Погода: 16 °C
10.0912...16небольшая облачность, без осадков
11.096...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Webstream - снижение тарифов и скволыжничество

  • Радостная новость: 256 кбит.сек за 500 рублей
    http://www.es-nso.ru/news-n/messages.php?id_top=62800&newsLineId=19410

    Однако, те, кто новости не читают продолжают сидеть на тарифном плане 64 кбит/сек и отдавать за это те же 500 рублей.

    Приличные компании не обманывают своих клиентов в 4(!) раза.
    Приличные компании переводят своих клиентов на более выгодные тарифы за те же деньги, если вынуждает конкуренция.

  • Хм а разве в других конторах людей сидящих на архивных тарифах автоматом на более скоростные переводят?
    Ну учитывая что ценник одинаковый как у того так и у другого тарифа

  • >Однако, те, кто новости не читают продолжают сидеть на тарифном плане 64 кбит/сек и отдавать за это те же 500 рублей.
    450+100 (за порт)
    Курите тарифы:
    http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif

  • А смысл мне тарифы вкуривать каждый месяц, если я один раз подключился и цены на инет снижаются, а старые тарифы уходят в архив, почему я должен тарифы мониторить?

    Никто бы не обидился, если бы их за те же деньги автоматом перевели на вдвое быстрый интернет.

    Юридически не обязаны.

    А так, чистой воды скволыжники. Валю от них, как только локалку прокину. Чего и Вам желаю.

  • В ответ на: Валю от них
    Быстрее бы, а то двум моим знакомым как раз портов не хватает для подключения, мож повезёт, подключатся, да и тарифы мониторить им явно не в лом... :yes.gif:

  • +1, пусть валит. :злорадство:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Хм а разве в других конторах людей сидящих на архивных тарифах автоматом на более скоростные переводят?
    Ну учитывая что ценник одинаковый как у того так и у другого тарифа
    В новотелекоме просто перевели всех на большую скорость. А не придумывали эти заморочки с архивными" планами. дессительно рассчитано на то что люди сразу не чухнут и будут платить за воздух. такая же фигня в теледате.

    Маршрут построен.

  • Надо же быть такими м****ами, информацию о новых тарифах разместили 01.09.2008, а теперь, даже если сменишь тариф, то смена тарифа произойдет только 1 числа следующего месяца...

    Там где подвиг-там и смерть,вариантов,с..а нет,вариантов,с..а,ноль.Кто-то предал,кто-то свой...

  • +1!

    слезли с ВебстрЁма и перешли на Сибирские сети. рыдаем от счастья))) Вебстрим - это тот самый рак, который рыба на безрыбье))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Читаем П Р А В И Л А
    оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 23 января 2006 г. # 32:

    III. Порядок и условия исполнения договора
    31. Оператор связи обязан:
    в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;


    Ничего этого не было соблюдено!
    Конечно, СТК может начать отмазываться, типа мы не изменяли тарифы, а вводили новые... Хотя это не так, это именно изменение тарифных планов...
    Из-за них я не смогу пользоваться тарифом Безлимитный-256 в сентябре, доплатив всего лишь 50 рублей (сейчас у меня Безлимитный-128)...
    Предлагаю создать инициативную группу из таких же обманутых как я и обратится в Отдел по защите прав потребителей, а может быть и в суд...

    Там где подвиг-там и смерть,вариантов,с..а нет,вариантов,с..а,ноль.Кто-то предал,кто-то свой...

    Исправлено пользователем Gagarin_on_air (03.09.08 13:09)

  • Советую ФАС.
    СТК - монополисты, и взяты ФАСом "на карандаш".

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Еще камень в огород СТК:
    когда вебстрЁм нам окончательно надоел, и сил на нем сидеть не осталось - пошли мы в СС и заключили с ними договор на анлим. Было это в середине мая этого года. В СТК же отнесли заявление, чтобы нас отключили от вебстрима.
    Благо - сообразили поменять тариф на вебстрЁме с безлимитки (что около 1000 руб.) на помегабайтный (минималка - если не путаю - 200 рублей), потому что отключили нас не с 01.06, а с 11.06. и умудрились денег за период с 01 по 11 содрать пропорционально абонентской плате (а если б этой абонентской платой была 1000?!). Просто предвидели уже, какой может быть совковый сервис, сопряженный с жульничеством, у СТК - и подстраховались.

    По хорошему - пожаловаться бы в суд да в ФАС, только времени нет)) Ну и решили мы - пусть СТК подавится, может - они бедные, и им эти деньги нужнее, чем нам))))

    Всем советую - если есть возможность подключения к другому провайдеру, а не к СТК - выбирайте этого другого! Что бы там ни было - хуже вебстрЁма ничего быть не может! Ну разве что обычный модем :-))))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: Советую ФАС.
    СТК - монополисты, и взяты ФАСом "на карандаш".
    В предоставлении ШПД они не монополисты, поэтому в Роспотребнадзор.
    Сам собираюсь писать.

  • У меня времени нет в Роспотребнадзор письма сочинять, а тариф хочется новый иметь уже сейчас, а не спервого октября.

    Поэтому нужно идти ругаться туда, где подключались. Причем ругаться и указывать на роспотребнадзор не менеджерам, а тому кто повыше - тогда, думаю включат.

    А в целом да, совок. На безрыбье...

    П.С. Надеюсь, что кто-нибудь писмецо в Роспотребнадзор всетаки накатает, чтобы СК перестали творить беспредел с тарифами.

  • Вы думаете что это что то изменит ? что то у меня на этот счет большие сомнения

  • п.9

    Есть шанс, что к ним придут с проверкой. Я с этого абсолютно ничего не получу, а "проверка" может прикопаться к другим вещам и содрать более внушительную сумму, которая больно ударит СК по карману. И если я потеряю 250 рублей в месяц + в скорости инета, а СК потеряет 250 к рублей, мне будет очень приятно, ибо нехай.

    Исправлено пользователем Barlog (05.09.08 10:31)

  • п.9
    Хм, как вы думаете за чей счет они будут востанавливать свои потери ? :миг:

    Исправлено пользователем Barlog (05.09.08 10:31)

  • лучше требовать приема по вопросам граждан у исаева... я так понимаю у него должно быть официальное время для этого....))))
    как только вам отказали в чем то начните интересоваться настоятельно как попасть на прием по вопросам граждан... мне кажется проблемы будут быстрее решаться...

    Карта стран где был

  • за счет снижения прибыли...так как тарифы рынок не позволяет повышать....

    Карта стран где был

  • Кстати со следующего года помойму кошмарить бизнес запрещают Роспотребнадзору.

    А пока еще заявления гражданина достаточно, чтобы покошмарить.

    Я бы занялся... да договор на другого человека оформлен.

  • это как это???? что вы имеете ввиду?
    может то что проверки по собственной инициативе не могут проводить... а если есть конкретное заявление с конкретными фактами, так обязаны

    Карта стран где был

  • c 2009 года, проверку Роспотребнадзор не сможет делать на основе заявления. Только по решению суда, либо ордеру прокуратуры. Правда не очень помню на весь бизнес это распространится либо только на малый.

    Если только на малый, то конечно, СК тут мимо.

    Скажите а кто такой Исаев, к которому можно записаться по вопросам гражданина?

  • во-во, на малый... и еще раз, как я понимаю что не могут делать проверки как захотят.... и как я понимаю это касается всяких налогов и тд, к которым у граждан претензий не бывает....... а если есть жалоба гражданина, типа на базаре не довешивают мяса, то должны проверить... как иначе?

    Карта стран где был

  • В ответ на: Надо же быть такими м****ами, информацию о новых тарифах разместили 01.09.2008,
    не надо грязи...в сервисе статистике service.sibnet.ru эта инфа появилась за неделю как минимум до 1.09,
    у меня несколько знакомых переключилось на анлим-256 с 01.09...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • И это по Вашему СМИ?
    Чтобы увидеть эту информацию, нужно ввести пароль. Так что согласен с предыдущим оратором - м***и!

  • п.9
    А причем здесь СМИ собственно ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Barlog (05.09.08 10:34)

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 23 января 2006 г. N 32

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
    ...
    в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
    ...
    Конец цитаты.
    Буду благодарен за ссылку/скан газеты с датой до 20 августа и информацией об изменении тарифа.
    Принесу свои извинения и Вам и своему провайдеру.

  • В ответ на: в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов; .
    И что ? Тарифы то не изменились, введены новые, с новой стоимостью...в чем проблема ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тарифы то как раз изменились - цена то другая

  • ьожет объясните разицу между введением новых и изменением старых тарифов.

  • Ну, бред, честное слово. Где обман?)). Вам пообещали автоматом переводить на новые выгодные тарифы и вы согласились?).
    Проведите аналогию с сотовыми операторами, там тоже есть архивные тарифные планы.
    Да, было бы здорово, если бы компания думала только о клиентах и делала всё ради них... Но это утопия, а тут бизнес.
    А апеллирование к нечтению новостей вообще нонсенс)) - я прогноз не читал, но синоптиков за дождь поругаю.

    Насчёт 10 дней соглашусь, СТК как и многие другие операторы этим правилом пренебрегают.

  • >Насчёт 10 дней соглашусь
    у меня лично тоже нет других претензий по поводу изменения ими тарифов. Снизили и хорошо, молодцы.
    Ну и ещу одна непонятка: Два разных архивных тарифа (64 и 128) с одинаковой стоимостью. Может по букве закона это и позволяется, но по человечески - нехорошо.

  • В ответ на: А апеллирование к нечтению новостей вообще нонсенс)) - я прогноз не читал, но синоптиков за дождь поругаю.
    То что новости кто то не читает как говорится его проблемы. С СТК тут несколько другой случай. нарисовать изменение тарифов в последний день на странице статистики. Куда к слову вход только через логин/пароль. Те для уже существующих абонентов.
    А с учетом того что многоие на безлимитных тарифах- то че там делать то.
    В ответ на: Насчёт 10 дней соглашусь, СТК как и многие другие операторы этим правилом пренебрегают.
    Ну НТК когда тариф меняет на всех углах оповещает. Во первых пиар что в наше время немаловажно. Ибо лояльность клиентов нтк намного выше чем у стк. Вебстримовец при таком отношении как правило так и смотрит куда свалить. Абонент же нтк если что то и происходит - ну типа у всех неожиданности случаются потерпим. Те желание свалить не возникает. клиенты видят что о них не забывают и напряженности в отношениях клиент- компания невозникает.
    Тут же все из под полы как кость бросили. Типа нате а узнаете вы о новых тарифах или нет нас некасается

  • В ответ на: Надо же быть такими м****ами, информацию о новых тарифах разместили 01.09.2008, а теперь, даже если сменишь тариф, то смена тарифа произойдет только 1 числа следующего месяца...
    Не согласен я узнал 29 августа и перешел.
    Да согласен не хорошо за 3 дня до конца месяца.

  • В ответ на: Всем советую - если есть возможность подключения к другому провайдеру, а не к СТК - выбирайте этого другого! Что бы там ни было - хуже вебстрЁма ничего быть не может! Ну разве что обычный модем :-))))
    Ну у меня есть возможность к другому (у меня 5 провайдеров в доме). Вот только у других не лучше.
    Например НТК и прочие не дают белый адрес, а без него мне интернет нафиг не нужен. Чисто сидеть странички открывать. Не интересно.
    А скорость у НТК далека от заявленной. Я несколько раз тестировал. Нет заявленной.

    Да и соглашусь что например когда провайдер говорит 1 мегабит, то это незначит, что у вас она будет. Провайдер может отвечать за себя. А если где то в Питере или еще где, Канал слабый, то провайдер не обеспечит Вам скорость на заявленной.

  • А узнал где - на adslclub.ru?
    Так это неофициальный источник вообщем то. Ресурс абонентов. Некоторые прогнозы по ценам иногда не сбывались
    Лотерея толи будет- то ли нет

  • В ответ на: А узнал где - на adslclub.ru?
    Так это неофициальный источник вообщем то. Ресурс абонентов. Некоторые прогнозы по ценам иногда не сбывались
    Лотерея толи будет- то ли нет
    Нет на wstream.ru

  • Я, например, узнал на форуме адслклуба 29 августа. Там была ссылка на service.sibnet.ru и скриншот с ценами.
    Да, у ЭГ ни в пример лучше данная сторона вопроса обработана. Если уж снижение, то не узнать об этом сложно).

    Мне единственное интересно: на официальной страничке тарифы когда обновились? Может кто знает?

  • >Может кто знает?
    второго сентября информация уже была обновлена (может и первого).
    Только еще в одном месте забыли поправить (см. вложение). В новости на главной es-nso подключение + модем 650 руб. а втарифах - 1300.

  • Вот Новотелеком собирается здОрово так увеличить скорость для юриков с ноября.
    Случайно, никто краем уха хотя бы не слыхал о подобных шагах от Вебстрима?
    Как-то западло уже на 128кб за 4 с небольшим тыщи сидеть.:хммм:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • С 1 декабря, благодаря долгожданному снижению, сформировался очередной мега-лол в прейскуранте для юр. лиц

    4.1.3.3 "Безлимитный Webstream 256" (тарифный план), ежемесячно 7500p
    4.1.3.5 "Безлимитный Webstream 1024" (тарифный план), ежемесячно 7000p

    http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif :ха-ха!:

    | 19 лет на НГС |

  • В этом сокрыт глубокий смысл. СТК берет 500р за заботу о клиенте - юр. лице, чтоб сотрудники не лазили по порносайтам:улыб:

  • ИМХО, нормальная и простая тактика стимулирования перехода на более скоростные и более дешёвые тарифы. Не нужно забывать, что СТК это в первую очередь коммерческая компания, основная цель которой естественно прибыль, а не какие-то мифические и лицемерные "идеалы".
    Всё до невозможности просто, не ослеживаешь тарифы - плати больше.

  • да ладно Вам глумиться, обыкновенная опечатка, ну вот открытые войны тарифные за юриков и серьезные перемены..
    сибэл кстати не офиширует серьезным снижением цены за анлим юрикам, видимо опасаются массового снижения доходов от снижения цены для пользующихся анлимом по старым ценам..

  • Данная "тактика" метко и выразительно обозначена в названии топика - сквалыжничество. Даже "в 4(!) раза" сохранилось:хехе:

    | 19 лет на НГС |

  • Клиенты хотят платить меньше и тем самым хотят увеличить(сохранить) свои доходы, в СТК видимо тоже хотят сохранить свои доходы, одновременно поддерживая свои тарифы более-менее конкурентноспособными, кто в данной ситуации сквалыга, вопрос открытый.:улыб:У некоторых компаний ума хватает только на примитивный демпинг, преподносимый якобы как заботу о своих клиентах, но существенного притока абонентов судя по всему не происходит и им приходится убирать самые скоростные тарифы и поднимать цены. "Палка о двух концах" - жадные клиенты никому особо не нужны, как и жадные компании, важен баланс.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: