Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
  • Прецедент. Моя недавняя история.
    Электронный город (ООО «Новотелеком») занимается грабежом (отбирают деньги ни за что) своих клиентов!!!: в случае если например сотовые компании при отрицательном балансе на лицевом счете блокируют телефон и перестают начислять задолженность, Новотелеком же продолжает начислять плату в полном объеме и требует выплаты задолженности за не предоставленные услуги (по п.3.5 договора идет отключение услуг при отрицательном балансе). Я не пользовался услугами три месяца, звонит менеджер и сообщает, что хотя я и не пользуюсь услугами, но задолженность растет и составляет больше трех тысяч рублей. Я спросил - почему в момент нулевого баланса вы не блокировали мой лицевой счет и позвонили только спустя три месяца, на что мне ответили, что это возможно только после погашения долга и оплаты блокировки лицевого счета??!!
    Услуги отдельно - лицевой счет за услуги отдельно???!!!!
    Новотелеком не предоставляет акты-сдачи приемки услуг ( п.1.6 договора), счета, детализации счетов, не говорит в договоре, что на тариф начисляется абонентская плата и что это такое.
    В их офисе на Депутатской, 48 не пошли мне навстречу, единственное, что они смогли мне предложить, так это отсрочку платежа. Я отказался платить, написал заявление на расторжение договора, они пожелали удачи и - до встречи в суде.
    Вот так у нас в России «калымят» достаточно крупные компании - ищут скользкие лазейки и потом - плати за воздух!

  • договор читали когда подписывали?
    или вас насильно заставили его подписать?

  • договор составлен с заведомым обманом и даже при этом не соблюдается самим НТК

  • Да причём тут договор... если хочешь то это можно назвать "не по совести"... снимать абонентку когда абонент в минусе.

  • Собирайте документы, да судитесь. Пора их уже учить.
    А любой пункт договора можно оспорить в суде, зацепку всегда можно найти.

  • ннп

    мда... рекомендую не спешить судиться.. ибо еще и расходы на юристов на Вас повесят..

    почитайте док-ты.
    заблокировать.. не начислять.. это право оператора, а не его обязанность.

    поймите это.

  • нужно подавать коллективный иск от многих пострадавших, и только это заставит вести НТК честный бизнес

  • ещё 1 амбиент, ну а добровольной блокировкой не судьба воспользоваться было?
    В ответ на: Я не пользовался услугами три месяца, звонит менеджер и сообщает, что хотя я и не пользуюсь услугами, но задолженность растет и составляет больше трех тысяч рублей.
    3 с лишним значит безлимитный тариф (либо Юг либо Запад, т.е. 2 тарифа с самой большой АП) и не заблокироваться и не перевестись на тариф с меньшей АП этоверх идиотизма!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ну дак всё верно. Даже дебетную карту можно в минус загнать. И попробуй засуди за это банк :D.

    Вданном случае нефиг писать против ветра, иди плати. Всё равно ни чего не отсудиш.

  • Верх идиотизма - взымать плату за непредоставленые услуги.
    В москве/америке/подставьтелюбоенавыбор бы за такое давно засудили.

    оспорить можно даже таким доводом:
    на помегабайтом тарифе при отрицательном балансе взымается некая абонплата (хотя услуги не предоставляются),
    на безлимитке - тоже взымается, но уже в 10 раз больше; хотя услуги не предоставляются аналогично.

  • В ответ на: Верх идиотизма - взымать плату за непредоставленые услуги.
    В москве/америке/подставьтелюбоенавыбор бы за такое давно засудили.
    Ну так услуга то предоставлена, то что он не пользовался - его личные проблемы.

  • В ответ на: ннп
    мда... рекомендую не спешить судиться.. ибо еще и расходы на юристов на Вас повесят..
    почитайте док-ты.
    заблокировать.. не начислять.. это право оператора, а не его обязанность.
    поймите это.
    Я не абонент НТК и не собираюсь им быть даже при возможности.
    Вы думаетет так сложно оспорить пункт договора, который предполагает плату за НЕОКАЗАННЫЕ услуги? :))
    Вы как-то слишком чтите понятие договор. Видимо сказывается только начинающееся в России формирование правовой грамотности.

  • В ответ на: Ну так услуга то предоставлена, то что он не пользовался - его личные проблемы.
    неправда ваша.
    услуга "интернет" (и даже "локальная сеть") - не предоставлена.
    кто к новотелекому подключен - знает, что при отрицательном балансе не работает ВООБЩЕ ничего.
    как бы я не старался - при отрицательном балансе не смог воспользоваться услугой:улыб:

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (23.05.08 17:46)

  • при отрицательном балансе (не ниже чем - 100 целковых) можно сделать отсрочку платежа

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • -100?

    давайте поговорим о балансе в -1000,
    при котором услуги не предоставляются, а деньги (причем немалые) - снимаются.

    это нормально?:улыб:

  • а как же то что он порт занимает? а как же то что из расчета на него внешняя полоса оплачивается/резервируется

  • Ну так клиент насмотрелся американских фильмов и считает, что он всегда прав. :хехе:
    P.S. Бывают и такие абоненты - http://aforce.livejournal.com/1063148.html, звонок в саппорт московского стрима.

  • В ответ на: а как же то что он порт занимает? а как же то что из расчета на него внешняя полоса оплачивается/резервируется
    порт занимает? и что, цена порта варьируется в зависимости от тарифа?
    притом... получается пользователь сам может менять цену аренды порта... через биллинг:улыб:
    резервируется полоса? не смешите мои тапки:улыб:никто и никогда не резервирует полосу на потребительских безлимитах (которые от 0 до X килобит)

    к тому же - почему тогда это "резервирование" не прописано в договоре?
    почему там четко прописано, что система оплаты - АВАНСОВАЯ? (т.е. у клиента ни при каких обстоятельствах не может оказаться минус)

    почему же в конце концов, не предоставить клиенту услугу (в таком ничтожном проценте случаев, когда полоса резервируется)
    а потом уже трясти в суде доводами "мы ему услугу предоставили, а он зараза не заплатил".

  • Кстати, возьмем сотовых операторов, которые белые и пушистые.
    В роуминге Вы можете легко улететь в минус,
    так как биллинг работает с большой задержкой.
    Вы там тоже можете несколько тыс. рублей проговорить
    потом кричать, чего это вас вовремя не заблокировали.

    Можете считать, что Новотелеком предоставил вам кредит, надеясь на вашу порядочность.
    А Вы его грязью поливаете...некрасиво.

    p.s. Сам давний клиент НТК, уже 4 года.

  • да был в такой же ситуации, на нвый года уехал из города, а когда приехал стал должен НТК 1500р.
    Тем не менее хотя по идее не правельно снимать аб. плату, за заведомо не предоставляемые услгуи, но в договоре этот пунтк есть, и раз вы его подписали, значит согласны с этим. так что деньги у вас отсудят как ни крути...

    Живу да радуюсь...

  • В ответ на: В роуминге Вы можете легко улететь в минус,
    так как биллинг работает с большой задержкой.
    Вы там тоже можете несколько тыс. рублей проговорить
    потом кричать, чего это вас вовремя не заблокировали.
    вы что, действительно не понимаете суть происходящего?
    разьясняю:
    1. сотовый оператор в роуминге позволяет уйти в минус, но при этом предоставляет услуги.
    2. новотелеком - прекращает предоставлять услуги при отрицательном балансе, но при этом стабильно взымает деньги в том размере, как если бы услуги оказывались.

    теперь разница очевидна?

    P.S. Я довольно хорошо отношусь к новотелекому (в разы лучше, чем например к СС), но тем не менее - здоровая критика еще никому не вредила:улыб:

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (23.05.08 23:25)

  • В ответ на: Тем не менее хотя по идее не правельно снимать аб. плату, за заведомо не предоставляемые услгуи, но в договоре этот пунтк есть, и раз вы его подписали, значит согласны с этим. так что деньги у вас отсудят как ни крути...
    Неправда ваша - пункты договора, противоречащие законам в суде в любом случае признают недействительными.

  • п.9

    Да блин была уже такая байда на этом форуме недавно..

    Вы уважаемый попробуйте заработать когда некоторые вот такие абоненты, неплатят деньги месяцами, а ведь никто не отменял затраты на обслуживание сети и возврат инвестиций.
    По Вашему провайдер благотворительностью должен заниматься?
    Ну так покажите пример, успешного и конкурентного игрока!

    Что то это попахивает антипиаром со стороны конкурентов..
    Все такие умные, знают свои права не платить по три месяца и чего то требовать.

    Это Вы ищете халявы, в жажде кинуть раз другой какого нибудь поставщика услуг.

    Практически задаром Вас подключают к сети, смешные цены на трафик, а в качестве отдачи долги и претензии, хамство с Вашей стороны.

    Исправлено пользователем Barlog (26.05.08 10:04)

  • Вы видимо совсем не в теме провайдинга как бизнеса :))
    Для вас тогда простой очевидный пример - другие операторы, возьмём АкадемОрг, например, не берут абонентку если счёт меньше нуля. А компания Первая миля (владелец сети под названием АкадемОрг, пишу комментарии чтобы вы хоть начали понимать что и как тут) до сих пор жива и здравствует.

  • п.9
    так то она так, но тарифы академа несколько отличаються от НТК (не в пользу морга) и цена подключения у НТК как правило копеечная(постоянно акции какиенибудь и т д, я подключался за 300р)

    Живу да радуюсь...

    Исправлено пользователем Barlog (26.05.08 10:05)

  • в любом случае высказывать своё недовольсвто или судиться и т д, считаю делом не очень благодарным.
    У нас ещё рынок этот развивается, и по-настоящему качественных провайдеров мало, точнее на мой взгляд только НТК можно назвать качесвтенным. И именно благодоря ценовой политике НТК мы узнали что такое безлимитка, ведь посмотрите у многих провайдеров ещё до сих пор безлимитки 512 и 256 (!).
    Вот через пару лет, когда освоятся у нас ещё парочку провайдеров, когда будет реальная конкуренция НТК, вот тогда можно будет и судиться и т д, т к НТК уже будет думать больше о клиентах.
    А сейчас я знаю много людей котороые просто мечатют что бы их наконец подключили, т к всё остальное - шлак! и они готовы и в минус уходить и т д, т к лучшего пока у нас нету.:смущ:

    Живу да радуюсь...

    Исправлено пользователем TranceGate (24.05.08 08:26)

  • Топикстартер и Народ !!! Тема же уже обсуждалась, такую портянку написали тогда, а тепрь очередной недовольный. Ну пусть они что ли клуб Анти-фанов НТК создадут... и обсуждают, действия против них ведут в суд подают ну и т.д. :смущ:

  • Не думаю, что списание в минусе это политика.
    Скорее всего, косяк биллинга, который еще не
    могут исправить.
    Вообще, лучше использовать "добровольную блокировку" или как оно там зовется, и не будет проблем.

  • чиста для справки. генеральный уже комментировал ситуацию на этом форуме
    линк

  • В ответ на: Вы видимо совсем не в теме провайдинга как бизнеса :))
    Для вас тогда простой очевидный пример - другие операторы, возьмём АкадемОрг, например, не берут абонентку если счёт меньше нуля. А компания Первая миля (владелец сети под названием АкадемОрг, пишу комментарии чтобы вы хоть начали понимать что и как тут) до сих пор жива и здравствует.
    От "провайдинга" действительно далек.

    Всего навсего занимаюсь тарифной политикой в сфере предоставления услуг доступа к Интернет..

    Чтобы Вы хоть понимали суть, будьте добры сравнить прочие нюансы договоров с абонентами обеих компаний, наверняка еще что всплывет, например, что то вроде, расторжения в одностороннем порядке договора в случае отсутствия средств на счете в течение какого то времени, или плата за повторное включение..

    давайте уже если сравнивать, так по всем пунктам!

  • Да и просто все заключается в том, что пока идет бурное строительство и бабла в сети вкладывается немалая сумма, уж я то точно знаю, (имеется ввиду качественное строительство, а не как придется), потому условия работы с клиентами именно таковы, и если Вы не желаете уходить в минус, используйте добровольную блокировку при возможности или расторгайте своевременно договор, чтобы к Вам небыло претензий, либо просто используйте тариф по карману и не выеживайтесь беря анлим за который не способны платить.

    Естественно со временем провайдеры предоставят возможность более халявного пользования услугами, типа невзимания денег в минусе, копеечных сумм за добр блокировку и прочее, но пока вложенные средства должны возвращаться.

    Кто их будет возвращать?
    Вы еще может не в курсе что покупаете анлим за цену много меньшую его себестоимости?
    Посмотрите цены для юр. лиц на анлимы и поймите, насколько под Вас клиентов физ. лиц провайдеры стелятся! Потом орите.

    Да в этом есть выгода, но лишь косвенная и с перспективкой.. того что благодаря увеличению объемов потребления услуги дешевеют, точнее дешевеет то только удельная стоимость, суммарная растет.

    А возмущаться можно чему угодно..

  • Не начинайте с суда, начните с прав потребителей. Возьмите акты выполненных работ в НТК, взгляните на них, что там и как. Если НТК наплюет на закон о защите прав потребителей, обращайтесь в суд. Скорее всего - выиграете дело

  • В ответ на: Естественно со временем провайдеры предоставят возможность более халявного пользования услугами, типа невзимания денег в минусе, копеечных сумм за добр блокировку и прочее, но пока вложенные средства должны возвращаться.
    Если я не ошибаюсь, то СС не отключает внутрисеть в отличии от ЭГ. А еще в СС блокировка стоит 50 руб, а разблокировка бесплатна, т.ч. эти светлые времена уже настали, .

    В ответ на: Кто их будет возвращать?
    Вы еще может не в курсе что покупаете анлим за цену много меньшую его себестоимости?
    Посмотрите цены для юр. лиц на анлимы и поймите, насколько под Вас клиентов физ. лиц провайдеры стелятся! Потом орите.
    Действиельно, доходы физ. лица - меня и юр. лица - Газпрома немного разные! Ктобы мог подумать....
    Есть мнение, что с юр. лиц берут денег больше, потому что они больше могут заплатить. Значительно больше. А не в потому, что провайдеры такие человечные и занимаются благотворительностью.

  • В ответ на: Если я не ошибаюсь, то СС не отключает внутрисеть в отличии от ЭГ. А еще в СС блокировка стоит 50 руб, а разблокировка бесплатна, т.ч. эти светлые времена уже настали, .
    Внутренняя сеть это одно, ну и опять же это должно быть в договоре, значит внимательно читаем потом только ставим подпись.

    В ответ на: Действиельно, доходы физ. лица - меня и юр. лица - Газпрома немного разные! Ктобы мог подумать....
    Есть мнение, что с юр. лиц берут денег больше, потому что они больше могут заплатить. Значительно больше. А не в потому, что провайдеры такие человечные и занимаются благотворительностью.
    Не передергивайте, я не говорил о доходах от юр лиц, я говорил о ценах для них, и берут больше, нежели себестоимость однозначно, а вот с физ лицами именно по анлимам, берут меньше себестоимости.

    Это не благотворительность, естественно это имеет коммерческую основу, но факт в том что цены реально очень низкие и продолжают снижаться, но у некоторых пользователей нет элементарного желания хоть сколько ни будь учится пользоваться услугой, отсюда и будут вечно у таковых, вопросы откуда столько трафика, я не качал (видимо духи..) (возможны конечно и ошибки биллинга, но это все проверяется и устраняется) или как в данном случае, оказавшись в минусе из-за неспособности или нежелания оплачивать договорные обязательства, да и просто думать на шаг вперед, сюрпризы, из-за того что пускают все на самотек.

    Видимо очень сложно предупреждать события, куда легче потом орать "караул ограбили"
    тьфу.


    Если Вы подписали договор, то Ваша вина в том что не знаете его содержания.

  • В ответ на: Не передергивайте, я не говорил о доходах от юр лиц, я говорил о ценах для них, и берут больше, нежели себестоимость однозначно, а вот с физ лицами именно по анлимам, берут меньше себестоимости.
    и этот человек "занимается тарифной политикой в сфере предоставления услуг доступа к Интернет"....
    если не секрет на кого работаете?

  • уже сам нашол ответ на последний вопрос)

  • Поддерживаю. Зачем физ лицу обращаться в суд.
    Обращайтесь к правам потребителей. [anp/hsw]
    тут народ что-то совсем чуш несет о полосе о портах. Не имея понятия что это. Какие долги? У них элементарно акта о предоставлении услуги нет. Не нравится и не платишь и никакой договор не заставит платить. Один Сибирь Телеком на коне. Не заплатил - телефон не работает :-) Вот где беда.
    Остальные требовать ничего не могут. :death:

  • Считаю что тут Новотелеком целиком и полностью прав. Вы заключили договор, потребляете услуги, по договору вы обязаны сами отслеживать состояние своего лицевого счета и каждый месяц платить абонентскую плату за пользование услугами. Если вы уезжаете куда-то и не пользуетесь услугами, то это ваша обязанность заботится о блокировке счета и погашении задолженности. Ведь услуги вам были реально оказаны из-за которых у вас образовалась задолженность. Судится с ними я думаю тут бессмысленно.

    нарушение п.3 правил форума!

  • В ответ на: Это не благотворительность, естественно это имеет коммерческую основу, но факт в том что цены реально очень низкие и продолжают снижаться,
    Вот именно что не благотворительность. И есть мнение, что раз провайдер продает инет физикам потому что он с этого деньги имеет. Тогда к чему высказывания в стиле "провайдер такой хороший, для вас старается, а злодеи поганые, вечно недовольны". Прямо как "Если в Кремле горит свет, значит Ленин работает". Бедный провайдер, не спит, не ест, только и думает как бы абонентам жысь улучшить.

    В ответ на: но у некоторых пользователей нет элементарного желания хоть сколько ни будь учится пользоваться услугой
    .
    А у некоторых провайдеров нет желания не проводить фашисткой политики в отношении абонентов. Перепираться в режиме "сам дурак" можно бесконечно долго, надо отталкиваться от конкретного случая.

    В ответ на: Видимо очень сложно предупреждать события, куда легче потом орать "караул ограбили"
    тьфу.
    Воистину, людям юбольше делать нечего, чем специально влезать в долги, а потом отписываться на НГС да бегать по судам.

    В ответ на: Если Вы подписали договор, то Ваша вина в том что не знаете его содержания.
    Помимо договора есть еще и закон, которому этот договор должен соответствовать. Я могу, заведомо зная, что договор нарушает законодательство, оставить на нем свою подпись, отпечатки пальцев и анализ кала, а потом прийти в суд и суд признает этот договор незаконным. Потому пров должен позаботится о том, чтобы договор соответствовал всем правовым нормам.
    А вот доказать, что договор не соответствует закону или что я был введен в заблуждение - вот это уже второй вопрос.
    Не смотрите американские мультики, это у них договор - последняя инстанция.

  • В ответ на: и этот человек "занимается тарифной политикой в сфере предоставления услуг доступа к Интернет"....
    если не секрет на кого работаете?
    Оставлю за собой право не отвечать, так как это не имеет особого значения.

    К новотелеком не имею отношения.

    Если не сложно поясните суть вашего сообщения.

  • Как по Вашему объяснить что человек был три месяца отключен и не соизволил поинтересоваться темой своих договорных обязательств!?


    Я не пишу что потребители плохие, но встречаются индивидуумы редкие, которые на пустом месте создают себе и окружающие много сложностей, вместо того чтобы просто думать самому.

    Еще пример, в тему, приходил недавиче человек, представляющий юр лицо интересоваться тарифами и говорит, а вы чего это в тарифах НДС выделяете, я же юр лицо, вы что разве когда колбасу в магазине покупаете вам НДС выделяют...


    без комментариев.

    По соответствию договора закону я не спорю, но что то я не пойму как в данном случае договор противоречит закону? Может я чего не понимаю? Просветите..

    Исправлено пользователем dm_fish (25.05.08 11:23)

  • В ответ на: уже сам нашол ответ на последний вопрос)
    я впечатлен..

  • Теперь многим следует задуматься, а не случится ли подобная ситуация и с ними? :улыб:При подобном отношении к людям, могут возникнуть и другие проблемы подобного характера, а расплачиваться прийдется клиенту...:улыб:

  • Насколько мне не изменяет память - это договор по оказанию услуги _передачи_ данных. Данных не было -> услуга не оказана -> обязательство уплаты не возникает.
    Пример: Вы заключаете договор на перемещение воды. В кране. С водоканалом. И договариваетесь об оплате - или по счетчику, или аб. платой в виде предоплаты. Ну со счетчиком все понятно - сколько "слил" столько и и оплатил. Теперь предположим, что в определенный момент от абонента не поступает предоплата. И водоканал перекрывает ему воду, однако исправно начисляя абонентку за услугу транспортировки воды, которую абонент не может получить. Причем тут стоимость прокладки труб и стоимость забора/очистки/ нагнетания воды в трубу - абонент услугу не получил, логика требовать абонентку?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Теперь многим следует задуматься, а не случится ли подобная ситуация и с ними? :улыб:При подобном отношении к людям, могут возникнуть и другие проблемы подобного характера, а расплачиваться прийдется клиенту...:улыб:
    С каким отношением? К Вашему сведению я во многом способствовал увеличению лояльности наших клиентов, как в плане тарифной линейки, так и в плане дополнительных услуг и тех поддержки..

    Вы бы в своем глазу внимательно посмотрели..

  • Раньше уже указывал в подобной теме, что норма если провайдер делает добровольную блокировку, не снимает абонентку в минусе,.. и прочее, НО
    если Вы уважаемый выбрали провайдера не предлагающего таковых условий, то Вы обязаны следовать тем услолвиям на которые подписались. Это имено то что я хотел сказать и не надо переворачивать все с ног на голову.

    А так же пытался пояснить почему многие до сих пор снимают абон плату в минусе..

    И по прежнему считаю, что хамство не платить по договору и бычиться на провайдера или какую иную организацию поставщика из -за нежелания думать о своих действиях и не возлагать ответственность на кого угодно кроме себя любимого, за свои проблемы с головой.

    Это не мое отношение к клиентам, а к конкретному проявлению человеческой наглости и жадности, коли назвался груздем полезай в корзинку.

  • В ответ на: И по прежнему считаю, что хамство не платить по договору и бычиться на провайдера или какую иную организацию поставщика из -за нежелания думать о своих действиях и не возлагать ответственность на кого угодно кроме себя любимого, за свои проблемы с головой.

    Это не мое отношение к клиентам, а к конкретному проявлению человеческой наглости и жадности, коли назвался груздем полезай в корзинку.
    Хамство - снимать деньги за неоказанные услуги, я считаю.

  • Не устраивают условия предоставления услуги, не пользуйтесь.

    Не надо оправдывать автора темы, он не прав, если вам условия не нравятся Ваше право не пользоваться услугами, но уж извините Вы не вправе в одностороннем порядке решать, после заключения договора, о правилах взаиморасчетов, Вы можете и должны предложить свое видение провайдеру, его право, но не обязанность прислушаться.
    Если же вам обещали одно, но вышло иное, то разговор уже иной, а пока пустое сотрясание воздуха.

    Каждый поставщик услуги или товара сам решает на каких условиях поставлять, другой вопрос, в том чем руководствоваться, но это уже внутренние дела.

    В условиях конкуренции будут более халявные условия, со временем у всех.

    Но это право, а не обязанность, так же как право потребителя пользоваться, но не обязанность.
    уловили?

    чтобы была более понятна моя позиция, скажу что как потребителю мне так же более приятно меньше тратить. Но с автором категорически не согласен. Сам виноват.

  • Однако следует понимать, что договор противоречащий нормам гражданского кодекса, либо другому действующему законодательству, может быть признан ничтожным, а следовательно и все вытекающие из него задолженности могут стать пустыми...:улыб:

  • В ответ на: Не устраивают условия предоставления услуги, не пользуйтесь.
    ...
    Вы сатирик? :ха-ха!:
    У нас уже не 90-е чтобы хавать то что дают.
    Если эти условия противоречат закону, то они ничтожны. Вы же занимаетесь финансовой политикой в услугах связи (или как там вы это обозвали?) - должны знать значит такие простые вещи.
    Про ваш пост выше про сравнение договоров - нет в Орге условия отключения абонента при непользовании услугами сети какое-то время. Если хотите - сравнивайте детально каждый пункт. У меня своих дел хватает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: