Погода: 23 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • Подключаюсь через НОВОКОМ, при отправке писем через OUTLOOK EXPRESS получаю:
    "Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес: хххх@ngs.ru'. Тема 'Наташа', Учетная запись: 'хххх ', Сервер: 'smtp.nvcom.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '451 4.7.1 Please try again later', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 451, Код ошибки: 0x800CCC78".
    При подключении через IOS (с соответствующим изменением smtp-сервера) - все нормально.

    Не только у меня и не только с этими провайдерами – смотрите http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=soft&Number=1871669951&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all

    Что делать?

  • А вы не пробовали отправлять почту через сервер нгс? Или вы уверены точно что НОВОКОМ позволяет отправлять почту пользователям не своего почтового сервера?

    нарушение п.3 правил форума!

  • В ответ на: А вы не пробовали отправлять почту через сервер нгс? Или вы уверены точно что НОВОКОМ позволяет отправлять почту пользователям не своего почтового сервера?
    По порядку: 1. не пробовал
    2. Уверен - еще два дня назад все работало
    И вообще, из техподдержки НОВОКОМа ответили, что у них проблемы на сервере.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: