Погода: 30 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
  • Недавно руководство СС разнесло долгожданную новость, вот и интересно есть тут пользователи СС, которые подтвердят... там были ограничения я сам еще не контролировал, но в любом случае услуга для популиризации и без того популярного НГС-а нужная :live:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • Все нормальные люди давно на анлиме и для них всё бесплатно. Так что не вполне понятно о чём речь.

  • тогда кругом очень много не вполне нормальных людей, включая меня...

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • Есть много ситуаций когда анлим не нужен.
    И даже на анлиме, когда скачивание чего то тяжелого полностью забивает выделенную полосу, идущий другим каналом траффик с НГСа или Яндекса да еще на нормальной скорости, это очень даже замечательно.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Есть много ситуаций когда анлим не нужен.
    это моя ситуация:улыб:анлим привлекателен, но те цены что счас у СС я не вижу для себя предложения, я трачу 500-600 с абоненской и платить эти деньги за те скорости что предлагают, не небуду:улыб:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • В общем согласен. Просто это уже анахронизм. Скоро анлим подешеевеет настолько что на неанлиме остануться точно только ненормальные (фанатики).

  • ...или те, кто пользуется интернетом редко, и не готов платить за это 500р/месяц.

    например если мне надо 3 раза в месяц проверить почту - надо ли мне заказывать безлимит?:улыб:

  • А нужен ли в таком случае тебе вообще инет дома??? :eek:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: Все нормальные люди давно на анлиме и для них всё бесплатно.
    Амбиент, следи за базаром.

  • В ответ на: ...или те, кто пользуется интернетом редко, и не готов платить за это 500р/месяц.

    например если мне надо 3 раза в месяц проверить почту - надо ли мне заказывать безлимит?:улыб:
    Ну это само собой подразумевающееся исключение. Кто-то может и раз в год пользуется, ждёт послание от инопланетян.

    А СС опять косячит. Было обрадовался, пару дней перебоев вроде не было, опять начались.

  • В ответ на: Ну это само собой подразумевающееся исключение. Кто-то может и раз в год пользуется, ждёт послание от инопланетян.
    Например бухгалтер на дому. Есть не большие фирмы где нет нужды держать отдельное помещение, а бухгалтеру нет смысла пребывать на работе. Ей нужна почта и icq весь рабочий день. Расход трафика минимальный. Так что следи за словами действительно.
    В ответ на: А СС опять косячит. Было обрадовался, пару дней перебоев вроде не было, опять начались.
    Из всех 24х часов в сутки СС решили заменять оборудование, (которое они меняют чтобы амбиент наконец был доволен :dry: ) почему то именно утром. Когда все нормальные люди в большинстве своем спят.
    Амбиент как вы думате почему же это? :dry:
    У вас производственная необходимость проверять инет в 6 утра тобы в 6 утра же радостно запостить на НГСе что "а у СС опять перебои"? Или это некий иной зуд? Боитесь инопланетян пропустить? Ну если боитесь напишите официальную ноту протеста в ООН пусть СС меняет свое железо с 16:00 до 22:00

    ЗЫ раноутренние перебои часто вижу по логам программ качалок, но только 1 раз натолкнулся когда встал ранехонько. Днем, вечером наблюдаю у себя стабильную связь и с локалкой и с инетом.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Недавно руководство СС разнесло долгожданную новость, вот и интересно есть тут пользователи СС, которые подтвердят... там были ограничения я сам еще не контролировал, но в любом случае услуга для популиризации и без того популярного НГС-а нужная :live:
    Подтвердят что? Какие ограничения? Я абонент СС :смущ:

    Что характерно — обнаглели!

  • Я плачу за круглосуточный инет. Условие не выполняется - утром инета нету.
    Радио СС тоже невозможно слушать сейчас, шум забивает.

  • В ответ на: шум забивает
    :ха-ха!:

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Из всех 24х часов в сутки СС решили заменять оборудование, (которое они меняют чтобы амбиент наконец был доволен ) почему то именно утром. Когда все нормальные люди в большинстве своем спят.
    Амбиент как вы думате почему же это?
    1. С чего вы взяли, что перебои в работе СС связаны со сменой оборудования?
    2. Перебои происходят вне зависимости от времени суток
    3. Причина всегда называется разная - от "сбоев оборудования" (или его замены.... хотя в таком случае, почему не предупреждают о замене???) до "проблем у вышестоящего провайдера"...

  • В ответ на: 1. С чего вы взяли, что перебои в работе СС связаны со сменой оборудования?
    2. Перебои происходят вне зависимости от времени суток
    1. со слов одного человека из руководства СС.
    2. я про раноутренние которые были у меня, и судя по времени "отчетов" амбиента бывают у него. Остальные не знаю как у вас, у мну не было уже больше месяца.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • только что в 18-00 падал инет минут на 10
    судя по чату р2р у всей сети пропал как внешний инет, так и внутренняя фигня, типа р2р... :зло:

  • Гы как же мне везет!
    Был в дороге в это время. Включил в 18:25 все работает.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Из всех 24х часов в сутки СС решили заменять оборудование, (которое они меняют чтобы амбиент наконец был доволен :dry: ) почему то именно утром. Когда все нормальные люди в большинстве своем спят.
    Амбиент как вы думате почему же это? :dry:
    Знаете такое выражение: "Задокументированный баг таковым не является"?
    Хорошо бы предупреждения выкладывать, что так и так, будем менять оборудование в такое-то время - без паники, причем еще желательно на форуме, который все читают, а не на главной странице. Предупреждения не сделали (читай "баг не задокументировали") - значит сбой. Он что, телепат догадаться что они оборудование меняют?
    К тому же провайдеру надо задуматься, почему же когда у него пропадет связь, то все сразу бегут на НГС писать про пропажу этой связи?
    Думаю у остальных провов тоже оборудование меняют, так не пишет что-то никто не НГС про пропажу инета. Почему? Ах да, наверное только к СС подключены такие злодеи как я, которых хлебом не корми, дай только почернить провайдера.

    В ответ на: У вас производственная необходимость проверять инет в 6 утра тобы в 6 утра же радостно запостить на НГСе что "а у СС опять перебои"? Или это некий иной зуд? Боитесь инопланетян пропустить? Ну если боитесь напишите официальную ноту протеста в ООН пусть СС меняет свое железо с 16:00 до 22:00
    Зачем же ноту? Можно предупреждать. И не на главной странице (я кстати в силу врожденной тупизны даже с 10 раза не нашел, где они там делают объявления), а более удобными способами. Например массовую рассылку по мылу. Или по аське. Или приватными сообщениями в личку на форуме. Думаю для мегасети, у которой скоро будет 10Гб каналы магистральные и в которой все качается на 10-12МБ/с такие рассылки напрягом не будут. К тому же меняют оборудование они не часто - раз в месяц можно рассылочку сделать.
    Прикрутить формочку на 211.ru вроде "Я хочу получать извещения компании по: " и галочки "e-mail; icq; приватными сообщениями на форуме". Каждый абонент зашел и определлился как он хочет новости получать и хочет ли вообще.
    Удобно и абонент уже знает, что если пропал инет, то не надо закатывать истерики на НГС.
    Слабо мегапровайдеру такое сделать? Уверен на 100% что в СС никто об этом даже и не задумывался, чтобы абонентов удобно информировать о пропаже инета.

  • В ответ на: Гы как же мне везет!
    Был в дороге в это время. Включил в 18:25 все работает.
    я скорее всего тоже необычайно везучий пользователь СС, всевремя читаю на форуме СС про разрывы или про точто у людей просто нет инета :зло:
    а у меня все всегда работает, причем устойчиво... тьфу-тьфу :спок:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • В ответ на: я скорее всего тоже необычайно везучий пользователь СС, всевремя читаю на форуме СС про разрывы или про точто у людей просто нет инета :зло:
    а у меня все всегда работает, причем устойчиво... тьфу-тьфу :спок:
    C:\Program Files\Far>tracert 82.146.59.109

    Трассировка маршрута к 82.146.59.109 с максимальным числом прыжков 30

    1 1 ms <1 мс <1 мс my.router [192.168.0.100]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 193.238.128.1.sta.211.ru [193.238.128.1]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    Трассировка завершена.

    C:\Program Files\Far>tracert 82.146.59.109

    Трассировка маршрута к 82.146.59.109 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.0.100]
    2 2 ms 2 ms 17 ms 193.238.128.1.sta.211.ru [193.238.128.1]
    3 1 ms 1 ms 1 ms fe0-0-13-nirvana.211.ru [193.238.131.245]
    4 1 ms 1 ms 1 ms gw.211.ru [193.238.131.253]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * ^C
    C:\Program Files\Far>

    Такое в день по 2-3 раза.
    Все подключаемся к Сибирским Сетям! Лохов тут ждут и любят.

  • Была аналогичная проблема. Связь с шлюзом терялась по 20 раз на дню. В течение недели звонил в техподдержку, потом запостил на форуме техподдержки жалобу, ответили что все исправят в ближайшем времени. Честно говоря, особо не верил, но где-то через два дня все проблемы пропали.

  • В ответ на: Все подключаемся к Сибирским Сетям! Лохов тут ждут и любят.
    не стоит обобщать :спок:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • Являюсь пользователем СС номер 185 (тоесть ой как давно).
    могу сказать, что обобщение не напрасно.

    Пока сеть была размером 300 человек было дружно и весело. А сейчас - полный ахтунк.

  • наверно в любой локальной сети есть проблемные зоны и следовательно проблемы с абонентами, НТК тоже не исключение, стоит почитать форумы, но и наверно есть зоны устойчивой связи :-y, я наверно как раз в такой живу, тьфу-тьфу :ухмылка:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • проблемы были не только со связью:улыб:

  • Да были проблемы да согласен долго исправляли где-то месяц но сей4ас всё отли4но работает )))
    Уже года полтора пользуюсь СС так 4то доволен провайдером ))) :tease:

  • Вы зарегистрировались только ради того чтобы пиарить СС? Право смешно даже...:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: