Погода: 26 °C
10.0719...27переменная облачность, небольшие дожди
11.0721...28переменная облачность, небольшие дожди
  • Новотелеком объявил о пилотном запуске проекта "Компьютерная Помощь на Дому".

    Услуги оказываются абсолютно бесплатно . Для вызова мастера необязательно быть подключенным к какому-то определённому оператору связи.

    В тестовом (пилотном) периоде услуга предоставляется только на 7 территориях
    http://www.novotelecom.ru/people/actions/kpd/

    Ждем конструктивных замечаний и предложений по этой услуге.
    Заранее спасибо.

  • В ответ на: 3. Ответственность за предоставление и/или использование лицензионных копий программного обеспечения, предоставленного Заказчиком,
    лежит исключительно на Заказчике.
    Сомнительный пункт. Хотя, уголовная практика покажет...

  • В ответ на: Для вызова мастера
    «Корочки» мастеру предусмотрели? по предъявлению коих мастера будут пускать за порог дома...

  • Да, конечно :-)

  • в Инетре, как всегда, курнули травы и забабахали креативный проект :friends:

  • Интересно это что они решили частников-фрилансеров подвинуть? На прошлой работе был Новотелеком провайдером, так зарекся с ними дело иметь, просто даже дозвониться невозможно было, а приходили дня через два. А у нас работа срочная чуть задержка так вообще катастрофа.

    А касаемо такой услуги кто даст гарантию что определенные данные не уйдут куда нибуть налево...

    А за 30 мин я думаю как раз можно только продиагностировать...

    Еще ассоциации с бесплатным сыром возникают...

  • Это хорошо что Вы тут написали. Видел я Ваши объявления у нас на подъезде, наверняка найдутся желающие воспользоваться бесплатным. Но лично у меня возникло два вопроса - в чем подвох? Хотя не уверен, что Вы тут взяли все вот так вот и рассказали. Вопрос второй - если не дозвониться для решения более важных вопросов как подключение, тех.обслуживание, если девочки у вас сидят не для того чтобы ОТВЕТИТЬ на вопросы и посодействовать решению проблемы, а для того чтобы издавать звуки в ответ на звонок (разговором я называю то, что содержит смысл), то простите, о каком еще бесплатном обслуживании может идти речь?
    Честно сказать, хотелось бы наконец, хоть раз получить ответ на поставленный вопрос.

  • 1. Подвоха нет. Наши задачи - увеличить число клиентов и повысить доход за счёт уменьшения времени простоя.

    2. Что касается информационно-справочной службы, то мы сейчас пытаемся очень быстро изменить там ситуацию. В частности, за счет введения КПД. Одно достижение уже есть - сейчас до нас можно хотя бы дозвониться. Хотя, безусловно, ситуация еще очень далека доже до оценки "терпимо". Мои глубочайшие извинения.

  • В ответ на: 1. Подвоха нет. Наши задачи - увеличить число клиентов и повысить доход за счёт уменьшения времени простоя.
    ну вот хоть кусочек правды... т.е. "по домам" будут ходить не столько "эникейщики" сколько рекламные агенты...а-ля герболайф только на значке будет не "хочешь похудеть? спроси меня как", а "хочешь интернет? Спроси меня как"...

    Что они будут заливать лишь бы подключить... одному богу известно (наверняка будут получать % с подключения)
    ... а если это не совершенно летний ребенок?
    ...будут и доверительно "только вам" сообщать что со следующего месяца внутрисеть будет сотка...и ИПТВ со следующей недели (а сколько времени прошло то с публичного рапорта о запуске - 4 года или больше... уже со счета сбился)...
    в общем как показывает история, НТК и ЭК часто не выполняют даже публичных обещаний... что уж говорить о каком то эникейщики, который скорее всего даже не будет устроен в НТК и ЭГ по постоянной основе...

    Так что советую всем вооружиться диктофонами... что бы потом можно было что то предьявить, в противном случае вам будут формально кивать на какие нибудь правила подключения и все...

    В ответ на: 2. Что касается информационно-справочной службы, то мы сейчас пытаемся очень быстро изменить там ситуацию. В частности, за счет введения КПД. Одно достижение уже есть - сейчас до нас можно хотя бы дозвониться. Хотя, безусловно, ситуация еще очень далека доже до оценки "терпимо". Мои глубочайшие извинения.
    смешно читать... давай еще...

    Карта стран где был

  • В ответ на: смешно читать... давай еще...
    Не, смешно тебя читать, давай еще.
    Напиши президенту, что НТК не имеет права такие услуги оказывать!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • +1

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • 2 tonim
    Sergunchik

    я рад что имелся положительный эффект в виде улучшения вашего настроения...хотя смех бывает разным - радостным, дебильным, нервным и тд...
    дабы не погружаться в пучину выяснения личных отношений и у кого какой был смех, опустим его характеристики в моем и вашем случае и будем надеяться что в случае абонентов это просто нервный смех а не злость после попыток общения со службой ТП...

    Карта стран где был

  • Я то не смеялся ни грамма. Смех был с твоей стороны. А какой он не- это тебе решать.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • 2 tonim
    Sergunchik

    возможно у вас так же улучшится настроение когда вы будете читать нижеследующие строки....


    Как мне кажется есть еще 2 диаметрально расположенные проблемы, которые касаются п.3.

    1. Если я правильно понял то предпологается что эти эникейщики-рекламисты (ЭР) в том числе будут по просьбе клиентов пытаться установить пиратский софт, как мне кажется это быдет сооучастие в преступлении, и в случае возникновения проблем у юзера он будет пытаться притянуть и этого ЭР и НТК-ЭГ в соответчики... ну типа я ламер, не знал попросил профессионалов и че они там наделали не понимал... ну и тд...

    2. С другой стороны, на месте всяких анти пиратских организаций и органов, я бы заинтересовался этими ЭР... приходят в НТК-ЭГ получают список реквизитов этих ЭР (возможно через суд... смотря кто придет) и начинают с ними "работать"... - либо они список у кого стоит пиратская продукция , либо им светит соучастие... думаю если не все то часть выберет 1й вариант.....
    далее получается санкция на обыск (при наличие свидетельств это не будет проблемой как мне кажется) и... самый громкий успех по привлечению пользователей пиратской продукции в нашей стране...
    БОЛЕЕ ТОГО
    возможно что уже ЗАРАНЕЕ имеется договоренность... так как у ЭГ у самого рыльце в пиратском пушку, возможно им сделали предложение от которого они не смогли отказаться ... или их, или те кого сдадут эти ЭР...

    так что кто то может смеяться а кто то может задуматься... полная свобода выбора...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Я то не смеялся ни грамма. Смех был с твоей стороны. А какой он не- это тебе решать.
    вроде когда пишут "+1" к какому то сообщению, то это означает "полностью согласен"...вы поставили +1 под
    "Не, смешно тебя читать, давай еще.
    Напиши президенту, что НТК не имеет права такие услуги оказывать! "....

    т.е. вроде ТОЖЕ смеялись... или я что то не так понял?

    Карта стран где был

  • Ой, :o. Прямо как a мультике....
    Я прочитал:
    Не смешно тебя читать, давай еще.
    В оригинале было:
    Не, смешно тебя читать, давай еще.
    Сорри.

    А по поводу пиратского софта.
    Запрещено коммерческое использование. Т.е. продавать, давать на прокат. Или устанавливать. Если устанавливать даром, то "контрольной закупки" не получится.
    Возможно этим и пользуется НТК.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • это вроде касательно фильмов... а касательно софта где само применение всяких кряков кейгенов и тд является незаконным...не важно для себя или на продажу... или я что то не так понимаю?

    Карта стран где был

  • В ответ на: ... а касательно ?
    Неважно, касательно чего. Пеши исчо!
    Самое главное - про ЭГ, и про Ларри. Тебя услышат...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Это касается АВТОРСКОГО ПРАВА! Хоть программа, хоть фильм, хоть музыка, хоть книга.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Это касается АВТОРСКОГО ПРАВА! Хоть программа, хоть фильм, хоть музыка, хоть книга.
    на сколько я понимаю не все так просто...
    с фильмами и музыкой обычно не требуется делать что то что будет модифицировать код. Но вот если именно вы пережимаете фильм или ломаете код защиты вы совершаете преступление... (ну как мне кажется) и не важно делаете вы это ха деньги или без оных...

    С софтом как правило немного по другому - берется легальная копия, которая распространяется свободно а вот после уже юзер на своем компе делает некоторые нелегальные действия что бы она заработала...

    Карта стран где был

  • В ответ на:
    В ответ на: ... а касательно ?
    Неважно, касательно чего. Пеши исчо!
    Самое главное - про ЭГ, и про Ларри. Тебя услышат...
    услышат, услышат...и ларри услышит и потом не сможет сказать " :eek:да вы чооо! а я то и не знал!..."

    Карта стран где был

  • Само главное, чтоб не давал расслабиться!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: В тестовом (пилотном) периоде услуга предоставляется только на 7 территориях
    http://www.novotelecom.ru/people/actions/kpd/
    Возможно в указанных наносетях много свободных портов образовалось?:улыб:

  • Товарищ, думается мне, что стоило бы Вам обратить внимание, что выражение ваших негативных эмоций в сторону НТК уже зашкаливает до такой степени, что Вы глупо уже выглядите? И у меня изначально было более чем негативное отношение к ним, в период подключения, но, работая параллельно , в течении 3-х месяцев с СС и с НТК знакомым рекомендую именно НТК, хотя не скрою, был период когда я отговаривал от подключения к ним.
    То что касается ответа, на поставленные вопросы - я примерно предполагал что так оно и есть - человек честно ответил, за что ему и спасибо. Ну нашли они возможность как привлекать клиентов и..? Вам что от этого поплохело? ))))

  • Как я выгляжу -
    1. не ваше дело
    2. обсуждение запрещено правилами форума

    Уже НЕОДНОКРАТНО было когда ларри что то говорил или делал (причем как всегда - все для блага абонента... ну по крайней мере так преподносилось), а потом что то там у них не срасталось или изначально прсчитались и тд...
    и, в лучшем случае, типа извините "не смогла я не
    смогла"
    в худшем обвинят, в своих проблемах абонентов...

    я говорю не правду? такого небыло?

    так что лучше заранее пытаться понять на кого и что они будут пытаться валить вину.... или у меня нет такого права? .а у других абонентов?

    Карта стран где был

  • В ответ на: 1. Подвоха нет. Наши задачи - увеличить число клиентов
    Что ж площадь калинина не подключаете тогда? Мы уже сколько раз заявку кидали - и никакого результата.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • ну че вы все портите....не мешайте НТК изображать заботу об абонентах...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Что ж площадь калинина не подключаете тогда?
    Потому что подключаем Восход.

    Web-олигарх

  • а я наивно полагал, что площадь канлинина подключена:
    http://novotelecom.ru/ask/map/121/

    ну и какбы в некоторых дома можно подключить еще и 880.ru и даже начавшую недавно свою развитие сеть "kalinina.net" (ООО РГ-софт)

    говорите адрес, я вам предложу варианты:улыб:

  • Ох. Попользовался я вашей услугой.
    пришел молодой человек почти вовремя. Посидел посмотрел. Не знаю говорит, что делать. И ушел.
    Вот такая вот помощь на дому. :улыб:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: частности, за счет введения КПД. Одно достижение уже есть - сейчас до нас можно хотя бы дозвониться. Хотя, безусловно, ситуация еще очень далека доже до оценки "терпимо".
    Ложь, п***ж и провакация : нельзя до вас дозвониться, вчера вот не смог, а хотел между прочим подключиться к вашей сети, видать не правда и насчет
    В ответ на: Наши задачи - увеличить число клиентов

    Прошу прощения за ошибки, они не от неграмотности, а торопливости из-за...

  • В ответ на: Что касается информационно-справочной службы, то мы сейчас пытаемся очень быстро изменить там ситуацию. В частности, за счет введения КПД. Одно достижение уже есть - сейчас до нас можно хотя бы дозвониться.
    По свежим попыткам дозвониться.
    Дозвониться -то ладно, дозвонились.Звонили по телефонам предназначенным для общения с техподдержкой. Стоял такой вопрос: почему если раньше при скачивании с пирса скорость нередко доходила до 1 Мб, то после, якобы увеличения скорости, скорость скачивания теперь 200-300 Кб - иногда, чаще 50-10 Кб. Звонок был не для высказывания претензия, а попытка вместе спокойно разобраться в чем причина и возможно ли ее как-то устранить. Трубочку взяла молодая (судя по голосу девушка), выслушав , она выдала ответ смыслом которого было ,(если его сжать и выжать смысл) что так будет и по-другому быть не может. На что мы (мы с женой звонили) деликатно ее спрашиваем - мы,говорим, понимаем что наверняка вы просто диспетчер, а не техподдержка, которая нам нужна, ведь вы просто вынуждены сидеть давать ответы звонящим, признайтесь просто чтобы мы не сидели не вели пустые разговоры. Да, говорит, я диспетчер. Мы просим ее - тогда соедините нас с техподдержкой - У НАС НЕТ С НИМИ СВЯЗИ!!!! Организация обеспечивающая связь не имеет связи со своей службой. Блин, надо было посоветовать в собственную бесплатную службу обратиться чтобы хотя бы ICQ установили диспетчерам оторванным от мира (я уж не говорю о каких то там телефонных аппаратах).
    Ну, то что наврала - понятно, продолжаем дальше - жена уже с ней продолжает разговор, в надежде на адекватность восприятия собеседника - объясняет ей, что она как-то раз уже звонила(меня не было дома), ее без проблем соединили с техподдержкой и с сотрудником техподдержки они в течении минуты-другой выявили проблему и тут же устранили ее ... короче нам надоело разговаривать, я поблагодарил ее за уделенное нам внимание и ... пока продолжаем скачивать 600Мбайтный фильм по 5-6 часов с пирса
    (я думаю внешняя скорость не имеет отношения к скорости скачивания с пирса, хотя даже и имела бы - мы на тарифе где 2Мб). Вызывать бесплатных мальчиков не рискуем. Терпим :улыб:Еще раз заглянул на сайт, формулировка следующая: "Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону или с помощью сервиса онлайн-поддержки. "
    Но... обратиться то Вы можете, но мы вас не соединим.
    Я не хочу вникать в вашу внутреннюю систему и политику взаимоотношений с клиентами. Но создали бесплатный сервис для решения компьютерных проблем, а дать возможность решить вопрос по телефону отсутствует. Уже подчеркнуто вежливо общаемся, чтобы дать понять, что мы не будем отвлекать специалистов с целью выслушивания нашего мнения об их развитии, анатомическом строении, происхождении и т.п., а всего лишь для того, чтобы выяснить причину и , если это возможно , устранить ее. Но...безрезультатно

  • Вообщем да, есть такая проблема. Бывает звонишь и попадаешь на девушку, и такое чувство, что разговариваешь с автоответчиком :улыб:А потом перезваниваешь и попадаешь на другого оператора, которая либо разруливает ситуацию, либо внятно объясняет в чем причина данной проблемы. Короче, все зависит от компетентности девушки-оператора.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Да в том-то и дело что эта призналась в своей некомпетентности, но в просьбе соединить с компетентным человеком категорически отказала. Хотя, как я уже писал, другая диспетчер в общении с моей женой переключила на специалистов техподдержки, благодаря чему мы остались довольны, а разговоры и время решения проблемы было минимальным. А в последнем случае диспетчер проблему не решила, не поспособствовала ее решению, более того пресекла эту попытку не обеспечив возможности связаться с компетентным человеком. Единственная польза, которую я извлек из этого звонка - это практикум спокойного вежливого общения со стеной.

  • Я так , думаю, что им запретили это делать. (переключать)
    Меня эти китайские болванчики выводят. жуть. За почти год не было у меня ни одной претензии к новотелекому. Но только из за этого ублюдства сбежал бы. :death: :death: :death:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Но только из за этого ублюдства сбежал бы. :death: :death: :death:
    куда например?

  • а нет больше никого в доме. :улыб:

    In My Humble Opinion

  • берем "родники". в каждом доме 5-6 провайдеров. а к кому кроме НТК ты бы подключился?
    коннекта
    сити
    нтк
    мкс
    вебстрим
    хоумнет

  • К СС наверное. Мне они понравились. С Сити все время непонятки возникали. ВС неудобно.Мкс это то же что и Сити.коннекта и хоумнет мною неопробованы.
    PS Впрочем окромя идиотской организации техподдержки (которая , чесно сказать, не особо нужна тьфу3) меня и НТК устраивает ВСЕМ.

    In My Humble Opinion

  • Ха! :хехе: Мы уже сбегали к СС (я в другом топике этого раздела где-то это уже описывал) Пока там не дошло до того что (не считая ежевечерних стабильных пропаданий интернета на 1-2 часа) однажды все выходные просидели без интернета . СС отключили оставили только НТК - претензий то как таковых нет по внешнему интернету. А вот внутренний почему-то иной раз медленней внешнего (Опережая шутки по этому поводу - мы их не перепутали :улыб: )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: