Подключаюсь через НОВОКОМ, при отправке писем через OUTLOOK EXPRESS получаю:
"Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес: хххх@ngs.ru'. Тема 'Наташа', Учетная запись: 'хххх ', Сервер: 'smtp.nvcom.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '451 4.7.1 Please try again later', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 451, Код ошибки: 0x800CCC78".
При подключении через IOS (с соответствующим изменением smtp-сервера) - все нормально.
Не только у меня и не только с этими провайдерами – смотрите http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=soft&Number=1871669951&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
Что делать?
"Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес: хххх@ngs.ru'. Тема 'Наташа', Учетная запись: 'хххх ', Сервер: 'smtp.nvcom.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '451 4.7.1 Please try again later', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 451, Код ошибки: 0x800CCC78".
При подключении через IOS (с соответствующим изменением smtp-сервера) - все нормально.
Не только у меня и не только с этими провайдерами – смотрите http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=soft&Number=1871669951&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
Что делать?