Погода: 5 °C
12.099...14пасмурно, без осадков
13.0910...15переменная облачность, без осадков
  • Все таки как была совковая контора так и осталась.. не смотря на молодежный кислотный салатовый бренд и тинейджеров на рекламе.
    В справочной по услуге сидят операторы - тетки, которые еще моей бабушке, наверное, давали справки по телефону, таким недовольным голосом, что аж воротит..
    В техподдержку по webstream не дозвонится соовсем.. 2 раза удалось за неделю.. минут через 50 ожидания.. и это меня еще не подключили к услуге!!!
    Со сроками подключения косячат.. говорили 3 дня.. но не тут то было.. И невозможно ни у кого выянить в каком состоянии и когда это произойдет.. Потому что в тех поддержку не дозвонится, а больше спросить не с кого.. Приходится тупо ждать когда загорится зеленая лампочка на модеме.
    Грустно :cray-1:
    Уважаемый руководящий состав Сибирьтелекома!!!
    Нужно работать над сервисом! Понимаю, что подключить 10000 абонентов это круто, но ведь им еще нужно качественный сервис предоставлять!
    Надеюсь сложившаяся ситуация на рынке с возможностью выбора альтернативного провайдера с аналогичными услугами и ценами на них даст толчок к развитию клиентоориетированного подхода в вашей компании.
    А я пошла ждать линк.. :beee:

  • не печалуйтесь. А на 061 вроде не бабки сидят, по крайней мере год с гаком назад когда только все начиналось, там молодеж сидела, хотя может от разговоров с юзерами уже состарились:улыб:
    Щас еще нормально что в Ноябре 2005 творилось вообще смех и грех, поищите поиском тут на форуме такого начитаетесь....

  • Жаловаться лучше на форуме техподдержки web-страница

    а здесь можете скинуть мне в приват номер вашего телефона (куда вебстрим подключают), постараюсь выяснить... :улыб:

    И ты, Брут...

    Исправлено пользователем Juliy Caesar (10.01.07 16:37)

  • В ответ на: Жаловаться лучше на форуме техподдержки web-страница

    а здесь можете скинуть мне в приват номер вашего телефона (куда вебстрим подключают), постараюсь выяснить... :улыб:
    Жаловались.. Там таких куча! :-) Толку только.. Жалость проявила единственная сотрудница, пытавшаяся помочь и та похоже не выдержала от количества обращений и тихо пропала с форума :dnknow:
    Телефон скину.. очень надеюсь хоть что то от кого то узнать :ухмылка:

  • Эта единственная сотрудница - начальник отдела продаж:улыб:Естественно, что у неё и другой работы полно...
    По вашему случаю постараюсь завтра выяснить, сёдня уже конец рабочего дня в СТК...

    И ты, Брут...

  • Сибирьтелеком теперь у нас монополист, так что фокусов будет много.
    Один клиент реально на бабки попал (на 15т руб) накачало, походу троян был послан сабжем.

  • Выяснил... смотрите личку.:улыб:

    И ты, Брут...

  • В ответ на: Один клиент реально на бабки попал (на 15т руб) накачало, походу троян был послан сабжем.
    Есть такое дело. Но требований к безопасности работы в Сети (антивирусы, файрволы, контроль расходов) ведь законодаетльно еще не отменили?

  • Жень, я помню - долго ржал над твоим ответом мне в теме на форуме поддержки.:улыб:
    В ответ на: Но требований к безопасности работы в Сети (антивирусы, файрволы, контроль расходов) ведь законодаетльно еще не отменили?
    посему повторюсь здесь

    КОГДА УЖЕ СДЕЛАЕТЕ ПРИВЯЗКУ ЛОГИНА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА???

    ведь такая очевидная вещь...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Похоже причину задержек выяснили.. "человеческий фактор" называется.. Жаль только потраченного времени на поиск как и где эту информацию достать.. А оказывается, при заключении договора менеджер должна была оставить все свои контакты и все вопросы нужно было решать с ней.. но не оставила..

    А по поводу счетов на 16 тыс.. Кроме того, что конечно необходима привязка логина к телефону, хотелось бы иметь возможность выбора: брать услугу в кредит или по предоплате, тогда таких счетов можно избежать - это раз, и кроме того иметь возможность заключать договора не на владельца телефона, а любого другого человека.

  • если была бы возможность подключения по предоплате, то можно было бы оформлять услугу не только на владельца телефона, тк деньги кончились услуга отключилась. Никаких неоплаченных счетов
    ТОлько для СТК это лишние проблемы. И так же работает. Так что думаю неувидим мы такого совсем
    С сервисом у них того. Скажем мягко - тяжелый случай))))

  • В ответ на: КОГДА УЖЕ СДЕЛАЕТЕ ПРИВЯЗКУ ЛОГИНА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА???
    будет :).

  • Когда?

  • зачем привязку, если в базе видно с какого номера выходили?

  • Шоб нервы экономить

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • СТК говорят, что Вас подключили... :улыб:

    И ты, Брут...

  • В ответ на: СТК говорят, что Вас подключили... :улыб:
    И действительно подключили )) Все работает прекрасно! Скорость радует, цены тоже. Не радует только невозможность дозвонится в 062.

  • должна радовать не возможность дозвона 062, а отсутствие нужды туда звонить в дальнейшем:миг:

  • WEBSTREAM действительно прикольная конторка. С сентября хочу подключится к ним. Говорят - нет возможности, ждите. Жду. В декабре звонят - приходите, заключайте договор, есть возможность подключится. Пришли. Заключили. Лист регистрации дали только через месяц, после заключения договора (хотя в договоре написано ро этот срок совсем другое).
    Ладно, фиг с ним. Главное что сказали что подключили. Втыкаю линк в модем - тишина. Звоню по 062, попадаю на дедушку, который не знал какой сейчас день недели. Дедушка начал мямлить что, если вы только сегодня получили лист регистрации, то только через 3 дня вас скоммутируют (хотя когда давали лист регистрации сказали что все уже есть, можите настраивать и работать). Посмотрел он по базе и удивился, что там уже все прописано. Удивился. Обещал зарегистрировать запрос, чтобы на кроссе посмотрели чего и как скоммутировали.
    Ладно, жду 4 дня, втыкаю линк - тишина. Звоню по 062, попадаю на тетку. Говорю так и так - подавал заявку, а линка нет, как там дела обстоят? тетка говорит: "Сейчас проверю был ли от вас запрос..." Проверяет. Говорит, что от вас запроса не зафиксировано. Прелесть!
    Спрашиваю эту тетку, что какова вероятность того, что с этим моим звонком... Тетка недослушав меня до конца уверяет "100%!". На что я замечаю "Т.е. вы недослушав меня до конца, мне сейчас со 100% вероятностью пообещали, что с этой моей заявкой будет то-же самое, что и с первой, т.е. ее в базе не бедет". Весело.:улыб:
    В общем тетка зарегистрировала заявку. На следующий день звонили, сказали что скоммутировано все правильно и что пошлют инсталляторов помирить сигнал на линии. Идет второй день - от инсталляторов пока ни гу-гу. Ждемс-с-с-с...
    P.S. Понравилась фраза тетки "Не я заключала с вами договор!". При-и-и-икольно. вроде как она получается не в конторе работает. :ха-ха!:

  • совок, что ты хочешь
    монополисты млин

  • В ответ на: Шоб нервы экономить
    Artem_7 пообещал к весне авансовый метод оплаты WS запустить. Сколько положил на счет - столько и выюзаешь.

  • Некогда не подключусь к сети, где существует возможность уходить в минус.
    Рекламная атака делает свое дело – WEBSTREAM –шагает по Новосибирску.
    Здесь было высказано мнение про плохой сервис – а где вы видели хороший? По моему мнению проблема всей сферы услуг в Новосибирске – персонал плохо нацеленный на имидж фирмы – плохая мотивация и соответственно качество услуг: отсюда следуют и все вытекающие проблемы: несоблюдение сроков, не отвечает техподдержка, незащищенность клиентов, невежливость.
    Цель контор: снимать деньги, некоторые просто не имеют такого понятия как имидж. Представление о том, что качество и имидж имеют прямую связь, и гораздо важнее чем полученный доход, еще не скоро осядет в подсознании наших деятелей. Нельзя конечно обобщать, но результаты налицо.
    А что после этого с них можно требовать – они делают то что считают нужным –зарабатывают деньги, расширяют охват(зачастую мало внимания уделяя модернизации оборудования – дабы оно вывозило клиентуру.)
    Такие дела…приходиться ждать лучших времен…

  • В ответ на: Здесь было высказано мнение про плохой сервис – а где вы видели хороший? По моему мнению проблема всей сферы услуг в Новосибирске – персонал плохо нацеленный на имидж фирмы – плохая мотивация и соответственно качество услуг: отсюда следуют и все вытекающие проблемы: несоблюдение сроков, не отвечает техподдержка, незащищенность клиентов, невежливость.
    Есть все же примеры хорошего уровня сервиса и высокой мотивации персонала и организации качественной работы. Например, такие конторы, как Билайн. Никогда же вы не услышите от их оператора: "Аллё, ну говорите, че молчать то? Че хотели?" Ориентация на удовлетворенность клиента - залог процветания компаний, работающего на столь высококонкурентном рынке. К сожалению, webstream, пока еще имеет выигрышные позиции среди операторов, за счет широких возможностей подключения в любых почти точках и практически абсолютной монополии на рынке телефонного доступа. Но за несколько последних лет произошел реальный скачок в развитии компаний, предоставляюших скоростной доступ в Интернет и если все будет идти такими темпами (а будет еще лучше, на самом деле!), когда в каждом доме будет возможность выбрать услугу от как минимум 3х провайдеров с бесплатным подключением, , придется менять свое отношение к уровню сервиса...

  • А мне понравилось - звонил всего 2 или 3 раза в самом начале юзания услуги ВС... чайником был - всегда всё объясняли, разжевывали и делали (скорости пробовали разные тр-пр...) с сентября ещё не разу не звонил - так как не было повода :dnknow: повезло?:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 3 раза по 062 звонил, последний тяжко пробился...
    но зато первый раз когда звонил, оч с приятной девушкой общался:улыб: :superng:

    .NET Developer

  • нпп

    Что-то мне тоже , похоже , везло..
    Вообще не вижу пока причин злобствовать на Сибирьтелеком .
    Подключался , правда , не на Вебстрим , а на ИСКТВ , - но люди , тарифы и техподдержка там та же - просто нас (абонентов инета на ИСКТВ) мало совсем .

    Заявился за пару дней до НГ - честно сказали , что запарка , сразу после НГ решат вопрос. Перезвонили 10-го и назвали час-день установки .
    Пришли , всё сделали в один день - и монтер , и программисты . И с логинами-паролями инициативно сработали ребята , и техподдержку оказали , когда у меня были вопросы , и всепогодный их телефон отвечал вовремя , где девушки с мелочами настройки помогли .
    Была одна заковыка - тот модем , через который работает ИСКТВ , - по всей стране в дефиците - так и тут помогли ,спасибо наводке программиста Антона , отдали какой-то с тестирований , а я , тем временем , на время у друзей брал аналог .
    Скорости , опосля многолетних сидений на РОЛе и 8-180 - чудесные . Может , бывает и лучше - но я пока рад тому, что имею .

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • СибирьТелеком - монополист и этим все сказано. Хотя это нечестно: этой конторе достались по наследству (т.е. бесплатно) тел.линии и АТС. Вот они теперь сидят на этом добре и такие добрые - нас подключают. И никого к этому добру (конкурентов) не пустят. Поэтому: 1) сервис никакой - в расчетно-касс. центрах работают совдеповские тетки. 2) на 062 реально не дозвонится. 3) если не заплатить вовремя за инет - отключат телефон - это уже беспредел; услуги совершенно разные! Зато как заливаются соловьем на форумах ВебСтрима Админы!!!! Какое счастье на нас снизошло!!! - Инет быстро и почти даром!! Даром - это он СТК обходится (я в хомсети сижу на 1.3р/Мб) т.к. вложения их минимальны, а себестоимость 1 метра для них вообще копеешная. Давайте сравним их с их основным конкурентом - Электронным городом (ЭГ). Конечно и у них все гладко, НО: ребята не используют то, что досталось им при "призватизации", а сами прокладывают очч.недешевый кабель (оптоволокно), техподдержка дружелюбная, 1Мб = 1.7р., нет привязки одной услуги к др. Будь возможность - подключился бы к ним, но к сожалению они до нас не скоро дойдут.

  • > . Вот они теперь сидят на этом добре и такие добрые - нас подключают
    еще скажи что насильно заставляют подключаться

    1)без комментариев. СЦ не посещаю. чтоб платить есть "город"
    2) а зачем туда звонить? 1 раз дозванивался, поменял профиль и все...
    3) услуги разные а поставщик один. если не заплатить за разговоры по сотовому тебе и ГПРС и СМС отключат. услуги то разные.

    >я в хомсети сижу на 1.3р/Мб
    это что за сеть такая? а стабильность связи?:миг:

    > а сами прокладывают очч.недешевый кабель (оптоволокно)
    оптика уже дешевле меди. а ты стоимость оборудования у СТК (ДСЛАМы) и у обычных сеток сравнивал?
    а ты стоимость оптики СТК между станциями не считал. если мериться "километражом оптики" между НТК и СТК неизвестно у кого будет больше:миг:только не надо рассказывать что эта оптика тоже "с советских времен осталась".

    > 1Мб = 1.7р.
    для меня это 800р каждый месяц переплата. не много ли?

  • Не стал новый топ заводить.
    Но что-то со вчерашнего вечера связь на WS начала частенько рваться (примерно каждые 5-10 мин). Непорядок однако!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • логин в личку

  • уже скинул

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • вроде не рвется. пасиба

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Не стал новый топ заводить.
    В форуме техподдержки тоже не забывайте с проблемами отмечаться.

  • просто сменили профиль. заявка в 062 зафиксирована.

    ИМХО на форуме не надо отмечаться:улыб:

  • Вебстрим это хорошо. Наверно. А вот нафига канал у 8-180 урезать? Типа, услуга устаревшая - потерпят?..
    :хммм:

    OffLine

  • Мне кажется, уже давно пора отправить модемы на отдых... И пользоваться чем-нибудь другим...

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: ...
    А вот нафига канал у 8-180 урезать? Типа, услуга устаревшая - потерпят?..
    :хммм:
    Никто там ничего не урезает

  • модем на отдых это хорошо....
    но есть места где никто подключать не хочет.... с нового года ждал когда на 266й атс порты добавят.
    сначала сказали что до ноября не будет...
    но первого июня включили.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну вот. Меня тоже "подключили". Во всяком случае позвонили (более чем через десять дней вместо трех) и сказали, что подключили. Вечером пытался выйти в сеть. Модем виден, сеть видна, интернет не виден. :зло: То ли я полный лузер, то ли вруд на Вебстриме, что подключили. Авансом.

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • а на модеме лампочка "адсл" горит?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Можно поподробнее. Что горит, как подключал.

  • Лампочка ADSL горит. Подключил по инструкции вроде, какие подробности рассказывать? Компьютер показывает, что сеть есть. С модемом общается. Но в инет не выходит.

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • А вот лампочка "статус" мигает.
    Еще мне стала нравится музыка в телефоне службы поддержки 062. Практически беспланая дискотека. В любое время суток. :ухмылка:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • В ответ на: А вот лампочка "статус" мигает.
    Вы точно уверены, что прочитали инструкцию? Вот если б не мигала, тогда бы надо было что-то делать.

  • Нет, ну я лошара. Даже не думал, что я такой лошара. Повелся как ребенок на их обещание подключить. Сегодня же сперва дозвонился по 062 (подвиг просто) - те кивнули в сторону сервис-центра. Пришел в сервис. И только там при очной ставке выяснилось, что меня "не туда прописали".
    Ну не лошара ли я: подумал, что у них получится хоть и не в срок, но с первого раза. :хммм:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • Блин! Аж трясёт уже!
    Это ж надо так работать!
    Что за отстойная контора!
    Насчитали непонятные деньги, получить разъяснения не получается. Ни один из телефонов не отвечает, авторизоваться на сайте не получается. На... им вообще телефоны, если по ним никто не отвечает. Решить вопрос можно если только выйдешь на директора. Но выйти на него, это подвиг. Шифруются все, секретарш неимоверное количество. На... эти руководители, если порядок в своей конторе не могут навести. Не можете, в сторожа идите! Я в бешенстве! :death:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Уважаемый, вы не шумите, вы проблему просто и ясно опишите, можно в личку, чем смогу - помогу...

    И ты, Брут...

  • http://www.adslclub.ru/?mod=news&op=display&id=97
    Уровень лояльности к СТК падает вместе со стабильностью

    Исправлено пользователем gde_mon (16.07.07 20:39)

  • Особенно вот с этим http://www.es-nso.ru/ хорошо "гармонирует "

    Исправлено пользователем gde_mon (16.07.07 20:46)

  • а что вы хотите?
    произошло то, чего все ожидали. Качество превратилось в количество. не они первые не они последние:улыб:

  • ну не знаю. у меня пока тьфу тьфу тьфу вроде всё в порядке!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Аналогично, всё нормально

  • У меня тоже все ОК!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • 2 ewg_666
    2 Tt002
    2 Sergunchik

    Нормально - это когда все работает и обращаться в службу
    тех. поддержки нет необходимости..
    Но если случается какая то проблема, то
    достучаться до них проблематично.
    Посылают от одной службы к другой.
    Типа у нас все нормально с ними разбирайтесь.
    Вообщем все красиво - пока несломается что нить.

  • Почему же не шуметь. Приличные организации тратят серьёзные деньги на маркетологов, анонимных покупателей и прочее, с одной целью-узнать, что думают клиенты об их услуге. Я вот сообщаю на форуме, что думаю, а Вы-не шумите. Конкретно, хочу, чтобы телефон технической поддержки, таковым и являлся. Конкретно хочу, чтобы оператор отвечал на звонок в течение 30 секунд, а если этого не произошло, то на пятой минуте звонок автоматически переадресовывался на руководство службы и записывался в журнале контроля качества. И не просто записывался, а в соответствии с нормами менеджмента качества по этому факту принимались конкретные меры. Ведь я же плачу не за провода и мегабайты, а за удобство, комфорт, надёжность и уважение. Хочу, чтобы телефоны руководства не были тайной за семью печатями, а были доступны всем пользователям услуги. Конкретно, хочу, чтобы для менеджмента и сотрудников компании она была делом, которым можно гордиться, а не просто инструментом вышибания бабла. Или я слишком многого хочу от этой компании?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Или я слишком многого хочу от этой компании?
    Что-то действительно мне показалось что слишком

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • это да! Поддержка у них еще та! В справку дозвониться тяжелый очень случай. Да и по делу поддержка не всегда может ответить

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Поддержка действительно ОТСТОЙ! 062- считай, что его просто нету :death:
    На форуме http://www.es-nso.ru/ я все вопросы решаю и там есть все ответы на них. Или просто нужно понизить скорость или там есть ник webstream. Это сотрудник. Решает вопросы быстро...
    Про 062 забудьте.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Понял, вам не нужно решение проблемы, вам нужно выпустить пар... выпускайте... я НЕ сотрудник СТК... :миг:

    И ты, Брут...

  • вот, вот.... Проблемы решают НЕ СОТРУДНИКИ СТК, а чем занимаются сотрудники? :шок:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • думаю проблема в совковом менеджменте, отсюда такая же техподдержка. Чисто рубят бабки . Проблемы клиентов их не интересуют. И предполагаю эта ситуация не изменися.

  • Акционерам то не должен быть безразличен уровень менеджмента и имидж компании. Вот, смотрю стоимость акций на бирже под горку....

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Всегда меня раздражало расп..дяйское отношение к потребителю. Но ближе к теме.........в Москве пользовал вэбстрим и знаете ли, там сервис на недостижимой высоте,равно как и стоимость услуг(она низкая до неприличия, например уходило не более 700 рублей в месяц на айпи тв и анлим 128кб\с). Дабы улучшился сервис, потребителю нужно не отмалчиваться и не уходить восвояси при нерешенных проблемах,а дрючить конторку законом о защите прав потребителей. Нужно приучать к тому,что клиент всегда прав.

    IT-Inspiration of Technology (c)

    Исправлено пользователем Негритянский кот (20.07.07 13:52)

  • В ответ на: Нужно приучать к тому,что клиент всегда прав.
    согласен полностью)
    маладца, уважаю

  • В ответ на: в Москве пользовал вэбстрим и знаете ли, там сервис на недостижимой высоте,равно как и стоимость услуг(она низкая до неприличия, например уходило не более 700 рублей в месяц на айпи тв и анлим 128кб\с).
    Давайте не путать божий дар с яичницей. ВС - Детище Сибирьтелекома... СТРИМ ( stream.ru ) - Детище Комстар-директ (АФК - системы)... А это совершенно разные конторы... И ко всему цены ниже тех, что вы назвали... Тарифы

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

    Исправлено пользователем snach13 (25.07.07 23:13)

  • У меня ивопрос ко всем пользователям вебстрима - это нормально что в дополнение к 1300 руб (за подключение с модемом, оплаченные в СИБирьтелекоме) с меня взяли еще 500 руб. за настройку моего домашнего компьютера (дома)?
    Читаю их тарифную сетку, где у меня получается за настройку — максимум 150 руб.
    Меня обманули?

  • Внимательно читаем тарифы

    1.1.2 Подключение оконечного оборудования доступа к Webstream / 300 / 300
    1.1.3 Инсталляция программного обеспечения доступа к Webstream / 500 / 500

    И ты, Брут...

  • Можно было все самому настроить и денег не пришлось бы платить. В инструкции все так подробно и просто было написано. Я за 5 минут настроил - тольк ждал подключения долго.

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=7&d=tarif
    мне настроили вот эту ссылку, я по ней смотрела
    забавно, что никто не предупреждал о дополнительных платежах

    а FTP ADSL-клуба из списка льготных ресурсов всегда не открываются?

  • Я понаблюдала за действиями молодого человека, который мне компьютер настраивал.... Для меня например это так же нереально, как станцевать в балете:)

  • >> забавно, что никто не предупреждал о дополнительных платежах
    Как я понимаю, к человеку надом приезжал специалист и всё настраивал. Это должно быть бесплатно?
    >> а FTP ADSL-клуба из списка льготных ресурсов всегда не открываются?
    Открываются. В фтп-клиенте необходимо уменьшить время при ошибке и увеличить количество допустимых ошибок до остановки.
    Подключаться может минут 10-30 в зависимости от дня недели и времени суток.
    >> Для меня например это так же нереально...
    Всё реально, например, при наличии понятной пошаговой иллюстрированной инструкции. Там не так много и сделать надо. На форуме же вы пишите? В смысле освоились? Там также.
    Другое дело если возникнут проблемы. Например, бывает что в листе регистрации ошибки.

    Исправлено пользователем RealWega (26.07.07 12:40)

  • ****Открываются. В фтп-клиенте необходимо уменьшить время при ошибке и увеличить количество допустимых ошибок до остановки****

    Как это сделать? на уровне "открыть", "выбрать", "поставить галочку" если можно. Я ОЧЕНЬ слабо разбираюсь в технических вопросах.
    По поводу выезда специалиста - я не готова была к такой сумме. Мне озвучивали в пять раз меньшую. Я не говорю что кто-то что-то должен делать бесплатно, но предупреждать клиентов о всех предстоящих затратах вообще-то стоит. А не ставить потом перед фактом.
    Таксисты тоже иногда требуют суммы, которые на ходу придумывают. :ха-ха!: видимо на пиво. Только расценки на такси я знаю и лишнего не отдам, а вот компьютерная техника для меня загадочный мир.

  • если ничего не помогает, прочтите же наконец инструкцию:улыб:
    http://www.adslclub.ru/index.php?mod=adsl&sub=19

  • Вы будете смеяться, ваша ссылка не открывается.

  • Открывается

  • Счас открывается, тогда - не открывалась.... Есть, есть косяки с бесплатными ресурсами, не выдерживают они 100 тыс. абонентов... :ха-ха!:

    И ты, Брут...

  • на адслклубе жесткие диски седня меняли, так что вполне возможно вы попали в тото самый момент

    а ведь представьте, когда адслклуб делали было 1000 абонентов, щас 100000, но денег на модернизацию сервера естественно никто не дал :))

    Исправлено пользователем [anp/hsw] (26.07.07 19:03)

  • нпп
    Никто не сталкивался с такой проблемой.
    Аська не работает с вебстримом.
    А при подключении например через 8-180 работает. Подключаюсь через вебстрим - она тут же отваливается и больше не запускается.
    Это решаемо?

  • В модеме MTU поставить 1400 вместо стандартного

  • ох уж этот вебстрим, о котором ныне так много говорят и пишут ) тоже решил отметиться своей скромной писаниной, поделиться событиями, фактами и ходом развития своего подключения и юзания:улыб:агитатором к подключению стала ни рекламистская пропаганда, которую я по счастливому стечению обстоятельств так и не увидел, ни вездесущий беспрестанный стон уже подключившихся, а всего лишь откровенное пренебрежение нашим домом со стороны компании новотелеком, фактически сделавшей выбор за нас:улыб:и вот мое тело в расчетно-сервисном центре стк. девушка-менеджер, навевая уныние, не представляя себе и на мгновение, что перед ней не юзверь-профан, а опытный айтишник с более чем десятилетним стажем, зачем-то настойчиво и рьяно принимается восклицать и восхищаться услугами и тарифами своей компании, достоинства которых не то что не соответствуют высоте взятого хвалебного тона, но и не стоят, попросту говоря, выеденного яйца. опротестовывать дискуссионные суждения о преимуществах адсл vs лан счел неуместным - догматически приняв услышанное, скрипя сердцем, рисую подписи. в результате я 'подключен'. безоговорочно убедить 062 в отсутствии интернета, равно как и адсл-линка, удалось не в один прием... итоговый вердикт должен был вынести кросс, который в ту злосчастную пятницу уже успел уйти на непродолжительную передышку от трудов праведных, аж до понедельника. в мученьях от неизвестности и длительного ожидания минули выходные. трепетно волнуясь, снова слушаю до боли знакомую мелодию. и вновь у девушки не хватает самообладания выслушать меня не перебивая, нетерпимая рекомендаций, переходит к прениям, логическое содержание которых можно смело делегировать как 'а ты кто такой?' хороший случай закрепления теоретических знаний конфликтологии на практике:улыб:судя по всему о контроле качества диалогов операторов в этой конторе искони не задумывались, хотя и само по себе понятие 'качества' к этой компании касательства не имеет:улыб:в результате все же озадаченный кросс заряжает линк, забыв врубить сам инет. ничто не пингуется даже с интерфейса модема. еще раз созвон, и... и..! увидев что файло льется с скоростью 200кб\с, судорожно логинюсь в кабинет и обнаруживаю очередной, не заставивший себя ждать виток головотяпства компании - вместо безлимитного 64к (обозначенного в договоре) я оказался на помегабайтном тарифе. признав за собой сей грех, 062 сменить тариф оказалось не в состоянии, пришлось ждать неделю до следующего месяца... за суетой мирских забот приспел июль. 01.07 в час ночи, обозрев в кабинете вожделенный 128к анлим прихожу в состояние недоумения - скорость то по-прежнему 2мбита (200-250кб\с). проконсультировавшись со знакомым юристом принято решение 'лить':улыб:параллельно поглядываю в кабинет:улыб:за ночь и день слито 9гб. есть господь, хоть какая-то компенсация за подобное подключение:улыб:правда вскоре все упало часа на 3, и затем падало еще неоднократно. было подумал - ну все, терь неделю будут морить глюками за избыточную прожорливость:улыб:а сосед, подключившийся одновременно со мной, повествовал в аське что де как в стремном форуме паника, и счастье бесшейперного кача привалило не только мне, но и многим-многим другим на безлимитке. осталось неведомым, кто был привлечен к материальной ответственности за подобное разгильдяйство, у меня в статистике эти гектары так и не появились, правда вскоре вздрюченные админы шейпер-таки наладили. увы, не принесла радости и 'телевизионная' услуга. 062, сущность которой лишь константная трансляция монотонной мелодии под соусом 'никого нет дома', возмутительное расхождение и так невразумительного описания настроек форумных руководств\листа регистрации\062. критицизм туманных директив во всех деталях, едва ли облигатен, но изображения, с детскими галочками и стрелочками 'от руки в пейнте' (подобные тем что я мог позволить себе для домашней локалки из трех человек десять лет назад, но никак не компании загребающей за эти услуги деньги), на фоне инструктивных перлов цитата '...вроде как соединения соединения нет. На самом деле всё нормально...' умиляют, а финальное напутствие цитата 'начинаем методично пинать 062' обнадеживает до слез :ха-ха!: кстати 062 меня дважды снабжало ложной инфой, о самом факте подключения к айпи тв, и настройках. лишь с помощью borpas удалось аргументировать что с моей стороны все правильно и преисполненное страданий, айпи тв, было подключено нерадивыми 'программистами'. и вот, по прошествии месяца мученичества на вебстриме, могу подвести вполне сложившиеся, детерминированные выводы. неизменная преданность связи к обрывам пребывает в одном и том же виде, саппорта нет, в квитке об оплате обнаружил 'организация доступа к вебстрим' 750рэ, хотя у соседа, подключавшегося фактически одновременно со мной и также со своим модемом - 350 и у меня в договоре тоже фигурирует цифирь 350. очевидно что надули, но бегать, расследовать было совсем некогда. на сем подвожу черту своему празднословию, призывать кого-то, равно как и себя, к телекоммуникационной абстиненци в знак протеста - не стану:улыб:таков наш фатум:улыб:я склонен философски воспринимать мелочно-ничтожную ерунду вроде паршивенького уровня сервиса вебстрема. вероятно, своих денег он стоит. хотелось бы верить что ребята стараются и будет движение вперед. есть друзья подключенные к сибсетям и новотелекому - одинаково - не без проблем. оглянитесь вокруг - живем-то где ? радуйтесь что хоть такой инет есть:улыб:давно ли никакого не было:улыб:шучу :злорадство:

    | 19 лет на НГС |

  • Афтар пеши есчо.
    Только пожалуйста разбивай на абзацы, и не пиши во всю ширину, колонку все таки читать удобнее.

  • нпп
    А у меня почему-то счетчики на август не включились. Почему-то по нулям все, хотя я и качаю кино, и в интернет хожу.

  • В ответ на: вероятно, своих денег он стоит. хотелось бы верить что ребята стараются и будет движение вперед. есть друзья подключенные к сибсетям и новотелекому - одинаково - не без проблем. оглянитесь вокруг - живем-то где ? радуйтесь что хоть такой инет есть:улыб:давно ли никакого не было:улыб:шучу :злорадство:
    Итак: денег он своих стоит иначе бы вы батенька, на нём не сидели.

    P.S. это я для тех, кто не осилил ваше сочинение

  • плакаль, спасибо!!!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • У кого-нибудь есть проблемы с подключением в последние дни? У меня с 27 августа авторизация не проходит. Наблюдаю сообщение "такие логин и пароль не зарегистрированы в этом домене" . И все. В 062 не дозвониться.
    Не знаю что думать - это проблемы у меня с компьютером или у СТК может что-то, работы например ведутся такеи масштабные?!

  • 27 вечером у них технические работы были на биллинге, возможно что-то грохнулось... Идите в РСЦ.

    И ты, Брут...

  • Недавно подключил Webstream. Заполнил на сайте вечером заявление. Утром уже позвонили, пригласили заявление заполнить в офис в академе. Все нормально, вежливо.
    Через три дня как и обещали, позвонили, сказали что подключили.
    Через некоторое время возник вопрос-проблемка по подключению. Звоню в техподдержку. Так там со мной разговаривали часа ДВА, не жалея времени, объяснили все настройки, куда провода, сплиттеры подключать.
    Еще на следующий день позвонили, спросили все ли нормально.

    Работает хорошо, стабильно.

    Короче говоря, остался очень доволен. СТК респект. :respect:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Прикольно пишете. Ржал.
    Продолжения!

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Ужасный.

  • А мы тут голову ломаем, чего там трубку никто не берет/занято? :ха-ха!:

  • ну хотя бы не как в СС "берем трубку и бросаем" или "берем трубку, ложим рядом с аппаратом и продолжаем заниматься своими делами":улыб:

  • Интересно плолучается, товарищи! Вот уже почти месяц как я пользуюсь хожу в инэт с через новотелеком! В сетевую карту ВЕБСТРЁМОВСКИЙ КАБЕЛЬ НЕ ВСТАЛЕН! И что - то решил я (ну запамятвовал) посмотреть тарифы вебстрёма. Решил что наиболее быстрый способ посмотреть статистику и путём деления стоимости на трафик получить цену! Сегодня 1-е число! тут бац - статистика за сентябрь - откудо-то появился трафик по зоне 1 и трафик, включенный в АП! (см. атач)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Не раз уже говорилось почему так. Это так называемая плата за белый адрес.

  • В ответ на: Все таки как была совковая контора так и осталась..
    хм. перешел на вебстрим с комгейта полгода назад ...
    за это время НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ отсутствия связи !
    про комгейт вспоминаю, как про кошмарный сон:хммм:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • И хде там плата? :eek: Мани то все по нулям... чё человеку не нравится? :dnknow: шел бы уже в СС чтоли...

    И ты, Брут...

  • мани то они по нулям, но вот трафик так незаметно натикал..... хотя ещё не разу не пользовал вебстрём в сентябре!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Не мелочитесь, ну я понял еслиб там единицы мегабайт были, но 6 Кб и 14 Кб... Вы настока скупы?

    И ты, Брут...

  • В ответ на: И хде там плата? :eek: Мани то все по нулям... чё человеку не нравится? :dnknow: шел бы уже в СС чтоли...
    Я в смысле что при использовании белого адреса есть всегда паразитный трафик, как его ещё называют - белый шум.

  • а также есть философский вопрос - что делать с таким трафиком, если к клиенту он не пришел, а на биллинге посчитался? (например сессия не поднята)

  • чтож, скажу как есть: вэб стримом пользуюсь уже больше года. на интернет до этого тратил2000-3000 что на диал апе, что в сети (на троллейном ж/м) подключился быстро, ну может не за 3 дня, может недели 2 там с портами какие то проблемы в общем не парило. По начало пока вникал в АДСЛ технологию было много запарок и звонков в 062 где как всегда ничего не знали. Потом уже навык, что бывает перебои в связи, в лапше, на атс итд итп, что иногда перезагружаю модем (забыл когда последний раз) бывает выключу некорректно модем (тоже бывает инет после этого глючит) иногда на дефолтные настройки скидываю. в общем все как у всехю. подключил безлимитку плачу так же около 3000... инета скачиваю около 2000мб в последний месяс меньше 1000. За то с морга скачал любимые фильмы и те которые хотел посмотреть. после джунипера вообще расслабился ничего не контролирую и никого из домашних... качаете музыку фильмы, программы для школы и работы, ну в общем в бюджет заложил безлитку. в общем все ок.

  • В ответ на: паразитный трафик
    Я в курсе... :спок: Хорошо ещё что не ДДоСят...

    И ты, Брут...

  • У меня еще лучше. Вчера в обед заехал на пр.Дзержинского, подписал договор, забрал модем.
    Сегодня вечером сеть дала зеленый свет... Не ожидал, :respect:

    ЗЫ. АТС на 267...

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Внесу свои 20 копеек.....Подключился в позапрошлую среду...посмотрел как настраивать,и отказался от мастера...все вроде понятно...соединил все провода...сижу жду сигнальной лампочки..прошло 2 дня...звоню в 061....там вежливо говорят,звони в 062...минут через 30 дозвонился...спросили когда подключился,я говорю,что позавчера,а в ответ,Ну что же вы хотели ..от трех до пяти суток...ладно,сижу жду...то одно,то другое...прошла неделя...я жду...попробовал позвонить в 062...ждал опять минут 30 но не дозвонился...вспомнил, что у закадыки родственики какие то начальники в Сибирьтелекоме...попросил его поторопить....в результате..позвонили среди рабочего дня спросили кагда буду дома...и в назначеный час из техподдержки ( наверное ) позвонил молодой человек и рассказал популярно, минут 10 расказывал как настроить модем....и еще сказал,что они не виноваты, что я айпи адрес( при настройке сетевого подключения ) не прописал в ручную, а поставил его автоматом...еще бы сказали где это написано,я бы тогда вообще не возмущался...сейчас все нормально работает..вроде..
    в общем как в старые добрые времена...пока начальство не пнет подчиненных,они не шевелятся....

  • виноват ты в том что не вызвал мастера и не смог сам разораться в настройках.

  • очень интересно...я что,медиум? я должен знать все айпишники ? а инструкция по установке простая...и я сделал все ,как там написано..кроме того адреса,который не был указан...а расчет как раз и на это...не хочешь заморачиваться,вызывай мастера....400 рублей...мне не жалко таких денег,но дело принципа...

  • Это 192.168.1.1-192.168.1.2 знать не должны? И DHCP в модеме включать не должны уметь? Ну-ну:улыб:

  • Ну первый то адрес написан в инструкции, которую дали, а второй ? может покажете где ? знакйка Вы всесторонний....может тогда скажете какое количество шпал находится на прямом участке основного железнодорожного пути длиной 1 км.?

  • Я шпалы выкладывать самостоятельно не лезу. А если вдруг понадобится, и не буду знать как, вместо того, чтобы орать на форумах, какие вокруг засранцы, найду у кого спросить или заплачу специалисту.

  • В ответ на: а второй ? может покажете где ? знакйка Вы всесторонний.
    Вам уже намекнули, что Вы опозорились, а Вы еще глубже туда лезете

    Felis Manul. Since 2002

  • хе хе как раз за знание какой ip куда поставить - маршрутизатор-комп или где включить DHCP и платяться те самые 400р:улыб:

  • Отвратный уровень сервиса, что тут говорить.
    Не могут подключить к интернету, нет линка. Все телефоны зашифрованы от абонентов, к кому обратиться - не знаю, по 062 не дозвониться. Очень хочу уже разорвать с Сибирьтелеком отношения, касающегося подключения Вебстрима у меня дома. на пп.

  • В ответ на: ...
    Очень хочу уже разорвать с Сибирьтелеком отношения, касающегося подключения Вебстрима у меня дома. на пп.
    Что мешает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: