Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
  • Нужно было сделать перевод с кошелька на кошелек ($). Никогда не работал с wm, вообщем сделал так:
    1) зарегистрировался на webmoney.ru
    2) скачал программу, установил
    3) создал баксовый кошелек
    4) пошел и с ближайшей мультикассы кинул на него денег, предупреждения, что банкомат (мультикасса) работает только с рублями не было
    Оплату совершил 4.12, сегодня 6, денег до сих пор на счету нет.

    Уже позднее решил разобраться, что же я мог сделать не так:
    1) деньги проще было кинуть на рублевый счет, т.к. банкоматы хз работают с долларовыми счетами или нет (хотя в моем случае букву R вначале можно было спокойно стереть:улыб:
    2) рублевый кошель нужно было авторизовать и получить аттестат (ввести личные данные) и только потом кидать деньги. с доллоровым счетом на вебмани.ру я ниче не увидел.

    Как быть в данной ситуации, есть ли выход, чтобы не потерять деньги ?
    Пока единственное, что приходит на ум, так это позвонить в банк и попросить решить проблему.

  • я думаю, что это уже вилы ибо владельцы банкоматат перевели бабуи на счет банка обслужмвающего вебмани, а те кинули их на доллоровый кошель, а если такой кошель есть, то они уже там:улыб:если нет то деньги будут висеть в неопозннаных платежах на доллоровом счете вебмани и через какое то время вернуться в банк, но думаю, что в итоге их не вернут они так и будут болтаться ...

  • К сожалению вы не единственный кто сталкнулся с подобной проблемой. Владельцы мультикасс очень удачно нагреваються на неопытных пользователях. Причём вернуть свои денежки практичесски невозможно...
    А наиболее оперативный и безопастный способ пополнения своих кошельков в системе - это прямое пополнение. Я частенько пользуюсь услугами обменного пункта wm-center.com средства поступают мнгновенно :respect: И спросить есть с кого , хотя на самом деле притензий небыло, работают отлично....

  • Попробуйте написать о проблеме непосредственно Веб-маням. Я как-то пополнял банковским переводом в рублях для пробы. Ждал неделю, потом написал, с указаниев реквизитов перевода, мне тут же скинули. Там так и написано, что в случае задержки писать туда.

    Вполне возможно что деньги им куда-то упали. Но куда конкретно, то ли не понимают, то ли политика какая-то.

  • Я первый раз заслал деньги на неавторизованый кошель. Думал, хана. Но нет, авторизовал кошелёк и через несколько минут платёж упал. А про "предупреждения, что банкомат (мультикасса) работает только с рублями не было" - так вроде бы в поле ввода отображается R ?

  • R написана, но ее можно стереть, а предупреждения нет:улыб:Ведь по незнанию это сделать может каждый...
    Позвонил в банк, они сказали, что обслуживают сеть автоматов, а сами платежами не занимаются. Сходил до банкомата (кассы "мнгновенно"), переписал сотовый телефон службы поддержки. Сказали, что деньги зависли и беспокоиться не стоит, в понедельник будет на месте справочная служба по веб-мани и все деньги еще раз проведут куда нужно, т.к. они зависли.
    Будем надеяться, что вопрос решиться положительно.

  • Извените что не в тему, кто знает где можно купить, желательно паближе к центру, крточки вебмани 500рублевым номиналом.
    в евросети которое ближе к площади ленина и на вокзале продают тока 3000р номиналом :шок:
    На сайте вебмани написаны адреса продаж, был на 10 из них , ни в одном ниразу непродавали карточек!
    Если кто знает отпишитесь пожалуйсто:улыб:

    TCP/IP : Connecting people...

  • Хм, про карты не знаю. Знаю, что сотрудничают с вестерн-юнион и через них можно быстро перевести деньги.

  • я клал рубли кошель неавторизованный был. потом позвонил по телефону мультикассы понаезжал на них, трубку дали какому то парню и он сказал авторизуй кошелёк и всё. авторизовал платёж пришёл

  • Позвонил в тех поддержку и девушка мне все смогла перевести. Вообщем, я рад, что все так решилось. Будьте бдительны и читайте FAQ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: