Сегодня заключил абонентский договор с Сибирскими Сетями (СС). Было это так:
Пришел, заполнил 2 листика (один с данными, второй вообще какая-то левая анкетка, там все неправда),
показал паспорт.
ДевАчка быстро забила все это в компьютер и скоро из принтера поползли листы договора, приложений и т.п.
Я углубился в чтение. Не потому, что я такой нудный очкарик-ботаник, а потому, что люблю порядок в
подобных делах. Конечно, соседняя девАчка пропустила за это время пару клиентов, но мне их пропускная
способность по барабану.
Скоро обнаружилось первое несоответствие. Согласно договору, эсэсовцы будут предупреждать меня об
изменениях в тарификации, планируемых профилактических работах и т.д. посредством отсылки почты на
электронный адрес, внимание - цитата: "указанный в договоре". В договоре в поле, где реквизиты клиента,
были указаны: ФИО, адрес и паспортные данные. Поле e-mail там присутствовало, но заполнено не было. Я
попросил перепечатать договор, чтобы привести его в соответствие с договором (хм, ну и фраза...)
ДевАчка сказала, что "вообще-то это неважно, адрес берется из биллинга, а там он есть." Я продолжил
настаивать. Ей явно не хотелось расходовать казенные средства в размере стоимости 7 листов белой бумаги
формата А4 и нескольких грамм тонера лазерного принтера. Да и работать (Это ж по клавишам бить! Это ж за
листами к принтеру сходить!) явно не хотелось тоже. Какие чудесные ответы-отмазки я получил! Например,
среди них были такие: "но вы знаете, мы не всегда рассылаем электронные письма", "у нас вместе с
Новокузнецком 14 тысяч абонентов", "в-основном все узнают об этом [изменения в тарифах, профилактика и
т.д.] с нашего сайта". Я возразил в том плане, что может мне их сайт посещать западло, но о плановых
отключениях связи я хочу получать именно электронные письма, как это и описано в договоре.
Она перепечатала договор. Но как-то криво, поскольку е-мэйла там так и не появилось. Вторая копия
отправилась в корзину...
В третьей копии е-мэйл присутствовал, но адрес Исполнителя был Дачная 21/1. Хотя они переехали на
Красный Проспект, 163. Мне уже было просто интересно, как поведет себя представитель компании, с которой
я собираюсь работать долго и плодотворно, в такой непростой ситуации. Надо отдать должное: отказов,
упреков и криков не было. Но внутренняя напряженность была заметна. Короче, забрал я экземпляр с
"неправильным" адресом и объяснением, что "это только абонентский отдел здесь, а сама компания там".
Хрен знает, может и правда.
Вот и все. Заплатил 1500 рублей. Теперь в течении _максимум_ 19 рабочих дней со мной свяжется менеджер и
договорится о монтаже линии. Кстати, за задержки подключения, о которых много и плодотворно пишут на
этом и других форумах, никаких явных штрафных санкций не предусмотрено. Типа, все будет решаться в
порядке, установленном законодательно...
Да, и еще неприятный момент. Этот срок - 20 рабочих дней - вычисляется с момента заключения договора.
т.е. с сегодняшней даты. Но в договоре, там где реквизиты и подписи сторон (и печать эсэсовцев), поля
для даты я не нашел. Пришлось ляпать прямо посередине подписей.
Советую представителям компании "сибирские сети" обратить внимание на такие, казалось бы, мелочи.