Ответ на сообщение Re: НИР-Телеком что за...? пользователя relax
Угарайка продолжается (видать, не очень им нужны клиенты) Ах да вашу заявочку приняли, видим, мастер придет в течении 10 дней и подключит. Я конечно понимаю все, но не выдержал и спросил: А почему ваш клиентский отдел при поступлении заявки не отзванивается, не информирует клиента о том что в течении 10 дней будет подключение, что придет мастер, чтоб я ждал и ниочем не беспокоился.
После того, как я к ним дозвонился, мне обещали, что мастер свяжется в ближайшее время для уточнения даты подключения.
Но он позвонил только через неделю, когда я уже был подключен к РТК и пользовался инетом.
Т.е. созвонись они сразу и определи дату (да хоть через неделю), то я бы не стал отказываться, а так - зачем лишние заморочки?
Интересно, сколько подключений НИР так теряет?
По мне, так тот(та), кто берёт трубку сразу же должен предварительно спрашивать удобное день/время для подключения и ориентировать на уже запланированный график, а далее, если что-то освобождается более убдобное/быстрое, то созваниваться и предлагать.
Расклеить листовки мало - надо уметь воспользоваться обращениями.