11 мая заключили договор с данным сервис-центром- девушка курьер приезжала домой, отдали 100 руб за заключение договора. Сказали, что будут подключать с 14 числа. Позвонили им числа 18, девушка Татьяна сказала, что у них завал и подключат нас либо 25, либо 28 числа. Мы с нетерпением ждали.
В понедельник 28 не пришли. На следующий день звонила по тому же телефону. Никто не отвечает. На сайте посмотрела 2 других телефона этого диллера- не отвечают. Позвонила в службу поддержки, они дают тот же телефон и говорят звонить туда. короче, посылают. Позвонила в техническую поддержку, там дали еще какой-то телефон, но он занят 3 дня (!) я звоню не меньше 100 раз в день!
Труба! Народ, я не знаю, что делать. Мы так ждали подключения с марта месяца- то портов не было, то договор не могли заключить... Что делать-то. Договор есть, но куда с ним?