Погода: 18 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Все таки как была совковая контора так и осталась.. не смотря на молодежный кислотный салатовый бренд и тинейджеров на рекламе.
    В справочной по услуге сидят операторы - тетки, которые еще моей бабушке, наверное, давали справки по телефону, таким недовольным голосом, что аж воротит..
    В техподдержку по webstream не дозвонится соовсем.. 2 раза удалось за неделю.. минут через 50 ожидания.. и это меня еще не подключили к услуге!!!
    Со сроками подключения косячат.. говорили 3 дня.. но не тут то было.. И невозможно ни у кого выянить в каком состоянии и когда это произойдет.. Потому что в тех поддержку не дозвонится, а больше спросить не с кого.. Приходится тупо ждать когда загорится зеленая лампочка на модеме.
    Грустно :cray-1:
    Уважаемый руководящий состав Сибирьтелекома!!!
    Нужно работать над сервисом! Понимаю, что подключить 10000 абонентов это круто, но ведь им еще нужно качественный сервис предоставлять!
    Надеюсь сложившаяся ситуация на рынке с возможностью выбора альтернативного провайдера с аналогичными услугами и ценами на них даст толчок к развитию клиентоориетированного подхода в вашей компании.
    А я пошла ждать линк.. :beee:

  • не печалуйтесь. А на 061 вроде не бабки сидят, по крайней мере год с гаком назад когда только все начиналось, там молодеж сидела, хотя может от разговоров с юзерами уже состарились:улыб:
    Щас еще нормально что в Ноябре 2005 творилось вообще смех и грех, поищите поиском тут на форуме такого начитаетесь....

  • Жаловаться лучше на форуме техподдержки web-страница

    а здесь можете скинуть мне в приват номер вашего телефона (куда вебстрим подключают), постараюсь выяснить... :улыб:

    И ты, Брут...

    Исправлено пользователем Juliy Caesar (10.01.07 16:37)

  • В ответ на: Жаловаться лучше на форуме техподдержки web-страница

    а здесь можете скинуть мне в приват номер вашего телефона (куда вебстрим подключают), постараюсь выяснить... :улыб:
    Жаловались.. Там таких куча! :-) Толку только.. Жалость проявила единственная сотрудница, пытавшаяся помочь и та похоже не выдержала от количества обращений и тихо пропала с форума :dnknow:
    Телефон скину.. очень надеюсь хоть что то от кого то узнать :ухмылка:

  • Эта единственная сотрудница - начальник отдела продаж:улыб:Естественно, что у неё и другой работы полно...
    По вашему случаю постараюсь завтра выяснить, сёдня уже конец рабочего дня в СТК...

    И ты, Брут...

  • Сибирьтелеком теперь у нас монополист, так что фокусов будет много.
    Один клиент реально на бабки попал (на 15т руб) накачало, походу троян был послан сабжем.

  • Выяснил... смотрите личку.:улыб:

    И ты, Брут...

  • В ответ на: Один клиент реально на бабки попал (на 15т руб) накачало, походу троян был послан сабжем.
    Есть такое дело. Но требований к безопасности работы в Сети (антивирусы, файрволы, контроль расходов) ведь законодаетльно еще не отменили?

  • Жень, я помню - долго ржал над твоим ответом мне в теме на форуме поддержки.:улыб:
    В ответ на: Но требований к безопасности работы в Сети (антивирусы, файрволы, контроль расходов) ведь законодаетльно еще не отменили?
    посему повторюсь здесь

    КОГДА УЖЕ СДЕЛАЕТЕ ПРИВЯЗКУ ЛОГИНА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА???

    ведь такая очевидная вещь...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Похоже причину задержек выяснили.. "человеческий фактор" называется.. Жаль только потраченного времени на поиск как и где эту информацию достать.. А оказывается, при заключении договора менеджер должна была оставить все свои контакты и все вопросы нужно было решать с ней.. но не оставила..

    А по поводу счетов на 16 тыс.. Кроме того, что конечно необходима привязка логина к телефону, хотелось бы иметь возможность выбора: брать услугу в кредит или по предоплате, тогда таких счетов можно избежать - это раз, и кроме того иметь возможность заключать договора не на владельца телефона, а любого другого человека.

  • если была бы возможность подключения по предоплате, то можно было бы оформлять услугу не только на владельца телефона, тк деньги кончились услуга отключилась. Никаких неоплаченных счетов
    ТОлько для СТК это лишние проблемы. И так же работает. Так что думаю неувидим мы такого совсем
    С сервисом у них того. Скажем мягко - тяжелый случай))))

  • В ответ на: КОГДА УЖЕ СДЕЛАЕТЕ ПРИВЯЗКУ ЛОГИНА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА???
    будет :).

  • Когда?

  • зачем привязку, если в базе видно с какого номера выходили?

  • Шоб нервы экономить

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • СТК говорят, что Вас подключили... :улыб:

    И ты, Брут...

  • В ответ на: СТК говорят, что Вас подключили... :улыб:
    И действительно подключили )) Все работает прекрасно! Скорость радует, цены тоже. Не радует только невозможность дозвонится в 062.

  • должна радовать не возможность дозвона 062, а отсутствие нужды туда звонить в дальнейшем:миг:

  • WEBSTREAM действительно прикольная конторка. С сентября хочу подключится к ним. Говорят - нет возможности, ждите. Жду. В декабре звонят - приходите, заключайте договор, есть возможность подключится. Пришли. Заключили. Лист регистрации дали только через месяц, после заключения договора (хотя в договоре написано ро этот срок совсем другое).
    Ладно, фиг с ним. Главное что сказали что подключили. Втыкаю линк в модем - тишина. Звоню по 062, попадаю на дедушку, который не знал какой сейчас день недели. Дедушка начал мямлить что, если вы только сегодня получили лист регистрации, то только через 3 дня вас скоммутируют (хотя когда давали лист регистрации сказали что все уже есть, можите настраивать и работать). Посмотрел он по базе и удивился, что там уже все прописано. Удивился. Обещал зарегистрировать запрос, чтобы на кроссе посмотрели чего и как скоммутировали.
    Ладно, жду 4 дня, втыкаю линк - тишина. Звоню по 062, попадаю на тетку. Говорю так и так - подавал заявку, а линка нет, как там дела обстоят? тетка говорит: "Сейчас проверю был ли от вас запрос..." Проверяет. Говорит, что от вас запроса не зафиксировано. Прелесть!
    Спрашиваю эту тетку, что какова вероятность того, что с этим моим звонком... Тетка недослушав меня до конца уверяет "100%!". На что я замечаю "Т.е. вы недослушав меня до конца, мне сейчас со 100% вероятностью пообещали, что с этой моей заявкой будет то-же самое, что и с первой, т.е. ее в базе не бедет". Весело.:улыб:
    В общем тетка зарегистрировала заявку. На следующий день звонили, сказали что скоммутировано все правильно и что пошлют инсталляторов помирить сигнал на линии. Идет второй день - от инсталляторов пока ни гу-гу. Ждемс-с-с-с...
    P.S. Понравилась фраза тетки "Не я заключала с вами договор!". При-и-и-икольно. вроде как она получается не в конторе работает. :ха-ха!:

  • совок, что ты хочешь
    монополисты млин

  • В ответ на: Шоб нервы экономить
    Artem_7 пообещал к весне авансовый метод оплаты WS запустить. Сколько положил на счет - столько и выюзаешь.

  • Некогда не подключусь к сети, где существует возможность уходить в минус.
    Рекламная атака делает свое дело – WEBSTREAM –шагает по Новосибирску.
    Здесь было высказано мнение про плохой сервис – а где вы видели хороший? По моему мнению проблема всей сферы услуг в Новосибирске – персонал плохо нацеленный на имидж фирмы – плохая мотивация и соответственно качество услуг: отсюда следуют и все вытекающие проблемы: несоблюдение сроков, не отвечает техподдержка, незащищенность клиентов, невежливость.
    Цель контор: снимать деньги, некоторые просто не имеют такого понятия как имидж. Представление о том, что качество и имидж имеют прямую связь, и гораздо важнее чем полученный доход, еще не скоро осядет в подсознании наших деятелей. Нельзя конечно обобщать, но результаты налицо.
    А что после этого с них можно требовать – они делают то что считают нужным –зарабатывают деньги, расширяют охват(зачастую мало внимания уделяя модернизации оборудования – дабы оно вывозило клиентуру.)
    Такие дела…приходиться ждать лучших времен…

  • В ответ на: Здесь было высказано мнение про плохой сервис – а где вы видели хороший? По моему мнению проблема всей сферы услуг в Новосибирске – персонал плохо нацеленный на имидж фирмы – плохая мотивация и соответственно качество услуг: отсюда следуют и все вытекающие проблемы: несоблюдение сроков, не отвечает техподдержка, незащищенность клиентов, невежливость.
    Есть все же примеры хорошего уровня сервиса и высокой мотивации персонала и организации качественной работы. Например, такие конторы, как Билайн. Никогда же вы не услышите от их оператора: "Аллё, ну говорите, че молчать то? Че хотели?" Ориентация на удовлетворенность клиента - залог процветания компаний, работающего на столь высококонкурентном рынке. К сожалению, webstream, пока еще имеет выигрышные позиции среди операторов, за счет широких возможностей подключения в любых почти точках и практически абсолютной монополии на рынке телефонного доступа. Но за несколько последних лет произошел реальный скачок в развитии компаний, предоставляюших скоростной доступ в Интернет и если все будет идти такими темпами (а будет еще лучше, на самом деле!), когда в каждом доме будет возможность выбрать услугу от как минимум 3х провайдеров с бесплатным подключением, , придется менять свое отношение к уровню сервиса...

  • А мне понравилось - звонил всего 2 или 3 раза в самом начале юзания услуги ВС... чайником был - всегда всё объясняли, разжевывали и делали (скорости пробовали разные тр-пр...) с сентября ещё не разу не звонил - так как не было повода :dnknow: повезло?:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • 3 раза по 062 звонил, последний тяжко пробился...
    но зато первый раз когда звонил, оч с приятной девушкой общался:улыб: :superng:

    .NET Developer

  • нпп

    Что-то мне тоже , похоже , везло..
    Вообще не вижу пока причин злобствовать на Сибирьтелеком .
    Подключался , правда , не на Вебстрим , а на ИСКТВ , - но люди , тарифы и техподдержка там та же - просто нас (абонентов инета на ИСКТВ) мало совсем .

    Заявился за пару дней до НГ - честно сказали , что запарка , сразу после НГ решат вопрос. Перезвонили 10-го и назвали час-день установки .
    Пришли , всё сделали в один день - и монтер , и программисты . И с логинами-паролями инициативно сработали ребята , и техподдержку оказали , когда у меня были вопросы , и всепогодный их телефон отвечал вовремя , где девушки с мелочами настройки помогли .
    Была одна заковыка - тот модем , через который работает ИСКТВ , - по всей стране в дефиците - так и тут помогли ,спасибо наводке программиста Антона , отдали какой-то с тестирований , а я , тем временем , на время у друзей брал аналог .
    Скорости , опосля многолетних сидений на РОЛе и 8-180 - чудесные . Может , бывает и лучше - но я пока рад тому, что имею .

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • СибирьТелеком - монополист и этим все сказано. Хотя это нечестно: этой конторе достались по наследству (т.е. бесплатно) тел.линии и АТС. Вот они теперь сидят на этом добре и такие добрые - нас подключают. И никого к этому добру (конкурентов) не пустят. Поэтому: 1) сервис никакой - в расчетно-касс. центрах работают совдеповские тетки. 2) на 062 реально не дозвонится. 3) если не заплатить вовремя за инет - отключат телефон - это уже беспредел; услуги совершенно разные! Зато как заливаются соловьем на форумах ВебСтрима Админы!!!! Какое счастье на нас снизошло!!! - Инет быстро и почти даром!! Даром - это он СТК обходится (я в хомсети сижу на 1.3р/Мб) т.к. вложения их минимальны, а себестоимость 1 метра для них вообще копеешная. Давайте сравним их с их основным конкурентом - Электронным городом (ЭГ). Конечно и у них все гладко, НО: ребята не используют то, что досталось им при "призватизации", а сами прокладывают очч.недешевый кабель (оптоволокно), техподдержка дружелюбная, 1Мб = 1.7р., нет привязки одной услуги к др. Будь возможность - подключился бы к ним, но к сожалению они до нас не скоро дойдут.

  • > . Вот они теперь сидят на этом добре и такие добрые - нас подключают
    еще скажи что насильно заставляют подключаться

    1)без комментариев. СЦ не посещаю. чтоб платить есть "город"
    2) а зачем туда звонить? 1 раз дозванивался, поменял профиль и все...
    3) услуги разные а поставщик один. если не заплатить за разговоры по сотовому тебе и ГПРС и СМС отключат. услуги то разные.

    >я в хомсети сижу на 1.3р/Мб
    это что за сеть такая? а стабильность связи?:миг:

    > а сами прокладывают очч.недешевый кабель (оптоволокно)
    оптика уже дешевле меди. а ты стоимость оборудования у СТК (ДСЛАМы) и у обычных сеток сравнивал?
    а ты стоимость оптики СТК между станциями не считал. если мериться "километражом оптики" между НТК и СТК неизвестно у кого будет больше:миг:только не надо рассказывать что эта оптика тоже "с советских времен осталась".

    > 1Мб = 1.7р.
    для меня это 800р каждый месяц переплата. не много ли?

  • Не стал новый топ заводить.
    Но что-то со вчерашнего вечера связь на WS начала частенько рваться (примерно каждые 5-10 мин). Непорядок однако!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • логин в личку

  • уже скинул

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • вроде не рвется. пасиба

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Не стал новый топ заводить.
    В форуме техподдержки тоже не забывайте с проблемами отмечаться.

  • просто сменили профиль. заявка в 062 зафиксирована.

    ИМХО на форуме не надо отмечаться:улыб:

  • Вебстрим это хорошо. Наверно. А вот нафига канал у 8-180 урезать? Типа, услуга устаревшая - потерпят?..
    :хммм:

    OffLine

  • Мне кажется, уже давно пора отправить модемы на отдых... И пользоваться чем-нибудь другим...

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: ...
    А вот нафига канал у 8-180 урезать? Типа, услуга устаревшая - потерпят?..
    :хммм:
    Никто там ничего не урезает

  • модем на отдых это хорошо....
    но есть места где никто подключать не хочет.... с нового года ждал когда на 266й атс порты добавят.
    сначала сказали что до ноября не будет...
    но первого июня включили.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну вот. Меня тоже "подключили". Во всяком случае позвонили (более чем через десять дней вместо трех) и сказали, что подключили. Вечером пытался выйти в сеть. Модем виден, сеть видна, интернет не виден. :зло: То ли я полный лузер, то ли вруд на Вебстриме, что подключили. Авансом.

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • а на модеме лампочка "адсл" горит?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Можно поподробнее. Что горит, как подключал.

  • Лампочка ADSL горит. Подключил по инструкции вроде, какие подробности рассказывать? Компьютер показывает, что сеть есть. С модемом общается. Но в инет не выходит.

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • А вот лампочка "статус" мигает.
    Еще мне стала нравится музыка в телефоне службы поддержки 062. Практически беспланая дискотека. В любое время суток. :ухмылка:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • В ответ на: А вот лампочка "статус" мигает.
    Вы точно уверены, что прочитали инструкцию? Вот если б не мигала, тогда бы надо было что-то делать.

  • Нет, ну я лошара. Даже не думал, что я такой лошара. Повелся как ребенок на их обещание подключить. Сегодня же сперва дозвонился по 062 (подвиг просто) - те кивнули в сторону сервис-центра. Пришел в сервис. И только там при очной ставке выяснилось, что меня "не туда прописали".
    Ну не лошара ли я: подумал, что у них получится хоть и не в срок, но с первого раза. :хммм:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • Блин! Аж трясёт уже!
    Это ж надо так работать!
    Что за отстойная контора!
    Насчитали непонятные деньги, получить разъяснения не получается. Ни один из телефонов не отвечает, авторизоваться на сайте не получается. На... им вообще телефоны, если по ним никто не отвечает. Решить вопрос можно если только выйдешь на директора. Но выйти на него, это подвиг. Шифруются все, секретарш неимоверное количество. На... эти руководители, если порядок в своей конторе не могут навести. Не можете, в сторожа идите! Я в бешенстве! :death:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Уважаемый, вы не шумите, вы проблему просто и ясно опишите, можно в личку, чем смогу - помогу...

    И ты, Брут...

  • http://www.adslclub.ru/?mod=news&op=display&id=97
    Уровень лояльности к СТК падает вместе со стабильностью

    Исправлено пользователем gde_mon (16.07.07 20:39)

  • Особенно вот с этим http://www.es-nso.ru/ хорошо "гармонирует "

    Исправлено пользователем gde_mon (16.07.07 20:46)

  • а что вы хотите?
    произошло то, чего все ожидали. Качество превратилось в количество. не они первые не они последние:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: