Погода: 23 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...29переменная облачность, без осадков
  • 1. Ярмарка. Сибирская. Вебстрим. Тараканьи бега. Скидки.
    2. Договрор за 300 р. подписан. с подключением по акции за 2 недели.
    3. на дворе - конец октября.
    4. ни листа подключения, ни звонка. даже на мобильный.
    5. В счета за телефон включили 300 р подключения и 150 р абонплаты.

    Вот думаю:
    или лыжи не едут или я в коньках...

    пасть порву! моргалы выколю!

  • как будто не знаешь кому жаловаться...
    отправь ЛС: http://www.es-nso.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=13

  • нет. не знаю.
    и даже не хочу знать.

    хочу - чтобы как у нас: договор подписали - тебя подключили. Может срок затянут - но включат.
    И для этого - не надо никому жаловатся, т.е. ходить и тратить свое время и нервы.

    пасть порву! моргалы выколю!

  • дык ты хочешь ждать или чтоб подключили? :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Чтоб подключили договор подписан, "ЛС" в ГК РФ не прописаны.

    P.S. Справедливости ради добавлю, что меня подключили в понедельник вечером, после заключения договора в субботу.... И звонки из саппорта на мобильник, "не звонили Вам на городской чтобы никого не разбудить".

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • на последнего
    Вебстрим лучше подключать у дилеров.:улыб:
    По деньгам дешевле (если с инсталляцией и настройкой, а если просто берёте доступ к порту, то одинаково), а по качеству - лучше. К тому же, дилер по договору с СТК обязан заниматься поддержкой клиента в течение двух месяцев, принимать претензии, устранять неисправности...:улыб:
    Я лично всегда отслеживаю своих клиентов на предмет сроков подключения, и у меня ещё не было ни одного недовольного.:улыб:

    И ты, Брут...

  • Это точно:улыб:

  • В ответ на: на последнего
    Вебстрим лучше подключать у дилеров.:улыб:По деньгам дешевле (если с инсталляцией и настройкой, а если просто берёте доступ к порту, то одинаково), а по качеству - лучше. К тому же, дилер по договору с СТК обязан заниматься поддержкой клиента в течение двух месяцев, принимать претензии, устранять неисправности...:улыб:Я лично всегда отслеживаю своих клиентов на предмет сроков подключения, и у меня ещё не было ни одного недовольного.:улыб:
    А по подробней можно? А то по 061 даже дозвониться нельзя, а ехать в будни куда-то, нет времени :(. Вот пока и сижу на диалапе.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • А что подробнее то? Пишите в личку:улыб:

  • Подробности здесь - http://www.wstream.ru/.../dealer.php

    Выбирайте по территориальному принципу тех, кто к вам ближе расположен.

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

  • В ответ на: Подробности здесь - http://
    Нечестно! Меня там нету! Пишите в личку... номер телефона куда подключать и контакты. :улыб:

    И ты, Брут...

  • В ответ на: Нечестно! Меня там нету! Пишите в личку...
    О, сразу чайки то налетели :ха-ха!:
    На одного страждущего - несколько дилеров :миг:Вот где сервис блин, да конкурентная борьба :ха-ха!:

  • Почему нету то? Договор заключали с СТК?

  • Ну если СТК договор со мною полтора месяца подписывало, то сайт они полтора года обновлять будут, потому и нету.

    Скажу больше... Например компания "Арсиситек" не является дилером... в ихних магазинах НЕ подключают... и по словам сотрудников Арси, они отказались от дилерства потому, что гимора много, а навара мало... :улыб:

    И ты, Брут...

    Исправлено пользователем Juliy Caesar (12.11.06 00:30)

  • Что-то долго... У нас всего две недели это заняло:улыб:А Арси конечно невыгодно... этож надо ещё выделять человека инсталлятора...

  • Кампания "Арси" не показатель.

    нива не едет...

  • То есть, Вы считаете это нормальным явлением, когда *работающего* дилера НЕТ в списке, а *НЕ работающий* числится???
    А по моему, это просто предоставление неверных сведений об услуге и ввод в заблуждение покупателей... и даже статья такая в законе есть... :tease:

    И ты, Брут...

  • А где написано что дилер обязан оказывать услуги по подключению? В договоре речь только о заключении договоров с абонентом и о праве продажи модемов и оказанию услуг по установке и настройке их, но никак не об обязанности.

  • Ещё раз говорю для особо непонятливых!!!
    Компания "Арсиситек" НЕ заключает договора, НЕ оказывает содействие СТК, ничего НЕ делает относительно услуги вебстрим!!! Знаю это НАВЕРНЯКА. Тем не менее, эта компания ПРИСУТСТВУЕТ в списке дилеров, хотя таковым НЕ является!!!!!!!!!

    Я в свою очередь, ПРОИЗВОЖУ заключение договоров, оказываю содействие СТК, подключаю клиентов, произвожу настройку ихнего оборудования, ПРИНИМАЮ от клиентов ПРЕТЕНЗИИ по услуге вебстрим.... ПРИ этом меня в списке дилеров НЕТУ !!!!!!

    Вы и после этого из танка не вылезете? :tease:

    И ты, Брут...

  • Я то тут причём:улыб:Это вам с отделом продаж разбираться:улыб:
    P.S. Кстати из ваших предыдущих слов не следовало что АрисСитек не заключал дилерского договора, речь шла только о том что они отказались от сотрудничества с СТК в этом плане, так что про танк не по адресу.

    Исправлено пользователем Tt002 (14.11.06 02:31)

  • Ну зачем мне с кем-то разбираться?:улыб:Мне и так хорошо... :ха-ха!: Самое главное - это статус! А "Арси" это действительно не надо...

    И ты, Брут...

  • OFF....
    а меня сначала подключили, а потом я договор подписал:улыб:

    .NET Developer

  • По советам (мол, через СТК долго и все такое), в т. ч. вашему , пошел подключаться к дилерам. Десять раз пожалел. Договор заключили, лист регистрации получил, но самое интересное началось при подключении. Оказалось, что проводка к квартире совсем плохая, и что ее лучше менять. А мастера из фирмы делать это не умеют. Ну да ладно, они действительно не обязаны это делать. ip-tv тоже неизвестно будет ли работать, нужно оборудование для настройки, проверки сигнала и т. д. которое есть в телекоме, а у них нет и вообще они больше в программах шарят, а не в проводах. Ну и зачем нужен такой сервис? Ведь в конце концов все равно в СТК пришлось идти, выходить на их монтеров.
    В СТК сказали, что они делают все быстро и без проблем.

  • Меня нормально подключили, нормально работает.
    Линия - воздушка.

  • Разные же дилеры бывают:улыб:Естесственно есть дилеры которые только договора заключают и модемы продают, есть те которые ещё и у клиента настройку делают. Есть и те которые могут проводку поменять. А вот насчёт проверки линии - так такой аппарат только один в городе и у Сибирьтелекома.

  • В ответ на: Разные же дилеры бывают:улыб:
    Так давайте сделаем честно. У кого договор заключен и кто его выполняет на данной доске и прописан. Моей компании там тоже нет. :-(

  • В ответ на: А вот насчёт проверки линии - так такой аппарат только один в городе и у Сибирьтелекома.
    В одной фразе - несколько ложных утверждений.
    1. Аппаратов далеко не один, не одной фирмы и не одной марки.
    2. ИМХО -самый информативный - конечно у СНТ. SunSet тестер для медных пар - прелесть. Особливо когда работают парой(уже не один). Но и измерители оснащены ОЧЕНЬ неплохо. А на станциях есть измерительные столы... а если на то пошло - то опытный связист с некоторым опытом скажет, "простучав" линию "лаптем" пойдет, что ина сколько.
    3. Не только СТК имеет тестеры медных пар.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Я не профессиональный связист, потому как сказали так и передал:улыб:

  • Ну дык и надо было ко мне обращаться! :ха-ха!:
    Проводку у клиента я меняю, настройку оборудования и программ произвожу... про ип-тв вообще чушь какая-то, если дсл модем соединяется хотябы на 5 мБит/с, то тв будет по любому... а подавляющее большинство линий в городе позволяет такую скорость...

    Насчёт "СТК делает быстро и без проблем" - так они уже не раз обращались, чтобы вместо ихних монтёров подключить клиента :улыб:... да сами в этом можете убедиться почитав форум техподдержки

    И ты, Брут...

  • Расскажите, что из себя представляет подключение?
    Вот купил я модем, техническая возможность есть, софт настраивать умею. Что делает собственно дилер?

  • настраивает модем.
    бодается с Сибирьтелекомом, если они накосячили

  • не понял, а что там в модеме настраивать?
    Вбил адреса, логин, пароль (это я сам умею, была бы инструкция) - оно и работает.
    Или не так?

  • ну если еще прочитаешь что такое SNR и тип модуляции. и сможешь подобрать какая скорость оптимальна для твоей линии. то инсталятора вызывать не обязательно.

    кроме того на форуме es-nso.ru тебя проконсультируют

  • среди информации по настройке этих модемов не нашел упоминания про SNR и модуляцию. Или это на тему "зачем нужен сплиттер?"
    А скорость как всегда подбирается методом дихотомии, начиная с максимальной 8-)

  • Если знаком с компьютером и СТК не накосячил при подключении, с линией проблем нет, то самому можно без проблем настроить.

  • Если сами можете всё смонтировать и настроить, то вам действительно никто не нужен.
    Но ведь большинство людей вовсе не компьютерщики, и даже не инженеры... и им достаточно сложно разбираться со всей этой хиромантией (SNR, vpi/vci, PPPoE...), к тому же я МЕНЯЮ проводку (лапшу на витую пару), и денег беру за это меньше чем СТК... а ещё я выезжаю к клиенту на дом для заключения договора в удобное для него время, то есть человеку вообще никуда НЕ надо ходить, достаточно связаться со мной.:улыб:
    Выбирайте.

    И ты, Брут...

  • В ответ на: к тому же я МЕНЯЮ проводку (лапшу на витую пару), и денег беру за это меньше чем СТК... а ещё я выезжаю к клиенту на дом для заключения договора в удобное для него время, то есть человеку вообще никуда НЕ надо ходить, достаточно связаться со мной.:улыб:
    Хех, и все эти трудозатраты компенсируются 150-ю рублями дилерской комиссии? Понятно, что можно еще заработать на модеме, беря по оптовой, продавая по розничной...
    ИМХО, на поездки и на бензин денег больше уйдет.
    Плюс к тому же часть клиентуры начнет мозг клевать, что что-то там не работает (вирусов нахватал, винда глючит, и т.п), потому что "большинство людей вовсе не компьютерщики, и даже не инженеры... "
    Виду всего выше перечисленого - оно вам нужно, это дилерство?

  • Через три месяца пришел лист регистрации.
    по почте. обыкновенной.

    увидел.расплакался. неужели....

    пасть порву! моргалы выколю!

  • ну что могу сказать поздравляю.

  • В ответ на: Хех, и все эти трудозатраты компенсируются 150-ю рублями дилерской комиссии? ... оно вам нужно, это дилерство?
    :ха-ха!: 150 р мне идёт тока за то, что человек ставит свою подпись... всё остальное за деньги, хотя у меня расценки дешевле чем в СТК... например они берут за подключение 300 и за настройку ПО 500 руб., а я за всё это беру 500... я обязан принимать претензии абонента в случае если я его подключал, если он только поставил подпись, а подключался самостоятельно, то я могу не заниматься его поддержкой или брать за это деньги... в любом случае поддержку я обязан предоставлять только в течении двух месяцев, а дальше уже по договорённости... но чего не сделаешь за отдельную плату :миг:СТК ведь тоже за спасибо не работает, а у меня дешевле... :спок:

    И ты, Брут...

  • В ответ на: расценки дешевле чем в СТК... например они берут за подключение 300 и за настройку ПО 500 руб., а я за всё это беру
    Странно как-то :-)
    Мы обычно берем Сильно Больше чем СТК.
    И клиенты платят.
    Клинетам ведь важнее всего не цена, а качество.

    Да, забыл сказать, что у нас клиенты юрикри либо Сильно Богатые физики. :смущ:

  • Блин, вот я хочу подключиться, а возможности нету :(, кто бы помогу, типа по оптике или меде или как угодно, портов на АТС нету сказзали, но есть же блин отдельная линия или это сказки вебстрема:улыб:

  • обращайтесь в личку / в аську:улыб:

    И ты, Брут...

  • Вы когда мне договор пришлёте?
    Мож тогда я тоже стану брать много больше СТК... с Оч.Богатых :ха-ха!:

    И ты, Брут...

  • п.9
    Как в офис доберусь.
    В то время, когда космические кораблибороздят просторы вселенной, отрицательная температупра совсем не дает мне возможности выехать в офис.
    Дома, в теплой постели, да с женой, всяко лучше чем на морозе и на работе.
    От работы, кстати, "кони дохнут".:хммм:

    Исправлено пользователем Barlog (06.12.06 14:31)

  • В ответ на: Блин, вот я хочу подключиться, а возможности нету:хммм:
    застолбили бы порт. В декабре месяце много-много портов на АТС будут вводить... Дайте заявку через Виртуальный Сервисный Центр (ссылку найдете на заглавной странице сайта Новосибирского филиала)...

  • Кст, в декабре подключение - 350 руб, подключение + модем - 1000 руб, всем заключившим договор в декабре - в январе дневной трафик - по цене ночного (и наоборот...)

  • п.9
    Ой а можно две????:улыб:В смысле может расторгнуть договор и занова заключить:улыб:А то не хорошо, все сливки всем потенциальным клиентам, а как же старым добрым???

    Исправлено пользователем Barlog (06.12.06 14:31)

  • Модем в комплекте видимо МТ800?
    Или все же МТ880 на АДСЛ2+?

  • Человеки подскажите, если доступ абонента вебстрима к пользователям эл.города? именно к пользователям, а не к сервисам!!
    Если есть, то какая стоимость трафика?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: