Описанные здесь неприятности
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=localki&startpage=0&Searchpage2=0&archive=1&table=0&Number=1872003317&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
удалось уладить примерно в течение месяца.
Далее началось взаимодействие со специалистами техподдержки.
Примерно месяца полтора назад доступ в интернет перестал работать.
Я обратился, сделал заявку. Сказали что проблема на линии, ждите к вам придут,
но никто не пришел, через некоторое время связь появилась, но абонентскую
плату не пересчитали. Связи не было около 2 недель.
Около недели назад, после грозы связь опять пропала.
Через день появилась и снова исчезла. Дозвониться в техподдержку
было не возможно, хотя они официально заявляют, что работают до 23-00.
Я прихожу домой в 19-00 и звоню, звоню, звоню..
Сегодня решил дозвониться днем, объяснил что вечером,
когда я могу включить компьютер, дозвониться уже будет невозможно,
мне сказали что ничем мне тогда не помогут, сами вечером мне звонить не будут,
и номеров личных мобильников не скажут.
На вопрос что же делать предложили высказать претензии в абонентский отдел.
Звоню туда, мне говорят да дозвониться сложно, соединяю... я не просил..
мне надо вечером. Я на работе днем.
Что делать.. что выхода нет?