В ответ на: Что касается информационно-справочной службы, то мы сейчас пытаемся очень быстро изменить там ситуацию. В частности, за счет введения КПД. Одно достижение уже есть - сейчас до нас можно хотя бы дозвониться.
По свежим попыткам дозвониться.
Дозвониться -то ладно, дозвонились.Звонили по телефонам предназначенным для общения с техподдержкой. Стоял такой вопрос: почему если раньше при скачивании с пирса скорость нередко доходила до 1 Мб, то после, якобы увеличения скорости, скорость скачивания теперь 200-300 Кб - иногда, чаще 50-10 Кб. Звонок был не для высказывания претензия, а попытка вместе спокойно разобраться в чем причина и возможно ли ее как-то устранить. Трубочку взяла молодая (судя по голосу девушка), выслушав , она выдала ответ смыслом которого было ,(если его сжать и выжать смысл) что так будет и по-другому быть не может. На что мы (мы с женой звонили) деликатно ее спрашиваем - мы,говорим, понимаем что наверняка вы просто диспетчер, а не техподдержка, которая нам нужна, ведь вы просто вынуждены сидеть давать ответы звонящим, признайтесь просто чтобы мы не сидели не вели пустые разговоры. Да, говорит, я диспетчер. Мы просим ее - тогда соедините нас с техподдержкой - У НАС НЕТ С НИМИ СВЯЗИ!!!! Организация обеспечивающая связь не имеет связи со своей службой. Блин, надо было посоветовать в собственную бесплатную службу обратиться чтобы хотя бы ICQ установили диспетчерам оторванным от мира (я уж не говорю о каких то там телефонных аппаратах).
Ну, то что наврала - понятно, продолжаем дальше - жена уже с ней продолжает разговор, в надежде на адекватность восприятия собеседника - объясняет ей, что она как-то раз уже звонила(меня не было дома), ее без проблем соединили с техподдержкой и с сотрудником техподдержки они в течении минуты-другой выявили проблему и тут же устранили ее ... короче нам надоело разговаривать, я поблагодарил ее за уделенное нам внимание и ... пока продолжаем скачивать 600Мбайтный фильм по 5-6 часов с пирса
(я думаю внешняя скорость не имеет отношения к скорости скачивания с пирса, хотя даже и имела бы - мы на тарифе где 2Мб). Вызывать бесплатных мальчиков не рискуем. Терпим
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Еще раз заглянул на сайт, формулировка следующая: "Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону или с помощью сервиса онлайн-поддержки. "
Но... обратиться то Вы можете, но мы вас не соединим.
Я не хочу вникать в вашу внутреннюю систему и политику взаимоотношений с клиентами. Но создали бесплатный сервис для решения компьютерных проблем, а дать возможность решить вопрос по телефону отсутствует. Уже подчеркнуто вежливо общаемся, чтобы дать понять, что мы не будем отвлекать специалистов с целью выслушивания нашего мнения об их развитии, анатомическом строении, происхождении и т.п., а всего лишь для того, чтобы выяснить причину и , если это возможно , устранить ее. Но...безрезультатно