Погода: 21 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Безобразное поведение директора одной из сетей

  • В ответ на: А вообще (вопрос в никуда) у организации есть хоть какое то законное право разорвать договор с таким вот еб@нутым, (думаю они просто мечтают об этом)
    надо читать договор, но что-то мне подсказывает, что при условии возврата денег уплаченных за подключение- без проблем. Например на основании "невозможности предоставления услуг по тех. причинам". Другое дело, что смешивать личные отношение и бизнес- не есть хорошо, как правильно было замечено: это их личное дело. Вопрос только: причем здесь мы?

  • В ответ на: Вопрос только: причем здесь мы?
    ну вы не причем. Можете не заходить суда , не читать эту ветку, не писать здесь ответов! И Вы полностью останетесь в стороне!

    Карта стран где был

  • Интересное наблюдение! Человек делает рекламу провайдеру которого пытается облить грязью и сам себя зарывает в эту же грязь, за последние 50 ответов не наблюдается ни одного человека, кто поддержал автора, хотя здесь есть много людей - представителей организаций, которые напрямую конкурируют, пользователей других сетей - конкурентов, пользователей не долюбливающих новотелеком, за то обратная реакция на лицо.

    Может это пиар Новотелекома:улыб:

    А автору следует уже задуматься в своей правоте.

  • В ответ на: Может это пиар Новотелекома:улыб:
    А автору следует уже задуматься в своей правоте.
    "че та я тебя корова не пойму".....
    ты уж определись это пиар или я "не прав"
    а на счет пользователей
    кто то не знает кто то не рискует..
    (имя 2 ахтунга, люди боятся даже вопросы задавать на прессконференции или на юзер форуме
    понятно что технически получить 3-й очень легко..
    да и цель не найти здесь сторонников, от этого ничего не измениться.
    цель - гласность, право на свою точку зрения
    я не собираюсь конкретно тебя убеждать в чем то
    или еще кого то
    у кого то такое мнение у кого то другое обменялись - разошлись!

    Чего я точно здесь не хочу споров с переходом на личности.

    Карта стран где был

  • В ответ на: ты уж определись это пиар или я "не прав"
    Про пиар - была шутка, если ты не понял.
    Про правоту - это риторический вопрос, но многие уже на него для себя получили ответ.

    В ответ на: у кого то такое мнение у кого то другое обменялись - разошлись!
    Так иди уже и не просто иди, а иди и иди и иди :tease:

  • Может, г-н Тестер, вам и правда лучше разорвать отношения с Новотелекомом ? Они от этого много не потеряют, а нервы у всех целее будут.
    А в наличии много достойных конкурентов, СТК тот же.

  • В ответ на: Может, г-н Тестер, вам и правда лучше разорвать отношения с Новотелекомом ? Они от этого много не потеряют, а нервы у всех целее будут.
    А в наличии много достойных конкурентов, СТК тот же.
    1не совсем логично
    еще раз как компания НТК меня сейчас устраивает
    ( окромя одного момента)
    го этот момент не связан прямо - абонент я или нет
    2пусть тянут кабель выставляют условия рассмотрю

    Карта стран где был

  • Мои 5 копеек. (содержат ненормативную лексику :-) )


    Прикрепленный файл удален за нарушение п. 5

    Исправлено пользователем АНОНИМ (11.12.05 17:45)

  • На публичном форуме такого нет, если это в Личной переписке, то это дело только вас двоих.
    Решайте свои проблемы сами, не выносите "СВОЙ мусор из избы".

  • да, странный у менеджеров НТК стиль общения со своими абонентами :eek:

  • Не забывайте, что статусы "абонент (юзер)" и "админ" по жизни ничего не решают, общаться нужно на стараться на равне... Я никого не оправдываю и не обвиняю, а предлагаю каждому делать свое дело - компании-провайдеру обеспечивать качественные и бесперебойные услуги, абонентам - исправно платить за них:улыб:и не нарушать условия договора... Если же у какой-то стороны возникают вопросы - в общении стараться максимально придерживаться делового стиля... Я понимаю, что есть провокаторы:миг:, но поддаваться на их уловки - ни есть гут...:улыб:
    P.S. Peace 2 All NetWorks :bottle: :pivo:

  • Так этот "самсебенауме" и есть тестер.
    Он доведёт чела, тот ему рашибёт бошку битой (не дайбог), но это совсем не будет значить, что со всеми своими клиентами фирма так общается.
    Согласен, что спор уже вышел из разряда поставщик-потребитель. Он перешёл в разряд человек-- психически ненормальный человек.
    Меня так под@ёбывай год, я не такое в личку напишу.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Так этот "самсебенауме" и есть тестер.
    Он доведёт чела, тот ему расшибёт бошку битой (не дай бог), но это совсем не будет значить, что со всеми своими клиентами фирма так общается.
    Согласен, что спор уже вышел из разряда поставщик-потребитель. Он перешёл в разряд: человек-- психически ненормальный человек.
    Меня так под@ёбывай год, я не такое в личку напишу и не вличку сделаю. Да и любой.
    Менеджеру не позавидуешь, видно, что человек из последних сил сдерживается, потому и не отх....ачил пока его, понимает, что псих его провацирует на уголовное дело, 100% на диктофон всё пишет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Обслуга ДОЛЖНА относиться почтительно к Клиенту. Если она этого не делает, надо всем говорить что эта контора г..но, и обращаться в нормальную контору.
    Если достойной альтернативы нет, надо пользоваться их услугами, но тем не менее говорить всем, что эта контора г..но.
    Если же дело доходит до хамства в сторону Клиента, справедливым будет сделать черный пиар этой горе-конторе не только в инете, но и где только можно, вплоть до публикаций в прессе и наружки, вообще такие конторы надо давить и банкротить, желательно путем суда, когда каждому справедливо недовольному Клиенту будут выплачиваться крупные денежные компенсации.
    Тот, кто не против хамства обслуги - совок, раб, которого устраивает когда его е..ут, и то что его страна в г..не. Извиняюсь за резкий тон, но принцип тут простой - в развитых странах Клиент над обслугой, потому они и развитые, в неразвитых соответственно наоборот... Это тяжкое наследие совка, когда Граждане, Клиенты заискивали перед хамоватыми бабищами в гастрономах, чтобы дали кусок получше, а не брак подсунули и перед чиновниками, чтобы справку дали.
    Пока мы не перестанем считать себя ниже обслуги, наша страна не будет развиваться и мы будем жить в таком дерьме, бардаке и разрухе.

    Другое дело, если хамить начинает клиент. Это конечно неправильно, нужны методы борьбы с этим, но обслуга НЕ ИМЕЕТ ПРАВА хамить в ответ. А если это происходит, то грош цена такой конторе, где люди не имеют представления о тактичности и бизнес-этике, а работают люмпены со слабыми нервишками, с такими конторами нужно разбираться жестко.

  • Клиентов которые начинают хамить надо тоже пиарить, заносить в черные списки, итд итп. Так как поддержка или "обслуга" не получает деньги за еб.лю мозгов.

  • мир устроен не совершенно!
    компании находятся в "неравном" положении.
    пример - по всему миру слушаются и копируются пиратские диски звукозаписывающей компании "сони". Наказали всего пару десятков человек. Но стоило только сони попытаться защитить свои диски не столь однозначным способом - посыпались обвинения и иски.
    Утешение только одно - они на нас зарабатывают деньги.
    А "необычные" клиенты - были, есть и будут. И компания должна уметь правильно с ними работать. (себя я не отношу, в данном контексте к необычным клиентам, компания "наехала" на меня 1-й. Моя необычность заключается в том что я не захотел на это посмотреть сквозь пальцы)
    а с хамливыми клиентами есть только один путь - строго по закону - через суд, а вот после решения суда можно уже пиарить - опубликовывать некоторые сведения.
    Только, как я уже писал, что то НТК не торопиться бежать в суд!!! (да и что они там могут сказать? - мы тут хотели дать абоненту битой, а ему это не понравилось и он начал возмущаться!)))

    Карта стран где был

  • В ответ на: Обслуга ДОЛЖНА относиться почтительно к Клиенту.
    А кто сказал, что телекоммуникационный оператор - это «обслуга»? Вы не путаете, часом, «Новотелеком» с половыми и администраторами на гостиничных этажах?

    А вилизывание до зеркального блеска «ииц» клиента - это, прошу прощения, в другом ценовом диапазоне. Присутствовать в «Вилке-Ложке» и требовать к себе внимания а-ля «три звезды от Мишлена»? Вот в трех звездах скандалящему посетителю за счет заведения закажут белый линкольн к подьезду.

    КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Но ровно на сумму своего бюджета.

  • В ответ на: А кто сказал, что телекоммуникационный оператор - это «обслуга»?
    А что это? Не сфера обслуживания? Не бизнес? Они конечно могут вести себя вольно, если у них нет достойной альтернативы, вроде трех магазинов с близкими ценами и ассортиментом рядом, но правильно ли это? Правильно ли неуважительное отношение к клиенту? Стоит ли нам сохранять традиции совкового хамства или лучши стремиться к современным стандартам бизнес-этики, принятых в развитых западных государствах?

    В обсуждаемом посте на форуме ЭГ вроде нет хамства, ответ же никак не назвать вежливым. Не можешь вежливо ответить не отвечай - это же иммидж и репутация твои и твоей конторы.

  • В ответ на: В обсуждаемом посте на форуме ЭГ вроде нет хамства, ответ же никак не назвать вежливым. Не можешь вежливо ответить не отвечай - это же иммидж и репутация твои и твоей конторы.
    Я не следил за творчеством тестера, но судя по всему (количеству постов с простой трепатнёй и тому как он огрызается) что он тут написал за 2 недели, можно предположить как он там всех за@бал за год, и тот пост с битой думаю последствия годового общения.

    Тестер, подскажите с чего точно всё началось? Что именно они не так сделали первыми, что вы объявили им войну?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: [Стоит ли нам сохранять традиции совкового хамства или лучши стремиться к современным стандартам бизнес-этики, принятых в развитых западных государствах?
    Ваши патетические слова касаются и другой «противоборствующей стороны», именуемой КЛИЕНТОМ. У клиента нет средств влиять на компанию, предоставившую ему недоброкачественную услугу (или услугу ненадлежащего качества)? Есть. Договор в зубы - и в суд. Так какого хрена тестер тут устроил помойку? Согласно каким буквам стандарта бизнес-этики? И клиент, и поставщик услуги находятся В РАВНЫХ ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ друг относительно друга. Значит, чтить требования бизнес-этики должны точно так же РАВНО.

  • Клиент никакой роли не играет. Клиентом может быть и ненормальный человек или склочник. А вот представитель фирмы=лицо фирмы.
    Если со мной будут не вежливы в какой-то конторе я пойду к конкурентам.
    Ничто не может оправдять невежливое отношение к клиенту, это ничто иное как бизнес-ламерство и порча репутации=отпугивание клиетов своей конторы.

  • В ответ на: Я не следил за творчеством тестера, но судя по всему (количеству постов с простой трепатнёй и тому как он огрызается) что он тут написал за 2 недели, можно предположить как он там всех за@бал за год, и тот пост с битой думаю последствия годового общения.
    То что я тут "взял с места в карьер" - каюсь, но когда я почитал посты ларри здесь и увидел как разительно их стиль отличается от его потов на форуме ЭГ, трудно было удержаться от соблазна сделать некоторые комментарии... ПОСТ С БИТОЙ ВООБЩЕ В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ ПОЯВИЛСЯ САМЫЙ ПЕРВЫЙ, С НЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ(самого поста уже нет, порезали)
    А год меня не было на форуме с января по ноябрь.
    В ответ на: Тестер, подскажите с чего точно всё началось? Что именно они не так сделали первыми, что вы объявили им войну?
    ну это еще не война, война будет когда действительно решу пойти в суд.
    А с чего началось уже писал
    Год назад они запускали ip телефонию. Для меня это был достаточно востребованный сервис. Я позвонил им в день "открытия услуги" что бы подключиться. Вот тут началось самое интересно - мне каждый раз предлагали позвонить завтра. Так продолжалось 2 или 3 НЕДЕЛИ. Ну сказали бы что поторопились, что на месяц переносится и ВСЕ! В очередной раз я уже не выдержал и поговорил на повышенных тонах (по телефону). При этом что бы там не писал ларри я не матерился.
    Как мне потом рассказали девушка была в шоке, расплакалась и побежала к директору, с жалобой что абонент на нее ни стого ни с сего накричал. (ВОЗМОЖНО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОВОРИЛ ИМЕННО С НЕЙ В 1-Й РАЗ, НО Я ВЕДЬ ЗВОНИЛ В АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ А НЕ ЕЙ ИМЕННО)(и может стоит держать людей с более крепкими нервами на передней линии борьбы с недовольными абонентами). После это на ФОРУМЕ ПУБЛИЧНО появился пост, где "antig" (один из админов или модеров) заявил что хочет дать мне битой по голове. Вот тут уже я был в шоке. Естественно что я что то ответил (возможно что не очень приятное НО ПО ФОРМЕ АБСОЛЮТНО КОРРЕТНОЕ!!!)) тд. НО САМОЕ интересное то реакция руководства (ларри) - вместо тго что бы сказать (написать) что типа извините мы тут все немного погорячились, стал защищать действия уже антига -"не позволю обижать мои людей". В общем пост с битой тихонечко удалили безо всяких извинений. Ну а дальше началось взаимное "особое" отношение к друг другу.
    (ПРИЧЕМ каждый раз была не адекватная реакция со стороны НТК на мои абсолютно корректные и по форме и по содержанию посты.)
    Для примера я написал что цены в Москве такие то…
    мой пост вырезали, мне дали предупреждение (на нашем форуме мы не позволим писать в невыгодном свете о нас по сравнению с конкурентами)(причем посты какой же тематике постоянно появляются на форуме и будут появляться, реакция на них стала значительно терпимее, но если почитать внимательно видно что эта тема напрягает НТК)
    Потом было тема что кто то из домовых сетей возмущался тем что они порезали их провода (что бы не говорил лари на пресс-конференции на НГС, НЕДОПОНИМАНИЯ с домашними сетями, по крайней мере, были.) привожу его дословно

    В ответ на: если вас много то
    1 просто надо попросить ребят обьяснит их родителям что если домомая секта накроется то придется больше тратить на интернет
    2 повесить листочек опроса в подьезде ( по крайней мере у нас такое практикуется)
    3 после этого случайно порезать кабель нтк и даже потом извениться

    а можно каждую неделю резать например в пятницу вечером пусть они милицию вызываю пусть будет следствие на следствии выяснится что они тоже что то там порезыли вам штраф а у них лицензию под корень (я конечно пострадаю ну да чертс с ним - за удовольствие надо платить)

    P.S. я не против нкт я против их методов
    я за большее количество разных провайдеров а не замену одного на другого!
    хотя нет может и я выиграю! может под давление домовых сетей они цены сброся?
    В этом посте усмотрели призыв к порче оборудования НТК и тд ( в общем почти к свержению законной власти). Мне дали время подумать до утра (публично написали), (причем не написали что со мной сделают, может действительно утром дадут битой по голове ). Хотели что бы я публично покаялся – типа простите незаслуженно обидел любимое НТК.(опять таки где это есть в правилах форума?). Утром меня забанили навсегда и всеми возможными способами, причем даже на чтение форума (вот тоже никак не пойму, понятно что имеет смысл некоторым людям запрещать писать, а читать то почему нельзя?!?!?)
    К этому моменту было довольно много недовольных политикой МОДЕРИРОВАНИЯ на форуме ЭГ и юзеры начали обсуждать возможность открытия альтернативного форума. Поняв, что если дойдет до реализации НТК потеряет деньги (за трафик), и не будет возможности на это никак влиять. НТК предложило само альтернативную площадку (так называемы юзерфорум или ф2) доступную только из внутренней сетки НТК. НО ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО ЗАДУМЫВАЛОСЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ ВО ЧТО ПРЕВРАТИТЬСЯ ФОРУМ БЕЗ МОДЕРИРОВАНИЯ. Вещь очевидная и вместо площадки «а ля гайд парк», появилась площадка «а ля очисные сооружения», где любая мысль тонет в…, флуде и мате.

    ну пока достаточно. Если будет интересно напишу что было дальше. (Дальше вообще было очень весело)))

    Карта стран где был

  • Ну вот все с начала..или с конца?
    Нетроньте и не ...и оно не тонет как я посмотрю...
    Представте себе Ларри который подобным образом общается ну допустим с МТС..(не в обиду оператору)..Те кто его знает подумайте 3 раза возможно ли такое в нормальном состоянии?..Или это не Ларри а НЕКТО..и теже притензии к любой другой компании..Ну не ужели не понятно с кем ведется разговор:)
    А бита и т.д это уже последствия и не годового..а более общения с г-ном Тестером...Прибавим его же не онозначные высказывания на немодерируемом форуме НТК ..в общем картика интересная:улыб:

    Прежде чем попробовать достигнуть цели, я хочу запомнить этот мир целым (с).

  • В ответ на: Если со мной будут не вежливы в какой-то конторе я пойду к конкурентам.
    Ну так идите, идите! или к конкурентам, или в суд, если есть желание правду-матку резать. Только нервы трепать «лицу компании» нафига? Типа «оно лицо, оно все вытерпет»?

  • В ответ на: отпугивание клиетов своей конторы.
    ... ничего против иметь не буду, если в ПАРТНЕРАХ по потребляемой услуге от «Новотелекома» будет меньше неадекватных людей.

  • зачастую неадекватным для некого сообщества людей, может представляться человек просто на них "не похожий".
    Надо это учитывать. И уж если ЭГ это ГОРОД, то наверное там он должно находиться место и "странным" людям, а не действовать сталинскими методами - высылать на 101км.

    Карта стран где был

  • ну что паштет в голове наконец устаканивается?
    очень хороший пример
    тут рядом есть целая ветка где ругают мобильных операторов как могут и за что только могу, и ничего...
    никому битой не обещали дать по голове и отключить от сети тоже...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Только нервы трепать «лицу компании» нафига? Типа «оно лицо, оно все вытерпет»?
    не оно должно действовать строго в правовом поле, а не "по понятиям", да еще каким то очень странным!! оскорбил абонент? в суд!!

    Карта стран где был

  • В ответ на: Только нервы трепать «лицу компании» нафига? Типа «оно лицо, оно все вытерпет»?
    Я за взаимовежливость. В развитых, цивилизованых странах, и появившихся фирмах следующих этому стандарту у нас принято уважительное отношение к клиенту априорно, более того, в пределах разумного надо идти клиенту на уступки.
    Разумные бизнесмены, подбирают себе сотрудников которые могут так общаться, создавая положительной впечатление о компании.
    В ответ на: ничего против иметь не буду, если в ПАРТНЕРАХ по потребляемой услуге от «Новотелекома» будет меньше неадекватных людей.
    Понимаю, но я например весьма вежливый и терпимый человек, если мне не хамят. И в моих глазах рейтинг фирмы падает, если я вижу, что ее сотрудник хамит клиента. Я принципиально против этого. Клиентов не выбирают но можно выбирать сотрудников.

  • В ответ на: После это на ФОРУМЕ ПУБЛИЧНО появился пост, где "antig" (один из админов или модеров) заявил что хочет дать мне битой по голове. Вот тут уже я был в шоке. Естественно что я что то ответил (возможно что не очень приятное НО ПО ФОРМЕ АБСОЛЮТНО КОРРЕТНОЕ!!!)) тд. НО САМОЕ интересное то реакция руководства (ларри) - вместо тго что бы сказать (написать) что типа извините мы тут все немного погорячились, стал защищать действия уже антига -"не позволю обижать мои людей". В общем пост с битой тихонечко удалили безо всяких извинений.
    Битой пообещал дать anting, а травите (и утверждаете что но пообещал) именно ларри !?
    Где логика?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Битой пообещал дать anting, а травите (и утверждаете что но пообещал) именно ларри !?
    Где логика?
    логика очень проста
    1 если он не "отреагировал" на это значит как минимум
    а) он считает это совершенно нормально
    б) в случае если его сотрудник не справится с этой "обязанностью" то, по идеи, начальник должен это за него сделать (ну для примера автосервис не может мастер впрягается бригадир)
    ну или другими словами руководство компании в ответе за действия сотрудников. ЭТО ПОНЯТНО?
    2)Почему именно ларри?
    потому что
    а) именно он защищал своих сотрудников
    б) 2 раза именно он приглашал меня на мужской разговор в и вне офиса
    в) именно он "давал мне время "до утра""
    в общем можно долго перечислять все его заслуги
    вам интересно узнать весь список?
    3) ну и вот это
    В ответ на: ....Биту боитесь по-прежднему? Трусливый вы.
    ...Мне нечего с вами обсуждать, кроме моего желания по-мужски с вами встретиться и поговорить не в офисе, ...А в нормальной обстановке.
    вообще то это можно понять именно как угрозу битой, или нет?
    в общем если вас заинтересовала это явление могу накидать ссылок и цитат - "бумер" отдыхает!!

    Карта стран где был

  • 2 александр99
    вот еще раз прочитал свое 1 сообщение
    http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=175905&postcount=1


    конечно мое сообщение это не сообщение "фаната НТК"
    но и наездов нет (есть упоминание некоторых ИСТОРИЧЕСКИХ фактов, но воспринимать их как наезд...это все равно что немцы начнут воспринимать как "наезд" любые упоминания о уничтожении еврее во время 2МВ (заметь это после различного рода извинений, наказаний и даже выплаты денежных компенсаций!!!!))
    Даже есть упонимания о положительных сдвигах.

    и вот ответ на него ларри
    http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=176321&postcount=34

    мне кажется ответ ни по тону, ни по содержанию не соответствует моему посту (а про то что он не соответствует правилам форума писал уже неоднократно)
    ТАК КТО КОГО ТРАВИТ?!?
    Я ЛАРРИ, ИЛИ ЛАРРИ МЕНЯ?!?


    ЗЫ
    В МОЕМ ПОСТЕ ЯВНО УКАЗАНО ЧТО БИТОЙ "ПОТРЯСАЛ" АНТИГ(НУ ИЗНАЧАЛЬНО), ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ОБ ОТСУТСТВИИ ЛОГИКИ, ПОТРУДИЛИСЬ БЫ ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ!!

    Карта стран где был

  • В ответ на: очень хороший пример
    тут рядом есть целая ветка где ругают мобильных операторов как могут и за что только могу, и ничего...
    Конечно, ничего. Ибо ругают операторов вообще, а не конкретную неугодную абоненту персоналию :).

  • В ответ на:
    В ответ на: 2)Почему именно ларри?
    потому что
    а) именно он защищал своих сотрудников
    б) 2 раза именно он приглашал меня на мужской разговор в и вне офиса
    в) именно он "давал мне время "до утра""
    а. честь ему за это и хвала. Хороший начальник должен вставлять своим подчиненным без свидетелей. И не давать своих подчиненных в обиду.

    б. т.е. вызывал на дуэль и требовал сатисфакции? да он еще и мушкетер оказывается! обратите внимание - не поймать вас в глухой и темной подворотне обещал, окруженный кодлой отморозков, а поговорить с глазу на глаз. По-мужски.

    в. а тут вообще в отрыве от контекста фраза приведена...

    еще раз повторю: НУ НЕСОВМЕСТИМЫ ВЫ ПО ЖИЗНИ! и как «клиент-поставщик услуги», и как «мужик-другой мужик». Справедливости не найдете. В симпатиях и антипатиях справедливости не существует. Примите это как данность, как элемент несовершенства этого мира.

  • В ответ на: Конечно, ничего. Ибо ругают операторов вообще, а не конкретную неугодную абоненту персоналию :).
    уверяю вас что так бы оно и было бы
    если бы как и у сотовых руководство лично не участвовало в обсуждениях
    ну ладно пусть участвует, но пусть ПЕРВОЕ не переходит на личности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    проблема на самом деле возникла (ее корень) в том что ларри рассматривает форум СН как "свои вотчину" и не понимает что он ничем не отличается, скажем, от этого форума (НГС)
    если бы переложить ситуацию на этот форум что было бы? - антигу тут же бы выдали предупреждение, может забанили, пост тут же бы удалили (и все это согласно правил форума!!) ну и все, считай ситуация исчерпана.
    А вот если бы модеры НГС несколько дней не предпринимали никаких действий, начали бы защищать агтига, попытались со мной "поговорить по мужски" (ПРИ ЭТОМ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЯ ПУБЛИЧНО) у меня бы появились претензии не к СН а к НГС уже.
    ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО АНТИГ ЧТО ТО ТАМ НАПИСАЛ (хотя еще раз повторю, это несколько усугубляется тем что он сам не простой юзер, а админ), А В ТОМ ЧТО НЕ БЫЛО АДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ СОГЛАСНО ПРАВИЛ ФОРУМА (переход на личности в оскорбительной форме)

    Карта стран где был

  • В ответ на: Хороший начальник должен вставлять своим подчиненным без свидетелей.
    1а в большинстве случаев это действительно так
    1б иногда нужно и применять «общественную порку» (как для усиления наказания, так и как пример другим)
    2 НО НЕ ПУТАЙТЕ ИНТИМНЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ, С ПУБЛИЧНЫМ ОДОБРЕНИЕМ ИХ ДЕЙСТВИЙ!!!!
    В ответ на: И не давать своих подчиненных в обиду.
    Доведем ваши размышления до абсурда – завтра антиг напьется и надает так мне или кому нибудь битой или вообще убьет кого нибудь (пусть даже случайно). Придем милиция и лари должен будет «защищать» антига от милиции?!?!?
    В ответ на: б. т.е. вызывал на дуэль и требовал сатисфакции? да он еще и мушкетер оказывается!
    ну уж тогда скорее «гвардеец кардинала», осуществить дуэль духу то не хватило!!!))))
    ЗАЧЕМ БЫЛО ПУБЛИЧНО ПИСАТЬ ЧТО «ПОБЬЕТ МЕНЯ» ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?!? ПРОСТО «ПОКРАСОВАТЬСЯ» НА ФОРУМЕ?
    В ответ на: обратите внимание - не поймать вас в глухой и темной подворотне обещал, окруженный кодлой отморозков, а поговорить с глазу на глаз. По-мужски.
    Большое спасибо НТК за то, что они еще НЕ ПОЛНОСТЬЮ уподобились «бригаде» и лично Ларьяновскому за то, что еще НЕ ПОЛНОСТЬЮ перенял методы гопников!!!!
    В ответ на: в. а тут вообще в отрыве от контекста фраза приведена...
    Согласен, несколько не понятно. Могу только сказать что есть не один эпизод и не пара. Просто упомянул еще об одном.
    В ответ на: еще раз повторю: НУ НЕСОВМЕСТИМЫ ВЫ ПО ЖИЗНИ! и как «клиент-поставщик услуги»,
    1.Ситуация слабо связана с тем клиент я НТК или нет (она усугубляет действия НТК, так как они травят не просто какого-то юзера форума, а клиента, который им приносит деньги)
    Форум СН это не форум для абонентов!!!
    2 в правилах форума ничего нет про «НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПО ЖИЗНИ», наоборот есть прямо противоположное положение что все могут высказывать свою точку зрения, придерживаясь определенных норм по форме выражения!!!

    В ответ на: …Справедливости не найдете. В симпатиях и антипатиях справедливости не существует. Примите это как данность, как элемент несовершенства этого мира.
    То что не найду справедливости у лари или НТК понятно. Я все это вынес на суд общественности, а уж она пусть решает «кто более матери истории родней»

    Карта стран где был

  • Прочитал половину дальше не выдержал, вам занятся больше нечем? Вот так по простому. Форум был прова, как он хочет так там и будет, хочет грязью поливать, хочит геноцид там устраивать, да хоть матом крыть через одного от имени директора. Это конечно плохо, но не запрещено, страна у нас свободная, тем более интернет. Вот что вы общественности пытаетесь доказать, что НТК плохой? Да не верят вам тут:). Вобщем забейте.

  • В ответ на: ... как он хочет так там и будет, хочет грязью поливать, хочит геноцид там устраивать, да хоть матом крыть через одного от имени директора. Это конечно плохо, но не запрещено, страна у нас свободная,
    не путайте свободу и демократию со вседозволенностью!!
    В ответ на: тем более интернет.
    и ДАЖЕ в интернете!!!

    не верите?
    попробуйте обматерить путина и... я обещаю, принесу вам пару передачек!!

    Карта стран где был

  • Смешно, ей богу:). Есть ощущение, что Вы Очень одиноки. Примите мои соболезнования.

  • В ответ на: Смешно, ей богу:). Есть ощущение, что Вы Очень одиноки. Примите мои соболезнования.
    те когда вам смешно вы пытаетесь кому нибудь выразить соболезнования? всегда?
    а наоборот у вас не бывает? когда выражаете соболезнования смешно не становится?

    и причем здесь ваши ощущения? Мало ли какие ощущения у меня есть по поводу Вас! Я же держу их при себе!

    Карта стран где был

  • :respect: Я тебя поддерживаю и понимаю. Ты все пишешь абсолютно адекватно. А то что все против, так это совковый менталитет в людях говорит, стадное чувство, чтобы "как все", "все как у людей". Мало кто осмеливается выступить за справедливость, когда все молчаливо соглашаются. Как же, ведь над тобой тоже могут посмеяться, тоже могут оскорбить.
    Это напоминает нравы гопников, если один из гопников например имеет талант к поэзии и начнет читать стихи, над ним все начнут смеяться, типа "это стремно. ты чё, правильный? ты чё, ботаник?".

    sharada, а. согласен с тестером - когда сотрудник компании угрожает клиенту битой, защищающий его начальник выглядит по меньшей мере смешно, а вообще это скорее грустно... Действительно, получается он одобряет "вот щас битами людей начнем пугать, не поможет - бить начнем". Это фактически поддержка угроз уголовных преступлений. Здесь как-раз необходима "публичная порка". Если фирма хочет считаться цивилизованной а не жлобской шаражкой с методами и нравами братков.
    б. считаете что это круто, когда диретор фирмы вызывает клиента на дуэль? :ухмылка: Это круто где-нибудь в другой ситуации, но никак не в ситуации директор фирмы/клиент.
    еще раз повторю. Есди клиент несимпатичен директору или сотруднику фирмы, он должен помнить что клиентов не выбирают, и что его поведение влияет на репутацию>доход его компании. Если же директор/сотрудник считают, что мы вот тут хозяева и будем творить что хотим, это никак не делает им чести и никак не повышает, но понижает репутацию их и их фирмы.

    Важный нюанс, что отрасль эта специфическая. Достойных альтернатив здесь нет, потому реально как-бы себя не вели сотрудники провайдера, даже если они начнут крыть матом юзеров, их доход это не снизит по причине отсутствия эквивалентных альтернатив предоставляемым услугам. Но тем более, получается каламбур:улыб:тестер - это тест для них, испытание, проверка на их моральную силу и благородство, так скажем. Не контролировать свои эмоции и поддаваться соблазну самоутверждения и тщеславия в виде хамства по отношению к своим клиентам - не есть сила. Сила - не давать волю эмоциям и вести себя корректно.

    Вопрос ко всем. Покажите цитаты из первого поста обсуждаемого обсуждения:улыб:которые можно расценить хамскими. Более хамскими, чем ответ Ларри. Я таких не видел.
    Хотя в любом случае, я считаю что Ларри повел себя крайне некорректно. Что-бы он там не говорил, а раскрывать личную информацию - это просто нарушение Правил форума, как и сетевого(да и человеческого) этикета.
    Также просто явный переход на личности. Цивилизованный бизнесмен или сотрудник саппорта в таком контексте безусловно не переходит на личности и отвечает по деловому сухо и вежливо. Как собственно и всегда. ВСЕГДА. При ЛЮБЫХ обстоятельствах. Что-то ненравится? - или отвечай в вышеописанном стиле или удаляй фразы, которые считаешь неуместными. Ларри же вместо этого фактически открыто и грубо провоцирует скандал.

  • Прежде чем защищать "униженных и оскорбленных" нужно все таки выяснить полную картину, а не однобоко выхваченые цитаты...если брать отдельные фразы то из учебника по граматике , можно сделать пособие для террористов.
    Может попробуете связаться с Ларри (благо это не трудно на форуме ЭГ" и выяснить у него? А еще просто спросите в НТК "чтотакоетестер".
    :улыб:

    ЗЫ я тут подумал может стоит завести тему "Сколько растратил денег компании один господин ?"...а ?

    Прежде чем попробовать достигнуть цели, я хочу запомнить этот мир целым (с).

  • В ответ на: ЗЫ я тут подумал может стоит завести тему "Сколько растратил денег компании один господин ?"...а ?
    O! Вечер перестает быть томным!!!
    замечание №1
    Какое это имеет отношение к теме поста?
    Даже если кто то очень плохой человек, пьет, курит вышел недавно из мест "не столь отдаленных" это не дает право манагерам вести с ним грубо.
    Такое впечатление что вы понимаете свою неправоту и пытаетесь оправдать действия НТК тем, что "пулемет у него не той системы"!

    2. Если вы как-то связаны с этой «компанией» (в прошлом или сейчас) было бы неплохо, что бы вы представились.
    "А фиг ли лицо прятать? ... Трусливый вы."
    Это не мое мнение,[цвет:black] это мнение ларри , которого вы тут усиленно пытаетесь защищать!!
    Если вы никакого отношение не имеет, то я не знаю что с вами обсуждать? слухи?

    3. У меня есть предположение что вы связаны с НТК. Почему?
    а) усиленно защищаете НТК
    б) якобы что то знаете о "компании"
    в) ларри говорил что половина его сотрудников раньше работали у меня.
    (замечание №2 либо эти сотрудники - полное дерьмо, либо надо признать что я умею подбирать кадры, причем зарплаты были ниже, чем на аналогичных позициях в других конторах)

    4.Если ветка появится, мне бы хотелось что бы там была конкретика – продукт/проект-цена-функционал-недостатки. И сравнения с тем что делается сейчас (могу сразу сказать по публикациям в прессе цены выросли в 10-30 раз(уже уплачено), функционал – никакого, так как реально ни один продукт не работает, к этому НГ делаются усиленные попытки запустить некие продукты, в области В КОТОРОЙ Я НЕ УСПЕЛ ДОВЕСТИ ПРЕКТ ДО КОНЦА!!!) Ни один «мой» продукт не снят с производства.
    Возможно у меня не полная информация по понятным причинам. Мне будет очень интересно узнать еще какую-нибудь, ТАК ЧТО ЗАВОДИТЕ, ЕСЛИ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!!! И не забудьте дать мне ссылку, плиз!

    Карта стран где был

  • Хех..все таки зацепило..ню-ню...

    Прежде чем попробовать достигнуть цели, я хочу запомнить этот мир целым (с).

  • В ответ на: Хех..все таки зацепило..ню-ню...
    те я правильно тебя понял ЧТО ТВОЯ ЦЕЛЬ ЗАЦЕПИТЬ МЕНЯ?!?
    к теме поста, мне кажется, это имеет весьма далекое отношение!! Тогда тебе лучше поискать более специализированные форумы/ветки - "Как достать НЕСНАКОМОГО тебе человека" (или мы все же знакомы?) попробуй набрать в адресной строке что то вроде shapoklyak.ru, Sher-han.ru, miledy.ru, promakashka.ru, zapadlo.ru ну напраление ты понял, дальше я думаю найдешь сам.
    Ну а если ты не такое же ТРЕПЛО как лари, то я жду появления ветки.
    А «цепляет» меня многое

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю,
    Я не люблю любое время года
    В которое болею или пью.

    Я не люблю холодного цинизма,
    В восторженность не верю, и еще,
    Когда чужой мои читает письма,
    Заглядывая мне через плечо.

    Я не люблю, когда наполовину,
    Или когда прервали разговор,
    Я не люблю, когда стреляют в спину,
    Я также против выстрелов в упор.

    Я ненавижу сплетни в виде версий,
    Червей сомненья, почестей иглу,
    Или когда -все время против шерсти,
    Или когда- железом по стеклу.

    Я не люблю уверенности сытой-
    Уж лучше пусть откажут тормоза!
    Досадно мне, коль слово "ЧЕСТЬ" забыто,
    И коль в чести наветы за глаза.


    Когда я вижу сломанные крылья,
    Нет жалости во мне и неспроста,
    Я не люблю насилье и бессилье,
    Вот только жаль распятого Христа.

    Я не люблю себя, когда я трушу,
    Досадно мне, когда невинных бьют,
    Я не люблю, когда мне лезут в душу,
    Особенно, когда в нее плюют!

    Я не люблю манежи и арены-
    На них мильон меняют по рублю,
    Пусть впереди большие перемены,
    Я это никогда не полюблю!

    Карта стран где был

  • В ответ на: 3. У меня есть предположение что вы связаны с НТК. Почему?
    а) усиленно защищаете НТК
    б) якобы что то знаете о "компании"
    в) ларри говорил что половина его сотрудников раньше работали у меня.
    А у меня есть подозрение, что вы связаны с чёрными силами с планеты Глюк. Почему?
    а) Усиленно гнобите НТК, видимо провы с вашей планетарной системы планируют стать господствующим интернет провайдеров в нашем городе.
    б)Судя по вашему поведению вы всё знаете и "глюках "
    в)Лари утверждает, что половина ЕГО сотрудников раньше работали на ВАС???


    -------------------Даже если кто то очень плохой человек, пьет, курит вышел недавно из мест "не столь отдаленных" это не дает право манагерам вести с ним грубо.-------------
    Такого человека называют урка, и не пускают в приличное общество, и не принимают на приличную работу, и много ещё чего. А если он ещё ведёт себя как баба скандальная, то его ещё называют особью мужского пола семейства куриных, и относятся к нему соответственно.
    Извините, но ваше поведение подпадает под это определение.
    Есть претензии к лари? Пойди разберись как мужик. Только умаляю, не пиши топик-прямую трансляцию с места боя, з@еб@ло уже.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: з@еб@ло уже.
    Вас конкретно это читать никто не заставляет!
    Это отдельная ветка!!
    Прсто не читайте ее!!!
    Я имею право в отдельно ветке писать свое мнение?
    имею!
    Вы имеете право это не читать!!
    Так делайте так и живите счастливо!!
    В ответ на: раньше работали на ВАС???
    "у меня", это немного разные вещи.

    Карта стран где был

  • по поводу планеты глюк и т.д :respect:
    ************************

    по поводу "твоя задача зацепит" (с)

    Да! этим постом!
    ....но на "ты" я помоему не переходил чего и вам желаю (это простая вежливость)

    Прежде чем попробовать достигнуть цели, я хочу запомнить этот мир целым (с).

  • В ответ на: по поводу "твоя задача зацепит" (с)

    Да! этим постом!
    ....но на "ты" я помоему не переходил чего и вам желаю (это простая вежливость)
    ЗацепилИ, зацепилИ! теперь с чувством не зря прожитого для можетЕ лечь спать! А завтра с новой энергией меня опять цеплять! Чем я Вам так насолил? Может когда откроетЕ новую ветку пойму!?!

    Карта стран где был

  • Вот я ни в одном глазу не сотрудник НТК(хотя и были мысли туда пойти:)), а с кажу, что с Вами не согласен. И считаю контору вполне достойной. А также хорошо отношусь к их руководству, потому как уважаю то что они делают. А вы в данный момент занимаетесь ни чем иным как Черным Пиаром, только тактика не очень удачной оказалась.

    P.S. здесь много сказано было о чести, достоинстве и т.д., еслив ас оскорбили отстаивайте свою честь в суде, у нас правовое госудаство, поверьте, это было бы куда большей антирекламой нтк. ваши попытки собрать толпу единомышленников мне не понятны.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: