Лишь только сейчас стало оправдано то, что название Ринета не начинается с буквы "М".
Ибо с переходом в другой карман (где, похоже, бывший мой провайдер освоился среди старых ключей, вышедшей из оборота мелочи, сломаных сигарет и прочих кириешек), удовольствие от общения с ним за деньги сошло на нет. Теперь наверное он любит делать хорошо исключительно своему новому хозяину. А мы, старые клиенты, стоим оголённо и растерянно. Впрочем уже не стоим, и даже не висим, а просто уходим лесом.
Помнится в добрые старые времена (закончившиеся сегодня, когда я убрал на своих компах это приличное название), как нас любили!
С 2000 года я любой обезьянке нахваливал родного провайдера, рассказывал, как они по звонку дают в долг в экстренных случаях, хвалил за скорость и за улыбки.
Но время идёт, во времена локальных сеток, Ринет простым людям нужен всё меньше, особенно тем, кто не выпускает из рук коммуникатор. Тут бы им улыбнуться и молодым и ветеранам, сделать приятное лицо, поиграть губами и люди бы понесли свои денюжки, но лицо уже другое.
Оно стало неулыбчивым и сонным. Даже у меня, из милости, в пику смеющимся надо мной друзьям, упорно и патриотично хранящего в соединениях родной телефон, это новое лицо не вызвало притока крови достаточного даже на первую из десяти стадий эрекции.
А было вот что. Мой аккаунт убили без предупредительного выстрела после месяца нулевого баланса. Сытая дама, сидящая по новому адресу на Потанинской 8, снисходительно съязвила: "Что ж мы(!), бесплатно будем обслуживать ваш ящик?"
Сразу возникает образ моего ящика, эдакого зерноуборочного комбайна Нива, размером с карьерный экскаватор. Вокруг которого при регулярной оплате неусыпно суетится обслуживающая команда в фирменных комбинезонах, которая меняет сноповязалки, шнеки, алмазными надфилями точит жатку и настраивает грохота.
Я уж было протянул тётки сотку, которой мне уже давно хватает месяца на три, и вдруг выяснилось, что мне нужно вновь за деньги регистрироваться.
Пришлось мне не без труда вырвать из жадных пальцев уже нагревшуюся чужим теплом бумажку и ласково попрощаться с Ринетом. Навсегда.