Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
  • Обзвонили практически всех из ДубльГиса, в нашем доме есть только Электронный город...
    Реально ли в районе первомайского сквера больше провайдеров нет?

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • а адрес дома то какой?
    И чем ЭГ не устраивает?

  • НТК зэ бэст, так что не парьтесь. Чем не нравится?

  • да НТК рулит адназначна!

    щас плачу 1400 за 2Мбита - найди лучше? :respect:

    Живу да радуюсь...

  • а спроси сколько это в "трансе" или в "росе" стоит
    мысли не возникают?

  • транс и рос работают только с организациями.
    1мбит у них стоит 40 - 50 тыс.р.

  • да просто хотелось какую либо альтернативу...

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • В ответ на: да просто хотелось какую либо альтернативу...
    Альтернативу чему? И чем не устраивает Новотелеком ?

  • альтернативу новотелекому, а что бы понять чем он может не устраивать, нужно с чем то сравнивать...

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • тут не надо думать. ЭГ на данный момент ЛУЧШИЙ в городе провайдер. подключайтесь и все дела. что тут думать??

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • решил подключаться
    вот сразу и начинают вылазить косяки...
    Пытаюсь с утра дозвониться - тупо не берут трубку.... Типа нам мониполистам пофиг - если надо сами в офис придете...

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • Далеко не монополисты. СТК - большие монополисты, СС тоже немалое покрытие имеет. И дозвониться к ним не легче.

  • в общем вопрос остается в силе, до Новотелеком ане могу дозвониться, видать оно им не надо, есть какие то другие варианты на советской?

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • А религия позволяет зайти на ЭГ и самому посмотреть все условия, а возможно даже сразу заполнить договор услуг?
    При этом имея товарищей, подключеных к НТК можно или вернуть часть средств или получить какие либо вкусные бонусы.

  • Да и еще - потребность есть у Вас а не у них (в данном случае в И-нете). И Вы ее решаете. Они свои потребности решают по другому.

  • до тех пор, пока клиент будет охотиться за провайдером, а не провайдер за клиентом, у нас будет ситуация когда провайдеру наплевать на проблемы пользователей с инетом, на то, что телефон техподдержки или офиса постоянно занят, или на то, что цены у провайдера не совсем конкурентные:улыб:
    к сожалению это неминуемая часть развития рынка. просто новосибирск в ней задержался надолго:улыб:

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (13.03.08 15:29)

  • ппц,
    может еще и кабель самому проложить?
    чо за бред вааще???
    Проблема только в том, что они по ходжу монополист в центре...
    когда блин ЭР запустит сеть:хммм:

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • Подключите вебстрим. Вот уж где сервис так сервис:улыб:

  • В ответ на: При этом имея товарищей, подключеных к НТК можно или вернуть часть средств или получить какие либо вкусные бонусы.
    дык закончилась эта халявка ужо почти полтора месяца назад!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ... к теме топика...
    реально есть, и много
    но... магистральными каналами
    если есть реальная потребность, проинвестируйте часть отвода от магистральной оптики, - получите счастье.
    или ждать естественного развития процесса

    Исправлено пользователем Николаевич (13.03.08 20:59)

  • к магистральщикам $2000 и нет проблем,
    если вы юрлицо.
    по поводу ЭР.. а кто сказал, что у них сервис лучше чем НТК ? можно зайти в офис в НТК, все выяснить.

  • Блин, а нам на Мичурина никто не может кабельное ТВ подключить :хммм:

    !!!

  • А зачем звонить? Всё равно для заключения договора надо идти в офис, там недалеко. Вообще не понимаю такой обеспокоиности наличием альтернативы при наличии возможности подключения к лучшему/одному из лучших варианту.

  • Бред это не понимать, что все диктуется финансовыми выгодами. Посмотрите на рынок продажи сотовых телефонов - рынок начал резко развиваться, было открыто огромное количество проающих компаний, началась конкуренция, главное оружие в которой цены. К чему это привело? К выбиванию слабых игроков, к скупке их более сильными и в конце концов к монополизации рынка. Вы думаете, что очень здорово было владельцам телефонов которые узнавали, что компании, у которой они его купили еще вчера, сегодня уже не существует. Провели паралели? Так вот тоже самое будет происходить на рынке И-нет услуг, если будет вот такая вот широкая конкуренция. Заплатив денежку однократно за подключение к "альтернативному" провайдеру вы не получите никакой уверенности, что счастье будет вечным. Скорее всего после поглощения более удачливыми провайдерами вам будет необходимо делать все по новой и по новой платить за подключение. И так до тех пор, пока вы не выйдите на уровень НТК, СС.
    И точно так же как в Евросети тут уже совсем другая экономика и отношение к клиентам. Т.е. на уровне, но облизывать вас уже не будут. Ибо нет выгоды.
    Она появится. если к примеру ввести финансовую составляющую. К примеру звонок с техподдержку после 22-00 и до 9-00 будет стоить вам определенную сумму. А так же определенную сумму будет стоить каждая минута разговора с техподдержкой. Тогда каждый будет оценивать уровень возникшей проблемы и соотносить со своими денежными ресурсами. На таких условиях суппорт начнет зарабатывать деньги и качество его безусловно повыситься.

  • Хм. Сложно разделить за что платить за что не платить - не всегда проблема на стороне пользователя, а платить за то, что я сообщаю провайдеру о повесившейся циске очень неприятно. Как только рынок монополизируется (но не одной компанией, а хотя бы двумя-тремя), и территории охвата этих провайдеров начнут более или менее серьезно пресекаться, дабы у пользователя кроме цены и безисходности был вариант выбрать качество, в том числе и саппорта, тогда я думаю Новосибирск дорастет до нормальных саппортов у крупных игроков рынка.

    Но это будет еще не скоро, и это очень большое горе. (с) Автор

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Состояние оборудования провайдер мониторит и без участия юзеров. Есть люди, которые получают за это деньги.
    Качество саппорта тоже растет, у НТК в том числе.
    Дозвониться туда сейчас на порядок проще, чем год назад.

  • "А случаи бывают всякие, сказал Ржевский, смазывая анус вазелином" (с) Народ.

    Все равно, в отличие от компаний, ориентированных на юр. лиц, качество саппорта сильно отличается. В той же энфорте мне давали тикет в воскресенье, и в понедельник уже его исправляли. Но и цена у них соответствующая. Саппорт будет расти в области класса обслуживания конечного юзера, но только лишь в том случае, когда будет реальная конкуренция, иначе - все это будет одной большой евросетью. А реальная конкуренция возможна лишь в том случае, когда компании "окучат" незанятые районы и передут к более агрессивной политике переманивания клиента. Сейчас реальная конкуренция - вебстрим и локалка (* любая, хоть нтк, хоть сс, хоть хомяки *) - они не пересекаются внутри, и пользователь ограничен лишь тем, что ему финансово ближе, почти не принимая в расчет качество услуги.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Заплатив денежку однократно за подключение к "альтернативному" провайдеру вы не получите никакой уверенности, что счастье будет вечным. Скорее всего после поглощения более удачливыми провайдерами вам будет необходимо делать все по новой и по новой платить за подключение.
    Кто-то после поглощения уничтожает существующие клиентские подключения? :eek:

    В ответ на: Она появится. если к примеру ввести финансовую составляющую. К примеру звонок с техподдержку после 22-00 и до 9-00 будет стоить вам определенную сумму. А так же определенную сумму будет стоить каждая минута разговора с техподдержкой.
    Угу. Тогда смена мака будет не как в соседнем топике, а куда дольше.:)

  • Конечно, при закрытии юр.лица у него может просто не оказаться "переемника". Могу привести другой пример - у меня знакомый получал телефон у "альтернативной" телефонной компании. Через пару лет она перестала существовать. В телекоме им сказали, что их дом вообще не телефонизирован, что они проводять туда кабель только через 3 месяца. И оплачивать получение номера им придется по полной. Итог - полгода без телефона и оплата услуг другого провайдера телекомуникационных услуг.
    По второму пункту - если вы знаете что такое мак-адрес, то вам не зачем вообще в техподдержку обращаться. Все можно сделать на раз-два.

  • В ответ на: Все равно, в отличие от компаний, ориентированных на юр. лиц, качество саппорта сильно отличается.
    полностью согласен, но и платит юрик в 6 раз дороже, зато саппорт доступен по телефону всегда в течении 30 секунд:) и логи выдают через час (просто потому что сервак их час формирует:) Но у меня в офисе и связь в 10 раз быстрее чем анлимный мегабит от новотелекома:) Просто в случае с юриками если мне дают мегабит, значит он будет всегда и настоящий:) но за дорого:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: