1. Ярмарка. Сибирская. Вебстрим. Тараканьи бега. Скидки.
2. Договрор за 300 р. подписан. с подключением по акции за 2 недели.
3. на дворе - конец октября.
4. ни листа подключения, ни звонка. даже на мобильный.
5. В счета за телефон включили 300 р подключения и 150 р абонплаты.
хочу - чтобы как у нас: договор подписали - тебя подключили. Может срок затянут - но включат.
И для этого - не надо никому жаловатся, т.е. ходить и тратить свое время и нервы.
Чтоб подключили договор подписан, "ЛС" в ГК РФ не прописаны.
P.S. Справедливости ради добавлю, что меня подключили в понедельник вечером, после заключения договора в субботу.... И звонки из саппорта на мобильник, "не звонили Вам на городской чтобы никого не разбудить".
неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит
на последнего
Вебстрим лучше подключать у дилеров.
По деньгам дешевле (если с инсталляцией и настройкой, а если просто берёте доступ к порту, то одинаково), а по качеству - лучше. К тому же, дилер по договору с СТК обязан заниматься поддержкой клиента в течение двух месяцев, принимать претензии, устранять неисправности...
Я лично всегда отслеживаю своих клиентов на предмет сроков подключения, и у меня ещё не было ни одного недовольного.
В ответ на: на последнего
Вебстрим лучше подключать у дилеров.По деньгам дешевле (если с инсталляцией и настройкой, а если просто берёте доступ к порту, то одинаково), а по качеству - лучше. К тому же, дилер по договору с СТК обязан заниматься поддержкой клиента в течение двух месяцев, принимать претензии, устранять неисправности...Я лично всегда отслеживаю своих клиентов на предмет сроков подключения, и у меня ещё не было ни одного недовольного.
А по подробней можно? А то по 061 даже дозвониться нельзя, а ехать в будни куда-то, нет времени :(. Вот пока и сижу на диалапе.
Ну если СТК договор со мною полтора месяца подписывало, то сайт они полтора года обновлять будут, потому и нету.
Скажу больше... Например компания "Арсиситек" не является дилером... в ихних магазинах НЕ подключают... и по словам сотрудников Арси, они отказались от дилерства потому, что гимора много, а навара мало...
И ты, Брут...
Исправлено пользователем Juliy Caesar (12.11.06 00:30)
То есть, Вы считаете это нормальным явлением, когда *работающего* дилера НЕТ в списке, а *НЕ работающий* числится???
А по моему, это просто предоставление неверных сведений об услуге и ввод в заблуждение покупателей... и даже статья такая в законе есть...
А где написано что дилер обязан оказывать услуги по подключению? В договоре речь только о заключении договоров с абонентом и о праве продажи модемов и оказанию услуг по установке и настройке их, но никак не об обязанности.
Ещё раз говорю для особо непонятливых!!!
Компания "Арсиситек" НЕ заключает договора, НЕ оказывает содействие СТК, ничего НЕ делает относительно услуги вебстрим!!! Знаю это НАВЕРНЯКА. Тем не менее, эта компания ПРИСУТСТВУЕТ в списке дилеров, хотя таковым НЕ является!!!!!!!!!
Я в свою очередь, ПРОИЗВОЖУ заключение договоров, оказываю содействие СТК, подключаю клиентов, произвожу настройку ихнего оборудования, ПРИНИМАЮ от клиентов ПРЕТЕНЗИИ по услуге вебстрим.... ПРИ этом меня в списке дилеров НЕТУ !!!!!!
Я то тут причёмЭто вам с отделом продаж разбираться
P.S. Кстати из ваших предыдущих слов не следовало что АрисСитек не заключал дилерского договора, речь шла только о том что они отказались от сотрудничества с СТК в этом плане, так что про танк не по адресу.
По советам (мол, через СТК долго и все такое), в т. ч. вашему , пошел подключаться к дилерам. Десять раз пожалел. Договор заключили, лист регистрации получил, но самое интересное началось при подключении. Оказалось, что проводка к квартире совсем плохая, и что ее лучше менять. А мастера из фирмы делать это не умеют. Ну да ладно, они действительно не обязаны это делать. ip-tv тоже неизвестно будет ли работать, нужно оборудование для настройки, проверки сигнала и т. д. которое есть в телекоме, а у них нет и вообще они больше в программах шарят, а не в проводах. Ну и зачем нужен такой сервис? Ведь в конце концов все равно в СТК пришлось идти, выходить на их монтеров.
В СТК сказали, что они делают все быстро и без проблем.
Разные же дилеры бываютЕстесственно есть дилеры которые только договора заключают и модемы продают, есть те которые ещё и у клиента настройку делают. Есть и те которые могут проводку поменять. А вот насчёт проверки линии - так такой аппарат только один в городе и у Сибирьтелекома.
В ответ на: А вот насчёт проверки линии - так такой аппарат только один в городе и у Сибирьтелекома.
В одной фразе - несколько ложных утверждений.
1. Аппаратов далеко не один, не одной фирмы и не одной марки.
2. ИМХО -самый информативный - конечно у СНТ. SunSet тестер для медных пар - прелесть. Особливо когда работают парой(уже не один). Но и измерители оснащены ОЧЕНЬ неплохо. А на станциях есть измерительные столы... а если на то пошло - то опытный связист с некоторым опытом скажет, "простучав" линию "лаптем" пойдет, что ина сколько.
3. Не только СТК имеет тестеры медных пар.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Ну дык и надо было ко мне обращаться!
Проводку у клиента я меняю, настройку оборудования и программ произвожу... про ип-тв вообще чушь какая-то, если дсл модем соединяется хотябы на 5 мБит/с, то тв будет по любому... а подавляющее большинство линий в городе позволяет такую скорость...
Насчёт "СТК делает быстро и без проблем" - так они уже не раз обращались, чтобы вместо ихних монтёров подключить клиента ... да сами в этом можете убедиться почитав форум техподдержки
ну если еще прочитаешь что такое SNR и тип модуляции. и сможешь подобрать какая скорость оптимальна для твоей линии. то инсталятора вызывать не обязательно.
кроме того на форуме es-nso.ru тебя проконсультируют
среди информации по настройке этих модемов не нашел упоминания про SNR и модуляцию. Или это на тему "зачем нужен сплиттер?"
А скорость как всегда подбирается методом дихотомии, начиная с максимальной 8-)
Если сами можете всё смонтировать и настроить, то вам действительно никто не нужен.
Но ведь большинство людей вовсе не компьютерщики, и даже не инженеры... и им достаточно сложно разбираться со всей этой хиромантией (SNR, vpi/vci, PPPoE...), к тому же я МЕНЯЮ проводку (лапшу на витую пару), и денег беру за это меньше чем СТК... а ещё я выезжаю к клиенту на дом для заключения договора в удобное для него время, то есть человеку вообще никуда НЕ надо ходить, достаточно связаться со мной.
Выбирайте.
В ответ на: к тому же я МЕНЯЮ проводку (лапшу на витую пару), и денег беру за это меньше чем СТК... а ещё я выезжаю к клиенту на дом для заключения договора в удобное для него время, то есть человеку вообще никуда НЕ надо ходить, достаточно связаться со мной.
Хех, и все эти трудозатраты компенсируются 150-ю рублями дилерской комиссии? Понятно, что можно еще заработать на модеме, беря по оптовой, продавая по розничной...
ИМХО, на поездки и на бензин денег больше уйдет.
Плюс к тому же часть клиентуры начнет мозг клевать, что что-то там не работает (вирусов нахватал, винда глючит, и т.п), потому что "большинство людей вовсе не компьютерщики, и даже не инженеры... "
Виду всего выше перечисленого - оно вам нужно, это дилерство?
В ответ на: Хех, и все эти трудозатраты компенсируются 150-ю рублями дилерской комиссии? ... оно вам нужно, это дилерство?
150 р мне идёт тока за то, что человек ставит свою подпись... всё остальное за деньги, хотя у меня расценки дешевле чем в СТК... например они берут за подключение 300 и за настройку ПО 500 руб., а я за всё это беру 500... я обязан принимать претензии абонента в случае если я его подключал, если он только поставил подпись, а подключался самостоятельно, то я могу не заниматься его поддержкой или брать за это деньги... в любом случае поддержку я обязан предоставлять только в течении двух месяцев, а дальше уже по договорённости... но чего не сделаешь за отдельную плату СТК ведь тоже за спасибо не работает, а у меня дешевле...
Блин, вот я хочу подключиться, а возможности нету :(, кто бы помогу, типа по оптике или меде или как угодно, портов на АТС нету сказзали, но есть же блин отдельная линия или это сказки вебстрема
п.9
Как в офис доберусь.
В то время, когда космические кораблибороздят просторы вселенной, отрицательная температупра совсем не дает мне возможности выехать в офис.
Дома, в теплой постели, да с женой, всяко лучше чем на морозе и на работе.
От работы, кстати, "кони дохнут".
В ответ на: Блин, вот я хочу подключиться, а возможности нету
застолбили бы порт. В декабре месяце много-много портов на АТС будут вводить... Дайте заявку через Виртуальный Сервисный Центр (ссылку найдете на заглавной странице сайта Новосибирского филиала)...
Кст, в декабре подключение - 350 руб, подключение + модем - 1000 руб, всем заключившим договор в декабре - в январе дневной трафик - по цене ночного (и наоборот...)
п.9
Ой а можно две????В смысле может расторгнуть договор и занова заключитьА то не хорошо, все сливки всем потенциальным клиентам, а как же старым добрым???
Человеки подскажите, если доступ абонента вебстрима к пользователям эл.города? именно к пользователям, а не к сервисам!!
Если есть, то какая стоимость трафика?