У меня точка доступа. Работает в сквозняке. Соответсвенно у прова мас моего ноута привязан (сам делал это с техюподдержкой при настройке АР).Решил привязать к сетке другой ноут.
Задача вроде бы безобидная и у любого прова быстро решаемая.
Но не у нтк.
Звоню в поддержку по единому телефону 2090000. Трубку берет китайский болванчик
Новотелеком .... ова Елена.Здравствуйте.
-Здравствуйте. Хочу поменять мас адрес.
-Вы поменяли оборудование?
-Да
-Что именно?
-Ноутбук.
-То есть воткнули наш провод в другой компьютер?
-Нет у меня точка доступа.
-То есть вы поменяли маршрутизатор?
-Нет . Ноутбук.
-Куда у вас подключен кабель?
-К точке доступа.
-....
-Я просто хочу прописать другой мас.
-Подождите пожайлуста.
....
-У вас беспроводной маршрутизатор?
(начинаю раздражатся)
-У меня точка доступа которая работает в тонельном режиме. У вас прописан мас ноута.
-У нас прописано беспроводное оборудование, а вы на своем маршрутизаторе сами делаете сеть.
-У меня нет маршрутизатора. У меня точка доступа.
-Значит у вас свитч.
-Девушка, по моему вы не компетентны в этом вопросе. Можете преключить меня.
-Напрасно вы так думаете. Ожидайте, пожайлуста.
(я начинаю надеятся)
.....
-Спасибо за ожидание.
-Давайте еще раз. Наш провод заведен к вам в квартиру?
-Естественно.
-И он подключается либо к компьютеру или к маршрутизатору.Куда он у вас подключен?
-К точке доступа.
....
- То есть вы хотите что бы у вас был доступен интернет везде в квартире?
-Он и так у меня доступен в квартире. Я вам снова объясняю. Я хочу прописать мас другого ноутбука.
(последнее уже изрядно зло)
-Успокойтесь.Что бы вам помочь мне нужно выяснить информацию, а вы мне ее не даете.
-Какая вам нужна информация?
-Какой у вас маршрутизатор?
-У меня точка доступа!!!!!!
-Заявка выполняется в теченее 2 х часов. Ваши контактные данные?
Сообщаю.
Проходит чуть больше часа.Перезвонили.Прописали вроде все правильно. Но накуй этот цирк.
In My Humble Opinion