Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
  • Собственно, мне за 2007 год СТК доначислил, правильнее сказать, задним числом устранил косяки своих косячных рабоничков 8999,12руб., долг на 20 января у меня вылез 10697руб., пипец... 23.01 января отключают вебстрим и телефон... а с начала февраля начали ездить домой тетки и привозить требования об уплате долга и с угрозами подачи в суд... ну ладно думаю, СТК - уё*****ная контора, горбатого могила исправит :зло:
    Поднакопил денег и...заплатил всю сумму 29 февраляи.... тут только маты - мне 29.02 начислились ВСЕ абонентки какие могли за февраль, включая вебстрим безлимит 900р... 1700р в итоге... Увидел все это в ИСПА и поехал в Сервис-центр на Ленина 5 на разборки... а там тетки одна другой мигерестее... в одном окне говорят вам пересчета за январь-февраль НЕ БУДЕТ (типа весстри-безлимит разовая услуга и перерасчету не подлежит), в другом - пишите претензию... за 40 минут не нашел концов и написал претензию, прошло больше недели... тишина.. телефон который мне дали для уточнения состояния моей претензии НЕ ОТВЕЧАЕТ... осталось 2 дня до 20 числа, когда отключат опять всё.... в общем полный пипец... ушел бы от них, да другого инета по близости нет:хммм:Советюу всем - бегите от СТК по возможности... :agree:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Пишем претензию, читаем договор, обращаемся в общество защиты прав потребителей, в суд.

    когда было вчера?

  • а зачем платили эти 10 т.р., если утверждаете, что это не ваш долг?
    или все-таки ваш и они, на самом деле, правы?

    про ответ на претензию - дождитесь срока - потом к их начальнику на прием

    а нас рать

  • В ответ на: Пишем претензию, читаем договор, обращаемся в общество защиты прав потребителей, в суд.
    Сегодня заехал в этот сервис-центр на Ленина 5, тетки "включили дурака" и начали меня грузить что они работают по "закону о связи" и должны давать ответ в течение 60 дней, когда я им напомнил что они работают в первую очередь по "закону о защите прав потребителей" и должны ответ на претензию давать в течение СЕМИ дней, они "включили другого дурака", что они только исполнители и т.д., потребовал жалобную книгу у них - она оказалась не прошитой и не пронумерованной... пипец...
    завтра уже начну звонить по контролирующим инстанциям в районную администрацию и в роспотребнадзор... :спок:

    Здесь я выкладываю инфу, чтобы другие потенциальные клиенты СТК знали, что могут попасть в такую же попу...так сказать предостережение... :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а зачем платили эти 10 т.р., если утверждаете, что это не ваш долг? или все-таки ваш и они, на самом деле, правы? про ответ на претензию - дождитесь срока - потом к их начальнику на прием
    Дело не в 10т.р., я закрыл эту сумму, потому как разбираться - очень времени много займет, а мне интернет по работе нужен, а альтернативы все равно нет, а взбесила меня наглость по поводу начислений ЗА ЭТОТ год, в частности - наглость по поводу 900р за интернет за февраль, когда я пользовался только один день...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • >900р за интернет за февраль, когда я пользовался только один день...
    Погоди, у тебя была безлимитка заказана?
    Заявление о приостановлении обслуживании писал?
    Если нет, то какие тогда претензии?

    Ситуация один-в-один, как в соседнем топике - абонентка снимается, денег на счету нет, происходит блокировка, клиент возмущается, почему я должен платить когда нет доступа..

    Здесь, скорее всего, произошел какой-то глюк, бо как при подключении ни с начала месяца абонентку они пересчитывают...

    P.S. А вот интересно, логин-пароль у них к линии привязаны?
    В смысле, могу ли я у себя использовать чужие данные для доступа?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (18.03.08 23:13)

  • В ответ на: P.S. А вот интересно, логин-пароль у них к линии привязаны?
    В смысле, могу ли я у себя использовать чужие данные для доступа?
    Можно, но с некоторыми ограничениями.

    Как я понял, топикстартеру некоторое время не начислялась (не полностью начислялась) оплата за услугу и его это устраивало. Когда же ему начислили за прошлый период его это возмутило. СТК конечно не прав. А плата за анлим (как и за прочие "постоянные услуги")начисляется в начале месяца, но оплачивать можно до 20-го числа следующего.

  • В ответ на: >900р за интернет за февраль, когда я пользовался только один день...
    Погоди, у тебя была безлимитка заказана?
    Заявление о приостановлении обслуживании писал?
    Если нет, то какие тогда претензии?

    Ситуация один-в-один, как в соседнем топике - абонентка снимается, денег на счету нет, происходит блокировка, клиент возмущается, почему я должен платить когда нет доступа..
    С какого перепуга должна сняться абонентка ????!!!
    Доступ к сети Вебстрим отключен 23 января, т.е. на 28.02 у меня были тока три начисления, с которыми я согласен: плата за поддержку порта, аренда ТВ-приставки и оплата ТВ-услуги, в общей сумме 300руб., так как доступ к вебстриму отсутствовал с 1.02 по 28.02, с какого перепуга я должен платить за 28 дней НЕОКАЗАННОЙ УСЛУГИ ???!! Я должен заплатить за ОДИН ДЕНЬ, т.е за 29.02... где мой косяк и причем здесь заявление о приостановке обслуживания ???!!
    IP-TV у меня работало - начислились порт+плата за ТВ - все нормально...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У них там в законе о связи есть что-то типа "возмещение потерь оператора связи" точно не помню.

  • В ответ на: У них там в законе о связи есть что-то типа "возмещение потерь оператора связи" точно не помню.
    я знаю про это фактическое вымогательство, которым пользуется СТК, но там вроде как есть оговорки...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • СТК - монополист.
    Я делая дома ремонт отрезал себе провод телефонный, так меня полдня отсылали с 065 на ленина 5 а с ленина 5 на 065, причем тупо в наглую, нам пох идите на Ленина, или нам пох звоните 065.
    Долбанный совок, была бы альтернатива по стационарным ьелефонам послал бы их на фиг...

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • мне сотовый 2 года назад полностью заменил домашний. не жалуюсь.

  • накладно сотовый выходит, особо когда приходиться заниматься обзвоном каких либо контор....

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • В ответ на: потребовал жалобную книгу у них - она оказалась не прошитой и не пронумерованной... пипец...
    аааа вот это уже конкретный косяк! рекомендую это документально зафиксировать, это почти тоже самое что работать без кассового аппарата.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • обзвоном? из дома?
    а вы в курсе что для "граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние" тарифы другие?

  • Последний прикол - моей претензии нету.. исполнители вчера не смогли найти, зато в канцелярии есть запись, что моя претензия передана исполнителям в отдел продаж (???) ... пипец продолжается... как говорится,...будем искать.... :eek:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: СТК - монополист.
    ага, но в старые времена, когда был НГТС, все вопросы можно было решить гораздо быстрее чем сейчас...
    А сейчас сделано ВСЁ, чтобы затянуть рассмотрение всех жалоб и претензий со стороны абонентов, в надежде, что надоест абоненту разбираться и он плюнет и отстанет... тем более, что не все имеют возможность наводить разборки с СТК в дневное время, когда все исполнители на рабочем месте, а работают они до 17:00....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние"
    А что обзвон компаний занимающихся установкой дверей, окон, ремонтом и прочее это не "личные" дела?

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • Из последних новостей с фронта:
    сегодня меня отключили, как мне сказали - "за неуплату"... :зло:
    Народ еще раз задумайтесь - такого мерзкого отношения к абонентам как у Сибирьтелекома нет больше ни у одного из провайдеров :зло:
    Сегодня случилось то, что я и предрекал, для СТК очень удобная схема для вымогательства денег:
    начисляем кучей за месяц, получаем претензию от абонента, рассмотрение претензии затягиваем специально, 20-23 числа текущего месяца отрубаем линию "за неуплату", никуда он (абонент) не денется, побежит платить, а мы ему будем обещать, что "рассмотрим вашу претензию"...
    в общем уроды конченные... если учесть что я на вебстриме с декабря 2005- большой срок.. но работы СТК не знают, что такое лояльность абонентов к компании...
    Завтра придется ехать опять на Ленина 5, мигер в окошках гонять и этот гадюшник расшевеливать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это потомучто услуги оказываются в кредит.

  • В ответ на: Это потомучто услуги оказываются в кредит.
    А какая связь между оплатой в кредит и затягиванием времени рассмотрения претензий ??? :eek:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Никакой, я про отключение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: