Погода: 22 °C
18.0723...26пасмурно, небольшие дожди
19.0722...26небольшая облачность, без осадков
  • Ситуация тупая, но похоже я сменю провайдера:

    Еще зимой пропала связь. На счету на тот момент было рублей 300. Оставил заявку. Про их техподдержку описывать не буду, скажу лишь, что бравые молодцы приходили 4 или 5 раз, каждый раз новые и каждый раз делали одно и то же.

    Месяца через полтора вроде бы коннект появился.
    На тот момент на счету уже было минус сколько то рублей.
    Через какое то время мне позвонили и сказали что связь уже работает.
    Я попросил чтобы они сделали перерасчет и баланс положительным.
    Пообещали. И так несколько раз созванивались.
    Моей ошибкой было то, что я даже не спрашивал с кем общаюсь по телефону, а эти милые создания даже не представляются.
    И тут совсем недавно звонят и говорят - у вас долг -1500 типа че не гасите...
    то есть пока шли все эти качели, я оказывается должен был им платить абонентскую плату...
    Побывал сегодня у них в аботделе, попытался обьяснить ситуацию, результат тот же :death:

    wbr, Mihace

  • Да вы что? А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК, хоть "святых выноси"..ща ктонть напишет что вы сами виноваты и специально очерняеете всеми любимый НТК... :ха-ха!:

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

  • письменное заявление на перерассчет с указанием номера входящего было?

  • В ответ на: А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК,
    Дык, провайдеры -- они все сволочи еще те. Но как-то так получается, что с НТК ужиться проще, чем с другими.
    ЗЫ А после вебстрима практически кайфую. Для полного счастья только белого IP не хватает, но тут уж приходится чем-то жертвовать.

  • НТК хороший провайдер пока вы в мейстриме... как только какая нибудь проблема, все - туши свет, доставай биту...

    Карта стран где был

  • В ответ на: А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК...
    Ага... Целая череда ругательных топиков про НТК, это лучшая им похвала... :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: А на этом форуме так хвалят, так хвалят НТК,
    Дык, провайдеры -- они все сволочи еще те. Но как-то так получается, что с НТК ужиться проще, чем с другими.
    ЗЫ А после вебстрима практически кайфую. Для полного счастья только белого IP не хватает, но тут уж приходится чем-то жертвовать.
    Ну не надо про всех.

    У нас бывали случаи, делали честно перерасчет.
    НТК большой и девочкам там помнить о ваших проблемах сложно, нужно было вовроемя письмо написать. Теперь попоробуйте найти какие либо подтверждения, указать какие монтажники на устранение приходили..

    а у девочек инструкция - требовать бумажку.
    Все просто.

    Вы же не маленький все понимаете, может прийти дядя и сказать надо пересчитать, но на каких основаниях? Понастойчивее будьте, а вообще писать письмо в таком случае обязательно.

  • В ответ на: НТК большой и девочкам там помнить о ваших проблемах сложно,
    зато вы видно еще очень маленький если не понимаете что и не надо о чем то помнить, надо знать, получать инфу внутри компании и делать перерасчет...вы представляете что мобильные операторы лишили вас связи по тех причинам, и еще не сделали перерасчет... без всяких звонков и тем более писем..???
    В ответ на: нужно было вовроемя письмо написать.
    а у девочек инструкция - требовать бумажку.
    Все просто.
    а у девочек должна быть инструкция - если у абонента нет связи по нашей вине - сделайте перерасчет!
    В ответ на: Вы же не маленький все понимаете, может прийти дядя и сказать надо пересчитать, но на каких основаниях?
    вы же когда вырастите то поймете что требовать/списывать и тд денег за неоказанную услуги - преступление
    зы
    2 топикстартеру
    пишите им письмо с требованием провести перерасчет, в противном случае заявление в милицию на предмет мошенничества...

    Карта стран где был

  • письма не писал и уже видимо не буду писать
    вчера написал заявку на подключение к другому провайдеру
    по поводу перерасчета, они говорят что сделали его
    суть то в том что баланс то все равно отрицательный на текущий момент и чтобы начать пользоваться их услугами я должен им оплатить абонплату с момента повреждения соединения до сегодняшнего дня
    вчера общался сначала с оператором потом с нач. абонентского отдела. Предложений написать письмо не услышал. Были попытки перевести разговор в юр. плоскость типа пишите претензию, суд и пр., но мне это неинтересно :-)
    Сложилось впечатление что им пох будет у них абонет который приносит по 500+ рублей в месяц или нет.

    wbr, Mihace

  • можно посмотреть статистику трафика и понять с какого момента я не пользовался услугами
    в чем проблема то?

    wbr, Mihace

  • В ответ на: Сложилось впечатление что им пох будет у них абонет который приносит по 500+ рублей в месяц или нет.
    :yes.gif:Судя по всему так оно и есть.
    В ответ на: можно посмотреть статистику трафика и понять с какого момента я не пользовался услугами
    в чем проблема то?
    Не пытайтесь понять. Там нет логики. Правильней сказать я ее пока у Новотелекома не обнаружил.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: