Погода: 21 °C
04.0819...23пасмурно, небольшие дожди
05.0821...23переменная облачность, без осадков
  • Такая ситуация:
    11 мая заключили договор с данным сервис-центром- девушка курьер приезжала домой, отдали 100 руб за заключение договора. Сказали, что будут подключать с 14 числа. Позвонили им числа 18, девушка Татьяна сказала, что у них завал и подключат нас либо 25, либо 28 числа. Мы с нетерпением ждали.
    В понедельник 28 не пришли. На следующий день звонила по тому же телефону. Никто не отвечает. На сайте посмотрела 2 других телефона этого диллера- не отвечают. Позвонила в службу поддержки, они дают тот же телефон и говорят звонить туда. короче, посылают. Позвонила в техническую поддержку, там дали еще какой-то телефон, но он занят 3 дня (!) я звоню не меньше 100 раз в день!
    Труба! Народ, я не знаю, что делать. Мы так ждали подключения с марта месяца- то портов не было, то договор не могли заключить... Что делать-то. Договор есть, но куда с ним?

  • Портов до сих пор нет, сегодня узнавал! а где именно на богдашке надо подключиться?

    нарушение п.3 правил форума!

  • Дело в том, что подключиться нужно на Горском мкрн. Мы оставили заявку, с нами связались из того диллеского центра сами. Вот...

  • В ответ на: Дело в том, что подключиться нужно на Горском мкрн. Мы оставили заявку, с нами связались из того диллеского центра сами. Вот...
    Этот дилер "Курьер-Сервис".
    Занимается курьерской доставкой счетов от Сибирьтелекома.
    Дилерством занимается по причине "близкой дружбы" с Сибирьтелеком.
    Насколько я знаю, они почти не занимаются выездными установками.
    Но вроде какой-то мальчик-студент у них все же есть.
    Хотя не факт.
    Вы лучше на форуме Сибирьтелекома задайте этот вопрос пользователю форума ZamBoss.
    Точно получите ответ :-)

  • В ответ на: Дилерством занимается по причине "близкой дружбы" с Сибирьтелеком.
    Не по этой ли причине "Курьер-Сервис" номер №1 в спиcке дилеров?

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

  • Большое спасибо за совет, я бы обязательно им воспользовалась, если бы они вчера не позвонили под конец рабочего дня с вопросом : "Это вы писали на НГС?". Сегодня утром пришли и все подключили :ухмылка:
    Но работать будет тока с понедельника!
    Оказалось, что они переехали, а центральный офис об этом не знал. А то, что они должны были поключить в начале недели, и даже не предупредили...Проблемные, короче.
    Спасибо НГС )))

  • угадал :secret:

  • Какой догадливый :-)

  • На этом история у нас не закончилась. В субботу все провели, но сказали, что будет работать только в понедельник. Мальчик Дима сказал, что Татьяна нам перезвонит с утреца.
    Вчера сидим ждем. Часа в 2 сами позвонили Диме на сотовый, т.к. телефон конторы никто не знает, в т.ч. он. Сказал, что придет. Пришел около 4, просидел около часа, сказал, что не знает, почему не работает и уехал в офис уточнить настройки...
    Идиотизм, блин.
    Мало того, что мы оставляли заявку в главном офисе Сибирьтелекома, они наши сведения передали какому-то дебильному диллеру, в котором работают некомпетентные люди. Так еще, насколько знаю, в WS акция с 1 июня- подключение стоит 1000 руб. Нам провели 2 июня за 1700. А договор у нас на подключение до 31 мая. Не знаю, придет сегодня этот Дима или нет, но контора очень непорядочная, честное слово...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: