Погода: −2 °C
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • у нас подключено два тарифа: анлим и "платный"... творится полнейший беспредел! в статистике с завидной периодичностью вылезают скачанные мб с "платного" и соответственно снимаются деньги со счета или же на анлиме резко падает и без того невысокая скорость и при этом в firewall'е выскакивает сообщение, что наш ip уже занят :зло: СС обещает исправить это уже несколько месяцев, типа у них пока нет такого оборудования, чтобы отследить "умельца" :зло: сегодня очередной раз пообещали возместить убытки... как бороться то? пойти напрямую к руководству пообщаться? или легче уйти к конкурентам?

  • Я вот почему то вам не верю. Ну не может такого быть и всё тут.
    Наверняка, всё было не так, как вы тут нам рассказываете.
    Расскажите уже правду.
    Не может оператор несколько месяцев не решать такую проблему.

  • вы о чем?
    оператор обещает поставить оборудование новое и все... ну и конечно возместить ущерб типа...

  • А я верю, есть на то основания. Да и не может быть тут стоять вопрос верить/не верить. Есть факты.

  • Претензия в письменном виде и вперед, к руководству компании и топ менеджеру и не париться !

  • Слава богу, я не их клиент:улыб:

  • ННП
    Была подобная проблема в НТК, сначала фаервол ругнулся , что была попытка подмены IP, после чего стал очень сильно капать исходящий трафик, был чуток меньше,чем входящий. Вылечилось сменой сетевой карты (на компе две карточки, поменял их местами)....

  • Все в норме. Это просто наказание вам за то, что вы выбрали Сибирские Сети. Надо было интересоваться кто они такие, перед тем, как подключаться к ним. Для этого существует форум.

  • Член общества защиты людей от бродячих защитников животных.

  • п.9
    и кто ж они такие?

    Исправлено пользователем Barlog (21.09.07 09:04)

  • п.9
    Читайте, очень много форумов им посвящены. Собирайте информацию и все поймете. Я ведь тоже когда-то собирался к ним подключиться, но послушал людей и вовремя остановился. Сейчас я у другого оператора и вполне доволен тем, что не связался с СС, хотя это было самое простое решение на тот момент.

    Исправлено пользователем Barlog (21.09.07 09:05)

  • Я фигею с вас, господа. Все операторы одинаковы. И проблем у всех хватает. Ну а любители халявы будут вечно всем недовольны. Халчвы то нигде нету:миг:

  • Ну давайте ваши ужастики про СС.
    И говорите вашего провайдера, а то не честно так играть в одни ворота.
    СС нормальный провайдер.
    И всяки заявления типа вашего, расцениваю так юношеский максимализм и шапкозакидательство.

  • CC известен своим заботливым отношеним к абонентам. Единственное, что могу посоветовать - это идти к ним в офис лично. Писать бумажку. Устраивать скандал. Если Вы звонили по телефону, то это напрасно. Они принципиально ложат болт на звонки.

  • В ответ на: или легче уйти к конкурентам?
    А если некуда уходить?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А если некуда уходить?
    крепитесь! заграница нам пожет! союз меча и этого, как его орала! вот!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Всегда есть куда уходить, пусть даже и будет не так выгодно и быстро. Но выход есть всегда. Даже если вас съел лев, у вас по крайней мере есть два выхода..

  • хочу поделиться чем закончилась история наша...
    в воскресенье обнаружили у себя в балансе переплату почти 3700:хехе:т е вернули абонплату за 3 месяца:хехе:
    спасибо СС! хотя и совсем не оперативно, но решили проблему!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: