В ответ на: Слюней не было. Не надо гнать. Да я за то чтобы люди подключались, и считаю что СС лучше других провов, и это мое право.
Ну как сказать, как сказать. Например леди Зося, которая, насколько мне известно далеко не завсегдатай форума локалок почти сразу записала Вас в проСС.
В ответ на: В ответ на: Ваши посты говорят о том же. Что Вам глубоко все равно. Например пост, на который я сейчас отвечаю.
Бредите.
Предлагаю провести опрос среди участников форума локалок: "Как вы думаете, Господину Уэфу на СС: а) глубоко все равно б) глубоко не все равно".
В ответ на: В ответ на: Если обратить внимание, то можно заметить, что в приведенной веточке писалось о том, что связи как раз нет.
Не было связи что дальше. Назовите мне провайдера у которого всё железно работает на всей площади покрытия, ну вперед.
Наверное не назову. Скажу только, что у меня с Ринет на диал-апе никогда проблем не было. Про остальных не знаю.
В ответ на: В ответ на: Так бы оно и было, если бы постоянно об этом не твердили. О том, что это тема не для нас. Просто тихо создали бы тему и написали, что "бла-бла-бла", без многократных упомянаний про "граждан ожидающих".
У вас своя странная логика и желание противоречить. Я обязан подгоняться под ваши представления о том как мне создавать мои темы?
Понимаете, Вы не честно поступаете. По сути Вы в очередной раз назвали нас психами, но нам отвечать нельзя. Согласитесь, не честно. Особенно эти Ваши фразы "не надо портить нервы себе и другим" и т.д. Я вот что имел ввиду.
Вообще я разделяю Ваш способ оскорблений - Вы не опускаетесь до уровня "сам казел", по сути оскорбляете не оскорбляя. Это здорово. Но лично я молчать не буду.
В ответ на: В ответ на: Вы не занимаетесь предвыборными технологиями? А то у Вас текст прям как у Задорнова, где он про "партию "Филателисты за Путина" говорил".
Для тех кто в танке, и особо для непонемучего Valen я работаю в клинике Мешалкина, и рекламой профессионально не занимаюсь. А если текст прям как у Задорнова, так это потому что у меня около трех десятков Гиг его выступлений в аудио и видео.
Так вот посмотрите этот момент и поймете о чем я.
В ответ на: <skipped>
ЗЫ остальным :
Оставьте за мной право хвалить контору которая мне нравится, так же как я оставляю за вами право ее ругать.
Это остальным, но я все же отвечу - у Вас этого права никто не отнимает. Вот только не надо обжаться за то, что Вас за проССэсовца держат, мы же не обижаемся за то, то вы нас психами называете.
В ответ на: Я не оспариваю существование проблемм у прова, я оспариваю саму позицию, что контора относится к абонентам по скотски. Сами не относитесь к людям по скотски. Не бегайте с перекошенным лицом по улице, и не задавайте трепку ни в чем не повинному мужу и коту из-за отсутвия инета. И будет вам мир в сердце и счастя в семье (специально для Зоси).
Я знаю чем я займусь сейчас - я посчитаю, сколько раз Вы про кота упомянули!
Ну чтож, придется нам с CoolPower'ом в сотый раз затянуть волынку на тему "подключают 2.5 месяца".
Хорошо, давайте конкретно - как вы квалифицируете работу службы поддержки? Хорошо, плохо, нормально? Или как-то еще?