Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
  • ОАО Ринет
    Лишь только сейчас стало оправдано то, что название Ринета не начинается с буквы "М".
    Ибо с переходом в другой карман (где, похоже, бывший мой провайдер освоился среди старых ключей, вышедшей из оборота мелочи, сломаных сигарет и прочих кириешек), удовольствие от общения с ним за деньги сошло на нет. Теперь наверное он любит делать хорошо исключительно своему новому хозяину. А мы, старые клиенты, стоим оголённо и растерянно. Впрочем уже не стоим, и даже не висим, а просто уходим лесом.
    Помнится в добрые старые времена (закончившиеся сегодня, когда я убрал на своих компах это приличное название), как нас любили!
    С 2000 года я любой обезьянке нахваливал родного провайдера, рассказывал, как они по звонку дают в долг в экстренных случаях, хвалил за скорость и за улыбки.
    Но время идёт, во времена локальных сеток, Ринет простым людям нужен всё меньше, особенно тем, кто не выпускает из рук коммуникатор. Тут бы им улыбнуться и молодым и ветеранам, сделать приятное лицо, поиграть губами и люди бы понесли свои денюжки, но лицо уже другое.
    Оно стало неулыбчивым и сонным. Даже у меня, из милости, в пику смеющимся надо мной друзьям, упорно и патриотично хранящего в соединениях родной телефон, это новое лицо не вызвало притока крови достаточного даже на первую из десяти стадий эрекции.
    А было вот что. Мой аккаунт убили без предупредительного выстрела после месяца нулевого баланса. Сытая дама, сидящая по новому адресу на Потанинской 8, снисходительно съязвила: "Что ж мы(!), бесплатно будем обслуживать ваш ящик?"
    Сразу возникает образ моего ящика, эдакого зерноуборочного комбайна Нива, размером с карьерный экскаватор. Вокруг которого при регулярной оплате неусыпно суетится обслуживающая команда в фирменных комбинезонах, которая меняет сноповязалки, шнеки, алмазными надфилями точит жатку и настраивает грохота.
    Я уж было протянул тётки сотку, которой мне уже давно хватает месяца на три, и вдруг выяснилось, что мне нужно вновь за деньги регистрироваться.
    Пришлось мне не без труда вырвать из жадных пальцев уже нагревшуюся чужим теплом бумажку и ласково попрощаться с Ринетом. Навсегда.

  • а ты как, заключал договор или карточки покупал????

  • карточку ни разу не покупал, и как мне помнится, когда я там регистрировался, то ли в 2000, то ли в 2001м, даже паспорт ещё не спрашивали.
    То что меня когда-то могло бы возмутить, сейчас уже просто веселит.
    Даже некоторая ностальгия по совдеповским временам, когда продавец - всё, а покупатель - ничто.
    Впрочем, если стояла цель мягенько убрать с пути Ринет, то можно считать, что она очень деликатно выполняется. Купили и потихоньку, как пёрышком выталкивают абонентов в свою зону.
    Единственно что не личит СТК, то что это можно было сделать очень давно. Чисто совдеповская лень и пофигизм.
    Хотя я в этих играх ничего не понимаю и понимать не хочу, просто у меня, как у рядового абонента, создаётся именно такое впечатление.

  • Да последнее время что то у них того :death:

    лежит у меня на счете рублей 50.
    Ящик просто практически с "гражданской" войны :улыб:
    заведен.Хорошо еще что доступ туда по POP неотрубили

  • я пользуюсь картами - и доволен
    качество связи по-лучше чем у некоторых (пробовал карты разных провайдеров), карты можно купить в любом киоске союзпечати....

  • У меня там ящик в 2000 году заведенный, до сих пор работает, хотя уже и не помню когда там счет пополнял.

    Получается те, кто услугами dial-up еще пользуются в более опасной ситуации, деньги могут кончится - и прощай, ринет!

    А ящик мне дорог как память!

  • ребята, ну к чему этот писсимизм, если выходишь в интернет через deal up, и Ринет тебя устраивает, то все-расвно счет будешь пополнять и никуда ящик не пропадет......:улыб:

  • Странно, а у меня два ящика заведенных еще в 99 и 2001годах до сих пор полностью доступны, хотя на этих логинах денег уже лет 5 нету вообще :))

    Жизнь прекрасна

  • ещё одно доказательство мусора в карманах. Полный бардак при хаотических попытках соблюсти дисциплину - это ли не характерный признак совейтского сервиса. Помню овощные магазины 70-х годов: жирная тётка, все пальцы в перстнях с рубинами, набирает руками в пакет покупателю вонючейшую квашенную капусту. Ринет попал в те места, где советской капусткой ещё пованивает.
    Жаль бедолагу, действительно "дорог как память".

  • вот не надо ля-ля. Ринет всегда был одной из самых отвратительных контор в городе. это что касается dial-up.

    а вот их цены на хостинг я вообще оставлю без комментариев, иначе сразу в баню.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • хорошо, тогда ля-бемоль:
    Шибко было хорошо года до 2004, потом вдруг скорость упала, тем не менее я пару раз сравнил с ИС, Рол и ещё чем-то, выигрыш в дозвоне и скорости всегда был у ринета, а про остальное я просто не в курсе. Вполне допускаю.

  • нпп. согласен с вами. 2000-2004, активно пользовался
    услугами обсуждаемой компании. и скорость и качество
    было на уровне. потом, как отрубило. щас там семь рублей на балансе.
    чтоб ящички не пропали, невзначай.

  • Наверное вы давно через ринет не выходили в сеть.....
    быстрый дозвон и скорость для deal up нормальная..... в отличие от других оператиров (сравнивал 8-180, рол, ИС).

    зачем ругать по пережиткам прошлого - живите настоящим..

  • В ответ на: вот не надо ля-ля. Ринет всегда был одной из самых отвратительных контор в городе. это что касается dial-up.
    А вот у меня с ним никогда проблемм не было. И пользовался я им до того, как они анлим ночной убрали, после чего я решил, что они :зло:. Но нужно сказать, что и днем, и ночью дозванивался с первого раза и скорость всегда 5-6 кБ/с на dial-up'e

    Исправлено пользователем Martochka (13.04.07 13:22)

  • ладненько проверим. мне комутируемый доступ
    не часто стал нужен. в основном выделенка да жипирс.
    но для востановления имени ринета :ха-ха!:
    попробую, проверю отпишу.

  • Продажа интернет-карт прекращена 30.10.2006

    Оплата кредитными картами Visa, Eurocard/Mastercard прекращена 04.10.2006.

    Оплата по электронной наличности прекращена 30.10.2006.

    Вот вам и сервис

  • В ответ на: Продажа интернет-карт прекращена 30.10.2006

    Вот не надо ля-ля... я пользуюсь интернет-картами... покупаю либо в офисе, либо в СА Экстресс...

  • Да вы что?)
    Нормально качество у ринета всегда было...бывали редки случаии страницы не грузились или глюки с дозвоном..а так всегда гут...с 2002 года..ящик не проверял может пашет:)надо пароли вспоминать..теперь почти 2 года на вебстриме:)и не жалуюсь)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: