Погода: −2 °C
19.100...4пасмурно, без осадков
20.101...5пасмурно, без осадков
  • Я не довольна работой вообще фирмы в целом!

    Договор, на подключение Интернета, был заключен месяц назад, оплачен. Пришел молодой человек провел кабель, потом, как, оказалось, оборвал кабель телефона. На все мои звонки в службу поддержки я получала ответ « Передадим заявку» и так мне отвечают каждый раз, втечении месяца. Просто не понятно, это был просто сбор денег за бумажку и кабель?! Или лучше действовать сразу согласно пункту 9.8 (т.е. поход в суд) согласно договору.

  • интернет работает?
    причем тут телефон? разве ремонтом телефонов занимается не сибирьтелеком?

  • телефон отремонтировали.
    парень, кабель, дрелью, порвал, когда дыру сверлил, чтобы кабель инета протянуть.

  • инет работает или нет?

  • просто провели кабель, а инета так и нет, сказали, придет мастер и все настроит. Вот и «идет ко мне» почти месяц и я почти месяц звоню в службу поддержки. То обещают скором времени перезвонить, то говорят, что идет установка оборудования…

  • Не знаю, че народ америку открывает? у нас один единственный нормальный оператор это Новотелеком!!! Я 3 года пользуюсь и доволен, проблем нет вооообще!

    e-commerce

  • Ртелекому некогда качеством заниматься,
    абонентов надо хапать и побольше:улыб:

  • Если у вас нет, это не значит что их нет у других. У всех операторов свои проблемы и очень часто имеют конкретную локализацию по месту.

  • У моих знакомых тоже ни у кого нет, по крайней мере я могу дозвониться до оператора, мне внятно могут ответить и подсказать...и в офисе у них не видно вентиляционные трубы...и девушки рассказывают все как и что надо...когда я подключал девушку свою к ССС, нам нифига не сказали что делать...мастера ждать или самим там что делать...заключили договор и в папочку сложили...точнее в конвертик...пришлось уже допрашивать хостесс, как что и когда придет нас подрубать...и заявка на неработающий интернет в новотелекоми по 4 раза не принимают...

    e-commerce

  • да причем тут трубы... в офисе вы появитесь раз в жизни для заключения договора. а как уж дальше работает...

  • НТК хорош, но есть не везде. Есть у него и минус - снижает цену на тарифы позже других.

  • разница в 300руб за качественный интернет для вас критична?

  • Да. Хотя имеющиеся плюсы НТК держат, да и пусть с опозданием, но цены снижают, но неприятно, что улучшение тарифов происходит на несколько месяцев позже других сетей т.е. осознание того, что другие платят меньше или имеют большую скорость за те же деньги.

  • чет не заметил что раньше снижают другие...у СС вообще хрень с тарифами... днем одна скорость вечером другая..у нтк все ясно и понятно

    e-commerce

  • А WS не судьба была подключить? 3 дня и готово, плюс ещё белый ip. Думаю лучше будет вашего дом.ру да и в чём-то нтк. :спок:

  • мда уж...сравнили...

    e-commerce

  • У СС тоже ясно - полсуток мегабит, полсуток полмегабита (это много где практикуется, и вполне логично и практично - ночью канал свободнее). У НТК за те же деньги четверть мегабита круглосуточно. Я слежу за этим. НТК позже других цены снижает. Вот и пример выше.
    А что плохого в ВС? Кстати, по идее у них должна быть самая большая шара. Это так, нет?

  • У кого ВС-все матерятся...связь плохая, обрывистая, да и по тарифам дороже нтк

    e-commerce

  • У меня и моих знакомых WS работает стабильно(сам подключен к 2 провайдерам WS и ЗСТТК). Форумным пустозвонам, у которых якобы всё плохо, я не не особо доверяю. Так уж сложилось, что у WS одна из самых широких зон охвата и любой даже самый задрыпезный провайдер считает за доблесть плюнуть в сторону WS, ну а пустоголовые пионэры естественно ведутся...

  • В ответ на: У кого ВС-все матерятся...связь плохая, обрывистая, да и по тарифам дороже нтк
    Дорого. Это единственная моя притензия к WS. В остальном - я доволен. За два года использования не было ни одной проблемы :live:

  • >У кого ВС-все матерятся...
    Отучаемся говорить за всех.
    И говорим только за себя.

    У меня вебстрим и все нормально и никаких проблем.
    Даже более того, я предпочел его двум другим проводным провайдерам.
    Что я не так делаю?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :ха-ха!: Где я матерю ВС? Я на нем более года. Доволен. Правда один товарищ выше погорячился сообщив, что 3 дня и подключение. Да, общеизвестен хреновый суппорт. Но обращаться пришлось, за более года, всего два раза. Один раз не дозвонился (он же хреновый), второй - получил внятный ответ (да, у нас проблемы, уже 6 часов, исправляем - через полчаса сеть заработала).

    На счет "обрывистой связи" - гон. Связь УСТОЙЧИВАЯ. Скорость ИЗРЕДКА непонятная, но лагания крайне редки. Скачал (еще на 64 анлиме) более 2000 фильмов из разных источников, не говоря про гектары разной музыки. Тянул из пиринга, осла, торрентов и сети. Из-за устойчивости связи никаких проблем не имел. :спок:

    Тарифы? :безум: Ну, разные они. Наверное, где-то есть на 100-150 рублей за подобное меньше (а где-то дороже), но бегать (ездить) ради такого.... Да, на хрена нужно. Время жизни, есть вещь конечная и незачем ее тратить на подобные пустяки.:улыб:А то идет борьба за сотку-другую... не понимаю я этого.... :eek:

    С уважением

  • В ответ на: А что плохого в ВС? Кстати, по идее у них должна быть самая большая шара. Это так, нет?
    ИМХО, самая лютая шара у МОРГа (это я вижу стрим, НТК и МОРГ). Вероятно, так исторически сложилось и там самые, что ни на есть ПОДВИЖНИКИ от сети. Огромный респект ребятам. Молодцы :respect:

    С уважением

    Исправлено пользователем aleks_p (14.12.08 18:36)

  • Минусы ВС известны (отчасти минусы самой технологии подключения). А плюсы относительно других (хороших провайдеров. скажем НТК) есть? Какие?

  • тут как всегда флуд развелся
    я тогда тож и "по делу" и "не по делу"

    1. с чего вы решили что Дом. ру "отвратительная контора" ? - да у них могут быть проблемы, никто не спорит. С вами вот например случилась такая неприятность, и что теперь говорить что "контора" "отвратительная" ......... странные вы какие-то люди иногда. Нормально они подключают и нормально работают. ТО же касается НТК. работал через новотелеком удовлетворен, а вот знакомая одна моя возмущена , тем что при подключении сделали еще хуже чем у в вашем случае ПЕРЕБИЛИ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ В ОДНОЙ ИЗ комнат.. пришлось вызывать электрика.. да еще все очень неаккуратно сделали.... . бывает.. жалуйтесь их руководству... кто не дает.....
    а интернет вам подключат, в других домах Эр-телеком быстро работает, видимо по вашему дому есть некоторые нюансы, которые решаются

    2. у всех WS нормально работает прям? ))) ух! чет не верится)) у меня на работе коллеги подключены и волком от сибирьтелекома воют из-за качества ) а альтернативы у них пока нет ...

  • у СТК косяки бывают редко, я им пользуюсь уже более двух лет и были пару раз проблемы и то по всему Нск. а по мне так дом.ру полный ппц...

  • Приветствую всех собравшихся!
    Отвечу официально, как директор по маркетингу "ЭР-Телеком".
    Вы знаете, мы действительно работаем очень быстро и, в некоторой степени, агрессивно. Мы признаем, что идеальное качество работ не достижимо так как клиент всегда может объективно указать на то, как можно было бы сделать лучше. Однако это не означает, что мы не стремимся к лучшему и не совершенствуем свой клиентский сервис.
    Напишите мне, пожалуйста, в личку Ваши контактные данные и мы вместе с Вами подумаем как исправить ситуацию...

    Исправлено пользователем Kolovratt (17.12.08 09:29)

  • В ответ на: у нас один единственный нормальный оператор это Новотелеком!!!
    Один не может быть нормальным. Надо, чтоб их было как минимум два, лучше - больше. Будет конкуренция. Когда её нет - один жирует и начинает борзеть. НТК - так и сделал, убрав тарифы помегабайтные.
    Будь во всех домах, куда подключен НТК конкуренты - они бы не стали так делать, т.к. у людей была бы альтернатива.

  • В ответ на: тут как всегда флуд развелся
    я тогда тож и "по делу" и "не по делу"

    1. с чего вы решили что Дом. ру "отвратительная контора" ? - да у них могут быть проблемы, никто не спорит. С вами вот например случилась такая неприятность, и что теперь говорить что "контора" "отвратительная" ......... странные вы какие-то люди иногда. Нормально они подключают и нормально работают.
    Нормально?! Я месяц не могу ничего добиться, каждый день один ответ « придут, подключат»
    Сходила на Гоголя 32, вот только там мне ответили, что нет свободных портов и мне ничем помочь не могут, смогли опять нацарапать заявку. Я не могу назвать, что это нормальная работа, если с меня взяли деньги и после этого тишина. Но больше всего меня удивило, что я не могу позвонить руководству! И складывается, что фирма, какая то не серьезная т.к. можно только общаться с менеджерами.
    Завтра иду в защиту прав потребителей, составлять претензию, а потом, наверное, встретимся в суде… т.к. я не особо не рассчитываю, что сейчас кто-то прочитает претензию и все приведет у меня в рабочее состояние.

  • Я считаю, что проводить силами операторов кабель до компьютера - это мягко говоря не правильно. Так как ремонт может быть разный. А если абонент хочет, что бы ему провели до компутера, да еще под плинтусом, и что бы не видно было, то тогда подписывать документ, что компания ответственности не несет за причиненный ущерб. имхо :спок:

  • В ответ на: проводить силами операторов кабель до компьютера - это мягко говоря не правильно. Так как ремонт может быть разный. ... да еще под плинтусом,
    Простите, видимо со зрением проблемы. В каком сообщении ТС хотел ДО КОМПЬЮТЕРА, под плинтусом и т.п.:смущ:
    Пальцем покажите плста, буду зело признателен.:смущ:;)

    С уважением

  • В ответ на: Отвечу официально, как директор по маркетингу "ЭР-Телеком".
    Хотелось бы узнать, кто отвечает в компании не за маркетинг, а за техническую сторону вопроса и за работоспособность вашего форума (очень неудовлетворительную).
    И основное - думаете ли вы конкурировать с НТК (увеличение внутрисетевых скоростей на анлимах и отмена оплаты внутреннего трафика на помегабайтных тарифах)? Или так и оставите эти внутрисетевые ограничения (на будущее)?

  • Мои пять копеек.

    Нелицеприятные высказывания относительно провайдеров я слышала огромное колическтво. все они практически дословно повторяют друг друга, разница лишь в названии конторы. Научена горьким опытом - помогает хороший, добротный скандал. Причем не с менеджером, а как минимум - с руководителем отдела. С выяснением поименно, к кому именно поступила заявка, кто ответственнен за ее исполнение и кто его руководитель... Как правило после этого проблема решается быстро - им не нужны претензии.

    Крокодил, крокожу и буду крокодить!

  • Меня еще больше "порадовало" качество работы. Так что до встречи в офисе.
    Из того что "порадовало" есть:
    1. информация предоставляемая операторами не совпадает с действительностью
    2. не понятно откуда берется левый входящий трафик(не совпадает с статистикой на пк, даже на лимитке от стк такого не было)
    3. так же "правильность" снятия денег со счета

  • В ответ на: у нас один единственный нормальный оператор это Новотелеком!!! Я 3 года пользуюсь и доволен, проблем нет вооообще!
    Вы очень активно пропагандируете Новотелеком, причем в некоторых постах вы им пользуетесь 3 года, а в некоторых 4, ну да ладно, это уже мелочи :миг:
    Кроме того вы усиленно хаете СС, к которым я подключён. Так вот. За полгода (не очень много, но и немало) моего с ними общения был только один серьёзный косяк, который исправляли несколько недель (не буду сейчас вдаваться в подробности), НО! - после устранения этого косяка (небыстрого, конечно устранения, что греха таить), мне вернули месячную абонентскую плату! Ещё были по мелочи претензии - и всегда реагировали адекватно и ВОЗВРАЩАЛИ деньги. А сколько недовольных Новотелекомом - почитайте соседние ветки. Не у всех всё так гладко, как у вас.

    К чему всё я это пишу - к тому, что нет в сфере услуг (любых) абсолютных категорий. Вот этот безоговорочно лучший, а вон тот стопроцентно урод. Не бывает так. Косяки есть у всех. И хорошие стороны есть тоже у всех. Поэтому неплохо было бы воздержаться от выражений типа "один-единственный". Имхо.

  • Так это элемент маркетинга... создание положительного образа компании, на форумах, в блогах в том числе.

  • СибСети в разных частях города по разному работают. Жил на сухом логу - все отлично было, переехал на родники - не работает)

  • В ответ на: А сколько недовольных Новотелекомом - почитайте соседние ветки. Не у всех всё так гладко, как у вас
    у НТК одна проблема - неадекватное отношение к абонентам (наверное сказывается звездная болезнь). Показательный тому пример - смена сетевых адресов в соседней ветке. Других претензий в общем то нет. Т.ч. не все всех ругают, доля объективности таки присутствует.

  • В ответ на: А сколько недовольных Новотелекомом - почитайте соседние ветки. Не у всех всё так гладко, как у вас.
    почитав соседние ветки пришел к выводу, что недовольных в НТК ровно один - имя ему тестер_вс_ларри. правда его недовольства хватит на сотню абонентов. у кого-кого, а у него НТК видимо много кровушки попил.

  • кровушку пьет тестер у провайдеров, а не наоборот:улыб:

  • Да не только он... почитайте топики постарше. Тестер всем недоволен, раньше СТК, теперь на НТК перешёл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: