В справочной по услуге сидят операторы - тетки, которые еще моей бабушке, наверное, давали справки по телефону, таким недовольным голосом, что аж воротит..
В техподдержку по webstream не дозвонится соовсем.. 2 раза удалось за неделю.. минут через 50 ожидания.. и это меня еще не подключили к услуге!!!
Со сроками подключения косячат.. говорили 3 дня.. но не тут то было.. И невозможно ни у кого выянить в каком состоянии и когда это произойдет.. Потому что в тех поддержку не дозвонится, а больше спросить не с кого.. Приходится тупо ждать когда загорится зеленая лампочка на модеме.
Грустно
![:cray-1:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Уважаемый руководящий состав Сибирьтелекома!!!
Нужно работать над сервисом! Понимаю, что подключить 10000 абонентов это круто, но ведь им еще нужно качественный сервис предоставлять!
Надеюсь сложившаяся ситуация на рынке с возможностью выбора альтернативного провайдера с аналогичными услугами и ценами на них даст толчок к развитию клиентоориетированного подхода в вашей компании.
А я пошла ждать линк..
![:beee:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)