У меня с четверга отсутствует связь сижу сейчас через модем После заявки в службу тех. поддержки в понедельник к 11 часам ко мне прислали мальчика, который после 30 минут беганья между компьютером и щитком на лестничной клетке сказал, что обрыв, видимо, где-то до входа в квартиру и ему надо попасть в тех. узел, который находится в соседнем подъезде, но он туда попасть не сможет, потому что его нет в списках работников СС (работает с начала февраля) и ему наш инженер ТСЖ не даст ключ от тех. этажа и наверно ему лучше придти завтра. Я договорилась с инженером, что ему перезвонят из СС и назовут фамилию своего работника и тогда он даст ключ. Но в СС почему-то решили не идти по легкому пути, и не звонить инженеру, а сказали, что привезут ему список. Специалист из СС остался ждать списка, а я вернулась в квартиру, попросив, что если будут проблемы или затяжка по времени, чтобы он позвонил. После часа ожидания выяснилась, что он уже давно ушел… После разборок в абонентском отделе мне сказали, что приедут ко мне сегодня. Но товарищ, который ко мне приходил вчера утром, объявился уже вчера вечером и сказал, что у него есть ключ от тех. этажа. После еще 20 минут хождений он объявил, что наш тех. узел не в 3 подъезде, а в 4 и он ничего не сделает, т.к. у него нет ключа от тех. этажа 4 подъезда и ко мне придут все-таки завтра, предварительно позвонив Я ему предложила взять ключ, но он сказал: «Не надо. Ключ есть у нас в офисе»
Сегодня в 11 часов он позвонил и сказал, что и сегодня он сделать ничего не может, потому что инженера ТСЖ нет на месте, а у него опять нет ключа После того как я начала «закипать» он сказал, что вот и инженер появился и положил трубку. Через 1,5 часа звоню и спрашиваю: «Как дела»? А мне в ответ: «Да никак, я к Вам в квартиру не смог попасть. Вы наверно уже ушли» ... А как бы он интересно попал в мою квартиру, если меня никто не просил приехать и я работу работаю с 8.30, а не дома сижу А он мне говорит: «Ну у меня в заявке стоит 11 часов, я в 11 и приехал, а Вас что никто не предупредил?» Фигня, что это он читал вчерашнюю!!! заявку на понедельник на 11.00 А сегодня уже вторник и по его разумению я должна каждый день в 11.00 быть дома и ждать когда ко мне придут из СС и сделают … связь В общем он сказал что не знает когда ко мне придет, а в офисе мне сказали чтобы, если я не довольна, то написала претензию на имя директора.
И ни ответа… ни привета…
И дозвониться до тех. поддержки весь день не возможно было… занято.
Охренеть можно! Зачем отправлять бестолковых «специалистов»? Наверно, чтобы видимость работы создать…
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)