подключении предоставляют 12м.

  • А мне мастера аж через 2 недели пообещали, не ждать же его все это время..

  • Бугага, сегодня звонил в 062 два раза, писал в тех поддержку итд итп, везде уверяют - что вот вот еще чуть чуть напрячся надо и все будет работать! Рабочий день у сис. админов заканчивается через 15 минут, пока ничего не прописано! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ну не маразм а? :superng:

  • Тема была - Вебстрим (СТК) обманывает Вас, начисляет по Вашему мнению больше денег, чем положено.
    Способ решения - прийти и разобраться, если уж сервисная служба работает плохо. Т.е. защитить свои права, если их нарушают.
    Ваши действия - никуда не ходить, я ничего не должен, СТК плохой, я хороший, надо завести тему в форуме и обосрать все что касается Вебстрима и СТК.

    Если Вебстрим такой плохой - зачем мучаетесь, уйдите от него к другому, хорошему и доброму провайдеру. Чего слюной брызгать? Хотите добиться справедливости - добейтесь ее в офисе СТК. Вас там еще не было, а уже столько слов.
    Может действительно ошиблись где-то, такое бывает. Мне например три месяца по двойному тарифу считали - так простое письмо по электронной почте с аргументированными претензиями привело к перерасчету и увеличению денег на счете в соответствие с ошибочными начислениями.
    Сидеть ныть каждый может.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Тема была - Вебстрим (СТК) обманывает Вас, начисляет по Вашему мнению больше денег, чем положено.
    Способ решения - прийти и разобраться, если уж сервисная служба работает плохо. Т.е. защитить свои права, если их нарушают.
    Ваши действия - никуда не ходить, я ничего не должен, СТК плохой, я хороший, надо завести тему в форуме и обосрать все что касается Вебстрима и СТК.

    Если Вебстрим такой плохой - зачем мучаетесь, уйдите от него к другому, хорошему и доброму провайдеру. Чего слюной брызгать? Хотите добиться справедливости - добейтесь ее в офисе СТК. Вас там еще не было, а уже столько слов.
    Может действительно ошиблись где-то, такое бывает. Мне например три месяца по двойному тарифу считали - так простое письмо по электронной почте с аргументированными претензиями привело к перерасчету и увеличению денег на счете в соответствие с ошибочными начислениями.
    Сидеть ныть каждый может.
    А что так задевает? не нравится не читай. Добиться справедливости от них не каждый может. Во вторых антимонопольная служба по ним давно плачет, а то взяли моду нет оплаты интернета отключают телефон. Очень много случаев несанкционированных подключений к совершенно неподозревающим людям. Куча счетов в несколько десятков, а то и до сотен тысяч рублей доходят поэтому и пишут люди о бедах в надежде на помощь.

    А подключиться к другому провайдеру не у всех есть возможность.

    Исправлено пользователем kisnik (22.01.09 18:05)

  • Я как пользователь Вебстрима и получивший опыт решения некоторых вопросов как раз и надеялся помочь:улыб:
    Нет ничего лучше прямого диалога. Вы со своими проблемами для руководства СТК лишь один из большой безличной массы недовольных абонентов. Это пока к ним не припрешся в офис. Как только обезличенный контакт превращается в откровенный разговор, пусть даже через специалиста сервисного центра - проблемы начинают решаться. Было бы желание.
    Для СТК Вебстрим очень важен, они на нем хорошие деньги делают. И много средств вложено в инфраструктуру. С сервисом у них плохо, возможно руководство до конца не понимает всю глубину проблеммы.
    Но я 100% уверен, что СТК сильно растроится, если народ начнет массово переключаться на других операторов, и предпримет меры к улучшению ситуации.

    Кстати, у Новотелекома и других провайдеров проблемм с сервисом не меньше. Например Новотелеком требует абонентскую плату даже если интернет полмесяца не работал - платите сюда, а с жалобами ехать вон туда:улыб:

    Врач - это национальность

  • Одни фантазии в вашем посте, уж извините.

  • В ответ на: Одни фантазии в вашем посте, уж извините.
    У меня есть свидетели документы а у вас действительно кроме слов одни фантазии.

  • Свидетели и документы этого?
    В ответ на: Очень много случаев несанкционированных подключений к совершенно неподозревающим людям.
    Поясните тогда, много это сколько? Тысячная доля процента от общего числа подключений? Или десятитысячная?
    Я конечно понимаю, что в абсолютных цифрах - 100 прецедентов в год может и много, но в доле от общего числа подключений это настолько ничтожно, что нет смысла обращать на это внимания.
    В ответ на: У меня есть свидетели документы а у вас действительно кроме слов одни фантазии.
    И я так понимаю документы по одному факту? Думаете для такой огромной компании это сколько-нибудь значимое число? Или Вы считаете, что земля должна вертеться вокруг Вас?

  • Во первых почему я должен вам что то объяснять? Во вторых процентами мерять нарушения не принято. Если убил то это уже преступление а убил 1,2... это уже не столь критично. Лучше поставьте себя на место пострадавшего. Вам сразу станет легче от того, что нарушения не в 100% случаев.
    Документы факты и свидетели имеются не в единичном экземпляре. Дальнейшие вопросы можете не задавать.
    Защищать вы из будете в другом месте. Адью.

  • Что ж Вы так возбудились?:улыб:
    Я Вас понял с первого раза. И не тешьтесь иллюзиями, что я перед Вами буду защищать СТК. Для него пара незаконных подключений это такие мелочи, что разговаривать об этом нет смысла.

  • В ответ на: Что ж Вы так возбудились?:улыб:Я Вас понял с первого раза. И не тешьтесь иллюзиями, что я перед Вами буду защищать СТК. Для него пара незаконных подключений это такие мелочи, что разговаривать об этом нет смысла.
    не передергивайте. Защищайте перед ФАС !!!
    В ответ на: Так, ФАС России приняла решение о возбуждении дел в отношении ОАО «СибирьТелеком» и ОАО «Северо-Западный Телеком» по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен за использование абонентской линии (с целью организации доступа к сети Интернет). По результатам рассмотрения указанных дел ФАС России проведет проверку иных субъектов, предоставляющих основной доступ к абонентским линиям, и примет меры, направленные на недопущение ограничения конкуренции.
    ФАС

  • Вы сами то читали то что по ссылке? Возбудили дело, и что с того? Будет решение - будет о чём говорить.

  • Ну что, похоже я угадал?
    http://www.adslclub.ru/new/news?id=1233591072

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: